DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 12:48


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная трудный запуск с дымом после -5 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » трудный запуск с дымом после -5
трудный запуск с дымом после -5
kazntДата: Понедельник, 09 Дек 2013, 12:28 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 107
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Добрый день.
Проблема в следующем. Nissan Patrol Y61 1999г.в. RD28 аппаратура с электронным управлением.
по утрам при плюсовой температуре запускается с полоборота, но первых 2-3 сек. торит и дымит густым темно-серым иногда черным дымом. Чем холодней становится, тем дольше троит. при температуре от 0 до -5 троит секунд 5-7. При -5 -10 запуск уже становится тяжелым, запускается и работает на 350-400 оборотах и постепенно разгоняется до рабочих оборотов. после -10 запуск тяжелый, приходится долго держать стартер. Точнее запускается сразу на 350-400 оборотов, работает 2-3 сек. и глохнет, приходится поддерживать стартером пока не раскрутится до 500 оборотов. При этом троит секунд 20-25. Как только перестает троить, работает как часы. Запуск через 4-5 часов простоя при -5-10 нормальный (скорее всего не успевает остыть).
Компрессия 26 во всех цилиндрах. Расход масла около литра на 8-10тыс. (турбина кидает масло). Тяга отличная.
Давление форсунок 145, распыл ровный. Свечи новые (проверены тестером и визуально).

Какие будут мысли, где искать проблему в аппаратуре или в двигателе?
 
gena-442Дата: Понедельник, 09 Дек 2013, 17:06 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брюховецкая Краснодарского края
Машина: Toyota Hilux LN130G-GKPGT 2lte
Повесь на шину свечей лампочку и проверь сколько времени они нагреваются и греются ли
 
novik59Дата: Понедельник, 09 Дек 2013, 18:22 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
26 атмосфер компрессия еще терпимая но уже не хорошая. Хорошо когда 30. Плохой пуск может быть из-за слабой аккумуляторной батареи, при неисправности стартера. Для хорошего пуска холодного дизеля нужен хороший рывок. Во-вторых проверьте наличие воздуха в системе. Запитайте с отдельной емкости, обратку и подачу в эту емкость. Желательно поставить прозрачные шланги или прозрачные фильтра до и после насоса и посмотреть есть ли подсос воздуха.
 
kazntДата: Понедельник, 09 Дек 2013, 21:56 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 107
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
как писал выше свечи проверены визуально и тестером, в т.ч. и длительнось нагрева, с этим все в порядке. АКБ новый полностью заряжен, стариер новый, крутит отлично. Усановлены прозрачные шланги и на подаче, до и после подкачки до самой аппаратуры и на обратке. Воздух иногда бывает, 2-3 шарика не больших на выходе с подкачки.
Сам склоняюсь к двум вариантам, низкой компрессии, но 26 для 0 -5 считаю достаточной для нормального запуска, второе думаю проблема с системой холодного запуска (или как она правильно называется). Не знаю как ее проверить. Буду благодарен, если кто подскажет как его проверить


Сообщение отредактировал Степаныч - Воскресенье, 15 Дек 2013, 00:33
 
novik59Дата: Понедельник, 09 Дек 2013, 22:07 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Воздуха нет, это уже хорошо. Попробуйте насос маленько повернуть на ранний впрыск. Буквально 1 мм. А что с воздушным фильтром? Черный дым бывает - при нехватке воздуха, при неисправности турбины. EGR Заглушен? Датчик положения дроссельной заслонки работает? Заслонка открывается, не перекрыта полностью?
 
kazntДата: Вторник, 10 Дек 2013, 07:14 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 107
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
EGR рабочий, турбинка масло подкидывает немного. Зажигание уже поставил максимально раннее, дальше некуда крутить, стучать начинает.
Сегодня -3 запустилась с полоборота, почти не троила, но первых 10 сек. вроде как какая-то форсунки стучала, как на раннем зажигании, такой звук как будто молоточком по железу.
Кто что скажет насчет системы холодного запуска, как её проверить?
 
novik59Дата: Вторник, 10 Дек 2013, 20:46 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата kaznt ()
EGR рабочий

EGR заглушите, чтоб потом не пришлось чистить всасывающий коллектор.

Добавлено (10 Дек 2013, 20:46)
---------------------------------------------

Цитата kaznt ()
Кто что скажет насчет системы холодного запуска, как её проверить?

Попробуйте воспользоваться поиском по форуму.
 
kazntДата: Среда, 11 Дек 2013, 11:12 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 107
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Цитата novik59 ()
EGR заглушите, чтоб потом не пришлось чистить всасывающий коллектор.

какая связь, не совсем понял?

Кстати, сегодня утром -10, запуск с полоборота, дым и стук форсунки на месте, но троения не было. Ничего не делал, соляру докатываю ещё старую (т.е. дней 5 не заправлялся).


Сообщение отредактировал kaznt - Среда, 11 Дек 2013, 11:20
 
novik59Дата: Среда, 11 Дек 2013, 18:31 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата kaznt ()
какая связь, не совсем понял?

Связь абсолютно очевидная, с выхлопной трубы газы идут во всасывающий коллектор вместе с сажей, смешиваются с маслом, которое поступает с парами картерных газов и турбины, во всасывающем коллекторе образуется такая каша, что порой машина не едет, воздуха не хватает. А если клапан еще и плохо держит, он должен открываться только на малых оборотах, то газы "душат" двигатель, опять же не хватка воздуха. За плюс спасибо!
Цитата kaznt ()
дым и стук форсунки на месте

Вот и посмотрите как работает EGR. А форсунка одна стучит? Послушайте какая именно. Для этого можно воспользоваться обыкновенным тонким шлангом, шланг в ухо и хорошо слышно. Но лучше для этой цели пользоваться фонедоскопом, врачи которым слушают.
 
черный_чакДата: Среда, 11 Дек 2013, 19:38 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
kaznt, какая должна быть компрессия для вашего двигателя по Мануалу?
Какова степень сжатия?
Я не знаток японских дизелей,но обычно у них степень сжатия от 19 до 22.
Умножаем на 1.7,получаем примерно 32...40 атм компрессию.
Отрицательная температура беспроблемного пуска равна примерно компрессии минус двадцать.
Что и наблюдаем в вашем случае.
Если только замеры компрессии были проведены корректно:из холодного мотора вынимается одна форсунка,вместо нее устанавливается компрессометр с минимальным паразитным объемом.
Мой мотор в таких условиях показал компрессию 35...37 атм,моторы моих знаковых-от 30 до 32 атм,что для мотора 2.5 Форд Транзит норма.
Много дыма после трудного пуска-норма: в камеры сгорания во время длительной прокрутки стартером попал избыток топлива,пока не выгорит-будет дым.
"Стук форсунки",вероятно,из-за "льющей" форсунки-в камеру сгорания топливо попадает в избытке и рано-вот в этом цилиндре и происходит детонационное сгорание смеси.
По мере прогрева форсунка начинает работать "ровнее",стук исчезает.
С усилением морозов,возможно,мотор быстрее остывает и масло не успевает сбежать по стенкам цилиндра-отсюда лучший пуск.
На форуме Форд Транзит был описан случай.когда вскоре после капитального ремонта двигателя расход масла составлял 20 литров за пробег из Сургута до Кургана,при том мотор прекрасно пускался и тянул.Вскрытие показало,что были установлены никакие кольца в упаковке от крутейшего бренда. mad
Может быть еще,что в результате поиска причины плохого пуска причина была незаметно устранена.
Такое тоже бывает.
Желаю успеха в поиске и устранении причин мороки с пуском.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
kazntДата: Четверг, 12 Дек 2013, 16:07 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 107
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Выдержка из мануала:

Crank engine and read gauge indication.
Crank speed: 200 rpm
Compression pressure:
Standard
3,040 kPa (30.4 bar, 31 kg/cm2, 441 psi)
Limit
2,452 kPa (24.5 bar, 25 kg/cm2, 356 psi)
Differential limit between cylinders
490 kPa (4.9 bar, 5 kg/cm2, 71 psi)

У меня показало 26 bar во всех цилиндрах.

Цитата черный_чак ()
Может быть еще,что в результате поиска причины плохого пуска причина была незаметно устранена.

похоже это и произошло. Ночью было -18 -20, запустилась с полоборота после 12 часов простоя на стоянке. причем без дыма и без троения. И кстати без стука форсунки.

Всем спасибо, кто по участвовал в обсуждении.

Добавлено (12 Дек 2013, 16:07)
---------------------------------------------
Утром завелся нормально, поездил часа полтора-два заглохла машина, втянуло подкачку. Оттащил в сервис сняли фильтр, в фильтре лед, сняли бак, в баке лед, не парафин и не хлопья, а замерзшая вода, за лето скопилась, бак в последний раз чистил в апреле. Вот теперь думаю, может из-за воды в топливе все проблемы и были...

 
черный_чакДата: Суббота, 14 Дек 2013, 01:36 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
kaznt, Вполне могло из-за воды.
Вода из топлива обычно насыщена солями и разными растворимыми в воде компонентами топлива и замерзает при температурах ниже нуля.
Реально-ниже -5 гр С в вашем случае.
Потому при сильном морозе мотор стал заводиться лучше-вода в систему не попадала.
Чтобы уберечь себя от замерзания воды в топливе народ много чего льет в бак.
Я немножко химик, laugh знаю,что единственным доступным средством для удаления воды из топлива является изопропиловый спирт.
Он смешивается как с водой так и нефтепродуктами в любой пропорции и переводит воду в растворенное в топливе состояние.
Перед сильными морозами добавлял в бак на 57 л литр ИПС.
На основе ИПС в СССР выпускался стекломой Нитхинол,был в продаже и сам ИПС,так и назывался-ИПС.
ИПС примерно в десять раз ядовитее этилового спирта,но опьянение от 100 гр ИПС настолько сильное.что употребивший быстро и надолго "тухнет".
Что касается значения компрессии 26 атм,смею предположить,что ее измерение было проведено некорректно.
При -20 с такой компрессией пуск возможен с буксира.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
aleks22671Дата: Суббота, 14 Дек 2013, 14:29 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Цитата черный_чак ()
Что касается значения компрессии 26 атм,смею предположить,что ее измерение было проведено некорректно.

Для этого двигателя нормальная компрессия, близко к нижнему значению, но еще поживет.
Еще при 22 атм сам будет заводится, только аппетит на топливо и масло вырастет


всегда

Сообщение отредактировал aleks22671 - Суббота, 14 Дек 2013, 14:40
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » трудный запуск с дымом после -5
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.