Вопрос по работе ТНВД TD27T
|
|
Borisych159 | Дата: Четверг, 25 Июл 2013, 20:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хакасия
Машина: Nissan Mistral QD32Ti
| Всем привет! Суть проблемы такова, мотор работал как обычно ровно, потом не счего на хх стали падать обороты, стал глохнуть, плохо заводится. Если завёл, то при попытке поднять обороты за скобу, сразу подкидывае до 3тыщ и держит, потом сам сбрасывает и может заглохнуть. ТНВД механический, воздух исключён, дыма нет на всех режимах, форсунки проверены, масло не кидает, ЕГР ампутирован. Может ли быть причиной неисправность регулятора и т.д. Сильно не пинайте, с ув. Дмитрий.
Сообщение отредактировал Borisych159 - Четверг, 25 Июл 2013, 20:12 |
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 25 Июл 2013, 21:18 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| А давление внутри ТНВД не мерили? Может редукционный клапан клинит.
Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 25 Июл 2013, 22:23 |
|
| |
tsk67 | Дата: Пятница, 26 Июл 2013, 00:56 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Регулятор насоса. Снимать ТНВД и ремонтировать - это без вариантов. Добавлено (26 Июл 2013, 00:56) ---------------------------------------------
Цитата (novik59) Может редукционный клапан клинит. Из-за этого обороты сами не поднимаются.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 26 Июл 2013, 06:27 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| tsk67, Ситуация интересная. Что же вообще может случиться внутри насоса, что он сам поднимает обороты? Как вы думаете? У электронного такое бывает из-за перепускного электромагнитного клапана, двигатель как бы идет в разнос, но так как воздушная заслонка закрыта, обороты не поднимаются выше 3000. Может что с корректором по надуву? Но он тоже как бы не может на столько поднять подачу. Напорные клапана? Не понятно. Вскрытие покажет.
|
|
| |
Borisych159 | Дата: Пятница, 26 Июл 2013, 07:00 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хакасия
Машина: Nissan Mistral QD32Ti
| _спасибо ребята, да я и сам понимаю, что чудес не бывает. ТНВД уже в пути к доктору, думаю покажет только вскрытие. Сам почему то тоже склоняюсь к регулятору. Об диагнозе отпишусь обязательно. А вот с причиной пока не ястно. novik59, _вот с эл. насосом как раз причии этому много, и я бы даже не удивился, т.к. был у меня такой насос.
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 26 Июл 2013, 08:21 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Borisych159, По ходу докладывайте.
|
|
| |
tsk67 | Дата: Пятница, 26 Июл 2013, 09:44 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Цитата (novik59) Что же вообще может случиться внутри насоса, что он сам поднимает обороты? Цитата (tsk67) Регулятор насоса.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 26 Июл 2013, 11:01 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Однозначно регулятор. Может втулка на центробежном заклинена, может резинки развалились между шестерней и валом.Цитата (tsk67) Может редукционный клапан клинит. Из-за этого обороты сами не поднимаются. То же не разу не видел, что бы из-за внутрикорпусного давления обороты поднимались.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Borisych159 | Дата: Пятница, 26 Июл 2013, 17:56 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хакасия
Машина: Nissan Mistral QD32Ti
| Всем спасибо!!! Причина в регуляторе, клинила втулка(забита абразивом). Откуда взялся абразив...., после того как поменяли развалившиеся ролики с шайбой, наши криворурукие сервисмены даже неудосужились вымыть весь насос. Машина поставлена на ход.
Сообщение отредактировал Borisych159 - Пятница, 26 Июл 2013, 20:39 |
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 26 Июл 2013, 20:28 | Сообщение # 10 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Спасибо здесь принято + в репутацию. В данном случае + tsk67. Удачи.
|
|
| |
Borisych159 | Дата: Пятница, 26 Июл 2013, 20:45 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хакасия
Машина: Nissan Mistral QD32Ti
| _извените не знал, конечно же + tsk67, Добавлено (26 Июл 2013, 20:45) --------------------------------------------- novik59, _а как мне плюсик поставить? Что не могу.
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 26 Июл 2013, 21:19 | Сообщение # 12 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Слева написано репутация, там + и -. На плюс нажмете и напишите свои пожелания. + поставить на сообщении кто дал дельный совет.
Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 26 Июл 2013, 21:25 |
|
| |
Borisych159 | Дата: Суббота, 27 Июл 2013, 07:02 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хакасия
Машина: Nissan Mistral QD32Ti
| _в том то и дело, что у меня эти кнопки не жмутся
|
|
| |
tsk67 | Дата: Суббота, 27 Июл 2013, 14:08 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Цитата (Borisych159) _а как мне плюсик поставить? Что не могу Да и ладно. Borisych159, мне и просто "спасибо" хватит.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
Borisych159 | Дата: Суббота, 27 Июл 2013, 16:58 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хакасия
Машина: Nissan Mistral QD32Ti
| tsk67, Слелано.
|
|
| |
faraon7002 | Дата: Четверг, 13 Окт 2016, 16:52 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уфа
Машина: Nissan Terrano WD21 TD27 (T) 1991г.
| Добрый вечер Уважаемые мастера. Тему создать не даёт, потому напишу здесь. Я на своём Terrano убрал турбину. В связи с этим возникли некоторые вопросы. Как мне перенастроить ТНВД? Нужно ли менять распылители? Маркировка ТНВД на фото.Добавлено (13 Окт 2016, 16:52) --------------------------------------------- Забыл сказать, распылители стоят Denso 093400-6340.
Учусь жить.
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 13 Окт 2016, 17:14 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата faraon7002 ( ) распылители стоят Denso 093400-6340. 104740-7113 9 460 610 519 Manufacturer No.: 1670080G07 - FUEL-INJECTION PUMP 104640-7113 9 461 614 711 - NAMEPLATE 146951-7900 9 461 614 714 ---- NOZZLE AND HOLDER ASSY. 105148-1121 9 430 613 538 0050B Nozzle and Holder: 16600-43G03 Open Pre:MPa(Kgf/cm2): 9.8{100} - NOZZLE-HOLDER 105078-0050 9 430 615 042 - NOZZLE 105007-1130 9 432 610 077 NP-DN0PDN113.
Теперь оригинал.
|
|
| |
faraon7002 | Дата: Четверг, 13 Окт 2016, 17:32 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уфа
Машина: Nissan Terrano WD21 TD27 (T) 1991г.
| Да. Это оно самое. Подскажите пожалуйста, в ТНВД что либо перенастраивать надо? У атмосферника и турбо говорят ТНВД отличаются.Добавлено (13 Окт 2016, 17:32) --------------------------------------------- И ещё, можно ли заменить распылитель на Denso 093400-8220? Вроде бы они взаимозаменяемые.
Учусь жить.
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 13 Окт 2016, 18:06 | Сообщение # 19 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата faraon7002 ( ) У атмосферника и турбо говорят ТНВД отличаются. Да отличаются, но! это не езда, как у нас говорят, барашка обгонять не будет. Потихоньку ездить можно. У атмосферника нет турбо корректора, как у вас.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Пятница, 14 Окт 2016, 02:19 |
|
| |
faraon7002 | Дата: Четверг, 13 Окт 2016, 18:13 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уфа
Машина: Nissan Terrano WD21 TD27 (T) 1991г.
| Мне пойдет, и за барашками покатаюсь. Корректор просто заглушить? А плунжер надо настраивать?
Учусь жить.
|
|
| |