DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 16:35


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Вопрос по работе ТНВД TD27T - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Вопрос по работе ТНВД TD27T (Нет зависимости работы двигателя от управления насосом.)
Вопрос по работе ТНВД TD27T
xelaДата: Пятница, 14 Окт 2016, 09:24 | Сообщение # 21
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
А степень сжатия как регулировать будете?

У нас с тобой один диагноз.
 
faraon7002Дата: Пятница, 14 Окт 2016, 12:07 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уфа
Машина: Nissan Terrano WD21 TD27 (T) 1991г.
Пошукаю по мануалу.

Учусь жить.
 
nablДата: Воскресенье, 16 Окт 2016, 14:55 | Сообщение # 23
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Цитата xela ()
А степень сжатия как регулировать будете?

степень сжатия величина постоянная и "регулировке" поддаётся лишь механической обработкой или добавлением инородных составляющих... на сколько мне известно это важно лишь для бензинок.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Воскресенье, 16 Окт 2016, 14:57
 
xelaДата: Пятница, 21 Окт 2016, 08:07 | Сообщение # 24
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Турбированные моторы дефорсированы, т.е. объём камеры сгорания больше, чем у атмосферников. Убрав турбину и не сменив головку получим отсутствие мощности и сажу везде. Клиент хочет "отрегулировать" мотор. Отсюда и вопрос о степени сжатия.

У нас с тобой один диагноз.
 
nablДата: Понедельник, 24 Окт 2016, 20:59 | Сообщение # 25
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Цитата xela ()
Турбированные моторы дефорсированы, т.е. объём камеры сгорания больше, чем у атмосферников

повторюсь: дизеля не нуждаются в снижении степени сжатия при установке турбины...нужно усилить поршень, увеличить диаметр пальца, усилить шатун, настроить аппаратуру, установить турбо корректор, заменить распылители...но степень сжатия снижать не нужно...ЭТО НЕ БЕНЗИНОВЫЙ МОТОР.
дабы не спорить, откройте автодату и полистайте дизеля...на многих атмосферниках compression ratio от 18.5 до 23 а на турбовых от 18.5 до 30


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Понедельник, 24 Окт 2016, 21:43
 
xelaДата: Четверг, 27 Окт 2016, 11:32 | Сообщение # 26
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
А мужики то не знали! Так и делают разные головки для дизельных двигателей. unsure

У нас с тобой один диагноз.
 
nablДата: Четверг, 27 Окт 2016, 18:32 | Сообщение # 27
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Цитата xela ()
разные головки для дизельных двигателей.


Даладна?!! а как размер форкамеры может повлиять на степень сжатия?...разница в наружном диаметре форкамеры, и совсем незначительном по отношению к объёму всего цилиндра, что абсолютно не влияет на степень сжатия ,её внутреннему сечению ....размер форкамеры влияет на ресурс турбового двс, сечение на распыл.... но никак не на степень сжатия...

прозвучала цитата:
Цитата xela ()
А степень сжатия как регулировать будете?


чем собственно говоря Вы ввели в заблуждение тех, кто не сведущ в теме( а ведь они тоже читают форум)...обращать надо внимание на другие аспекты...но ни как на "регулировку" степени сжатия дизельного двс.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Пятница, 28 Окт 2016, 10:13
 
xelaДата: Суббота, 05 Ноя 2016, 11:14 | Сообщение # 28
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Разговор о камере сгорания, а не отдельно взятой форкамере.
Для начала "скажу одну вещь, только ты не обижайся" Степень сжатия это отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Нет возражений?
Отсюда, размер(объём) камеры сгорания в целом и размер(объём) форкамеры в частности, определяет степень сжатия. И никак иначе.


У нас с тобой один диагноз.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Вопрос по работе ТНВД TD27T (Нет зависимости работы двигателя от управления насосом.)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.