DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 05:23


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Вопрос по работе ТНВД TD27T - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Вопрос по работе ТНВД TD27T (Нет зависимости работы двигателя от управления насосом.)
Вопрос по работе ТНВД TD27T
Borisych159Дата: Четверг, 25 Июл 2013, 20:07 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хакасия
Машина: Nissan Mistral QD32Ti
Всем привет! Суть проблемы такова, мотор работал как обычно ровно, потом не счего на хх стали падать обороты, стал глохнуть, плохо заводится. Если завёл, то при попытке поднять обороты за скобу, сразу подкидывае до 3тыщ и держит, потом сам сбрасывает и может заглохнуть. ТНВД механический, воздух исключён, дыма нет на всех режимах, форсунки проверены, масло не кидает, ЕГР ампутирован. unsure
Может ли быть причиной неисправность регулятора и т.д.
Сильно не пинайте, с ув. Дмитрий.


Сообщение отредактировал Borisych159 - Четверг, 25 Июл 2013, 20:12
 
novik59Дата: Четверг, 25 Июл 2013, 21:18 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
А давление внутри ТНВД не мерили? Может редукционный клапан клинит.

Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 25 Июл 2013, 22:23
 
tsk67Дата: Пятница, 26 Июл 2013, 00:56 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Регулятор насоса. Снимать ТНВД и ремонтировать - это без вариантов.

Добавлено (26 Июл 2013, 00:56)
---------------------------------------------

Цитата (novik59)
Может редукционный клапан клинит.

Из-за этого обороты сами не поднимаются.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
novik59Дата: Пятница, 26 Июл 2013, 06:27 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
tsk67,
Ситуация интересная. Что же вообще может случиться внутри насоса, что он сам поднимает обороты? Как вы думаете? У электронного такое бывает из-за перепускного электромагнитного клапана, двигатель как бы идет в разнос, но так как воздушная заслонка закрыта, обороты не поднимаются выше 3000. Может что с корректором по надуву? Но он тоже как бы не может на столько поднять подачу. Напорные клапана? Не понятно. Вскрытие покажет.
 
Borisych159Дата: Пятница, 26 Июл 2013, 07:00 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хакасия
Машина: Nissan Mistral QD32Ti
_спасибо ребята, да я и сам понимаю, что чудес не бывает. ТНВД уже в пути к доктору, думаю покажет только вскрытие.
Сам почему то тоже склоняюсь к регулятору.
Об диагнозе отпишусь обязательно. А вот с причиной пока не ястно.
novik59,
_вот с эл. насосом как раз причии этому много, и я бы даже не удивился, т.к. был у меня такой насос.
 
novik59Дата: Пятница, 26 Июл 2013, 08:21 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Borisych159,
По ходу докладывайте.
 
tsk67Дата: Пятница, 26 Июл 2013, 09:44 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (novik59)
Что же вообще может случиться внутри насоса, что он сам поднимает обороты?

Цитата (tsk67)
Регулятор насоса.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
dieselservisДата: Пятница, 26 Июл 2013, 11:01 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Однозначно регулятор. Может втулка на центробежном заклинена, может резинки развалились между шестерней и валом.
Цитата (tsk67)
Может редукционный клапан клинит. Из-за этого обороты сами не поднимаются.
То же не разу не видел, что бы из-за внутрикорпусного давления обороты поднимались.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Borisych159Дата: Пятница, 26 Июл 2013, 17:56 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хакасия
Машина: Nissan Mistral QD32Ti
Всем спасибо!!! Причина в регуляторе, клинила втулка(забита абразивом).
Откуда взялся абразив...., после того как поменяли развалившиеся ролики с шайбой, наши криворурукие сервисмены даже неудосужились вымыть весь насос. Машина поставлена на ход.


Сообщение отредактировал Borisych159 - Пятница, 26 Июл 2013, 20:39
 
novik59Дата: Пятница, 26 Июл 2013, 20:28 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Спасибо здесь принято + в репутацию. В данном случае + tsk67.
Удачи.
 
Borisych159Дата: Пятница, 26 Июл 2013, 20:45 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хакасия
Машина: Nissan Mistral QD32Ti
_извените не знал, конечно же + tsk67,

Добавлено (26 Июл 2013, 20:45)
---------------------------------------------
novik59,
_а как мне плюсик поставить? Что не могу. unsure

 
novik59Дата: Пятница, 26 Июл 2013, 21:19 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Слева написано репутация, там + и -. На плюс нажмете и напишите свои пожелания.
+ поставить на сообщении кто дал дельный совет.


Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 26 Июл 2013, 21:25
 
Borisych159Дата: Суббота, 27 Июл 2013, 07:02 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хакасия
Машина: Nissan Mistral QD32Ti
_в том то и дело, что у меня эти кнопки не жмутся unsure
 
tsk67Дата: Суббота, 27 Июл 2013, 14:08 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (Borisych159)
_а как мне плюсик поставить? Что не могу

Да и ладно. Borisych159, мне и просто "спасибо" хватит.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
Borisych159Дата: Суббота, 27 Июл 2013, 16:58 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хакасия
Машина: Nissan Mistral QD32Ti
tsk67,
thank Слелано. buzz
 
faraon7002Дата: Четверг, 13 Окт 2016, 16:52 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уфа
Машина: Nissan Terrano WD21 TD27 (T) 1991г.
Добрый вечер Уважаемые мастера.
Тему создать не даёт, unsure потому напишу здесь.
Я на своём Terrano убрал турбину. В связи с этим возникли некоторые вопросы.
Как мне перенастроить ТНВД?
Нужно ли менять распылители?
Маркировка ТНВД на фото.

Добавлено (13 Окт 2016, 16:52)
---------------------------------------------
Забыл сказать, распылители стоят Denso 093400-6340.

Прикрепления: 6266074.jpg(162Kb) · 8450718.jpg(89Kb)


Учусь жить.
 
roverДата: Четверг, 13 Окт 2016, 17:14 | Сообщение # 17
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: ДА
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата faraon7002 ()
распылители стоят Denso 093400-6340.

104740-7113 9 460 610 519
Manufacturer No.: 1670080G07
- FUEL-INJECTION PUMP 104640-7113 9 461 614 711
- NAMEPLATE 146951-7900 9 461 614 714
----
NOZZLE AND HOLDER ASSY. 105148-1121 9 430 613 538 0050B
Nozzle and Holder: 16600-43G03
Open Pre:MPa(Kgf/cm2): 9.8{100}
- NOZZLE-HOLDER 105078-0050 9 430 615 042
- NOZZLE 105007-1130 9 432 610 077 NP-DN0PDN113.


Теперь оригинал.
 
faraon7002Дата: Четверг, 13 Окт 2016, 17:32 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уфа
Машина: Nissan Terrano WD21 TD27 (T) 1991г.
Да. Это оно самое.
Подскажите пожалуйста, в ТНВД что либо перенастраивать надо?
У атмосферника и турбо говорят ТНВД отличаются.

Добавлено (13 Окт 2016, 17:32)
---------------------------------------------
И ещё, можно ли заменить распылитель на Denso 093400-8220?
Вроде бы они взаимозаменяемые.


Учусь жить.
 
roverДата: Четверг, 13 Окт 2016, 18:06 | Сообщение # 19
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: ДА
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата faraon7002 ()
У атмосферника и турбо говорят ТНВД отличаются.

Да отличаются, но! это не езда, как у нас говорят, барашка обгонять не будет.
Потихоньку ездить можно. У атмосферника нет турбо корректора, как у вас.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Пятница, 14 Окт 2016, 02:19
 
faraon7002Дата: Четверг, 13 Окт 2016, 18:13 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уфа
Машина: Nissan Terrano WD21 TD27 (T) 1991г.
laugh
Мне пойдет, и за барашками покатаюсь.
Корректор просто заглушить? А плунжер надо настраивать?


Учусь жить.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Вопрос по работе ТНВД TD27T (Нет зависимости работы двигателя от управления насосом.)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.