DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 06:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Как выставить начальное положение ТНВД - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Как выставить начальное положение ТНВД
Как выставить начальное положение ТНВД
SIMPДата: Понедельник, 10 Июн 2013, 13:18 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Павлодар
Машина: Skoda Octavia TDI 1.9 AGR
Ребят, понимаю что вопросы стары как мир, и уже обсуждались, если отвечать лениво киньте, плиз на тему, где вопрос раскрывается.
В данном случае Октавия 1998 г. движок AGR, сделал кап ремонт, собрал, поставил, (это все в первый раз, делал все сам, кроме гильзовки ). Не заводится. Ремонт затянулся, метки потерял.
ТНВД видимо такой, сегодня буду в гараже точно посмотрю, но это возможно не имеет значения к данному вопросу.
Далее ставлю коленвал и распредвал (кулачками первого цилиндра вверх) в ВМТ первого цилиндра.
Теперь как мне выставить шкив ТНВД, вернее не сам шкив, а скорее всего приводной вал ТНВД?
У меня вот такой с тремя болтами
Есть по этому поводу методы типа отводишь на 3 зубца назад, потом на 1зуб вперед, но видимо я тугой на понимание этого....вот у меня стоят кол.вал и р.вал в ВМТ, со шкива ТНВД откручены 3 болта, начинаю крутить по часовой стрелке (т.е. по ходу движения ремня) рожковым ключем на 22. В результате в какой то момент времени чувтвую упор, пересиливаю и вижу вытекание некоторого колличества соляры из открученной от форсунки 1 цил-ра трубки, далее опять упор соляра не идет, потом 3 упор и опять соляра вытекает!, потом 4 упор соляры нет, потом опять все по кругу. Т.е за один оборот шкива ТНВД выплеск из первой трубки происходит 2 раза. По идее должен 1 раз?, возможно ЭБУ думает, что он подошел к первому цилиндру? Я честно этот момент не понял пока (зажигание при это включено, но кажется также происходит и при выключенном зажигании, сейчас пойду в гараж и проверю).
Где то пишут, нужно ослабить шкив распредвала и крутить, но тут я вообще в ступоре, это как же на коленвале ремень надет, распред вал стоит не подвижно, а крутим получается ТНВД с коленвалом, тогда встречаются клапана поршней и клапанов.
В книге написано по другому вставьте штифт в ступицу и дырку ТНВД (центральную гайку не трогал), я вставляю сверло на 5мм, ступица фиксируется, но понять не могу это что за положение ТНВД как раз и есть то положение, в котором должен стоять ТНВД при ВМТ кол.вала и распредвала? Или там еще нужно куда то на зуб уводить?
Короче вопрос как выставить момент впрыска ТНВД, относительно ВМТ ? Про точные настройки по вагу и.т.д. пока разговор не идет, сейчас нужно просто выставить грубо для первой заводки. Никакого часового механизма не имею, в глаза его не видел... можно ли как то без него, подоходчивей?
 
dieselservisДата: Понедельник, 10 Июн 2013, 20:45 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (SIMP)
вставьте штифт в ступицу и дырку ТНВД (центральную гайку не трогал), я вставляю сверло на 5мм, ступица фиксируется, но понять не могу это что за положение ТНВД как раз и есть то положение, в котором должен стоять ТНВД при ВМТ кол.вала и распредвала? Или там еще нужно куда то на зуб уводить?
Ничего больше никуда уводить не надо, совмещаете отверстие на муфте и в корпусе ТНВД , вставляете болт М6, затем одеваете ремень на шкив, так что бы 3 болта крепления шкива находились по средине пазов. Натягиваете ремень ГРМ. Берёте ключ на 22, поворачиваете вал ТНВД по часовой стрелке, так что бы можно было достать болтик- перетычку,затягиваете болты крепления шкива и заводите.

Добавлено (10 Июн 2013, 20:45)
---------------------------------------------
Спасибо за репутацию! Да, забыл ещё написать, что это только предварительная установка. Всё остальное только через VAG-COM. Если будут вопросы по работе с VAGом - пишите в личку.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
SIMPДата: Понедельник, 10 Июн 2013, 21:08 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Павлодар
Машина: Skoda Octavia TDI 1.9 AGR
Цитата (dieselservis)
Ничего больше никуда уводить не надо, совмещаете отверстие на муфте и в корпусе ТНВД , вставляете болт М6, затем одеваете ремень на шкив, так что бы 3 болта крепления шкива находились по средине пазов. Натягиваете ремень ГРМ. Берёте ключ на 22, поворачиваете вал ТНВД по часовой стрелке, так что бы можно было достать болтик- перетычку,затягиваете болты крепления шкива и заводите.

Спасибо, плюс в репу от меня.
Сегодня не получилось позаводить, до этого крутил стартером, посадил, думал аккумулятор долго стоял разрядился, крутит предельно туго. А сегодня думаю дай гляну масло то поступает или нет, думаю как это сделать? Вытащил маслянный фильтр, стартером крутнул, а там ноль полный, никакого движения. Я всеже думаю, что там долно же масло поступать? Выкрутил датчик (давления скорее всего) тот, что под фильтром слева, если стоять лицом к переду, там тоже ничего не вытекает. Вижу трындец какой то, на всякий случай прямо в место посадки филтра линул масла не стесняясь, толку нет.
Ставил все аккуратно, почему масло не поступает понятия не имею, наычал уже скидывать поддон картера, и там засада. Я в 1999 выкинул маховик с демфером крутильных колебаний и поставил классическое сцепление, делал это сам, но забыл, что этот маховик мешает выкрутить 2 болта, которые держут поддон, они получается прячутся за маховиком, и вот когда движок собирал, маховика то не было и я их закрутил. Теперь репу чешу что делать, коробку и движок ставил один, а это хлопотно, в такие ломы сейчас снимать коробку и маховик. Масл. насос когда ставил, вроде смазал обильно.
Я все поставил, точно знаю, единственное я не помню, на маслоприемнике есть какие то улотнительные кольца или еще что нибудь, и может если кольцо не поставил не сосать масло?? Что там может быть? короче растройство одно.


Сообщение отредактировал SIMP - Понедельник, 10 Июн 2013, 21:11
 
dieselservisДата: Понедельник, 10 Июн 2013, 21:27 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Скорее всего ещё просто не закачалось масло. Иногда даже после замены масла, давления нет секунд 10 после запуска. Не суетитесь, запустите двигатель, только не газуйте. Дайте поработать на холостых секунд 10, должно появиться. Когда собирали вкладыши маслом мазали? Если мазали,то за 10 сек. ничего с ними не будет.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
SIMPДата: Понедельник, 24 Июн 2013, 13:38 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Павлодар
Машина: Skoda Octavia TDI 1.9 AGR
Цитата (dieselservis)
Когда собирали вкладыши маслом мазали? Если мазали,то за 10 сек. ничего с ними не будет.

Да, конечно все мазал, распред, коленвал, цилиндры и.т.д., НО крутил движок стартером долговато, явно больше минуты, крутит очень туго, медленно, аж дым из втягивающего пошел. Потом вроде не дымил.
Я когда коленвал поставил прокручивал за маховик руками, ну и соответственно распред крутил, сейчас когда все в сборе еле еле длинным воротком. На схеме вижу уплотнительное кольцо, но в упор когда все ставил его не помню. Насколько оно принципиально? Все в первый раз поэтому мандражирую, да и цены на запчасти превысили все мои пессимистичные ожидания, думаю как бы не запороть.
Тут еще не знаю кто как это делает, а я чтобы завести, подсоединяю грушу между топливным фильтром и ТНВД на подачу, только так у меня получалось раньше завести машину, если подача завоздушится по причине отсоединения подачи от ТНВД или машина долго постоит, причем это практически с новья так было.

Добавлено (24 Июн 2013, 13:38)
---------------------------------------------
Приподниму тему. Сегодня добрался наконец до машины, завести не смог. Померял напряжение на запорном клапане, появляется 12в после поворота ключа, клапан клацает, потом когда гаснут все лампочки на приборке пропадает напряжение и на нем, при повороте ключа и прокрутке стартера, появляется опять. Я думаю так и должно быть. Проверил сопротивление датчика положения коленвала, вроде норма 1200 Ом и даже скидывал его для визуального осмотра. Удивился одному моменту: датчик индуктивный и "смотрит" за движением коленвала, на котором как я понял есть колесо или как правильно его назвать? и оно непрерывное, но в одном месте недалеко от ВМТ оно с выемкой (не замечал на коленвале этого когда снимал, но видимо так все и есть, я отвертку засовывал и щупал , к слову сказать не рекомендую засовывать туда палец, я засунул и чуть там его не оставил :))) ) но вернусь к теме, удивило то, что выемка начинается тогда, когда метка маховика уже прошла ВМТ, т.е. сам момент когда датчик положения коленвала "видит" импулсьс происходит позже момента, когда коленвал прошел ВМТ 1 цил. Но возможно это в порядке вещей, т.е. в начале ЭБУ работает как то усредненно и лишь после первого полного поворота коленвала начинает точно понимать" где это положение? Если есть специалисты по данному вопросу и знает алгортм работы пожалйста разьясните как это работает.
Ну и далее вижу, что вхолостую стартером маслаю, скидываю форсунку первого цилиндра опять прикручиваю ее к топливо проводу высокого давления и начинаю крутить стартер, вначале через лобовое стекло (я один в тот момент был, без помощника) вижу некое подобие тумана факела из распылителя, потом приходит помощник крутит стартером, подставляю бумажку под распылитель форсунки и ничего абсолютно не вижу. Я в 99 году на этой же машине скидывал форсунку и смотрел распыл и насколько помню он был довольно мощным. Посмотрел видео в интернете, там тоже у людей явно видно факел, а тут практически ничего. ТНВД не разбирал и практичски не пойму как он работает, что это за ТНВД, я правильно понимаю, что это одноплунжерный насос с электронным управлением, (опять же есть какие то резистивного и индукционного типа?) Извините много писанины... Вот как его можно "принудительно" заставить работать? У меня такое подозрение, что даже если все датчики в том числе датчик коленвала отключить, двигатель все равно должен завестись ?(при условии если на запорном клапане присутствует 12 в)
Забыл написать в ТНВД при заводке качаю грушей, включенной в разрыв между топливным насосом и ТНВД подачу топлива и тут кстати вот такой момент, когда форсунка откручена от топливопровода, а двигатель находится в ВМТ, штифт 6мм засунут в ступицу и сам ТНВД из топливопровода бесконечно вытекает топливо( пока качаешь) пока не изменишь положение ступицы - вала ТНВД. На 100 % не могу сказать что гайку с вала ТНВД не откручивали, машину брал годовалую, но краска желтая там стерта. Но в любом же случае думаю должен же быть распыл из форсунки, его кстати и нет и из просто топливопровода при открученной форсунке, я зажимал топливопровод пальцем. Так что то немного капает. Что можно дальше сделать, исходя из условия, что до капиталки движка он заводился на этих же форсунках и этом же ТНВД? Ну полежал он и что сломался?


Сообщение отредактировал SIMP - Понедельник, 24 Июн 2013, 13:43
 
dieselservisДата: Понедельник, 24 Июн 2013, 15:18 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (SIMP)
вытекает топливо( пока качаешь) пока не изменишь положение ступицы - вала ТНВД

Так и должно быть.
Цитата (SIMP)
опять же есть какие то резистивного и индукционного типа?

У Вас индуктивная.
Цитата (SIMP)
.. Вот как его можно "принудительно
Снимите самую верхнюю крышку ТНВД и посмотрите двигается ли флажок датчика, при включении зажигания он должен повернуться на половину. Если не поворачивается, то поверните его в ручную и пробуйте завести. Если машина заведётся значит механика насоса исправна, ищите проблему в электронике.
Прикрепления: AGR.pdf(77Kb) · AGR_1.pdf(74Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Понедельник, 24 Июн 2013, 15:20
 
SIMPДата: Понедельник, 24 Июн 2013, 20:56 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Павлодар
Машина: Skoda Octavia TDI 1.9 AGR
Цитата (dieselservis)
Цитата (SIMP).. Вот как его можно "принудительноСнимите самую верхнюю крышку ТНВД и посмотрите двигается ли флажок датчика, при включении зажигания он должен повернуться на половину. Если не поворачивается, то поверните его в ручную и пробуйте завести. Если машина заведётся значит механика насоса исправна, ищите проблему в электронике.

ок. Завтра попробую. Вы мне даете очень ценные установки! и файлы!
А флажок датчика это имеется ввиду исполнительное устройство привода дозирующей муфты, которое поворачивается на угол от 0 до 60° ? Или это не то? короче завтра гляну, но как я понял нехватка топлива отметается, а то в профильном форуме смотрю, советуют обратку открутить и туда соляры залить в отверстие выкрученного клапана.
зы Вообще то я бы еще утром сегодня открутил крышку ТНВД, но там один болт с круглой головкой, завтра попробую его победить.
 
dieselservisДата: Понедельник, 24 Июн 2013, 21:04 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (SIMP)
один болт с круглой головкой, завтра попробую его победить.
Маленьким зубильцем.
Цитата (SIMP)
А флажок датчика это имеется ввиду исполнительное устройство привода дозирующей муфты, которое поворачивается на угол от 0 до 60°
Да.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
SIMPДата: Вторник, 25 Июн 2013, 21:05 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Павлодар
Машина: Skoda Octavia TDI 1.9 AGR
Только что из гаража. При включении зажигания флажок поворачивается на 60° и обратно встает на свое место(нулевая точка), далее при включении стартера отклоняется примерно на 30° и там дергается пока не перестаешь крутить, далее опять в нулевое положение. При прокрутке стартером пробовал рукой отклонять флажок привода бесполезно, факела из форсунки нет. Думаю может у этой первой форсунки забит распылитель, открутил с третьего цил. таже история.
Откручиваю первую с трубопровода прошу помошника покрутить, сам смотрю на трубопровод оттуда всетаки плевки идут, зажимаю пальцем из под пальца выплескивает.
Все сопротивления в ТНВД промерил, все в диапазоне. Ну тут если я не ошибаюсь самое главное должен работать привод дозирующей муфты, а остальное не самое важное?
Скинул ТНВД с двигателя, принес его домой, я так понял плунжеру кранты? Странно конечно, до капремонта движка ТНВД работал, а сейчас перестал.
Пля я конечно и дальше буду смиренно наблюдать за выкидыванием фокусов этой машины, но честно говоря мне эти сюрпризы порядком надоели и это при пробеге 150 - 170к, точно не помню, но больше она точно не прошла. Началось все еще в далеком 99 когда я выкинул рассыпавшийся маховик с демфером крутильных колебаний, тогда мне все говорили что у менЯ ничего не получиться, получилось, а сейчас полетело сцепление, вроде все безобидно, думаю дай полностью скину двигун, а то масло начал брать в итоге гильзовка, поршневая, новая турбина, поменял бендикс на стартере, перебрал генератор, подшипники кольца..., по мелочи натяжители, все ремни, а теперь совсем весело ТНВД.
 
dieselservisДата: Вторник, 25 Июн 2013, 21:29 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (SIMP)
Скинул ТНВД с двигателя, принес его домой, я так понял плунжеру кранты

Ну так разбирайте - смотрите, раз сняли.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
SIMPДата: Вторник, 25 Июн 2013, 22:36 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Павлодар
Машина: Skoda Octavia TDI 1.9 AGR
Цитата (dieselservis)
Ну так разбирайте - смотрите, раз сняли.

Завтра раскидаю. А нет наподобии вышевыложенных файлов инструкции какой нибудь, по разборке ТНВД моего, на что нужно обратить внимание, возможные причины и.т.д
А то к хорошему быстро привыкаешь. bayan
 
dieselservisДата: Среда, 26 Июн 2013, 00:03 | Сообщение # 12
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
На Вашей первой картинке всё есть, всмысле схема. А дальше открутите 4 болта плунжерной пары, достанте её и посмотрите что с ней произошло.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
SIMPДата: Среда, 26 Июн 2013, 22:22 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Павлодар
Машина: Skoda Octavia TDI 1.9 AGR



Цитата (dieselservis)
На Вашей первой картинке всё есть, всмысле схема.

А под каким номером на этой картинке сам плунжер - толкатель, что то я его в упор не вижу?

Дааа теперь хоть небольшое представление имею что это за штука. Пока не забыл на корпусе клапана корректировки опережения зажигания была ржавчина, немного но была, так что вода видимо все таки попадает туда.
Теперь об основном, вот смотрю как баран на новые ворота и понять не могу куда копать? Это конечно первый ТНВД, который я в руках держу, но насколько я понимаю плунжер ходит легко, но люфта особо не замечаю, муфта дозирующая тоже ходит легко, но люфта также особо не чувствую, стержень в ролике (деталь 21 22) с люфтом, небольшой но люфт есть.
Теперь еще ......
Цитата (dieselservis)
вытекает топливо( пока качаешь) пока не изменишь положение ступицы - вала ТНВД

Цитата (dieselservis)
Так и должно быть.

Вот я понять всетаки не могу, с учетом того, что я увидел внутри, ну вот стоит вал в положении соответствующем ВМТ 1 цил, дозирующая муфта в положении перекрывающем подачу топлива, ааа стоп!, это я походу думаю, это скорее всего через канал запорного клапана попадает топливо, правильно? Хотя опять же подумал там же стоит пружина и он прижат, даже если на него не поступает питание или что груша продавливает? Короче вопрос открытый. Может из за этого и есть проблема?
Так ну и куда теперь рыть? Я так понимаю. что тут либо плунжер, либо подкачивающий насос, либо запорный клапан ну и собсно больше у меня идей нет.


Сообщение отредактировал SIMP - Четверг, 27 Июн 2013, 04:49
 
samodelkinДата: Четверг, 27 Июн 2013, 09:52 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Цитата (SIMP)
Так ну и куда теперь рыть?
Вы когда верхнюю крышку снимали, вдели что её надо регулировать, там прорези под болты, а вы когда собирали выставили верхнию крышку по передней лобовой части, (судя по фото ) её надо с двинуть назад чтобы впереди была ступенька, а с задняя часть ровная тогда ваша машина заведётся, а вообще если точно выставлять, то компом, а пока сделайте так, послушайте как двигатель ваш работает.
 
SIMPДата: Четверг, 27 Июн 2013, 10:47 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Павлодар
Машина: Skoda Octavia TDI 1.9 AGR
Цитата (samodelkin)
Вы когда верхнюю крышку снимали, вдели что её надо регулировать, там прорези под болты, а вы когда собирали выставили верхнию крышку по передней лобовой части, (судя по фото ) её надо с двинуть назад чтобы впереди была ступенька, а с задняя часть ровная тогда ваша машина заведётся, а вообще если точно выставлять, то компом, а пока сделайте так, послушайте как двигатель ваш работает.

Дико извиняюсь, не понял ни одного слова! Ну вернее пытаюсь понять, да я снимал самую верхнюю крышку
и после того как снял по рекомендациям dieselservis, я пытался завести движок без верх. крышки поворачивая флажок привода дозирующей муфты до конца на 60° толку не было. Тогда причем здесь крышка? или я чего то не понимаю?
зы Прорезей никаких не заметил, если не затруднит не могли бы вы стрелкой указать где прорези? Там вроде по другому не поставишь.


Сообщение отредактировал SIMP - Четверг, 27 Июн 2013, 10:49
 
samodelkinДата: Четверг, 27 Июн 2013, 11:27 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Цитата (SIMP)
не понял ни одного слова!
Всё элементарно просто, как вы говорите флажок, он вставлен в тнвд в дозирую шею шайбу, вот сюда http://www.dizelist.ru/gfx/vemanual/54.jpg и когда вы ставите крышку, вы сдвигаете её в перёд, тем самим сдвигаете дозирую шее кольцо, оно перекрывает отверстие на плунжере, а хода флажка при пуске не хватает это отверстие открыть, у вас получается так, со снятой крышкой, вы включаете зажигание, этот флажок отклонился, на пуск и через не помню сколько секунд, если машина не завелась возвращаться назад. Вы можете машину завести после того как прокачаете, снимите эту крышку, отвёрткой поставьте дозирую шею, в среднее положение и машина на несколько секунд заведётся, со снятой верхней крышкой.
Цитата (SIMP)
если не затруднит не могли бы вы стрелкой указать где прорези
Болт выкрутите, и в отверстие посмотрите, оно не идеально круглое, и по этому её можно не много двигать, вперед назад.
 
SIMPДата: Четверг, 27 Июн 2013, 12:17 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Павлодар
Машина: Skoda Octavia TDI 1.9 AGR
Цитата (samodelkin)
у вас получается так, со снятой крышкой, вы включаете зажигание, этот флажок отклонился, на пуск и через не помню сколько секунд, если машина не завелась возвращаться назад. Вы можете машину завести после того как прокачаете, снимите эту крышку, отвёрткой поставьте дозирую шею, в среднее положение и машина на несколько секунд заведётся, со снятой верхней крышкой.

samodelkin, Спасибо за участие. Теперь вроде вас понял. Но скажу, при заводке стартером флажок отклонялся, сейчас точно не скажу на какой то угол, при этом не играло роли сколько секунд я кручу стартером, сколько кручу, столько он и отклонен и там дергается как порепуганный. Далее я беру и рукой отклоняю его до конца, не электроника это делает, а я сам, результата ноль, из форсунки нет факела. При этом соляра у меня накачана до верхнего края и готова стечь по проводам, я не знаю как правильно назвать этоместо, ну вроде как по жгуту проводов, кот. подходят к централизации. Я конечно не уверен, возможно дизирующая муфта даже в этом случае, когда я отклоняю флажок до конца, все равно перекрывает впускное отверстие на плунжере,
но как то эта мысль мне даже в голову не приходила, притом, что ТНВД то и когда был собран, соляру не качал. Т.е. все стояло на месте, и он не работал. Тогда то флажок уж точно нормально отклонялся. Моя задача была проверить работает ли флажок.
Цитата (samodelkin)
Вы можете машину завести после того как прокачаете, снимите эту крышку, отвёрткой поставьте дозирую шею, в среднее положение и машина на несколько секунд заведётся

А почему на несколько секунд?

И еще как проверить нормальная у меня плунжерная пара или нет?
И еще не может в этом быть виноват подкачивающий насос?

Добавлено (27 Июн 2013, 12:17)
---------------------------------------------
samodelkin, и еще я же выше писал, что если форсунку открутить, то из трубки циклы выплеска соляры присутсвуют, пальцем не удержишь, а если исходить из ваших рассуждений, то там не должно быть ничего, так как дозирующая муфта перекрыла впуск. У меня такое впечатление, что не хватает давления на форсунку.

Сообщение отредактировал SIMP - Четверг, 27 Июн 2013, 12:03
 
dieselservisДата: Четверг, 27 Июн 2013, 12:30 | Сообщение # 18
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
samodelkin, Уважаемый, не вводите человека в заблуждение. Он не снимал централизацию, а снимал самую верхнюю крышку, а значит ничего не мог разрегулировать. SIMP, А Вы похоже поспешили снять насос. Плунжер у Вас целый, и обязан качать топливо.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
samodelkinДата: Четверг, 27 Июн 2013, 12:51 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Цитата (dieselservis)
а снимал самую верхнюю крышку,
В ней то и дело.
 
SIMPДата: Четверг, 27 Июн 2013, 12:55 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Павлодар
Машина: Skoda Octavia TDI 1.9 AGR
Цитата (dieselservis)
SIMP, А Вы похоже поспешили снять насос. Плунжер у Вас целый, и обязан качать топливо.

Цитата (dieselservis)
Ну так разбирайте - смотрите, раз сняли.

Тогда еще был шанс сказать мне-ставь все обратно, четыре болта закрутил и делов то. unsure А сейчас задним умом легко говорить. Да и тогда не было понятно с плунжером проблема или нет. тем не менее пока все на том же месте.

Добавлено (27 Июн 2013, 12:55)
---------------------------------------------

Цитата (samodelkin)
В ней то и дело.

Я через час поеду в гараж, и посмотрю может как то верхняя крышка на это влиять.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Как выставить начальное положение ТНВД
Страница 1 из 3123»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.