DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 09:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Как выставить начальное положение ТНВД - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Как выставить начальное положение ТНВД
Как выставить начальное положение ТНВД
dieselservisДата: Воскресенье, 30 Июн 2013, 23:59 | Сообщение # 41
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (SIMP)
Полумуфта это что, ступица на которую зубчатая шестерня крепится? там же вроде шпонки нет, а только конус вала
Да это та самая ступица. А про шпонку я Вам и не говорил, а говорил про шпоночный паз. А он на конусе вала есть!
Цитата (SIMP)
это еще настройки надо смотреть.
Обязательно!!!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
SIMPДата: Среда, 03 Июл 2013, 06:42 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Павлодар
Машина: Skoda Octavia TDI 1.9 AGR
Цитата (dieselservis)
Да это та самая ступица. А про шпонку я Вам и не говорил, а говорил про шпоночный паз. А он на конусе вала есть!

Понял. Познавательная у нас беседа получилась. Спасибо!
зы Но возможно еще вопросы возникнут, буду задавать.


Сообщение отредактировал SIMP - Среда, 03 Июл 2013, 06:43
 
dieselservisДата: Среда, 03 Июл 2013, 11:21 | Сообщение # 43
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (SIMP)
. Познавательная у нас беседа получилась. Спасибо!
Маленький ЛИКБЕЗ. laugh


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
SIMPДата: Вторник, 09 Июл 2013, 08:55 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Павлодар
Машина: Skoda Octavia TDI 1.9 AGR
dieselservis, как то не до машины было, несколько раз подходил и заводил, во всех случаях заводилась только после отпускания трубок на форсунках с последующем затягиванием, при этом штуцер на обратке ТНВД можно и не трогать, так грушей потрогал, тугая и хорошо. Это одно, ну это еще ладно, напрягаят больше другое. Машину колотит когда заведешь, такое впечатление, что она троит. Начинаю по очереди проверять ослабляя трубки на форсунках, на трех фонтан тонкими струями бьет вверх, а на второй максимум так на 20см примерно, толстыми брызгами. И при этом реакции я не наблюдаю в работе двигателя в отличии когда ослабляю трубки на 1,3,4. На что посоветуете обратить внимание?. получается 2 вопроса, второй мне кажется более важным, хотя и с первым не будешь же бесконечно с ключом на 17 в чистой одежде скакать и народ пугать, пуская фонтаны соляры. think
Машина пока наклонена передок вверху, бак внизу. соляры мало, я на это еще сноску делаю, но мне кажется это не основная причина. С фильтра конечно много пузырей идет, сегодня попробую опять чтоли с канистры завестись, но пузыри это перебои в оборотах, а когда одна форсунка не отзывается. это другое.


Сообщение отредактировал SIMP - Вторник, 09 Июл 2013, 08:56
 
dieselservisДата: Среда, 10 Июл 2013, 11:53 | Сообщение # 45
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Начните с проверки форсунки, затем проверьте нагнетательный клапан на этом цилиндре.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
SIMPДата: Среда, 10 Июл 2013, 21:16 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Павлодар
Машина: Skoda Octavia TDI 1.9 AGR
Цитата (dieselservis)
Начните с проверки форсунки, затем проверьте нагнетательный клапан на этом цилиндре.

Я еше понаблюдаю завтра и отпишусь. Дело в том что сегодня не с того ни с сего машина заодилась весь день, за 3-5 сек и это при том, что зажигание выставил на глаз, сделал зажигание позже. Гонял ее на холостых, для приработки, грелась только почему то. И вроде не троила. Заводил раз 20 и без проблем. А вечером уходил с гаража попробовал завести и не в какую. Успел только напряжение замерить на запорном клапане и ушел. Фитг знает что ей надо, но это так не научно, завтра постараюсь сделать вывод, что и как. А клапан то как проверить? Это имеется ввиду, штуцер который вкручен в плунжерную пару, с которого идет трубка на форсунку и в нем клапан?
 
dieselservisДата: Среда, 10 Июл 2013, 22:19 | Сообщение # 47
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (SIMP)
А клапан то как проверить? Это имеется ввиду, штуцер который вкручен в плунжерную пару, с которого идет трубка на форсунку и в нем клапан?
Его надо выкрутить и проверить пружинку и сам клапан, может заклинило.Клапан из штуцера достаётся с трудом. Бывают на резьбе, бывают со стопорным кольцом.


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Среда, 10 Июл 2013, 22:20
 
SIMPДата: Среда, 31 Июл 2013, 08:04 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Павлодар
Машина: Skoda Octavia TDI 1.9 AGR
Цитата (dieselservis)
Его надо выкрутить и проверить пружинку и сам клапан, может заклинило.Клапан из штуцера достаётся с трудом. Бывают на резьбе, бывают со стопорным кольцом.

Раслабил трубки провернул ТНВД без помошника, завел теперь второй день заводится только ключом повернул. В голове буду держать, что у меня со штуцером не совсем все норма. При случае конечно прийдется разобрать, но там уже гайки прижимные трубок далеко не в первозданном виде, поэтому буду делать когда жизнь заставит. Сам подумывал на этот участок т.к. механизм одноплунжерный и если бы давления не было, то мне кажется его бы не было во всех трубках, но нужен был окончательный вердикт занающего человека как вы.
Сейчас по кругу машину делаю, то электрика, стклоподьемники, там хватает того что отвалилось. Вчера вообще уже в конце хотел машину выгнать из гаража, попробовать, включаю заднюю, а она вперед едет, голова совсем отъехала, пошел домой нах. :))

Добавлено (31 Июл 2013, 08:04)
---------------------------------------------
Думаю в своей теме уже продолжить... Проехал на машине после капиталки километром 200 -300 по городу. Что я могу сказать, машину колбасит, подробнее... Машину завожу, причем не важно холодная, горячая работает ровненько ( по моим понятиям, единственное заводится на холодную быстрее, где то за 0,5-1,5 сек)) на холостых, вот так и работает ровно, пока заведена. Далее трогаюсь, поехал, разгоняется нормально (опять же по моим понятиям), подьезжаю к перекрестку, нажимаю сцепление, обороты хх, машину начинает страшно, такое впечатление, что работает на 2 цилиндрах, а бывает не страшно, колбасить, а бывает вообще не колбасит. Извините за часто употребляемое слово колбасит, перехожу к слову "троит". Поймать какой цилиндр не работает, пока не смог, пока из машины вылезешь, ключ на 17 возьмешь, сам весь в чистом, откручивать форсунку неохота, так как сразу превращаешься в дизельное чудо, ----- все востанавливается и проверять нечего, машина работает ровно. И так до следующей остановки, а вчера вечером заметил, что и приснижение оборотов на ходу, до близкого к холостым, машина дергается, значит и в этом режиме нормально не работает. Возможно она и на оборотах делает пропуски, но я этого пока не заметил. Сделал зажигание пораньше, мне показалось, что состояние намного улучшилось, но вчера смотрю все также. Все течи с форсунок и свечей накала устранил, нигде вроде не течет.
На ум приходит (вообще, что только не приходит :))) )
1) Двинуть верхнюю часть ТНВД вперед, так как я же его разбирал, правда поставил все вроде также.
2) Неправильно выставлены точки, вернее так, кол. вал и ТНВД стоят правильно по отношению друг к другу, единственное распредвал выставлял на глаз, не засовывая планку в торец распредвала и плоскость головы.
3) Всетаки где то подсасывает воздух. хотя вроде по прозрачной трубке не заметил.
4) Снимать все (ТНВД, форсунки и на диагностику), но это уже означает свесить лапки, хотелось бы самому, причем не из за денег, а чтобы знать машину.
Клапаны может какие то не держат давление?
Понимаю телепатов нет, но куда в такой ситуации в первую очередь лезть?


Сообщение отредактировал SIMP - Среда, 31 Июл 2013, 08:09
 
dieselservisДата: Среда, 31 Июл 2013, 11:54 | Сообщение # 49
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (SIMP)
Двинуть верхнюю часть ТНВД вперед, так как я же его разбирал, правда поставил все вроде также.
Так как вы разбирали насос, то это вполне возможно, но это было бы всегда, а не иногда.

Самая распрастранённая причина колбачения на этом двигателе - двухмассовый маховик. Обратите внимание на работу двигателя при нажатии и отпускании педали сцепления.

VAG-COM у Вас уже есть?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
SIMPДата: Среда, 31 Июл 2013, 21:53 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Павлодар
Машина: Skoda Octavia TDI 1.9 AGR
Цитата (dieselservis)
Самая распрастранённая причина колбачения на этом двигателе - двухмассовый маховик. Обратите внимание на работу двигателя при нажатии и отпускании педали сцепления. VAG-COM у Вас уже есть?

Маховик с демфером крутильных колебаний, выкинул еще в 99, это дерьмо у меня проработало около года. Поставил обычный.

VAG-COM нет, аккаунт продавана на алиэкспресс удалили, деньги будут возвращены. Завтра куплю у другого. Я в интернете частенько делаю покупки, такая ситуация уже второй или третий раз.
А так при трогании набирает обороты вроде ровно, потом едешь, педаль сцепления нажал, начинает трясти, но как то не сразу тряска, а плавно и начинается чих-пых.. Я вообще то менял корзину и ведущий диск, у меня скорости не переключались, потом оказалось что вылезла давнишняя проблема из рабочего соштуцера вытекала тормозуха, я его раньше развальцовывал, а недавно мысль в голову пришла запаять латунью, как до меня раньше это не дошло. Ну вот я уже честно и на это начал думать, после ваших слов. Единственное маховик однозначно обычный, сам додумался еще в прошлом веке, его поменять, как только мне цену озвучили на двухмассовый.
А еще какие идеи по поводу этого могут быть?


Сообщение отредактировал SIMP - Среда, 31 Июл 2013, 22:00
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Как выставить начальное положение ТНВД
Страница 3 из 3«123
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.