DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 21:11


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Как выставить начальное положение ТНВД - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Как выставить начальное положение ТНВД
Как выставить начальное положение ТНВД
samodelkinДата: Четверг, 27 Июн 2013, 13:02 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Цитата (SIMP)
У меня такое впечатление, что не хватает давления на форсунку.
Правильное у вас впечатление, там же закрыто а плунжер всё равно немного набирает а на пуск не хватает давления.
Цитата (SIMP)
А почему на несколько секунд
Тогда надо кому то отвёрткой держать шайбу, в одном положении.
 
dieselservisДата: Четверг, 27 Июн 2013, 13:08 | Сообщение # 22
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (samodelkin)
В ней то и дело.
Надо же,а я и не знал. Ещё раз говорю не вводите человека в заблуждение.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
SIMPДата: Пятница, 28 Июн 2013, 06:41 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Павлодар
Машина: Skoda Octavia TDI 1.9 AGR
Цитата (dieselservis)
Он не снимал централизацию, а снимал самую верхнюю крышку, а значит ничего не мог разрегулировать

Цитата (samodelkin)
В ней то и дело.

Я вчера заскочил в гараж и посмотрел, эта крышка к работе ТНВД никакого отношения не имеет, кроме не допускания туда грязи, наподобии крышки от огурцов. Даже зафоткал, но времени выложить пока нет. Если будет интересно то выложу.
И еще перечитал наш вчерашний диалог, и вопрос по этому поводу возник:
Цитата (samodelkin)
Всё элементарно просто, как вы говорите флажок, он вставлен в тнвд в дозирую шею шайбу, вот сюда http://www.dizelist.ru/gfx/vemanual/54.jpg и когда вы ставите крышку, вы сдвигаете её в перёд, тем самим сдвигаете дозирую шее кольцо, оно перекрывает отверстие на плунжере, а хода флажка при пуске не хватает это отверстие открыть

А зачем его вообще открывать, если топлива не хватает для заводки, я так понимаю его наоборот нужно закрыть или я не прав?
 
samodelkinДата: Пятница, 28 Июн 2013, 10:34 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
SIMP, Или я вас не понял, или вы меня. Вот что у вас раз регулировалось http://atlib.ru/Templates/storage/report/22/1024x/349.jpg а вот я говорил за крышку тнвд, где регулироваться должно, http://atlib.ru/Templates/storage/report/22/640x/347.jpg а вот что у вас сдвинулось по этому и нет давления, http://atlib.ru/Templates/storage/report/22/640x/350.jpg что это в первый раз, не вы первый, не вы последний.
 
dieselservisДата: Пятница, 28 Июн 2013, 16:54 | Сообщение # 25
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Нет слов :o :o :o Наверное лучше промолчу.
Цитата (samodelkin)
где регулироваться должно, http://atlib.ru/Templates/storage/report/22/640x/347.jpg

Что тут регулируется? Регулируется не этой крышкой, а той которая ниже, которая и называется централизация.

Добавлено (28 Июн 2013, 16:54)
---------------------------------------------

Цитата (SIMP)
Я вчера заскочил в гараж и посмотрел, эта крышка к работе ТНВД никакого отношения не имеет, кроме не допускания туда грязи,

Тут происходит, то о чём я Вам писал в личке по поводу другого форума.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
samodelkinДата: Пятница, 28 Июн 2013, 19:24 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
dieselservis, Извините не ту фотку выложил, и не проверил, могли и поправить, а то сразу нападать, нет слов, нет слов. Вот это фото. http://s004.radikal.ru/i207/1204/70/0bf2b456d6c0.jpg

Добавлено (28 Июн 2013, 19:24)
---------------------------------------------

Цитата (dieselservis)
Нет слов Наверное лучше промолчу.
Я бы ребята не чего не говорил, если бы не знал об этом.
 
dieselservisДата: Пятница, 28 Июн 2013, 19:42 | Сообщение # 27
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (SIMP)
Тогда еще был шанс сказать мне-ставь все обратно, четыре болта закрутил и делов то. А сейчас задним умом легко говорить. Да и тогда не было понятно с плунжером проблема или нет. тем не менее пока все на том же месте.
Извините, но я не волшебник и не могу видеть на расстоянии, поломан у Вас плунжер или нет. Да и к тому же Вы сами приняли решение о снятии насоса, я Вам такого не советовал.

Добавлено (28 Июн 2013, 19:42)
---------------------------------------------
samodelkin, Я на Вас и не нападал, я Вас ещё в 18 и 22 сообщениях предостерегал от неправильных советов.


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Пятница, 28 Июн 2013, 19:41
 
samodelkinДата: Пятница, 28 Июн 2013, 20:32 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Цитата (dieselservis)
Я на Вас и не нападал, я Вас ещё в 18 и 22 сообщениях предостерегал от неправильных советов.
Форум для чего, кто что знает кто что делает делится инфой помогает советом, а тот кто в этом нуждается выбирает что ему подходит по его неисправности или я что то не до понимаю. А насосы этой модели, мне так думается это очередной под кол БОШа, чтобы туда не лаз ели. Часто эти насосы пускают течь между корпусом и крышкой, снимают меняют прокладку, или ещё что то, ни чего не делали, машина не заводится, а когда её ставят, ровняют по лобовой части, а надо с другой, вот и прикол.
 
dieselservisДата: Пятница, 28 Июн 2013, 21:10 | Сообщение # 29
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (samodelkin)
Форум для чего, кто что знает кто что делает делится инфой помогает советом, а тот кто в этом нуждается выбирает что ему подходит по его неисправности или я что то не до понимаю

Оно так и есть, Только советы надо давать правильные.
Вот Вы опять пишете, извините, хрен знает что.
Цитата (samodelkin)
снимают меняют прокладку, или ещё что то, ни чего не делали, машина не заводится, а когда её ставят, ровняют по лобовой части, а надо с другой, вот и прикол
Вот сейчас топикстартер загонит централизацию до конца в сторону трубок высокого давления, двигатель пойдёт в разнос ( а он только после переборки) и что тогда? К какому месту приложить Ваш совет?
Цитата (samodelkin)
А насосы этой модели, мне так думается это очередной под кол БОШа, чтобы туда не лаз ели.
Эти насосы очень хорошо регулируются при наличии сканера.

Добавлено (28 Июн 2013, 21:10)
---------------------------------------------
SIMP, Вы когда верхнюю крышку сняли оттуда солярка вытекала?
Если в насосе была солярка, то когда вы принудительно поворачивали датчик дозатора, машина обязана была завестись, если конечно отключающий клапан работает.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
SIMPДата: Пятница, 28 Июн 2013, 21:59 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Павлодар
Машина: Skoda Octavia TDI 1.9 AGR
Цитата (dieselservis)
Извините, но я не волшебник и не могу видеть на расстоянии, поломан у Вас плунжер или нет. Да и к тому же Вы сами приняли решение о снятии насоса, я Вам такого не советовал.Добавлено (28 Июн 2013, 19:42)
dieselservis,
Это я неудачно пошутил, извините, конечно решение было за мной и я не жалею, сейчас я на 75% понял как работает ТНВД, а если бы не разобрал, то так бы и было для меня это загадкой, как он работает,. кроме того я увидел состояние плунжерной пары, кулачковой шайбы, роликов и.т.д., наоборот спасибо вам, сам бы может и не решился. Вполне серьезно спасибо вам.

Цитата (samodelkin)
Вот что у вас раз регулировалось http://atlib.ru/Templates/storage/report/22/1024x/349.jpg

samodelkin, в том то и дело, что это не регулировалось, на фото насос в первозданном виде, с завода, с нанесенными на болты желтой краской. На тот момент я централизацию еще не снял, а снимал только верхнюю крышку, согласитесь вы упорно стояли на своем, а имеено, что дело в верхней крышке, а назвать централизацию верхней крышкой, тут извините, даже такой как я, который неделю назад понятия не имел о дизелях, офигеет. Хотя в последних своих сообщениях вы всетаки поправились. Повторюсь на фото насос в том виде, в каком он вышел с завода и никаких ступенек там нет. Централизацию я сегодня поставил на тоже место, где она и была (по краске).
Цитата (dieselservis)
SIMP, Вы когда верхнюю крышку сняли оттуда солярка вытекала? Если в насосе была солярка, то когда вы принудительно поворачивали датчик дозатора, машина обязана была завестись, если конечно отключающий клапан работает.

Ну конечно была, тем более я ее подкачал грушей (канистра с солярой на полке сверху, на подачу из канистры в ТНВД шланг с грушей. Но тем не менее она не заводилась.
Я сегодня перед тем как поехать собирать ТНВД и ставить его на место заскочил с плунжерной парой на кафедру в универ ( у них тема -дизели) зашел в ним в лабораторию и показал плунжерную пару, хотя после ваших слов, да и своих глаз впринципе сильно не сомневался, они говорят пара более менее нормуль, а не заводится 100% из за завоздушенности, говорят притащи насос сюда, хоть в разобранном виде, хоть так, мы его подрегулируем и на оборотах воздух выгоним.
Днем не получилось, а к вечеру собрал насос сам и поставил на место, завести не успел, ( я балбес когда снимал его, забыл поставить двигун в ВМТ, ну короче пока выставил все, тут и вечер.
Вот теперь вопрос как эффективнее всего выгнать воздух из насоса??? Я с этим постоянно мучаюсь причем с новья.


Сообщение отредактировал SIMP - Пятница, 28 Июн 2013, 22:00
 
dieselservisДата: Пятница, 28 Июн 2013, 22:20 | Сообщение # 31
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Сейчас все подробно опишу.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
SIMPДата: Пятница, 28 Июн 2013, 22:29 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Павлодар
Машина: Skoda Octavia TDI 1.9 AGR
И еще вопросик, нет где нибудь полной разветки корпуса распределителя, пружин, дело в том, что когда разобрал, все повылетало, под пружинами на корпусе распределителя я так понял были черные шайбы, в них упираются пружины, а под шайбами направляющие с основаниями, которые сидят в седлах распределителя (это мои догадки, но я так и поставил. Потом когда уже собрал ТНВД, на полу увидел аналогичную шайбу, одну возможно и еще вторая где то болтается. На противоположной стороне обеих пружин, есть аналогичные шайбы или нет. Я их упер прямо в кронштейн или как его правильно назвать? Этот.
В autodate нет случайно схемы подробной? В етка я думаю смысла нет смотреть.


Сообщение отредактировал SIMP - Пятница, 28 Июн 2013, 22:32
 
dieselservisДата: Пятница, 28 Июн 2013, 22:42 | Сообщение # 33
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Только делайте всё в той последовательности как напишу.
1. После того как поставили ремень, прикручивайте трубки высокого давления, зажимайте и на насосе и на форсунках.
2. Выкручиваете с верхней крышки ТНВД клапан № 136 (на Вашей первой картинке)
3. Качаете грушей пока топливо не будет вытекать из отверстия в крышке.
4. Закручиваете клапан 136, подсоединяете к нему как положено обратку, и качаете грушей пока онна не станет твёрдой.
5. (Желательно с помошником). Чуть-чуть отпускаете трубки на форсунках ( на всех !!!) Затем помошник крутит стартером, а Вы смотрите когда из всех четырёх трубочек вам в лицо (да, да так высоко!) забрызгает топливо.
6. Теперь быстро зажимаете трубки и заводите. И пусть двигатель минут 15-20 поработает на холостых, без перегазовок.

Вот такая сложноватая метода развоздушивания на этом насосе (!!!). Это обусловлено конструкцией нагнетательных клапанов, они тут прямоточные и не отсекают топливо. Ну это уже другая тема.

Успехов!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Пятница, 28 Июн 2013, 22:50 | Сообщение # 34
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (SIMP)
И еще вопросик, нет где нибудь полной разветки корпуса распределителя, пружин, дело в том, что когда разобрал, все повылетало, под пружинами на корпусе распределителя я так понял были черные шайбы, в них упираются пружины, а под шайбами направляющие с основаниями, которые сидят в седлах распределителя (это мои догадки, но я так и поставил. Потом когда уже собрал ТНВД, на полу увидел аналогичную шайбу, одну возможно и еще вторая где то болтается. На противоположной стороне обеих пружин, есть аналогичные шайбы или нет. Я их упер прямо в кронштейн или как его правильно

Направляющие вставляются в ПП, затем регулировочная шайба, затем упорная шайба в форме шляпки мухомора, затем пружина, а сверху пружин кронштейн.
Прикрепления: 3950838.pdf(53Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
SIMPДата: Пятница, 28 Июн 2013, 22:58 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Павлодар
Машина: Skoda Octavia TDI 1.9 AGR
dieselservis, спсибо! завтра отпишусь, а то уже у нас ночь.
 
dieselservisДата: Пятница, 28 Июн 2013, 23:08 | Сообщение # 36
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Завтра меня не будет на форуме, прочитаю в Воскресенье.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
samodelkinДата: Суббота, 29 Июн 2013, 01:44 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Цитата (dieselservis)
Вот сейчас топикстартер загонит централизацию до конца в сторону трубок высокого давления, двигатель пойдёт в разнос
Я уважаю ваш профессионализм, я не много машин так лечил, но лечил, ни одна почему то в разнос не пошла.
Цитата (dieselservis)
Эти насосы очень хорошо регулируются при наличии сканера
Я об этом сразу говорил в первых сообщениях, это сейчас сканеров как грязи, китайцы наплодили, дай им бог здоровья, а раньше их не было, вернее были, Москва, Киев, и т.д. а на периферии, что делать, вот и делали ручками. И знаем что авто с насосом бош, можно заводить без (правильно надо написать) централизации, с помощью обыкновенной отвёртки. Не обижайтесь пожалуйста на меня, что знаю то скажу, что не знаю говорить не буду. SIMP, А Вам желаю заводки вашей машины, и удачи в познании тнвд.
 
SIMPДата: Воскресенье, 30 Июн 2013, 10:19 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Павлодар
Машина: Skoda Octavia TDI 1.9 AGR
Машину благодаря вашей инструкции ув. dieselservis, завел, правда так и не дождался брызг в лицо, так фонтанчик не сильно высокий из 4 ми совсем небольшой из 1, из 2 и 3 бесконечные пузыри, не стал ждать закрутил порследовательно 4 форсунку, полтом 3, 2, 1 после закрутики первой машина "взрывом" завелась, со стартера дыма мама мия, не знаю теперь будет нормально работать или нет?, получается я все метки правильно выставил, ну по крайней мере для начальной заводки хватило :))) это радует. После заводки машины секунд через 8 (хорошо сразу увидел) из блока, где вакуумный насос стоит фонтан масла, я же когда распред выставлял его не прикрутил, кстати "крутилку распредвала при завернутой крышке клапанов элементарно придумал. трубу нужного диаметра плюс болгарка и делаешь на конце "усы" которые в паз вставляются + зеркало и фонарь и выставляешь на закрытые клапана первого цилиндра. Я правда не знаю насколько точности этой достаточно, потомучто всеравно это на глаз, это кстати вопрос и ессли можно на него ответьте, он меня постояно мучает. Так вот масло пошло, я машину быстро заглушил, потом этим же аккумулятором завести не смог, поставил на зарядку, да и помошника уже рядом не было, чтобы снова процедуру повоторить. Сегодня попробую.
dieselservis, и вот еще один вопросик меня "мучает" это собсно название этого топика. Как вы ставите данный тип ТНВД статически на рабочий ход первой форсунки, ЕСЛИ метки на ступице ТНВД допустим нет ИЛИ она есть, но не уверен, что кто то стягивал ступицу и поставил ее изначально правильно? Когда централизация снята видно по прорези на плунжере, куда он смотрит и далее можно поставить на упор совсем немного пересилитьэтот упор (наехать на него) и машина заведется, а вот если централизацию снимать неохота, как тогда?. Можно конечно по гидроудару на первую форсунку, но допустим в моем случае, когда система завоздушена и это нереально, как тогда?. Как то по часовому механизму это делают, там какие то миллиметры 0,7, это что ход плунжера меряют?, но он же одинаково ходит на каждую форсунку вроде? тогда как определить, что сейчас плунжер смотрит на первый цилиндр?

Добавлено (30 Июн 2013, 10:19)
---------------------------------------------
Цитата (samodelkin)
SIMP, А Вам желаю заводки вашей машины, и удачи в познании тнвд.

Спасибо, взаимно, вам также всего хорошего.
зы Кстати я не знаю как вы собрались без централизации машину заводить держа муфту отверткой, там впускное отверстие стоит высоко, а сам ТНВД довольно сильно наклонен и соляра по идее должна вытечь, а если и не вытечет, то там же вал с шайбой. мне кажется все расплещется, но спорить не буду, вы наверное лучше знаете, раз утверждаете, что это возможно. А по сканеру это конечно, нет вопросов. я его купил, но пока он прийдет, вернее это не сканер, а адаптер на 162 атмеге, которую еще нужно перепрошить на новую версию Васи.


Сообщение отредактировал SIMP - Воскресенье, 30 Июн 2013, 10:31
 
dieselservisДата: Воскресенье, 30 Июн 2013, 17:11 | Сообщение # 39
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (SIMP)
dieselservis, и вот еще один вопросик меня "мучает" это собсно название этого топика. Как вы ставите данный тип ТНВД статически на рабочий ход первой форсунки, ЕСЛИ метки на ступице ТНВД допустим нет ИЛИ она есть, но не уверен, что кто то стягивал ступицу и поставил ее изначально правильно? Когда централизация снята видно по прорези на плунжере, куда он смотрит и далее можно поставить на упор совсем немного пересилитьэтот упор (наехать на него) и машина заведется, а вот если централизацию снимать неохота, как тогда?. Можно конечно по гидроудару на первую форсунку, но допустим в моем случае, когда система завоздушена и это нереально, как тогда?. Как то по часовому механизму это делают, там какие то миллиметры 0,7, это что ход плунжера меряют?, но он же одинаково ходит на каждую форсунку вроде? тогда как определить, что сейчас плунжер смотрит на первый цилиндр?
Надо снимать полумуфту. Шпоночный паз на валу указывает на первый цилиндр. Другими словами подводите шпоночный паз соосно штуцеру 1-го цилиндра. А дальше уже выставляется индикатором по ходу плунжера.

Добавлено (30 Июн 2013, 17:11)
---------------------------------------------

Цитата (samodelkin)
Вот сейчас топикстартер загонит централизацию до конца в сторону трубок высокого давления, двигатель пойдёт в разнос Я уважаю ваш профессионализм, я не много машин так лечил, но лечил, ни одна почему то в разнос не пошла. Цитата (dieselservis)Эти насосы очень хорошо регулируются при наличии сканера Я об этом сразу говорил в первых сообщениях, это сейчас сканеров как грязи, китайцы наплодили, дай им бог здоровья, а раньше их не было, вернее были, Москва, Киев, и т.д. а на периферии, что делать, вот и делали ручками. И знаем что авто с насосом бош, можно заводить без (правильно надо написать) централизации, с помощью обыкновенной отвёртки. Не обижайтесь пожалуйста на меня, что знаю то скажу, что не знаю говорить не буду. SIMP, А Вам желаю заводки вашей машины, и удачи в познании тнвд.
Я то же уважаю Ваш профессионализм,и не раз уже Вам об этом писал. Я сделал далеко не один такой насос, а сотни и поэтому знаю что пишу, и знаю где,как и насколько надо сдвинуть. Но это знаем мы с Вами, а топикстартер только ещё это познаёт и может натворить дел с помощью наших советов. Поэтому предостерегал Вас, давая советы - подумать как воспримет их спрашивающий.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
SIMPДата: Воскресенье, 30 Июн 2013, 19:00 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Павлодар
Машина: Skoda Octavia TDI 1.9 AGR
Цитата (dieselservis)
Цитата (SIMP)
dieselservis, и вот еще один вопросик меня "мучает" это собсно название этого топика. Как вы ставите данный тип ТНВД статически на рабочий ход первой форсунки
Надо снимать полумуфту. Шпоночный паз на валу указывает на первый цилиндр. Другими словами подводите шпоночный паз соосно штуцеру 1-го цилиндра. А дальше уже выставляется индикатором по ходу плунжера.

Полумуфта это что, ступица на которую зубчатая шестерня крепится? там же вроде шпонки нет, а только конус вала?

Сегодня машине дал поработать, жестковато как то, но это еще настройки надо смотреть. Интересно когда крышку заливного отверстия масла на крышке клапанов снимаешь и ладонь приставляешь, должно в ладонь отдавать выхлопом?


Сообщение отредактировал SIMP - Воскресенье, 30 Июн 2013, 19:07
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Как выставить начальное положение ТНВД
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.