DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 21:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная RD28 не держит обороты после прогрева - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
RD28 не держит обороты после прогрева
novik59Дата: Вторник, 06 Май 2014, 21:10 | Сообщение # 21
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата yura_tm ()
почему вскрываю при скорости 90 стал выкидывать в расширительный бачок

Наверно прокладка прогорела или того хуже трещины на между клапанных перемычках. Клапана тут не причем. Речь, как я понял, идет про расширительный бачок охлаждающей жидкости?
 
yura_tmДата: Вторник, 03 Июн 2014, 12:00 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: nissan safari RD-28T
Прокладка цела, головка тоже, но головку повело на 0.40, её фрезернул, углубили клапана и притёрли, заменили клапан сальники и завтра буду собирать. хочу поставить прокладку поролоновую хотя говорят лучше металлическую.как заведу отпишусь по всему.

Добавлено (03 Июн 2014, 12:00)
---------------------------------------------
кстати данный ремонт головки обошёлся в 5000 рублей а б/у головка стоит 25 000 рублей

 
novik59Дата: Вторник, 03 Июн 2014, 14:08 | Сообщение # 23
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата yura_tm ()
хочу поставить прокладку поролоновую хотя говорят лучше металлическую.как заведу отпишусь по всему.

Прокладку конечно бы надо поставить оригинальную, металлическую. Теперь время покажет.
 
yura_tmДата: Среда, 25 Июн 2014, 06:33 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: nissan safari RD-28T
Завёл всё ок работает так же как и работал теперь только не выкидывает. Так же его колбасит расход тот же но турбина немного мокреет где то на 400 км грамм 200 доливаю. Недавно гонял в степь 350 км, разгон был только до 3-ей передачи топлива потратил тоже самое если бы ехал по асфальту но когда выехал на трассу со степи включилась 4-ая передача проехал на ней км 15-17 а потом заглох только спустя 30-40 мин как остыл завёлся и поехал дальше как ни в чём не бывало свои 90-100 км/ч. Что такое было я не знаю и ума не приложу. что это может быть кто нибудь в курсе?
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.