DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 11 Дек 2016, 07:12


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная RD28 не держит обороты после прогрева - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » RD28 не держит обороты после прогрева
RD28 не держит обороты после прогрева
kazntДата: Вторник, 08 Янв 2013, 10:09 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 107
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Nissan Patrol RD28 1999г.в. ТНВД Zexel.
Все работало отлично. Уехал на 2 недели в отпуск, вернулся при -3 не смог запустить двигатель стартером, дернули буксиром, моментально запустился. Работал ровно без провалов, до набора рабочей температуры, как только прогрелся заглох. Запускаю работает пару минут и глохнет, причем глохнет так, как будто выключаешь зажигание. Пока держишь обороты педалью газа, работает. Дыма нет, тяга нормальная. Фильтр новый, подсоса воздуха нет, аппаратура на стенде проверена все в норме, чек не загорается. Было подозрение на отсечной клапан, проверил плюс не пропадает.
Подскажите в каком направлении копать...?
 
tsk67Дата: Вторник, 08 Янв 2013, 12:40 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
ТНВД механика, или электронноуправляемый? По симптомам, если механика, - умер плунжер.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
kazntДата: Вторник, 08 Янв 2013, 12:58 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 107
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
ТНВД с электронным управлением, плунжер живой, проверяли на стенде. И потом он то на горячую запускается и под нагрузкой тянет нормально
 
rybakДата: Вторник, 08 Янв 2013, 13:10 | Сообщение # 4
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
Насос одноплунжерный? Как обратка бежит?(Воздух есть?), топливо какое залито?

стенд КИ 55501
 
kazntДата: Вторник, 08 Янв 2013, 13:20 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 107
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Насос одноплунжерный, обратка бежит нормально чистая, топливо зимнее прозрачное. Обороты держит ровно, не плавают, глохнет моментом, как будто ключом заглушили.
 
rybakДата: Вторник, 08 Янв 2013, 13:33 | Сообщение # 6
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
Чек не загорается?, Скорее всего какой-нибудь датчик глючит...

стенд КИ 55501
 
kazntДата: Вторник, 08 Янв 2013, 13:40 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 107
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
чек не загорается, ошибки проверил чисто.
 
tsk67Дата: Среда, 09 Янв 2013, 15:17 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Смешай в какой-нибудь емкости ДТ и двухтактное моторное масло в пропорции, примерно 1 : 10, и дай двигателю поработать из этой емкости (шланги подачи и обратки - в эту емкость). Если не заглохнет на ХХ, значит все-таки плунжер. Были у меня случаи, когда на стенде пусковая подача была в допустимых пределах, а на двиге насос глючит. Кстати, если на машине две АКБ, то и с дохловатым плунжером может нормально заводиться "на горячую".

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
kazntДата: Вторник, 15 Янв 2013, 14:52 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 107
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Вчера попробовал с маслом ситуация аналогичная. Как вариант было подозрение на ЕГР, потому как он включается после прогрева, как раз в это время начинает глохнуть машина, заглушил ЕГР, ситуация та же. Но есть и изменения, сегодня на улице прилично потеплело и после прогрева двигатель глохнет не через 2 минуты как было раньше, а минут через 10, но и работать стала по другому, появился сизый дым и двигатель начал дрожать, а до этого при -16 работал ровно и без дыма. Есть ли у кого-нибудь тест план, чтобы сравнить параметры? Склоняюсь к тому что косит какой-то из температурных датчиков, а какой именно не понятно. Хотя может и что-то другое, но сравнить не с чем.

Добавлено (09 Янв 2013, 15:41)
---------------------------------------------
p.s. Загнал машину в теплый бокс (примерно +20-22), завтра буду пробовать как будет себя вести в тепле.

Добавлено (15 Янв 2013, 14:52)
---------------------------------------------
Проблема решена. Все выходные провозился, замерил компрессию на не прогретом двигателе давит 26 атмосфер все цилиндры, проверены форсунки, выставил "зажигание" по индикатору. После сборки не запускается, запустился с буксира, работал ровно без дыма пока не прогрелся, после того как прогрелся опять стал глохнуть. запуск с ключа никакой, запускался только после того как примерно минуту покрутишь стартером. Перекинул ремень на один зуб, установил зажигание раньше и все, проблема решилась, запуск с пол оборота, работает ровно, не дымит, тяга отличная и не глохнет, в связи с этим вопрос, почему не запускается при установке как положено по меткам?

 
lexa82Дата: Суббота, 26 Янв 2013, 11:00 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбург
Машина: Оренбургская
Имеем Nissan Patrol c RD28T 1991 года, механический ТНВД.
Меня имеет промблема номер раз: при -20 заводится большим трудом. Но это решаемо подогревом и автозапуском по времени.
Проблема номер два: Пропадают холостые обороты ДВС при прогреве до рабочей. С утра завожу холодный через 5 мин обороты 650-700 держит. Поехал. Прогревается могут пропасть а могут и нет. или все ок прогретый. Остановился заглушил. постоял 10-15 мин. пропали. а как один из факторов может быть что подсос воздуха? имеются небольшие запотевания в районе привода где тросик подходит. после долгой стоянки подтраивает и поддымливает как не работают свечи. но свечи проверенные вчера работают все. свечи оригинал. Еще было пару раз сам заглох и не завелся. раз заглушил и не завелся. все крутит. соляра до насоса есть. питание на клапане отсечки есть он щелкает. с троса с полтыка заводится...
Требуются дельные советы. Буду признателен.


Nissan Patrol RD28T 1991
 
kazntДата: Вторник, 29 Янв 2013, 10:10 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 107
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Первое, если потеет значит травит воздух. Второе с холостыми оборотами у меня решилась проблема путем более раннего угла зажигания. Рекомендую посмотреть вот это видео, очень грамотно и подробно рассказан принцип работы ТВНД на примере тойотовской аппаратуры http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qQjAQssDnas#
 
yura_tmДата: Пятница, 25 Апр 2014, 19:54 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: nissan safari RD-28T
Nissan Safari c RD28T 1995 года было (не тянул, дымил, расход по трассе 15 не меньше со скоростью 90 км) произвели смену плунжера в городе чимкент у знающего аппаратурщика по имени Иван машина за троила мастер уверяет меня что у меня зажат выхлопной клапан. поехал к другую сто там поменял все 6 распылителей. В итоге машина не дымит, тянет, на горячую как будто троит ( откручивал трубки с каждой форсунки реагирование есть двигатель под траивает) то есть все форсунки работают, расход по трассе так же 15 литров не меньше со скоростью не более 90 км ( быстрее сам не езжу)метки все проверил, на месте. вопрос почему двигатель троит на горячую и после ремонта не уменьшился расход топлива. Ведь затраты на ремонт составило 500$. Кто сталкивался или знает причину моего фиаско с ремонтом?
 
DizelrafДата: Пятница, 25 Апр 2014, 20:36 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: ML400 Турбодизель
Причина может быть 1) в неверном угле установки ТНВД (позднее)
2)подклинивает один из обратных клапанов
3)при ремонте ТНВД и замене плунжера не соблюдены параметры регулировок


Век живи-век учись.
 
novik59Дата: Суббота, 26 Апр 2014, 00:09 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата yura_tm ()
вопрос почему двигатель троит на горячую и после ремонта не уменьшился расход топлива.

Замерьте компрессию. Проверьте форсунки. При ослаблении накидных гаек форсунок, из под гаек пены нет? Момент затяжки форсунок соблюден?
 
roverДата: Суббота, 26 Апр 2014, 07:33 | Сообщение # 15
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
yura_tm,
Цитата
на горячую как будто троит

1.Замена фильтра.
2. Dizelraf, прав
Цитата
)при ремонте ТНВД и замене плунжера не соблюдены параметры регулировок

по этому и расход остался тотже.


Теперь оригинал.
 
yura_tmДата: Вторник, 29 Апр 2014, 20:44 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: nissan safari RD-28T
Цитата novik59 ()
При ослаблении накидных гаек форсунок, из под гаек пены нет? Момент затяжки форсунок соблюден?

когда откручивал пена была
Цитата rover ()
1.Замена фильтра.

после ремонта сразу поставил новый топливный фильтр
 
novik59Дата: Вторник, 29 Апр 2014, 21:15 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата yura_tm ()
когда откручивал пена была

При неисправности нагнетательного (напорного) клапана, из под ослабленой гайки форсунки идет пена. Надо проверить нагнетательные клапана, возможно подклинивают или большая выработка.
 
GoryanДата: Четверг, 01 Май 2014, 17:19 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Мерседес дизель
Цитата Dizelraf ()
3)при ремонте ТНВД и замене плунжера не соблюдены параметры регулировок

Ну сбитые регулировки - вообще известная проблема многих горе-мастеров. (не в обиду местным профи, вы в этом отношении авторитеты)
 
beavisДата: Суббота, 03 Май 2014, 19:06 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 77
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
дым то какой синевато-белый или черный, но догадываюсь что первое, зажигание позднее нет опережения, нет тяги, нет разгона, а есть дым и большой расход.
 
yura_tmДата: Вторник, 06 Май 2014, 20:35 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: nissan safari RD-28T
дым чёрный тяга есть

Добавлено (06 Май 2014, 20:35)
---------------------------------------------
завтра вскрою головку посмотрю клапана (почему вскрываю при скорости 90 стал выкидывать в расширительный бачок )

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » RD28 не держит обороты после прогрева
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.