RD28 не держит обороты после прогрева
|
|
kaznt | Дата: Вторник, 08 Янв 2013, 10:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
| Nissan Patrol RD28 1999г.в. ТНВД Zexel. Все работало отлично. Уехал на 2 недели в отпуск, вернулся при -3 не смог запустить двигатель стартером, дернули буксиром, моментально запустился. Работал ровно без провалов, до набора рабочей температуры, как только прогрелся заглох. Запускаю работает пару минут и глохнет, причем глохнет так, как будто выключаешь зажигание. Пока держишь обороты педалью газа, работает. Дыма нет, тяга нормальная. Фильтр новый, подсоса воздуха нет, аппаратура на стенде проверена все в норме, чек не загорается. Было подозрение на отсечной клапан, проверил плюс не пропадает. Подскажите в каком направлении копать...?
|
|
| |
tsk67 | Дата: Вторник, 08 Янв 2013, 12:40 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| ТНВД механика, или электронноуправляемый? По симптомам, если механика, - умер плунжер.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
kaznt | Дата: Вторник, 08 Янв 2013, 12:58 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
| ТНВД с электронным управлением, плунжер живой, проверяли на стенде. И потом он то на горячую запускается и под нагрузкой тянет нормально
|
|
| |
rybak | Дата: Вторник, 08 Янв 2013, 13:10 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
| Насос одноплунжерный? Как обратка бежит?(Воздух есть?), топливо какое залито?
стенд КИ 55501
|
|
| |
kaznt | Дата: Вторник, 08 Янв 2013, 13:20 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
| Насос одноплунжерный, обратка бежит нормально чистая, топливо зимнее прозрачное. Обороты держит ровно, не плавают, глохнет моментом, как будто ключом заглушили.
|
|
| |
rybak | Дата: Вторник, 08 Янв 2013, 13:33 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
| Чек не загорается?, Скорее всего какой-нибудь датчик глючит...
стенд КИ 55501
|
|
| |
kaznt | Дата: Вторник, 08 Янв 2013, 13:40 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
| чек не загорается, ошибки проверил чисто.
|
|
| |
tsk67 | Дата: Среда, 09 Янв 2013, 15:17 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Смешай в какой-нибудь емкости ДТ и двухтактное моторное масло в пропорции, примерно 1 : 10, и дай двигателю поработать из этой емкости (шланги подачи и обратки - в эту емкость). Если не заглохнет на ХХ, значит все-таки плунжер. Были у меня случаи, когда на стенде пусковая подача была в допустимых пределах, а на двиге насос глючит. Кстати, если на машине две АКБ, то и с дохловатым плунжером может нормально заводиться "на горячую".
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
kaznt | Дата: Вторник, 15 Янв 2013, 14:52 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
| Вчера попробовал с маслом ситуация аналогичная. Как вариант было подозрение на ЕГР, потому как он включается после прогрева, как раз в это время начинает глохнуть машина, заглушил ЕГР, ситуация та же. Но есть и изменения, сегодня на улице прилично потеплело и после прогрева двигатель глохнет не через 2 минуты как было раньше, а минут через 10, но и работать стала по другому, появился сизый дым и двигатель начал дрожать, а до этого при -16 работал ровно и без дыма. Есть ли у кого-нибудь тест план, чтобы сравнить параметры? Склоняюсь к тому что косит какой-то из температурных датчиков, а какой именно не понятно. Хотя может и что-то другое, но сравнить не с чем. Добавлено (09 Янв 2013, 15:41) --------------------------------------------- p.s. Загнал машину в теплый бокс (примерно +20-22), завтра буду пробовать как будет себя вести в тепле. Добавлено (15 Янв 2013, 14:52) --------------------------------------------- Проблема решена. Все выходные провозился, замерил компрессию на не прогретом двигателе давит 26 атмосфер все цилиндры, проверены форсунки, выставил "зажигание" по индикатору. После сборки не запускается, запустился с буксира, работал ровно без дыма пока не прогрелся, после того как прогрелся опять стал глохнуть. запуск с ключа никакой, запускался только после того как примерно минуту покрутишь стартером. Перекинул ремень на один зуб, установил зажигание раньше и все, проблема решилась, запуск с пол оборота, работает ровно, не дымит, тяга отличная и не глохнет, в связи с этим вопрос, почему не запускается при установке как положено по меткам?
|
|
| |
lexa82 | Дата: Суббота, 26 Янв 2013, 11:00 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбург
Машина: Оренбургская
| Имеем Nissan Patrol c RD28T 1991 года, механический ТНВД. Меня имеет промблема номер раз: при -20 заводится большим трудом. Но это решаемо подогревом и автозапуском по времени. Проблема номер два: Пропадают холостые обороты ДВС при прогреве до рабочей. С утра завожу холодный через 5 мин обороты 650-700 держит. Поехал. Прогревается могут пропасть а могут и нет. или все ок прогретый. Остановился заглушил. постоял 10-15 мин. пропали. а как один из факторов может быть что подсос воздуха? имеются небольшие запотевания в районе привода где тросик подходит. после долгой стоянки подтраивает и поддымливает как не работают свечи. но свечи проверенные вчера работают все. свечи оригинал. Еще было пару раз сам заглох и не завелся. раз заглушил и не завелся. все крутит. соляра до насоса есть. питание на клапане отсечки есть он щелкает. с троса с полтыка заводится... Требуются дельные советы. Буду признателен.
Nissan Patrol RD28T 1991
|
|
| |
kaznt | Дата: Вторник, 29 Янв 2013, 10:10 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
| Первое, если потеет значит травит воздух. Второе с холостыми оборотами у меня решилась проблема путем более раннего угла зажигания. Рекомендую посмотреть вот это видео, очень грамотно и подробно рассказан принцип работы ТВНД на примере тойотовской аппаратуры http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qQjAQssDnas#
|
|
| |
yura_tm | Дата: Пятница, 25 Апр 2014, 19:54 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: nissan safari RD-28T
| Nissan Safari c RD28T 1995 года было (не тянул, дымил, расход по трассе 15 не меньше со скоростью 90 км) произвели смену плунжера в городе чимкент у знающего аппаратурщика по имени Иван машина за троила мастер уверяет меня что у меня зажат выхлопной клапан. поехал к другую сто там поменял все 6 распылителей. В итоге машина не дымит, тянет, на горячую как будто троит ( откручивал трубки с каждой форсунки реагирование есть двигатель под траивает) то есть все форсунки работают, расход по трассе так же 15 литров не меньше со скоростью не более 90 км ( быстрее сам не езжу)метки все проверил, на месте. вопрос почему двигатель троит на горячую и после ремонта не уменьшился расход топлива. Ведь затраты на ремонт составило 500$. Кто сталкивался или знает причину моего фиаско с ремонтом?
|
|
| |
Dizelraf | Дата: Пятница, 25 Апр 2014, 20:36 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: ML400 Турбодизель
| Причина может быть 1) в неверном угле установки ТНВД (позднее) 2)подклинивает один из обратных клапанов 3)при ремонте ТНВД и замене плунжера не соблюдены параметры регулировок
Век живи-век учись.
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 26 Апр 2014, 00:09 | Сообщение # 14 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата yura_tm ( ) вопрос почему двигатель троит на горячую и после ремонта не уменьшился расход топлива. Замерьте компрессию. Проверьте форсунки. При ослаблении накидных гаек форсунок, из под гаек пены нет? Момент затяжки форсунок соблюден?
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 26 Апр 2014, 07:33 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| yura_tm, Цитата на горячую как будто троит 1.Замена фильтра. 2. Dizelraf, правЦитата )при ремонте ТНВД и замене плунжера не соблюдены параметры регулировок по этому и расход остался тотже.
Теперь оригинал.
|
|
| |
yura_tm | Дата: Вторник, 29 Апр 2014, 20:44 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: nissan safari RD-28T
| Цитата novik59 ( ) При ослаблении накидных гаек форсунок, из под гаек пены нет? Момент затяжки форсунок соблюден? когда откручивал пена была Цитата rover ( ) 1.Замена фильтра. после ремонта сразу поставил новый топливный фильтр
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 29 Апр 2014, 21:15 | Сообщение # 17 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата yura_tm ( ) когда откручивал пена была При неисправности нагнетательного (напорного) клапана, из под ослабленой гайки форсунки идет пена. Надо проверить нагнетательные клапана, возможно подклинивают или большая выработка.
|
|
| |
Goryan | Дата: Четверг, 01 Май 2014, 17:19 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Мерседес дизель
| Цитата Dizelraf ( ) 3)при ремонте ТНВД и замене плунжера не соблюдены параметры регулировок Ну сбитые регулировки - вообще известная проблема многих горе-мастеров. (не в обиду местным профи, вы в этом отношении авторитеты)
|
|
| |
beavis | Дата: Суббота, 03 Май 2014, 19:06 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
| дым то какой синевато-белый или черный, но догадываюсь что первое, зажигание позднее нет опережения, нет тяги, нет разгона, а есть дым и большой расход.
|
|
| |
yura_tm | Дата: Вторник, 06 Май 2014, 20:35 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: nissan safari RD-28T
| дым чёрный тяга есть Добавлено (06 Май 2014, 20:35) --------------------------------------------- завтра вскрою головку посмотрю клапана (почему вскрываю при скорости 90 стал выкидывать в расширительный бачок )
|
|
| |