DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 24 Апр 2024, 17:43


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема тнвд VE - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема тнвд VE (двигатель OM 662 LA)
Проблема тнвд VE
СтепанычДата: Среда, 11 Апр 2012, 20:30 | Сообщение # 21
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (raz-raz)
Поэтму версии закисло заклинило маловероятны в принципе
Может быть ... unsure
unsure unsure


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
raz-razДата: Пятница, 18 Май 2012, 12:46 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Tagaz Tager 2.9td
чего то мне совсем работа мотор не нравится. Теперь при резком наборе оборотов наблюдается перестук, судя по всему от неправильного сгорания(поздний впрыск). Плавно набираешь оботоры - все более менее, резко - со стуками хаотичными. Еще мотор стал плохо тянуть, дергается на 1500 оборотах под нагрузкой. Похожее у меня случалось когда заклинило клапан егр в мороз, но егр заглушен давно нержавейкой 1.2мм. Целая 100% смотрел недавно. Еще похожие симптомы были когда воздух был, конкретно сосало у фильтра, кривое коромысло фильтра от тагаза с подогревом, плохо адаптировано к корандовским фильтрам. Но сейчас стоит фильтр Mann с которым проблем точно нет, кроме того запитывал насос через простой фильтр от классики из емкости с чистой солярой напрямую, чтобы исключить вариант подсоса - без толку, так же перестукивает при резком наборе. Думал воздуха мало - заменил фильтр, да нет, не помогает. Да, на холодную поддымливает чуть, немного прогреется и дыма нет как ни газуй, на хх работает мягко. Думал опережение ушло (с чего бы?!) добавил стало чуть лучше, но рычит/гудит на ходу запредельно , отпускаешь в позднее - еще хуже становится, стуки сильнее и при менее резкой подаче топлива, выхлоп глаза ест :) Форсунки снимал возил на стенд - все в идеале, давление одинаковое и правильное, распыл идеальный, внешне все ок.
Помогите советом, на что хоть похоже? Может подачи ему добавить? Имхо похоже на проблемы с характеристикой опережения, но как проблему решать? С клапана опережения разъем скидывал - вообще никакой разницы, абсолютно. Может эту тварь подклинило или шток сломался или что еще?
 
homich750Дата: Пятница, 18 Май 2012, 15:17 | Сообщение # 23
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
raz-raz,
А номерок насоса можно? уж очень интересно, не катал ещё такие.
 
raz-razДата: Пятница, 18 Май 2012, 15:41 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Tagaz Tager 2.9td
так конечно можно, на первой странице топикстартер выкладывал - тнвд 0 460 495 003,VE5/9F2000R1108)

Добавлено (18 Май 2012, 15:41)
---------------------------------------------
помогите кстати может номером крышки автомата опережения, чтобы поставить вместо клапана электрического, один черт не работает

 
СтепанычДата: Пятница, 18 Май 2012, 15:44 | Сообщение # 25
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (raz-raz)
Может эту тварь подклинило
Похоже...


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
raz-razДата: Пятница, 18 Май 2012, 15:49 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Tagaz Tager 2.9td
я правильно мыслю (фото на первой странице выкладывали), что надо открутить крышку над поршнем опережения и клапан можно будет снять?
 
СтепанычДата: Пятница, 18 Май 2012, 16:39 | Сообщение # 27
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
raz-raz, Обычно да.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
raz-razДата: Понедельник, 21 Май 2012, 08:50 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Tagaz Tager 2.9td
А если добавить подачу немного? Дергается на 1500, меньше больше - нет. Именно на 1500. Обычно такое когда топлива не хватает. Да, проблема не только у меня, на всех тагазиках 2.9тд.
 
ДимчаДата: Понедельник, 21 Май 2012, 09:21 | Сообщение # 29
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Боюсь что моя инфа из области "слышал звон...", но как-то похожая проблема была зарыта в муфте привода насоса.
и вроде как эта муфта-слабенькое место этого древнего мерсовского мотора.
Сильно боюсь ошибиться, поскольку эту машину делали на соседней яме, я тоько за чаем про неё слушал, так что сильно не пинайте.
 
raz-razДата: Понедельник, 21 Май 2012, 09:54 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Tagaz Tager 2.9td
нене, тут топикстартер немного неправильно указал мотор. 662la стоит на корандо, на тагазике их собственный db29s, ставить между ними равно нельзя даже приблизительно. На 662 рядный насос, на db29s - VE. Соответственно муфты нет
 
homich750Дата: Понедельник, 21 Май 2012, 13:56 | Сообщение # 31
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (raz-raz)
так конечно можно, на первой странице топикстартер выкладывал - тнвд 0 460 495 003,VE5/9F2000R1108


Вы извените меня, но я что-то не пойму, есть не стыковка между фотками и каталогом по насосу. В каталоге и регулировках нет никаких электронных компенсаторов или коректоров по насосу

Может я не туда смотрю, Степаныч ?
 
raz-razДата: Понедельник, 21 Май 2012, 14:04 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Tagaz Tager 2.9td
ну вот ссылка на фото ниже номер есть. Насос как на машине - факт. Все электрические приблуды - один в один
http://www.allworldautomotive.com/auto_pa....25.html
 
homich750Дата: Понедельник, 21 Май 2012, 15:55 | Сообщение # 33
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (raz-raz)
ну вот ссылка на фото ниже номер есть. Насос как на машине - факт. Все электрические приблуды - один в один

А вот данные с каталога этого насоса по бош 0460495003, что-то там этих приблуд я не вижу, поэтому и говорю- не стыковка
Прикрепления: 0460495003.pdf (183.5 Kb)
 
dieselservisДата: Понедельник, 21 Май 2012, 20:52 | Сообщение # 34
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
В моей проге запасные части вообще отсутствуют, есть только контрольные параметры. Не насос, а загадка!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
raz-razДата: Вторник, 22 Май 2012, 07:15 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Tagaz Tager 2.9td
сегодня поеду к топливщику, сказал найдет мне крышку, пружину и прокладки - вместо электроклапана. Наши таскали насос на стенд - все в соответствии с тест-планом, но увеличение угла от оборотов очень большое, это должен корректировать электроклапан. Раз не работает буду пробовать его заменить механическим девайсом. Имхо даже если с шайбами точно не попаду все равно будет лучше чем сейчас.
 
krasantДата: Вторник, 29 Май 2012, 22:36 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: UA Чернигов
Машина: nissan blueberd 2.0d
На мерине с таким насосом VE стоят двухпружинные форсунки,с функцией предвприска. Посмотрите свои,если однопружинная отсюда жесткая работа как трактор Беларусь и регулировка угла не спасет от жесткой работы двигателя.

Добавлено (29 Май 2012, 22:36)
---------------------------------------------
Внимательно просмотрел видео,похоже двигатель устаревшей конструкции,ГБЦ с предкамерами и форсунки со штифтовими распилителями.Может форкамеры усовершенствовали не в лучшую сторону?

 
raz-razДата: Четверг, 02 Авг 2012, 12:19 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Tagaz Tager 2.9td
помогите плиз, на схеме
http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/21/0460495003.pdf
пружина поршня под номером 34 значится с 2мя разными номерами. Может быть эти пружины имеют разную длину или жесткость? Неисправная система регулировки опережения с нормально закрытым клапаном крышкой по сути и является. Глубина посадки пружины = таковой в крышке. Остается разобраться с пружиной...
Есть возможность понять
34 1 464 619 631 A 1 ПРУЖИНА СЖАТИЯ
34 2 464 619 001 A 1 ПРУЖИНА СЖАТИЯ, 44,00 MM
одно и тоже, просто замена или все же это разные детали?

Добавлено (01 Авг 2012, 14:46)
---------------------------------------------
вот бы мне бы болтик как в соседней теме dieselmaster советует покрутить "если хочешь чтобы во время работы мотора корректор уопт сдвигал зажигание в пораньше-то ослабь регулировочным винтом на этой крышке преднатяг пружины. а если хочешь попозже сделать-то наоборот завинти регулировочный болтик"

Добавлено (02 Авг 2012, 12:19)
---------------------------------------------
может у кого нибудь есть идеи какой толщины прокладку положить под штатную пружину чтобы характеристика опережения пришла в норму?

Сообщение отредактировал raz-raz - Среда, 01 Авг 2012, 13:53
 
VomasterДата: Суббота, 18 Авг 2012, 12:42 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Тагер МТ-3 Турбодизель 2,9
Привет всем форумчанам! Проблема, может и не такая серьёзная, Тагер МТ-3 турбодизель 2,9 пробег 34 тыс км стало наблюдаться дёргание автомобиля на 3-4 передачах на 1500 об (приблизительно) при незначительном нажатии на педаль газа. Пробег после ТО 4,5 тыс на фильтра грешить вроде бы рано? Может кто сталкивался с такой проблемой? Где рыть? Пока читаю форумы, но ответа нет. Заранее спасибо! Всем удачи!
 
cdantonДата: Четверг, 20 Сен 2012, 16:37 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставрополь
Машина: 601
Добрый день! Подскажите номерок трубки 1 цилиндра для этого ТНВД.
 
ТрескаДата: Четверг, 28 Фев 2013, 22:00 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: ТАГАЗ ТАГЕР/турбо-дизель 2,6
Подскажите пожалуста, что за ТНВД установлен на Тагаз Тагер " ДА 2,6", похож на Doowon.
Но самое главное, что управление тросиком (механическое), а приехал на Бош сервис там стали утверждать, что он электронный. Да на нём стоит таблетка но она для управление перепуска выхлопных газов 2-х жильный провод, другой провод 2-х жильный с боку ТНВД тахометр, вот третий 5-ти жильный не понял для чего?
Попробую вставить изображения из worda, если не получится, сфотографирую.


Сообщение отредактировал Треска - Четверг, 28 Фев 2013, 22:17
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема тнвд VE (двигатель OM 662 LA)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.