DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 11 Дек 2016, 07:08


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема тнвд VE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема тнвд VE (двигатель OM 662 LA)
Проблема тнвд VE
dok97Дата: Четверг, 01 Мар 2012, 16:03 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: TAGAZ TAGER 2.9 TD
Всем привет. Моя прблема такая я ездил на бош сервис чтобы посмотрели как был настроен тнвд с завода(ненравилось мне както шумно работает), приехал проверили УОЗ 1,1 по плунжеру не знаю сколько это в градусах ( сколько должно быть не знаю и они тоже не знают), проверили давление наддува сказали что все хорошо. проверили внутрение давление тнвд и сказали что у меня давление 1,5 на хх а должно быть 4,6, на макс. оборотах у меня 5,5 а должно быть 8,6 (показали тест план на мой тнвд), ну и вобщем приговорили тнвд к смерти. Вобщем у меня вопрос: машина прошла 19тыс., тянет хорошо, топливо особо не ест, шумно работает(звенит) пока не пргрееца правда, ну как-то сомнительно что умирает тнвд, и кто знает какой угол впрыска должен быть на этом движке. (двигатель ОМ662LA тнвд 0 460 495 003,VE5/9F2000R1108) И еще говорят что шумная работа этого двигателя это нормально. Подскажите кто что знает, заранее спасибо.
да вот тут видео http://www.youtube.com


Сообщение отредактировал dok97 - Четверг, 01 Мар 2012, 16:33
 
dieselservisДата: Четверг, 01 Мар 2012, 21:44 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
УОЗ 0,93-0,97мм
Внутреннее давление:1200об(двигателя, а не ТНВД!!!!!) 4-5 бар; 3000 об. 6,9-7,5 бар; 4000 об. 8,1-9,1 бар.
По поводу смерти ТНВД вас разводят. Отрегулируйте УОЗ( у Вас раннее) и не мешайте машине работать!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
СтепанычДата: Пятница, 02 Мар 2012, 04:56 | Сообщение # 3
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (dieselservis)
По поводу смерти ТНВД вас разводят
Причём на ровном месте , мерину ещё ходить и ходить ! Коблы Московские - денег всё мало... hunter


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
dok97Дата: Пятница, 02 Мар 2012, 08:51 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: TAGAZ TAGER 2.9 TD
Спасибо большое всем за помощь , полегчало. Сервисные центры у тагаза ну очень не квалифицированные. я им много вопросов задавал-ответ один так должно быть, а когда тыкаеш пальцем и спрашиваеш "что это" сами не понимают что говорят.Я пару дней перечитывал форум сразу видно что люди понимающие и узнал больше для себя о работе дизеля чем за год общения с сервисменами.Ну а тот бош сервис где приговорили тнвд я поехал потому что очень хвалили другие пользователи таких машин(типо все знают, умеют) а когда приехал понял неповезло(может смена не та) На фоне всего этого сразу вопрос: УОЗ 0,93-0,97мм это сколько градусов до ОТ а то ведь приеду надо будет обьеснять им, и скажите этот тнвд (0 460 495 003,VE5/9F2000R1108)электронный или механический-если механический то зачем к нему столько проводов и лампа чек енжин? Да и народ пишет что с завода эти машины идут с УОЗ 0-1 градус(проверяли по капиляру) и все лезут регулировать ваше мнение если он электронный то должен сам опережение регулировать?И чем грозит мое раннее зажигание а то нет сечас времени ехать регулировать да и теперь дамаю куда ехать?

Сообщение отредактировал dok97 - Пятница, 02 Мар 2012, 09:00
 
СтепанычДата: Пятница, 02 Мар 2012, 14:55 | Сообщение # 5
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (dok97)
И чем грозит мое раннее зажигание а то нет сечас времени ехать регулировать да и теперь дамаю куда ехать?
Раннее плохо , в повышенной нагрузке поршневая и клапанная , ну найди ты простого - частного мастера и делай только у него , сей час просто попроси чуть - на 2 - 3 мм. отодвинуть от двигла ТНВД ! И Всё!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
dieselservisДата: Суббота, 03 Мар 2012, 10:47 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
ТНВД у Вас механический. А по поводу датчиков, то выложите фото ТНВД, прономеруйте датчики, а я Вам расскажу для чего какой нужен. Возможно на нём электронное управление УОЗ. Моя программа, что-то этот насос не открывает.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
СтепанычДата: Суббота, 03 Мар 2012, 23:53 | Сообщение # 7
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (dok97)
если он электронный то должен сам опережение регулировать
Не регулировать , а корректировать в установленных пределах .


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
dok97Дата: Вторник, 06 Мар 2012, 08:54 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: TAGAZ TAGER 2.9 TD
Спасибо всем за ответы. УОЗ поправили(отвернули на 2 мм от блока) но изменений в работе не заметил, скажите разве завонкий такой звук похожий на звук клапанов(на холодную больше, на прогретую тише) для этого дизеля есть норма?Может масло, прошол на нём 7тыс(это по пробкам)может гидрокомпенсаторы клацают?
 
dok97Дата: Вторник, 03 Апр 2012, 14:43 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: TAGAZ TAGER 2.9 TD
Quote (dieselservis)
ТНВД у Вас механический. А по поводу датчиков, то выложите фото ТНВД, прономеруйте датчики, а я Вам расскажу для чего какой нужен. Возможно на нём электронное управление УОЗ. Моя программа, что-то этот насос не открывает.

Dieselservis

Прикрепления: 8741087.jpg(25Kb)
 
СтепанычДата: Вторник, 03 Апр 2012, 14:58 | Сообщение # 10
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
dok97, Надо слушать ,звук к сожалению толь по видео хорошему иногда слышно , их же там ... понимаешь? friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
dieselservisДата: Вторник, 03 Апр 2012, 17:59 | Сообщение # 11
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
1-клапан опережения зажигания
2-не видно, вижу только провод
3-датчик положения акселератора


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dok97Дата: Среда, 04 Апр 2012, 12:21 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: TAGAZ TAGER 2.9 TD
Спасибо всем за ответы. прочитал тему : dieselmaster про двигатель милионник сообщение № 6, очень озадачен ведь у меня двигатель такой же, может кто подскажет к кому можно обратится в Москве или МО да и дальше готов поехать главное к спецам для диагностики и ремонта а то как-то страшно становится, на форуме корандоводов уже плохие случаи с этим двиглом вот тема если интересно:korandovod.ru
 
raz-razДата: Четверг, 05 Апр 2012, 13:44 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Tagaz Tager 2.9td
Я коллега по несчастью dok97. Та же машина, теже косяки. Смысл в том что двигать насос совершенно бесполезно. Проблема в том что мозги мотора не корректируют угол. Вообще. То есть если скинуть все разъемы с тнвд - опережение не меняется никак. По логике при скидывании фишки с клапана УОВ опережение должно уйти в ранее, а у нас не происходит ничего :( Понятно что как не выставляй начальный угол мотор рычит со звоном на оборотах. Что-то похожее на нормальную работу наблюдается на таком положении насоса когда на хх опережение настолько позднее что дым стук неправильного сгорания и прочие радости переходят все границы.
Вопрос - можно ли выкинуть нахрен электроклапан и поставить чтото типа шайбы с дыркой, чтобы опустить всю характеристику опережение в более менее приемлимую область?
Понятно, что начать надо с попытки приведения в норму мозгов, но полное отсутствие у дилеров диангостического оборудования и прошивок, как и вообще понимания работы насоса и прочих узлов мотора шансов на успех оставляют мало.
Есть идея собрать шим модулятор на 12в и просто покрутить степень открытия клапана, но это если ничего не получится другими способами. Дальше - только замена на рядник, но его не факт еще что можно поставить - есть опасения что не влезет обгонная муфта.
Вобщем мы будем рады любым идеям, ибо уже 3 стуканувших мотора. Обрыв шатуна, дыры в блоке, все как полагается. По факту экспертизы - дефект материала шатуна, но по разумению грамотных людей ноги растут из повышенх нагрузок на цпг изза раннего впрыска на оборотах.


Сообщение отредактировал raz-raz - Четверг, 05 Апр 2012, 13:49
 
dok97Дата: Вторник, 10 Апр 2012, 12:55 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: TAGAZ TAGER 2.9 TD
Всем доброго времени суток,
Quote (dieselservis)
2-не видно, вижу только провод

Нарыл фотку моего тнвд с другой стороны, обьясните пожалуйста что это за датчики и принцип работы в данном тнвд, а то непонятно, если снять все разьемы то ничего не меняется в работе движка.
Прикрепления: 0793411.jpg(67Kb) · 2652165.jpg(186Kb)
 
СтепанычДата: Вторник, 10 Апр 2012, 19:27 | Сообщение # 15
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
dok97, Предположу проблему - датчик 1 и или клапан опережения . Заклинивание . unsure friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
dok97Дата: Среда, 11 Апр 2012, 09:20 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: TAGAZ TAGER 2.9 TD
спасибо за ответ
Quote (Степаныч)
Предположу проблему - датчик 1 и или клапан опережения .

я провильно понял что опознать датчик 1 не получается, этот тнвд уникальный какой-то что ли, кто не смотрит плечами пожемают как это работает.
 
raz-razДата: Среда, 11 Апр 2012, 10:47 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Tagaz Tager 2.9td
датчик скорее всего - датчик положения вала насоса. А клапан - исправный, обмотка целая, при подаче 12в щелкает. Напряжение переменной скважности имеется, во всяком случае цифровой прибор меряет изменяющееся напряжение причем больше 12в :) То есть судя по всему то что надо, просто мультиметр тупой, не умеет мерять такие вещи кооректно, да еще без демпфера (мерял без подключеного клапана). Вопрос может дело в полярности его подключения? Что там наворотил тагаз - загадка. По идее не будет же криминала если перекинуть полярность наоборот? Скорее всего клапан гальванически развязан с массой. Надо попробовать
 
dieselservisДата: Среда, 11 Апр 2012, 11:00 | Сообщение # 18
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (raz-raz)
Вопрос может дело в полярности его подключения? Что там наворотил тагаз - загадка. По идее не будет же криминала если перекинуть полярность наоборот?
Полярность без разницы. А вот измерять нужно с подключенным клапаном.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
СтепанычДата: Среда, 11 Апр 2012, 12:55 | Сообщение # 19
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (raz-raz)
датчик скорее всего - датчик положения вала насоса
Или датчик положения клапана опережения ????? На неё книги нет что ли????


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
raz-razДата: Среда, 11 Апр 2012, 13:29 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Tagaz Tager 2.9td
нет книги, есть на корандо, но толку от этого - 0, там насос рядный.
Как это датчик положения клапана опережения? Клапан же давление корректирует - меняется ход таймера. Тогда уж датчик положения таймера, что врядли. А уж если бы контролировалось положение клапана то датчик явно стоял бы прямо на нем. Имхо
Моторы все работают одинаково, все с новья так. Поэтму версии закисло заклинило маловероятны в принципе.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема тнвд VE (двигатель OM 662 LA)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.