DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 15:40


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема тнвд VE - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема тнвд VE (двигатель OM 662 LA)
Проблема тнвд VE
dieselservisДата: Четверг, 28 Фев 2013, 23:57 | Сообщение # 41
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Номер насоса напишите.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ТрескаДата: Понедельник, 08 Апр 2013, 18:53 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: ТАГАЗ ТАГЕР/турбо-дизель 2,6
Прошу прощения за задержку, был в командировке. А где этот номер посмотреть? С стороны колеса шильдиков нет, а со стороны блока не удаётся рассмотреть, что-то наклеено. На днях попробую залезть.
 
raz-razДата: Суббота, 05 Окт 2013, 20:44 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Tagaz Tager 2.9td
Требуется помощь. Перебрали мотор (Тагаз Тагер 2.9тд, по сути 662.920 только с насосом VE5). Компрессия как у нового, метки на месте, форсунки в порядке, свечи тоже, трубки не перепутаны. Проблема в том что мы не можем правильно вложить насос. Вчера до 2 ночи его ставили и так и сяк - все равно, пуск в догонку, черный дым и тракторный стук, очень жестко работает, хх не по сути не держит, глохнет с сильным передергиванием. По всем признакам очень ранний впрыск.
Сегодня нашел тагазовский мануал. Читал читал, хоть убей не понимаю - правильно написан или нет? То что понятно - при вмт 1 цилиндра на такте сжатия высота подъема плунжера должна быть 1.2мм, но как это сделать?
1. Совершенно непонятно со стопорным винтом - в п.3 указано его вывернуть, чтобы можно было вращать вал насоса. А что, без выкручивания не вращается?
2. В том же пункте 3. Запрещено вращать насос при полностью затянутом стопорном винте. Так он в нормальном состоянии же и затянут? Вычитал в другом мануале по ve что вроде как вал стопорится при удалении шайбы под винтом. Но тогда:
3. в п.7 предлагается вставить пластину(та самая шайба?) под стопорный винт, чтобы не сбился момент впрыска. Как это если в таком положении вал не застопорен?

В общем все вопросы крутятся вокруг стопорного винта. Поясните мне пожалуйста как устроено это место в VE и зачем пластина под винтом. И какое место все это занимает в настройке момента впрыска, а то я свой мотор никогда не заведу. Спасибо!

мануал pdf
http://files.mail.ru/306E2E901C7D4EBC97F680BD91FC3C11

Добавлено (05 Окт 2013, 20:44)
---------------------------------------------
Может имелось в виду что нибудь более понятное типа

Выставить вмт такта сжатия 1 цилиндра
Выставить шестерню тнвд на 9:30
Застопорить вал ТНВД, выкрутив из под стопорного винта пластину и затянув винт назад
Установить ТНВД
Поставить пластину под стопорный винт на место.
Установить индикатор часового типа и проконтролировать 1.2мм при вмт, при необходимости откорректировать.

не?

Сообщение отредактировал raz-raz - Суббота, 05 Окт 2013, 20:09
 
автоДата: Воскресенье, 06 Окт 2013, 00:17 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калмыкия г,Элиста
Машина: Мерседес 300ТД Ниссан Теранно 2,7ТД
Цитата (raz-raz)
не?

Именно это и имелось в виду :o
А точнее убрав пластину и затянув болт фиксируем вал в положении начала впрыска ТЕ 1,2 мм. А после установки ТНВД отпустив винт проверяем правильность вылета плунжера и только потом вставляем пластину на место.
 
raz-razДата: Воскресенье, 06 Окт 2013, 07:04 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Tagaz Tager 2.9td
А если на пальцах - положение соответствующее подъему 1.2мм находится в районе штуцера 1 цилиндра? Под рукой пока нет индикатора с переходником :( Можно сказать - по ходу вращения насоса нужный момент находится до штуцера, примерно напротив или чуть после положения штуцера? Потом точно настрою, как найду прибор

Сообщение отредактировал raz-raz - Воскресенье, 06 Окт 2013, 07:28
 
GusevLebedevДата: Воскресенье, 06 Окт 2013, 19:53 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 80
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
raz-raz, на этом двигателе установлен индийский ТНВД BOSCH 0460495003 (VE 5/9 F2000 R1108), до 21.07.2008 подъём плунжера - 0,95+/-0,02мм, позже - 1,20+/-0,02мм. Предлагаю Вам проделать следующее - перед установкой ТНВД поставьте шестерню на 9.30, уберите пластину фиксатора вала, выверните центральный болт под индикатор, найдите аккуратный болт или винт с резьбой М8х1(как на центральном, но длиннее по резьбе), заточите его резьбовой конец под сферу,уберите заусенцы, вымойте. Заверните его в ТНВД от руки до упора в плунжер. Если теперь вывернуть его точно на один оборот (то есть на 1мм), а затем повернуть шестерню по ходу до ЛЁГКОГО упора, то плунжер тоже встанет на 1мм. Остаётся зафиксировать вал и установить ТНВД. Ну, а если с головой, руками и глазами порядок - то и 1,2мм поймаете! После фиксации вала - это приспособление сразу УБРАТЬ!!!(Иначе забудете и запросто кончите ТНВД) P.S. Сам много раз это проделывал.

Сообщение отредактировал GusevLebedev - Воскресенье, 06 Окт 2013, 19:59
 
raz-razДата: Воскресенье, 06 Окт 2013, 20:03 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Tagaz Tager 2.9td
спасибо!
еще нашел в мерсокниге по 60х моторам способ. Мотор на 10 градусов до вмт. Ставим выемку на шестерне напротив нагнететельного клапана 1 цилиндра, вращаем по часовой насос до появления сопротивления вращению. Фиксируем вал, вкладываем, заводим. Там насос электронный ему видимо итак хорошо.
наличие сопротивления вращению - начало нагнетания?
 
GusevLebedevДата: Воскресенье, 06 Окт 2013, 20:15 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 80
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
raz-raz, начало сопротивления вращению - это начало подъёма плунжера. Начало нагнетания - позже(конструкция),начало впрыска - ещё позже. Судя по Вашим постам - у Вас всё получится! Удачи! Сергей. P.S. У двигателей ОМ 602 98Х - установочное начало подъёма пл. - 0,9мм (по ESI) и далее по сканеру.

Сообщение отредактировал GusevLebedev - Воскресенье, 06 Окт 2013, 20:36
 
raz-razДата: Вторник, 08 Окт 2013, 07:39 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Tagaz Tager 2.9td
Спасибо за науку :)
В общем нашел болт, резьба оказывается нестандартная, нарезал, почистил, заточил.
Сделали все, заводим. Поздновато, дымит сизым, но уже держит хх. Диапазона регулировки не хватает. По опыту знаю что тобы в такое загнать мотор это надо градусов на 10 в позднее завернуть. Зафиксировали вал насоса, вынули. Колено дали на 20 назад, потом на 10 вперед. Вложили насос, завели. Тыдыщ :) Самое оно.
Обнаружили прорыв газов из под форкамер. Пришлось опять выбивать и убирать фольгу, которой пытались уплотнить форкамеры. Походу тонкая, да и по мерсокниге уплотнять надо для компенсации вылета в цилиндр после обработки посадочного места, если таковая имелась. А мы только нагар убрали. Колечки под форсунками опять надо менять или то что мотор 10 минут поработал не страшно и можно с ними ездить?
 
автоДата: Вторник, 08 Окт 2013, 09:23 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калмыкия г,Элиста
Машина: Мерседес 300ТД Ниссан Теранно 2,7ТД
Цитата (raz-raz)
Колечки под форсунками опять надо менять или то что мотор 10 минут поработал не страшно и можно с ними ездить?

Шайбы необходимо заменить! Или по крайней мере полечить их! На наковальне с обратной стороны шариком на 10-12 мм пристукнуть слегка.
 
roverДата: Вторник, 08 Окт 2013, 11:12 | Сообщение # 51
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1853
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
raz-raz, raz-raz,
Цитата
Мотор на 10 градусов до вмт

Ставится на 12 градусов до вмт.На шестерёнке паз на 11час.
Вечером скину фото.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Вторник, 08 Окт 2013, 11:16
 
raz-razДата: Вторник, 08 Окт 2013, 13:18 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Tagaz Tager 2.9td
если шайбы оставить так - пригорит распылитель?
rover, спасибо, жду - пригодится, хоть мотор уже и на ходу.
 
roverДата: Вторник, 08 Окт 2013, 17:17 | Сообщение # 53
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1853
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
raz-raz, Как и обещал.
Прикрепления: 7973698.jpg(82Kb) · 5874645.jpg(93Kb)


Теперь оригинал.
 
GusevLebedevДата: Среда, 09 Окт 2013, 02:06 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 80
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
rover, не вводите raz-raz в заблуждение. Ваши прикрепления от OM 602980.
Прикрепления: 4916531.png(115Kb)


Сообщение отредактировал GusevLebedev - Среда, 09 Окт 2013, 02:07
 
raz-razДата: Среда, 30 Окт 2013, 07:24 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Tagaz Tager 2.9td
Итак тема продолжается. Только теперь я приобрел ТНВД 0 400 075 918 (рядник от om662la), муфту, обвязку газа, трубки и прочее для замены ТА. Но есть загвоздка. Насос пришел с клапаном иммобилайзера на входе. Входе в ТНВД, не в подкачивающий. Клапан прикручен как я понял одноразовым болтом, который обламывается после затяжки. Подскажите номера деталей - простой штуцер вместо клапана иммобиолайзера и полый болт нужной длины.
Ну или скиньте схему насоса, там же есть номера

Добавлено (30 Окт 2013, 07:24)
---------------------------------------------

речь о штуцере что слева сверху :) Может от VE сгодится...

 
GusevLebedevДата: Среда, 30 Окт 2013, 08:35 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 80
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
raz-raz, сгодится.
 
raz-razДата: Понедельник, 16 Дек 2013, 09:31 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Tagaz Tager 2.9td
сам разобрался

Добавлено (15 Дек 2013, 10:57)
---------------------------------------------
вопрос. Новый ТНВД, рядный, пришел с резиновыйми заглушками вместо штуцеров. Есть у меня еще один такой же БУ, поломаный при установке. У него штуцера были, но с обламывающимися при затяжке головками, то есть установленный на насос штуцер имеет круглую головку, затянуть его повторно оказалось невозможно, текло. Так вот, на подаче стоит обычный штуцер с большим внутренним диаметром, а на обратке болт имеет маленькое сечение отверстия и обратный клапан. Найти такой не удалось, поставили обычный, как на подаче. Все работает хорошо, но все же интересно - насколько критична эксплуатация тнвд с таким штуцером на обратке? У VE такой штуцер участвует в формировании внутреннего давления, я полагаю, а как на ряднике? Разницы в работе с обычным штуцерм и с маленьким сечением я не заметил... Ничего не завоздушивается

Добавлено (16 Дек 2013, 09:31)
---------------------------------------------
уважаемые специалисты, я задал сложный вопрос? скиньте схему насоса, я сам найду номер зч, если она поставляется.
номер насоса 0 400 075 918
спасибо

Сообщение отредактировал raz-raz - Среда, 27 Ноя 2013, 22:39
 
GusevLebedevДата: Среда, 18 Дек 2013, 22:06 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 80
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
raz-raz, в схеме насоса клапана нет, т.к. BOSCH снял этот клапан с производства, но номер клапана присутствует в тест-плане, его номер по BOSCH - 1 469 990 351 или по Даймлер-Бенц - А 601 070 06 46
Прикрепления: 5969859.png(15Kb)
 
raz-razДата: Понедельник, 30 Дек 2013, 13:11 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Tagaz Tager 2.9td
может пригодится кому - аналогичный клапан в саненге есть дешевле в разы = 6010700146

Сообщение отредактировал raz-raz - Понедельник, 30 Дек 2013, 13:28
 
martickДата: Воскресенье, 07 Дек 2014, 12:22 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: беларусь
Машина: toiota
добрый день
подскажите как в рядном насосе денсо 22100-58022 происходит опережение впрыска во время увеличения нагрузки
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема тнвд VE (двигатель OM 662 LA)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.