DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 02:52


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1HD-T Тревожные симптомы ТНВД - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
1HD-T Тревожные симптомы ТНВД
tsk67Дата: Воскресенье, 09 Авг 2009, 23:46 | Сообщение # 21
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Пусковую подачу при проверке смотрю на штатной стендовой форсунке (155 кг/см кв) на 100 об/мин, на холодном топливе, в положении сектора управления "ХХ", хотя тестплан предписывает делать это в положении мах подачи. Если ТНВД накручен, то сначала выставляю правильный объем подачи в режиме полной нагрузки и подачу ХХ. Мне кажется, это оптимальный способ проверки "здоровья" ПП.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
dieselmaster_52Дата: Понедельник, 10 Авг 2009, 00:34 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
tsk67,
я тоже так замеряю..
а опрессовку плунжера (степень его работоспособности) замеряю на форсунке 279 кг. на холодную и горячую.
.
кто как привык - так и делает.
 
BalbesДата: Понедельник, 10 Авг 2009, 01:25 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СМОЛЕНСК
Машина: TЛС-80
Ребята..вроде исчезли зависания...после увеличения подачи топлива...на улице было +25...ехал нормально...мотор был безжаластно задушен кем то...на бордюр не мог заехать...только с раскачки..щас же подъезжал к 25 сантиметровому бордюру...залез без проблем...машину не узнать...
 
Egor143Дата: Понедельник, 10 Авг 2009, 07:43 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: TLC 80, 1HD-T
2Balbes: Насколько добавлял подачу? У меня ситуация один в один такая же. Двиг 1HD-T на автомате. С места бордюр с раскачки, иногда 3-х секундные зависания по жаре. Иногда на ходу (напр. надо обгонять) просто небольшой затуп при нажатии газа, потом плевок черного дыма и нормальный разгон. Вчера стартовал в "любимую" горку (в городе), специально нажал педаль в пол - дыма нет, движение еле-еле. Выехал на ровное - плевок черного дыма и нормальное ускорение. Заводится всегда одинаково - с пол тыка (тфу три раза). Беспокоит обильный черный дым на обгонах и при энергичном движении на подъём. Если добавить подачу - не будет ли ещё больше дыма?
Спасибо.
 
BalbesДата: Вторник, 11 Авг 2009, 01:02 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СМОЛЕНСК
Машина: TЛС-80
Quote (Egor143)
2Balbes: Насколько добавлял подачу? У меня ситуация один в один такая же. Двиг 1HD-T на автомате. С места бордюр с раскачки, иногда 3-х секундные зависания по жаре. Иногда на ходу (напр. надо обгонять) просто небольшой затуп при нажатии газа, потом плевок черного дыма и нормальный разгон. Вчера стартовал в "любимую" горку (в городе), специально нажал педаль в пол - дыма нет, движение еле-еле. Выехал на ровное - плевок черного дыма и нормальное ускорение. Заводится всегда одинаково - с пол тыка (тфу три раза). Беспокоит обильный черный дым на обгонах и при энергичном движении на подъём. Если добавить подачу - не будет ли ещё больше дыма? Спасибо.

Добавил чуть меньше чем полоборота(по часовой стрелке)Дымит столько же сколько и раньше...Даже расход помоему уменьшился...еще не понял...так как ездил в смешанном режиме...Динамика резко увеличилась, провалы исчезли...Пока все гуд...
 
Egor143Дата: Вторник, 11 Авг 2009, 05:45 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: TLC 80, 1HD-T
Как изменился холостой ход? Убавлял? Наверно и максимальные обороты надо уменьшать по идее?
 
BalbesДата: Вторник, 11 Авг 2009, 09:57 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СМОЛЕНСК
Машина: TЛС-80
Quote (Egor143)
Как изменился холостой ход? Убавлял? Наверно и максимальные обороты надо уменьшать по идее?

Холостые выросли до 1000....регулировочным винтом вернул на место..Максимальные не трогал....
 
Egor143Дата: Среда, 12 Авг 2009, 07:53 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: TLC 80, 1HD-T
Сделал стоп тест - обороты быстро достигают 1200 и медленно растут не доходя до 1400 (секунды за 4). Общее время теста секунд 5. В выходные попробую добавить подачу на четверть оборота.
2dieselmaster_52: а в каком месте образуется износ, последствия которого обходят путём добавления подачи? Если это лапка всережимного регулятора, то меняется ли она без съёма насоса?
 
dieselmaster_52Дата: Среда, 12 Авг 2009, 10:37 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Quote (Egor143)
а в каком месте образуется износ, последствия которого обходят путём добавления подачи?

да мало ли где wacko -везде понемногу,и износ шайбочки регулятора,и износ роликов и "усталостность" пружинок и тд.. писал уже
Quote (Egor143)
Если это лапка всережимного регулятора, то меняется ли она без съёма насоса?

нет конечно.
 
Egor143Дата: Понедельник, 17 Авг 2009, 04:34 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: TLC 80, 1HD-T
Порегулировал подачу. Ничем не мог подлезть чтобы снять приварную пломбу. Зафиксировал положение винта по виткам до пломбы и положению отверстия и шлица. В итоге снял все привода дросселя с насоса и коллектора и трубчатым ключём за контрогайку вывернул полностью винт подачи. Посчитал витки и аккуратно в тисках снял пломбу. Когда вернул винт на место видимо промахнулся на +1 оборот, и ещё довернул на 90 град. Заметил, что при заводке выплюнулось больше черного дыма чем обычно. Поездки по городу показали отличную тягу, но неприемлемо много чёрного дыма - любое неаккуратное нажатие на газ и едущие сзади оказывались в плотном чёрном облаке. У меня и так при обгонах и резком наборе скорости дыма было многовато (мягко сказано) - теперь вообще труба. Вечером начал вертеть назад. Когда установил винт, после снятия пломбы, обороты ХХ поднялись до 1000. Я их убрал на место (800) винтом ХХ и отрегулировал все тяги и тросики. После пробных поездок начал выворачивать подачу, чтобы по тахометру обороты снизились примерно на 200 (т.е. вернуть подачу на место). Потом по положению шлица и отверстия немного ввернул (градусов 30). ХХ стал получился чуть больше 600 - вернул винтом ХХ обратно на 800. Щас дымление заметно уменьшилось (примерно как было, хотя поездил пока совсем мало). Стоп тест теперь 2100 (было до регулировок 1300-1400), правда раскручивается сек. 3-4 до 1800 а потом резко прыгает на 2100. Как часто можно делать стоп тест? Вчера делал раз 10. Закоптил всю площадку перед гаражом. Как двиг должен дымить в идеале? Снизит ли дымность замена форсунок или дело не в них?
Спасибо.


Сообщение отредактировал Egor143 - Понедельник, 17 Авг 2009, 04:41
 
ДимчаДата: Понедельник, 17 Авг 2009, 07:05 | Сообщение # 31
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
перерыв между стояночными тестами не менее 5 минут работы на ХХ для остывания коробки.
 
dieselmaster_52Дата: Понедельник, 17 Авг 2009, 11:04 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Quote (Egor143)
Снизит ли дымность замена форсунок или дело не в них?

чтобы узнать в них ли дело-их нужно хотя бы для начала снять и проверить..
а дымить двигатель должен сероватым дымом в идеале-незначительным "хлопком"под большой нагрузкой.
 
taras-79Дата: Понедельник, 17 Авг 2009, 19:42 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: очаков
Машина:
если выработки в механизмах ригулировок, бывает даже при закручивании винта количества на пол оборота тяга падает а ещё пол оборота увеличеваетса до дымления и невозможности установки хх

шт
 
Egor143Дата: Вторник, 18 Авг 2009, 02:11 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: TLC 80, 1HD-T
2dieselmaster_52: ОК, буду снимать, отдавать на проверку. Пока результаты регулировок насоса радуют - тяги больше, дыма как раньше. Поезжу некоторое время так, присмотрюсь. Помою винсом ещё разок (мыл в прошлом годе). Где взять шайбы под форсунки 11176-27010 (SEAT, INJECTION NOZZLE)? На экзисте с ними похоже проблема - 12 дней, 160р. штука, или это нормально? Как я понимаю, при съёме форсунок, надо заменить шайбы: 11176-27010, 96711-24019, 90201-08106 (по 2шт)? Мож есть какие то проверенные комплекты типа Flag или другие? Бывают ли ремкомплекты центробежного регулятора, если нет то что на него надо покупать? (по остальным кишкам насоса вроде понял, если конечно не придётся менять корпус sad ).
2taras-79: Да вроде нормально тяга первый раз добавилась (хотя тяги много не бывает smile ), только дыма было много. ХХ выставился при почти полностью вывернутом винте.


Сообщение отредактировал Egor143 - Вторник, 18 Авг 2009, 10:21
 
самурайДата: Среда, 27 Апр 2016, 08:55 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Североморск,Мурманская обл.
Машина: TLC 80 1994 г.в/ 1 HD-T
DIESELMASTER,
попробуй эксперементально прибавить чуть чуть топливоподачу,чтобы рычаг центробежного регулятора немного сместился с "возможно изношенного" места.
Я правильно понимаю,что это не решит проблему-а только отсрочит ремонт? Если да, то насколько по времени/пробегу?


Не получается у того, кто не пробует...

Сообщение отредактировал самурай - Среда, 27 Апр 2016, 08:56
 
ЕйчанинДата: Среда, 27 Апр 2016, 11:43 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата самурай ()
DIESELMASTER,
попробуй эксперементально прибавить чуть чуть топливоподачу,чтобы рычаг центробежного регулятора немного сместился с "возможно изношенного" места.
Я правильно понимаю,что это не решит проблему-а только отсрочит ремонт? Если да, то насколько по времени/пробегу?

самурай, дату предыдущего поста посмотри...!
 
самурайДата: Четверг, 28 Апр 2016, 07:01 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Североморск,Мурманская обл.
Машина: TLC 80 1994 г.в/ 1 HD-T
Ейчанин,
Новую тему начинать?


Не получается у того, кто не пробует...
 
ScubadiverДата: Среда, 22 Июн 2016, 23:24 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Svetlovodsk
Машина: Кировоградская область
Приветствую

Подскажите что можно сделать

Заводится не взрывом а как бы со 2 раза
Холостой ход плавает, при включении D Проваливается на 200 оборотов
Плавают обороты это значит, при кратковременных переездах одни обороты, после длительной поездки - другие
Если накрутить холостой до 1000, как бы гуляют в районе 1000- 1200, это много, но только так не глохнет
Двигатель тупит

Дважды по чуть чуть увеличивал подачу топлива, с каждым разом вроде как все налаживалось, моща перла прямо через верх, как бы и заводилась веселее, но не взрывом как раньше
Думал все, и вот опять тупит и все вышеперечисленное, опять крутить подачу? И почему регулировка постоянно сбивается? Винт подачи зажат гайкой
Да, Иногда уходила солярка, приходилось подкачивать жабой, подсоса воздуха и течи не выявил, при снятии крышки был Пшик.
Просверлил крышку бака, уходить соляра перестала
Но в крышке стоял клапан, получается насос так слабо сосет топливо, что не может продавить клапан и создавалось разрежение?
Пробовал ставить дополнительный обратный клапан для дизелей, так насос не смог продавить 2 клапана

Загрузил :)

В общем 2 вопроса, крутить винт подачи еще?
Почему насос слабо "сосет" :)

Ну и 3й, что делать с оборотами? Крышку недавно снимал, выработки вала сильной нет, резинку заменил

Двигатель HD-T, Автомат


TLC 80 HD-T VX
 
novik59Дата: Четверг, 23 Июн 2016, 18:29 | Сообщение # 39
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Scubadiver ()
Иногда уходила солярка, приходилось подкачивать жабой, подсоса воздуха и течи не выявил

Каким образом проверяли наличие воздуха, утечки?
С бутылки пробовали запитывать?
Внутри - корпусное давление измеряли?
Дым какой-нибудь есть?
Сеточку в болту обратки прочищали?

Добавлено (23 Июн 2016, 18:29)
---------------------------------------------

Цитата Scubadiver ()
Пробовал ставить дополнительный обратный клапан для дизелей, так насос не смог продавить 2 клапана

Если топливная система герметична, то топливо не может сливаться обратно! Обратный клапан по сути не нужен, если система герметична.


Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 23 Июн 2016, 18:23
 
ScubadiverДата: Четверг, 23 Июн 2016, 21:44 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Svetlovodsk
Машина: Кировоградская область
Цитата novik59 ()
Каким образом проверяли наличие воздуха, утечки?

Просто, не заводилась утром через раз
Визуально все сухо течи нет
Дырка в пробке решила проблему с утренним стартом

Цитата novik59 ()
С бутылки пробовали запитывать?
Внутри - корпусное давление измеряли?


Нет
Цитата novik59 ()
Дым какой-нибудь есть?

Чисто, разве вылетают кратковременые облака черного дыма в момент очень резкого нажатия на газ
Цитата novik59 ()
Сеточку в болту обратки прочищали?

Да, пару месяцев назад, когда сальник вала газа менял
Не смог только выкрутить клапан глушилки, жалею что не дожал его когда крышку снимал

Сегодня добавил чуть топливо, как бы устойчивость при нагрузке появилась, но с нагревом двигателя упали обороты
хотя при переключении в драйв провал совсем небольшой

И нет такого мгновенного подхвата при резком нажатии на педаль, вот пару мес назад, когда после снятия крышки добавлял топливо, была ракета, только холостые менялись от температуры или от соляры

Расход как бы и небольшой, на 33x12,5 резине 10-12л


TLC 80 HD-T VX
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.