DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 10:52


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1HD-T Тревожные симптомы ТНВД - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1HD-T Тревожные симптомы ТНВД (когда жарко начинает малость подвисать..)
1HD-T Тревожные симптомы ТНВД
BalbesДата: Воскресенье, 26 Июл 2009, 14:55 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СМОЛЕНСК
Машина: TЛС-80
Доброго времени суток....накопились некоторые вопросы по ТНВД ТЛС-80.1- HDT....обнаружил случайно...не смог тронуться задним ходом в гору по пересеченной местности...обороты 1200 и все..движений никаких...включив пониженную выехал...на ровной поверхности нажимал на тормоз...включал драйв...добавлял газу...тоже самое..1200...на нейтрали обороты не больше 4200..что делать...для начало по вашему совету попытаюсь промыться винсом...а если не поможет...дальше то что делать??Может насос задушен??Может ему топлива маловато..С уважением
 
taras-79Дата: Вторник, 28 Июл 2009, 22:00 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: очаков
Машина:
а поподробней,как произошло едит ли машына?что в баке,в фильтре?из трубы?

шт
 
BalbesДата: Среда, 29 Июл 2009, 01:54 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СМОЛЕНСК
Машина: TЛС-80
Едет прекрасно..если не жара на улице...когда жарко начинает малость подвисать...например двигаюсь накатом...потом нажимаю на педаль газа...а в ответ тишина...обороты не поднимаются, может висеть все секунды 3...потом резкий прорыв...холостые при этом в режиме "D"несколько падают...я понимаю что нагревается почему то ТНВД....сення на мойке обдал керхером...некоторое время ехал нормально))Но подвисания никак не связаны с первым постом....что так...что этак...в режиме драйв, при нажатом тормозе 1200 об.Замерял разгон...в прохладную погоду...24с до 100...расход около 16( с кондиционером)да и город наш на холмах...на холостых дыма нет...при прогазовке дым черный..

Добавлено (29 Июл 2009, 01:54)
---------------------------------------------
Фильтр новый...в бак не заглядывал пока...

 
DIESELMASTERДата: Среда, 29 Июл 2009, 11:26 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Balbes,
Quote
не смог тронуться задним ходом в гору по пересеченной местности...обороты 1200 и все.

судя по симптомам,похоже что то не в порядке с центробежным регулятором ,нужно ТНВД разобрать и проверить состояние всего узла регулятора


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
taras-79Дата: Среда, 29 Июл 2009, 21:54 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: очаков
Машина:
да и в фильтр заглянь,а ещё лутше обратку посмотри

шт
 
DIESELMASTERДата: Среда, 29 Июл 2009, 23:19 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
wacko а может и (у людей такое было) трубка топливозаборника в баке подгнила и действительно идёт подсос воздуха-когда машина под уклоном стоит..
вообщем нужно попробоват прокатиться так же и с подачей солярки из канистры-то есть типа как автономно запитав тнвд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
BalbesДата: Четверг, 30 Июл 2009, 02:42 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СМОЛЕНСК
Машина: TЛС-80
Quote (DIESELMASTER)
а может и (у людей такое было) трубка топливозаборника в баке подгнила и действительно идёт подсос воздуха-когда машина под уклоном стоит.. вообщем нужно попробоват прокатиться так же и с подачей солярки из канистры-то есть типа как автономно запитав тнвд.

Так ведь на ровном месте такая же фишка...хоть вверх тормашками стой((Чую придется в Минск ехать...у нас в Смоленске нет таких же толковых как в г.Держинске....во кому то повезло))) sadwalk
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 30 Июл 2009, 04:07 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Balbes,
тогда- для начало попытайся промыться винсом.,и сеточки доступные проверить/почистить.. console


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
taras-79Дата: Четверг, 30 Июл 2009, 22:13 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: очаков
Машина:
кстати саня паропланерист смоленский на нисановской форсунке сам обмотку поремонтировал.и машынка на крымской солярочке очень даже бегала а ты говориш мастеров нету biggrin

шт
 
BalbesДата: Пятница, 31 Июл 2009, 23:17 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СМОЛЕНСК
Машина: TЛС-80
Quote (taras-79)
кстати саня паропланерист смоленский на нисановской форсунке сам обмотку поремонтировал.и машынка на крымской солярочке очень даже бегала а ты говориш мастеров нету

Знаю одного парапланериста...он не в малярке работает??Одно дело обмотку, а другое грамотный подход и понимание так сказать физики процесса...В Тнвд каждая деталюшка за что нить ответственна...Дизель штука тонкая и нежная..

Добавлено (31 Июл 2009, 02:24)
---------------------------------------------
Я на своем гольфе 1.9...насос тоже сам разбирал и промывал ручками....но разобрать и собрать это одно...а настроить все красиво и точно это другое

Добавлено (31 Июл 2009, 23:04)
---------------------------------------------

Quote (DIESELMASTER)
Balbes, тогда- для начало попытайся промыться винсом.,и сеточки доступные проверить/почистить..

Сегодня промылся винсом....ни грязи в самом винсе...ни в фильтрах...ни в сеточках....такое впечатление что кто то промыл все позавчера...втихаря от меня....ЧИСТОТА...На движении нучуть промывка не отразилась...Может у меня какой нить клапан на турбину глючит...не хочется верить что это плунжерная пара..Самое прикольное, что с места разгоняется нормально...,пока не сбросишь газ и не прокатишься накатом...а вот при следующем нажатии происходит подвисание....а потом прорыв....с чего быть плунжерной паре?Ведь на прорыв всего хватает...и если бы плунжер не толкал столько сколько надо до и до 100 разбега бы не было по нормативам...и дымил бы наверное...а так например нажимаю полный газ и держу... выхлоп черный..потом дыма вааще никакого нет....сбрасываю газ...еще чуть черный хлопок...и все...на холостых выхлопа нет.....безцветно все(((((((((((

Добавлено (31 Июл 2009, 23:05)
---------------------------------------------
И что дальше делать?Обороты так же не поднимаются выше 1200 при нажатом тормозе в режиме "драйв"(((

Добавлено (31 Июл 2009, 23:17)
---------------------------------------------
И почему это происходит , ( я имею ввиду зависание...последний пост постоянен)тогда когда на улице +21-22....взрыв мозгов.....под капотом ведь гораздо жарче....как уж влияет окружающая температура...сразу возникают мысли про всасываемый горячий воздух...может он как то влияет...когда он горячий его доля снижается...как происходит уравновшивание долей топлива и воздуха...что за это отвечает...может здесь причина?Но сразу же сбивает с толку охлаждение насоса с помощью керхера...после этой процедуры провалов нет((

Сообщение отредактировал Balbes - Суббота, 01 Авг 2009, 01:49
 
РыбакДата: Воскресенье, 02 Авг 2009, 18:53 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
Дизеля жару не любят однако.. Может шнорхель поставить или вывести воздушный шланг наружу - попробовать.

Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 02 Авг 2009, 23:08 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Balbes)
.как происходит уравновшивание долей топлива и воздуха...что за это отвечает...может здесь причина?

нет такого корректора в ТНВД у "неэлектронной ТПА"
Quote (Balbes)
сбивает с толку охлаждение насоса с помощью керхера...после этой процедуры провалов нет((

попробуй эксперементально прибавить чуть чуть топливоподачу,чтобы рычаг центробежного регулятора немного сместился с "возможно изношенного" места.
.
на плунжерную пару конечно не похоже... потому как первый (важный) симптом-это всё таки затруднение запуска горячего двигателя..остальные варианты глюков- я (по практике ремонта) крайне редко связываю к неисправности ПП.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
BalbesДата: Пятница, 07 Авг 2009, 01:20 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СМОЛЕНСК
Машина: TЛС-80
Quote (DIESELMASTER)
попробуй эксперементально прибавить чуть чуть топливоподачу,чтобы рычаг центробежного регулятора немного сместился с "возможно изношенного" места.

Да я уже так и сделал)))Мощность увеличилась..Теперь при удерживание на тормозе в режиме "драйв", после 1800 оборотов с тормозов срывает....вроде и провалы пропали...но жары особой не было, так что покак предполагаю....всем спасибо ))
 
dieselmaster_52Дата: Пятница, 07 Авг 2009, 04:29 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Quote (Balbes)
так что пока предполагаю....всем спасибо ))

чего именно предполагаете ? wacko
 
BalbesДата: Пятница, 07 Авг 2009, 11:49 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СМОЛЕНСК
Машина: TЛС-80
Quote (dieselmaster_52)
чего именно предполагаете ?

Что провалов не будет....)))
 
dieselmaster_52Дата: Пятница, 07 Авг 2009, 21:03 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Balbes,
скорее всего не будет.=50х50=
 
tsk67Дата: Суббота, 08 Авг 2009, 13:01 | Сообщение # 17
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Доброго времени. Я бы посоветовал тебе добавить в топливо 2-х тактного масла, где-то 1 - 1.5 литра на пол-бака, выкрутив обратно винт регулировки номинальной подачи. Если работа двигателя улучшится, значит можно рассматривать два варианта: слишком жидкое ( типа "зимнего") топливо, и, что более вероятно, умирающий плунжер.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
dieselmaster_52Дата: Воскресенье, 09 Авг 2009, 01:47 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
tsk67,
она заводиться вроде у него легко горячая...и "глюк" то едет-то не едет не постоянный.
wacko хотя попробовать конечно можно,только лучше не в бак заливать-а из бутылки его такой смесью (подзагущенной солярой) покормить-проехаться.
 
tsk67Дата: Воскресенье, 09 Авг 2009, 12:35 | Сообщение # 19
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Я посоветовал добавить масло в бак для "чистоты эксперимента". Чтобы можно было посмотреть работу в разных режимах - город, трасса..., холодный, горячий... С бутылкой ведь долго не погоняешь.
По описанию, ТНВД реагирует на температуру топлива, т.е. на его плотность. Теплее на улице - топливо в корпусе горячее и жиже . "Уставшему" плунжеру тяжело обеспечить нормальную подачу. Особенно на низких оборотах. На высоких топливо просто не успевает срываться через слишком большой зазор в паре. При охлаждении насоса (керхером) солярка остывает, т.е. становиться плотнее, подача в цилиндр увеличивается и двигатель оживает. Если на плотном топливе нормально поедет, значит все-таки ПП. На практике, плунжер с нормальной гидроплотностью не должен реагировать на температуру топлива, если оно "летнее". По идее, по тем же причинам, он на "горячую" должен тяжело запускаться. Но для Лэнда это не обязательно. Попадали ко мне Лэнды с "дохлыми" ПП (пусковая подача 5 -7 кубиков за 200 ходов), на тормозе включаешь "D" - обороты падают до 400 и ниже, если в это время еще и руль крутануть - вообще глохнет, а запуск на "горячую" - взрывом. Наверно, из-за того, что 24-вольтовый стартер обеспечивает более высокие пусковые обороты, если, конечно, "батарейки" живые.
В идеале, конечно, снять бы ТНВД и на стенд... Неужели во всем Смоленске нет стенда?


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
dieselmaster_52Дата: Воскресенье, 09 Авг 2009, 14:32 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
tsk67,
а я чаще в своей практике вижу обратное !
т.е.-двигатель работает идеально на всех режимах,нагрузку на малом ходу тоже держит без значимой просадки по оборотам...
а вот заводиться очень и очень плохо ! а то и вообще только с толкача или эфиром.
естественно по причине износа плунжерной пары.
Quote (tsk67)
Попадали ко мне Лэнды с "дохлыми" ПП (пусковая подача 5 -7 кубиков за 200 ходов)

при каком давлении форсунок и при каких оборотах на стенде ?
.
потому что состояние ПП. в первую очередь я тестю по давлению нагнетания-а уж потом- по количеству топлива при прогреве..
и при разных пусковых оборотах.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1HD-T Тревожные симптомы ТНВД (когда жарко начинает малость подвисать..)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.