DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 01:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1HD-T Тревожные симптомы ТНВД - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1HD-T Тревожные симптомы ТНВД (когда жарко начинает малость подвисать..)
1HD-T Тревожные симптомы ТНВД
DIESELMASTERДата: Пятница, 24 Июн 2016, 11:15 | Сообщение # 41
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Цитата Scubadiver ()
Сегодня добавил чуть топливо, как бы устойчивость при нагрузке появилась, но с нагревом двигателя упали обороты

Плунжерная пара изношена.
И
Нсос подкачки поменять,чтоб не думалось.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
novik59Дата: Пятница, 24 Июн 2016, 19:56 | Сообщение # 42
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Scubadiver ()
Визуально все сухо течи нет

А при подсосе воздуха в топливную систему течи, как правило, нет! Нужно поставить на подачу и на обратку прозрачный шланг и посмотреть есть ли пузырьки, от куда они идут, до насоса или только с обратки. Если только с обратки, то понятно, что идет подсос в самом насосе, если до, то понятно где собака зарыта. Попробуйте запитать с бутылки. Повторюсь, если топливная система герметична, топливо не должно сливаться обратно в бак!
Если воздуха нет, то надо измерить внутри-корпусное давление, возможно, что редукционный клапан завис в открытом состоянии или подклинивает. Если с давлением все нормально, то причину надо искать дальше. Если сильно маленькое давление попробовать его отрегулировать, чуть-чуть пробить заглушку на редукционном клапане в низ. Если же внутри-корпусное давление не в порядке, то тогда меняем насос низкого давления.

Добавлено (24 Июн 2016, 19:56)
---------------------------------------------

Цитата Scubadiver ()
Просто, не заводилась утром через раз

Тут опять напрашивается, что надо проверить наличие воздуха в системе

Цитата Scubadiver ()
Сегодня добавил чуть топливо, как бы устойчивость при нагрузке появилась, но с нагревом двигателя упали обороты

А если вылить на насос литров 5 холодной воды, обороты поднимаются? На горячую двигатель заводится плохо? Если да, то плунжерная пара износилась.


Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 24 Июн 2016, 19:38
 
ScubadiverДата: Пятница, 24 Июн 2016, 22:59 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Svetlovodsk
Машина: Кировоградская область
Спасибо за ответы
Заводится одинаково что на холодную что на горячую
Проблема с плаванием оборотов периодически и раньше была, грешил на солярку
А фиг знает, может и сейчас бадяжат
Завтра поставлю прозрачные трубки, мало ли
Подскажите, стоит восстанавливать плунжерную пару если что, или только новую?


TLC 80 HD-T VX
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 25 Июн 2016, 02:31 | Сообщение # 44
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Цитата Scubadiver ()
стоит восстанавливать плунжерную пару если что, или только новую?

Не стоит восстанавливать.
Имхо.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1HD-T Тревожные симптомы ТНВД (когда жарко начинает малость подвисать..)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.