1KZ-TE Долго заводится на горячую
| |
kostyan27rus | Дата: Воскресенье, 10 Апр 2016, 04:37 | Сообщение # 21 |
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Hilux Surf KZN185 1KZ-TE
| Цитата карась ( ) Насчёт ошибок это наверное ошибки abs.так как вымаргивала лампочка abs.Если я правильно понял,то ошибки двигателя должны вымаргиваться чек инжайном? КонечноДобавлено (10 Апр 2016, 04:37) --------------------------------------------- Вообщем прочитал кучу инфы на этом форуме и на лендкрузер.ру Про выработку корпуса где располагается поршень таймера и под тннд, про умершие тннд, редукционный клапан, и т.д. Сделал вывод, что мне пора приобретать манометр - замерить внутрикорпусное давление. А так же нарыть прозрачный шланг нужного диаметра для контроля завоздушивания. Пока к сожалению работа позволяет только по клавишам у монитора стучать, как станет посвободней - обязательно займусь делом. Для начала проверю с помощью прозрачного шланга, не воздушит ли у меня лягуха. Потом замерю внутрикорпусное на штуцере обратки. В принципе уже могу предположить, что с механизмом коррекции УОПТ проблем у меня нет - ни холодный, ни прогретый мотор не дергается, не дымит в диапазоне 1000-2000 об/мин ни на месте, ни под нагрузкой; повышенного расхода нет, потери тяги на низах нет. Дальше плясать уже буду от показаний манометра - если давления мало, а замена редукционника и проверка-чистка 5 сеточек тнвд ситуацию не исправляет, то это к деньгам)) то есть к снятию тнвд, разбору и дефектовке. Если воздуха нет и внутрикорпусное в норме - тогда кроме изношенной иглы спилвальва других траблов не могу предположить. Обосную: при утреннем запуске холодного мотора УОПТ съезжает на пораньше, спилвальв в теории запирается на 100%, обеспечивая максимальную подачу - и мотор у меня запускается взрывом на 3-4, иногда 5 обороте коленвала, а должен на 2, максимум 3, значит спилвальв не обеспечивает 100% перекрытия. Когда же мотор хорошо прогрет, УОПТ съезжает на попозже, а дозирующий клапан делает подачу поменьше - мозги же не видят износа запорного элемента спилвальва. В результате получаю маслание стартером 5-7 секунд и запуск вдогонку, а также потерю тяги от 2000 об/мин под нагрузкой. То есть тянет, едет, но не так, как должен. Я умышленно не упоминаю про износ плунжерной пары - несмотря на то, что опыта у меня маловато, ну не верю я, что из-за севшего плунжера мотор может пару дней запускаться и горячий и холодный на 3-4 обороте колена, потом один раз за день горячим завестись вдогонку на 6 секунде кручения стартера, потом весь следующий день заводиться горячим только вдогонку, потом опять несколько дней и горячий, и холодный на 3-4 обороте, ну и так далее в различных комбинациях. Если уж плунжерная пара покойник, то абсолютно каждый горячий запуск будет долгим, правильно? В общем, для своего случая возможные неисправности вижу такими, от самой вероятной до самой сомнительной: 1. Воздух 2. Спилвальв изношен 3. Низкое внутрикорпусное давление (изношенный редукционный клапан, забитые сеточки, износ тннд и/или корпуса под ним) 4. Плунжер изношен Ну вот, свои мысли изложил вроде, жду критики или одобрямса от опытных товарищей)
|
|
| |
столяр | Дата: Воскресенье, 10 Апр 2016, 08:58 | Сообщение # 22 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| смотри-для сравнения-у меня есть товарищ,у него прадик 95й-с рук брал-любой запуск всегда чуть вдогонку..-что только не делали-и тнвд три раза-провереннные ставили=хрен..все так же и гайку трехгранную ПП чуток поджимали..-нет улучшений...сейчас он по моей наводке-заменил датчик температуры на блоке-нифига..вс так же.. -у меня есть тнвд 1кзте-вот в 4й раз хочет попробовать заменить))-пока я его не продал.. -кстати-про датчик-попробуй-замени-про него я в теме на лендкрузер вычитал-человек долго маялся-и замена датчика все непонятные недозапуски решила-он недорогой. -Ziliboba-свяжись с ним на лендкрузере,он очень силен в всех этих проблемах.. -
Сообщение отредактировал столяр - Воскресенье, 10 Апр 2016, 09:00 |
|
| |
карась | Дата: Воскресенье, 10 Апр 2016, 08:59 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: беларусь
Машина: тойота авенсис 2сте
| У меня ситуация один в один.Скорее всего будет 2 или 3.
|
|
| |
Костян | Дата: Воскресенье, 10 Апр 2016, 09:58 | Сообщение # 24 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата kostyan27rus ( ) Обосную: при утреннем запуске холодного мотора УОПТ съезжает на пораньше,
Когда мотор не работает, коленвал неподвижен, внутрикорпусное давление в ТНВД=0 и УОПТ всегда максимально поздний. Что на холодном, что на горячем моторе.
С началом вращения коленвала и всего остального, за счет нагнетания топлива насосом подкачки, начинает трогаться с места поршень таймера. Это при любой температуре двигателя.
Другое дело, что там с выработкой (износом), гидравлическими потерями и подклиниванием роликовой каретки.
Выкрутите свечи накала на горячем моторе и крутите стартером. Помошник пускай наблюдает. Если топливо вылетает из свечных отверстий сразу, то надо копать механизм уопт, если нет, разобраться с SPV.
Цитата kostyan27rus ( ) сли уж плунжерная пара покойник, то абсолютно каждый горячий запуск будет долгим, правильно? Нет. Она не является последней инстанцией в цепи высокого давления.
Кроме ПП, косяк может быть в:
1) завоздушивании магистралей ВД 2) плохо держит, либо подклинивает SPV 3) слишком текучее топливо неподходящей марки.
Как техобслужить SPV, можно прочитать здесь http://dieselmastera.ru/forum/7-990-1
Diesel fuel only
|
|
| |
kostyan27rus | Дата: Воскресенье, 10 Апр 2016, 10:08 | Сообщение # 25 |
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Hilux Surf KZN185 1KZ-TE
| Цитата столяр ( ) -кстати-про датчик-попробуй-замени-про него я в теме на лендкрузер вычитал-человек долго маялся-и замена датчика все непонятные недозапуски решила-он недорогой. Это тосольный, на блоке в районе стартера?Добавлено (10 Апр 2016, 10:08) ---------------------------------------------
Цитата Костян ( ) Когда мотор не работает, коленвал неподвижен, внутрикорпусное давление в ТНВД=0 и УОПТ всегда максимально поздний. Что на холодном, что на горячем моторе. Это я понимаю, но как быстро тннд должен набивать давление? чтобы таймер поставить в нужное положение
|
|
| |
столяр | Дата: Воскресенье, 10 Апр 2016, 11:03 | Сообщение # 26 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| Цитата Это тосольный, на блоке в районе стартера? -да,он-штатный датчик мозгов,=парень его подбирал по сопротивлению-именно такой ставь,если надумаешь -именно от него мозг получает инфу по температуе-и двигает уопт и тд..
Сообщение отредактировал столяр - Воскресенье, 10 Апр 2016, 11:17 |
|
| |
kostyan27rus | Дата: Воскресенье, 10 Апр 2016, 12:04 | Сообщение # 27 |
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Hilux Surf KZN185 1KZ-TE
| Цитата Костян ( ) С началом вращения коленвала и всего остального, за счет нагнетания топлива насосом подкачки, начинает трогаться с места поршень таймера. Это при любой температуре двигателя. Другое дело, что там с выработкой (износом), гидравлическими потерями и подклиниванием роликовой каретки. Вот, а если были бы гидравлические потери на поршне таймера или каретка вклинивала, то кроме запуска были бы и другие классические признаки позднего впрыска, типа дымности, потери тяги, которые у мну не наблюдаются. Но как вариант тннд долго набивает нужное внутрикорпусное. Но хватит теорий, пора руками действовать. Потом обязательно отпишусь, что делал, с каким результатом
|
|
| |
Костян | Дата: Воскресенье, 10 Апр 2016, 12:30 | Сообщение # 28 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата kostyan27rus ( ) если были бы гидравлические потери на поршне таймера или каретка вклинивала, то кроме запуска были бы и другие классические признаки позднего впрыска, типа дымности, потери тяги
На нормальных оборотах ТНВД (от 400 и более) гидравлические потери и даже легкое подклинивание каретки с лихвой перекрываются производительностью насоса подкачки. Не случайно же ТНВД на стенде особо тщательно проверяют на 100 об/мин. На этих оборотах как раз и происходит некий баланс между гидравлическими потерями и производительностью насоса. Какое давление должно быть на 100 об/мин, спросите у более опытных товарищей: rover, DIESELMASTER, Gusev-Lebedev, мож еще кого забыл. Добавлено (10 Апр 2016, 12:30) ---------------------------------------------
Цитата kostyan27rus ( ) хватит теорий, пора руками действовать Не боитесь без теорий дров наломать?
Тут товарищ поменял уплотнительное кольцо на ПП, теперь др. ТНВД ищет.
Сначала свечи выкрутите на горячем моторе. Как действовать, я несколькими постами выше написал.
Diesel fuel only
Сообщение отредактировал Костян - Воскресенье, 10 Апр 2016, 12:36 |
|
| |
kostyan27rus | Дата: Воскресенье, 10 Апр 2016, 13:37 | Сообщение # 29 |
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Hilux Surf KZN185 1KZ-TE
| Цитата Костян ( ) Сначала свечи выкрутите на горячем моторе. Как действовать, я несколькими постами выше написал Глюк с запуском плавающий, поймать сложно, может неделю не проявляться. А я во времени оченна ограничен, мне денек с машиной поковыряться загодя планировать надо
Цитата Костян ( ) Не боитесь без теорий дров наломать? Да я сначала хочу прозрачным шлангом посмотреть есть воздух, не. И на подаче, ну с лягушки до аппаратуры, и на обратке. Хотя и потеков с тнвд нет, но все равно, для самоуспокоения. Так что надеюсь ничего не сломаю))) Где кстати шланг прозрачный соляростойкий взять? Или чисто на тест любой пойдет?
|
|
| |
столяр | Дата: Воскресенье, 10 Апр 2016, 14:20 | Сообщение # 30 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| да счас их везде вроде продают в технич\магазах,чего только нету. у нас с оплеткой внутри лежат-их где то в владимире делают.. -так а чего мешает лягуху исключить-запитав из бутылки? или фильтр поставить безлягушный,где только два отвода сверху и все..-от дизельных кашкаев и прочих авто..
|
|
| |
kostyan27rus | Дата: Понедельник, 18 Апр 2016, 05:40 | Сообщение # 31 |
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Hilux Surf KZN185 1KZ-TE
| Заметил намедни интересную фичу - снимая любой шланг - хоть входного с бака, хоть выходного в тнвд - с основного фильтра, ну в смысле с ручной помпы, в фильтр начинает засасывать воздух, там внутри фильтра при этом происходит отчетливо слышимое бурление. В общем в системе до тнвд почему-то неслабое разрежение, даже на давно заглушенной машине. Пробку бака наверно нужно заменить. Наконец нашел время и скинул бак. Сам бак на удивление оказался чистым, а вот внутри сетки на топливозаборнике была грязь, настоящие камни. Сетку заменил, новая в оригинале обошлась в 500 руб. Закончив с баком, установил прозрачный сетчатый фильтр-индикатор перед тнвд, после штатного фильтра. Ну и думаю, что разгадал причину периодического запуска вдогон. Вот на этом видео все видно https://www.youtube.com/watch?v=QtBmcLvXFUg Кому лень идти по ссылке - воздушит, скорей всего через ручную помпу. На днях закажу новую оригинальную лягушку, б/у больше нет желания брать. Ну и отпишусь по результату
|
|
| |
Костян | Дата: Вторник, 19 Апр 2016, 20:58 | Сообщение # 32 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Можно временно трубку 8мм поставить в обход лягушки.
Запуск с воздухом в топливе сопровождается дымом секунд на 5-10. Если дыма нету, дело скорее не в воздухе.
А вы SPV техобслужили? Может дело в задирах на прецизионных поверхностях.
Diesel fuel only
|
|
| |
kostyan27rus | Дата: Среда, 20 Апр 2016, 04:53 | Сообщение # 33 |
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Hilux Surf KZN185 1KZ-TE
| Было дело, запускался утром со слегка сизым дымом. Через минуту проходило. Лягушка сильно воздух сосет, когда ей накачаешь. Потом, когда долго не трогаешь её, пролетает пару ма-а-аленьких пузырьков в минуту. И воздух теперь отстаивается в доп. фильтре - я его расположил почти горизонтально, выход из него чутка ниже входа. Поэтому теперь в аппаратуру воздух не попадает. Я уже боюсь сглазить)) но с воскресения, как поставил допфильтр, еще не было ни одного запуска вдогон, всегда и горячий, и холодный мотор заводится взрывом на втором обороте коленвала. А что самое приятное, стал лучше тянуть, теперь идя по трассе 90-100 на заблокированном гидротрансформаторе, достаточно чутка утопить педаль - и сурфак без напряга за считанные секунды укладывает стрелку на 140 даже в подъем)) Я уже отвыкнуть успел от такой динамики По городу, тоже чувствуется - переключения передач стали раньше, теперь стрелка тахометра за 2000 вообще не заходит, и так прет как потерпевший)) А SPV вместе с ручной помпой заказал, пусть новый лежит про запас. В старый лезть пока смысла не вижу Кстати, пробка бака у меня живая, продувается легко. Видимо разрежение получалось не в баке, а в топливопроводе из-за загаженной сетки на приемнике в баке. И как результат - больше подсос воздуха через сифонящую лягушку. С новой сеткой воздуха засасываться стало меньше, да и тот задерживается в колбе допфильтра, в тнвд не летит. Теперь я уже уверен, что проблему победил))
|
|
| |
yan2341 | Дата: Воскресенье, 15 Май 2016, 19:54 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: LAND CRUISER PRADO
| может снять трубку с одной из форсунок- и поглядеть что там и как льется первые 5-10 секунд НОН старта. Хотя тоже самое на дизель диагностике с манометром могут сделать более цивильно и с показаниями манометра. так сказать — чтобы локализовать проблему именно в ТНВД или ЦПГ. Типа- малой кровью — заодно и проверишь как давит аппаратура
|
|
| |
kostyan27rus | Дата: Вторник, 17 Май 2016, 02:42 | Сообщение # 35 |
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Hilux Surf KZN185 1KZ-TE
| Цитата yan2341 ( ) может снять трубку с одной из форсунок- и поглядеть что там и как льется первые 5-10 секунд НОН старта. Хотя тоже самое на дизель диагностике с манометром могут сделать более цивильно и с показаниями манометра. так сказать — чтобы локализовать проблему именно в ТНВД или ЦПГ. Типа- малой кровью — заодно и проверишь как давит аппаратура Проблема решена) Читай выше пост #33
|
|
| |
YURIY134 | Дата: Четверг, 24 Ноя 2016, 19:26 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: БЕЛГОРОД
Машина: PAJERO 98г.в. механика 4М40
| Всем добрый день. PAJERO 98г. мезаника европеец 4М40 . Начал дымить пропала приемистость. Предыстория-. В прошлом году зимой (-13) при запуске застучал насос .Ремонт делали на станции BOSH заменили ролики. фигурную шайбу. по моей инициативе поменяли плунжерную пару и распылители на форсунках.Поставил. Завел Сразу заметил что обороты начали плавать на "холостом" при нагрузке от гидроусилителя и при включении передачи. Появилась неустойчивая работа и перебои при разгоне после 2000 об. Повернул впрыск пораньше, перебои пропали, колебания оборотов уменьшились, поднял холостой ход до 850-900 об. , что бы не напрягало при езде. проехал около 10000км. начала потихоньку увеличиваться дымность и пропала тяга. проверили давление наддува турбины оно в норме, а клапан перепуска пришлось отрегулировать ,подкладыванием шайб под корпус клапана . теперь при разгоне после 2000 об. чувствуется нормальное ускорение и дымность практически пропадает. а вот от холостого хода до 2000 об. при разгоне дымит очень сильно , черным. сизого дыма от масла через турбину почти нет. и приемистость при разгоне на оборотах до 2000 заметно уменьшилась. ЕГР заглушен , запускается нормально при любой температуре. Если газуешь на прогретом движке на холостом ходу то дымности нет. Пожалуйста подскажите с чего начинать ? С.У. Юрий
С.У. ЮРИЙ
|
|
| |
|