DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 15:51


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZ-TE Долго заводится на горячую - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » 1KZ-TE Долго заводится на горячую (1KZ-TE Долго заводится на горячую)
1KZ-TE Долго заводится на горячую
kostyan27rusДата: Четверг, 17 Мар 2016, 12:35 | Сообщение # 1
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Hilux Surf KZN185 1KZ-TE
Здравствуйте. Заранее приношу извинения, если тема баян, но поиском не нашел своей беды. Возможно просто плохо искал, надеюсь это новичку простительно.
Итак, имею сурф 185 с 1KZ-TE. С наступлением тепла прогретый мотор стал долго заводиться, секунд 5 приходится стартером маслать. Даже если только заглушил и тут же опять ключ на старт, все то же самое. С утра холодный мотор запускается с полтыка, ну как холодный, подогретый предпусковым котлом, но это не суть, думаю. Если котел не включать, заводится так же уверенно. Так как утренний запуск отличный, делаю вывод, что свечи, акб, стартер не причём, подсоса тоже нет. Получается, я налип на дорогостоящий ремонт с заменой плунжерной пары? Или есть шансы, что это дозирующий клапан перестал держать давление, создаваемое плунжером? Или может быть вообще достаточно какую-нибудь сеточку почистить? Да кстати, по субъективным ощущениям, мотор стал хуже тянуть. Ни дымности, ни повышенного расхода не наблюдается.
Я как бы понимаю, что лучше всего приехать в топливную мастерскую, снять насос и поставить его на стенд. Но вдруг выяснится, что надо менять все подряд, а там одних запчастей без работы больше чем на тридцатку легко вылезти может). И денех сейчас нету, кризис мать его, и обратно неисправную аппаратуру ставить смысла нет. И машин один и нужен каждый день. Вот и питаю надежду, что вдруг есть что попробовать сделать самому и оно, есть шанс, поможет)


Сообщение отредактировал kostyan27rus - Четверг, 17 Мар 2016, 12:36
 
roverДата: Четверг, 17 Мар 2016, 15:02 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата kostyan27rus ()
что вдруг есть что попробовать сделать самому и оно, есть шанс, поможет)

Попробуйте подтянуть пробку на плунжере, правда там спец ключ, но можно головку на 25 много гранную.
Если это не поможет, вылейте литров 5 холодной воды на прогретую аппаратуру, если тутже заведётся 100% плунжер.


Теперь оригинал.
 
КостянДата: Четверг, 17 Мар 2016, 22:29 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата kostyan27rus ()
питаю надежду, что вдруг есть что попробовать сделать самому


Если руки есть и самое главное - возможность, то можно попробовать. Сначала сделайте, что rover советовал. Если не поможет, то проблема может быть в:

1)задубевших резиновых топливных шлангах, либо подсос воздуха через ручной насос, топливный фильтр.
2)редукционном клапане либо насосе подкачки.
3)механизме уопт
4)негерметичности трубок высокого давления или как вариант, форсунок.

Из этого списка п.3 наиболее вероятен.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Четверг, 17 Мар 2016, 22:30
 
kostyan27rusДата: Пятница, 18 Мар 2016, 00:20 | Сообщение # 4
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Hilux Surf KZN185 1KZ-TE
Да, точно. Можно же с холодной водой тест провести, совсем забыл. Попробую, отпишусь. А что за пробка? Которая посередине между штуцеров?
 
roverДата: Пятница, 18 Мар 2016, 00:31 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата kostyan27rus ()
А что за пробка? Которая посередине между штуцеров?

Да.


Теперь оригинал.
 
kostyan27rusДата: Воскресенье, 20 Мар 2016, 08:45 | Сообщение # 6
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Hilux Surf KZN185 1KZ-TE
В общем последние пару дней сурф нормально почему-то заводился, и я ничего с ним не делал. Сегодня было свободное время, и я решил посмотреть сеточку под управляющим клапаном. Сетка оказалась чистая, но под ней обнаружил вот такой серповидный металлический обломок. Его срезало с тарелки с сеткой. Чем это может грозить?

Добавлено (20 Мар 2016, 08:45)
---------------------------------------------
Сейчас выкинул этот обломок, собрал все обратно и завел мотор. Мне кажется, что даже звук поменялся, как-то помягче что ли стал. Могло это вызывать проблему из первого поста? Я еще начитался, что спилвальве выходит из строя значительно раньше плунжера, и что пока умрет плунжер, успеет помереть несколько спилвальвов. А у мну КаЗет контрактный уже, менялся в первой комплектности вместе с аппаратурой, прошел по России 25 тыщ км, и 100% знаю, что спилвальве с Япии не менялся

Прикрепления: 7943888.jpg (66.5 Kb)


Сообщение отредактировал kostyan27rus - Воскресенье, 20 Мар 2016, 08:10
 
КостянДата: Воскресенье, 20 Мар 2016, 10:42 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата kostyan27rus ()
Сейчас выкинул этот обломок, собрал все обратно и завел мотор. Мне кажется, что даже звук поменялся, как-то помягче что ли стал. Могло это вызывать проблему из первого поста?


Вряд ли. Эта стружка если бы попала куда не надо, мотор встал бы намертво. А то, что вы снимали и устанавливали SPV, возможно, до снятия усилие затяжки было меньше, соответственно зазоры больше, утечки топлива больше = дозировка меньше.

Клапана эти (SPV) куда более чувствительны к мелким стружкам и опилкам, чем плунжерные пары, потому и выходят из строя чаще.


Diesel fuel only
 
kostyan27rusДата: Понедельник, 21 Мар 2016, 08:45 | Сообщение # 8
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Hilux Surf KZN185 1KZ-TE
В общем отчитываюсь) Заменил вчера еще топливный фильтр по пробегу - 5 тык. Со старого слил соляру с песком. Фильтр меняю всегда каждые 5-6 тыс км, но с таким мусором никогда еще не сливалось с него топливо. Установив новый фильтр, начал закачивать его лягушкой, одев на нее шланг с бака, и обнаружил что ручная помпа не работает, совсем. 5 мин работы правой рукой и 5 мин левой окончательно в этом убедили)) снял обратно, скрутил фильтр, подул в штуцеры - продувается в обе стороны без сопротивления. Обзвонил магазины - лягушки с подогревом, как у меня, нигде нет, только простые. На заказ ждать не захотел, купил контрактную бэушку. Теперь КаЗа снова заводится и горячая и холодная одинаково бодро и приятно)) И вернулась былая тяга. Проблема решилась, благодарю откликнувшихся! Теперь знаю, чем займусь в ближайший выходной - снятием и мытьем бака, а то думается это ж-ж-ж неспроста)
 
карасьДата: Воскресенье, 03 Апр 2016, 23:23 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: беларусь
Машина: тойота авенсис 2сте
У меня проблема похожая.На горячую стала долго заводится,т.е приходится маслать стартером.Снимаю фишку с датчика температуры охлаждающей жидкости и заводится с пол оборота.Пробку с торца насоса пытался подкрутить -неполучилось ни на мм не сдвинулась.Поскажите в чем проблема.?.
 
ЕйчанинДата: Понедельник, 04 Апр 2016, 23:23 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата карась ()
У меня проблема похожая.На горячую стала долго заводится,т.е приходится маслать стартером.Снимаю фишку с датчика температуры охлаждающей жидкости и заводится с пол оборота.

карась, ROVER во 2м посту уже дал совет(полей водойТНВД) и с результатом отпишись.
 
КостянДата: Вторник, 05 Апр 2016, 09:39 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Вряд ли у него что-то из этого выйдет. Это либо SPV умирает, либо что-то с работой автомата опережения впрыска. Либо заправку сменить надо.

Я свою ПП сменил неглядя так сказать, а дело было не в ней.

Тема не такая древняя, при желании можно найти инфу.


Diesel fuel only
 
карасьДата: Вторник, 05 Апр 2016, 14:36 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: беларусь
Машина: тойота авенсис 2сте
Кстати SPV давал на донор год назад. И после этого впринципе проблема началась,может попробую подтянуть SPV для начала.Ну и воды холодной попробую.

Добавлено (05 Апр 2016, 14:36)
---------------------------------------------
Насчет заправки исключено

 
КостянДата: Среда, 06 Апр 2016, 18:35 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата карась ()
Насчет заправки исключено

Это очень смелое заявление. Вы ж не знаете, что добавляют в топливо или что продают под названием ДТ.

У меня 2 заправки под боком, на 1 соляру разбавляют бензом, а на другой ее делают из масла и ТСМ. Или что еще хуже - ТМС. В итоге, на 1 варианте машина на горячую заводится хуже, а на втором без проблем, но на средних оборотах грохочет как потерпевшая при любой температуре двигателя.


Diesel fuel only
 
kostyan27rusДата: Четверг, 07 Апр 2016, 05:36 | Сообщение # 14
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Hilux Surf KZN185 1KZ-TE
Вчера возле магазина опять секунд семь заводился. Главно, до этого с собой возил бутылку с водой, чтоб пролить на плунжер, а дизель все время заводился как надо после последних манипуляций из поста #8. Бутылку выкинул, и опять вчера эта хрень(( Думается, из-за севшего плунжера такого плавающего глюка не было бы, верно? Мож все-таки спилвальв помирает? А, и кстати, установленной контрактной лягушкой вчера попробовал закачать - как она стала тугая, начала сверху соляру наружу пропускать. Из-за лягухи может на горячую так заводиться? По идее же, если воздушит, то после простоя должно долго заводиться, а не сразу как заглушили. Вообще подтекающая вот так лягушка влияет на что-нибудь?
 
карасьДата: Четверг, 07 Апр 2016, 12:19 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: беларусь
Машина: тойота авенсис 2сте
Цитата Костян ()

Это очень смелое заявление. Вы ж не знаете, что добавляют в топливо или что продают под названием ДТ.

Просто проблема уже почти год и были разные заправки.А по качеству у нас топливо вроде нормальное,по крайней мере чистинькая,беленькая.

Добавлено (07 Апр 2016, 12:19)
---------------------------------------------

Цитата Костян ()
Вряд ли у него что-то из этого выйдет. Это либо SPV умирает, либо что-то с работой автомата опережения впрыска. Либо заправку сменить надо.

Я свою ПП сменил неглядя так сказать, а дело было не в ней.

Тема не такая древняя, при желании можно найти инфу.

Костян так что у тебя было?
 
КостянДата: Четверг, 07 Апр 2016, 17:30 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата карась ()
что у тебя было?

Изношенный редукционный клапан, изношенная пара в дозирующем клапане, задиры корпуса со стороны насоса подкачки, выработка на месте сопряжения корпуса ТНВД и роликовой каретки.

Вы проведите тест горячего мотора на стартерных оборотах. Выкрутите свечи (осторожно, руки не обожгите), крутите стартером и наблюдайте. Если топливо из форсунок поступает не сразу, с задержкой 5-7 сек, значит дело в умирающем SPV, возможно, есть негерметичность контура высокого давления. Если топливо идет сразу, надо копать в сторону механизма опережения впрыска и все, что с ним связано.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Четверг, 07 Апр 2016, 18:18
 
ЕйчанинДата: Четверг, 07 Апр 2016, 19:49 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата kostyan27rus ()
Из-за лягухи может на горячую так заводиться?

Да может.
 
карасьДата: Пятница, 08 Апр 2016, 19:56 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: беларусь
Машина: тойота авенсис 2сте
Костян я так понял ты насос полностью поменял?

Добавлено (08 Апр 2016, 19:56)
---------------------------------------------
Подтянул клапан spv,стала ещё хуже заводится.

 
КостянДата: Пятница, 08 Апр 2016, 20:50 | Сообщение # 19
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата карась ()
я так понял ты насос полностью поменял?

Нет. Выборочно.

Цитата карась ()
Подтянул клапан spv,стала ещё хуже заводится.

Клапан надо затягивать с усилием 50Нм и больше не трогать.

Не исключено, что ваш SPV требует чистки и притирки фаски. Затянув его сильнее, вы увеличили деформацию стенок цилиндрика, где работает запорный плунжер. Деформации увеличились, фаска плохо держала, теперь держит еще хуже. Надеяться что притрется смысла нету. Проверено.

Аккуратно разберите клапан, притрите фаску с помощью пасты ГОИ (при производстве этой операции, не допускайте попадания пасты на боковые прецизионные поверхности). Осмотрите боковые прецизионные поверхности и если на них есть явно видимые абразивные повреждения, отполируйте с помощью пасты ГОИ. Закончив работы, тщательно промойте детали от остатков пасты и прочего мусора.

Больше информации по ремонту клапана здесь http://dieselmastera.ru/forum/7-990-1


Diesel fuel only
 
карасьДата: Суббота, 09 Апр 2016, 16:25 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: беларусь
Машина: тойота авенсис 2сте
Костян спасибо,буду пробывать.О результате скорее всего уже в июне отпишу(командировка).А жена пусть так помучается,хотя последние два дня на горячую совсем долго заводится.

Добавлено (09 Апр 2016, 16:18)
---------------------------------------------
Может кто поможет расшифровать ошибки.выбивает 31,34,58.

Добавлено (09 Апр 2016, 16:25)
---------------------------------------------
Насчёт ошибок это наверное ошибки abs.так как вымаргивала лампочка abs.Если я правильно понял,то ошибки двигателя должны вымаргиваться чек инжайном?

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » 1KZ-TE Долго заводится на горячую (1KZ-TE Долго заводится на горячую)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.