DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 09:56


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZ-TE Долго заводится на горячую - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » 1KZ-TE Долго заводится на горячую (1KZ-TE Долго заводится на горячую)
1KZ-TE Долго заводится на горячую
kostyan27rusДата: Воскресенье, 10 Апр 2016, 04:37 | Сообщение # 21
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Hilux Surf KZN185 1KZ-TE
Цитата карась ()
Насчёт ошибок это наверное ошибки abs.так как вымаргивала лампочка abs.Если я правильно понял,то ошибки двигателя должны вымаргиваться чек инжайном?

Конечно

Добавлено (10 Апр 2016, 04:37)
---------------------------------------------
Вообщем прочитал кучу инфы на этом форуме и на лендкрузер.ру Про выработку корпуса где располагается поршень таймера и под тннд, про умершие тннд, редукционный клапан, и т.д. Сделал вывод, что мне пора приобретать манометр - замерить внутрикорпусное давление. А так же нарыть прозрачный шланг нужного диаметра для контроля завоздушивания. Пока к сожалению работа позволяет только по клавишам у монитора стучать, как станет посвободней - обязательно займусь делом. Для начала проверю с помощью прозрачного шланга, не воздушит ли у меня лягуха. Потом замерю внутрикорпусное на штуцере обратки. В принципе уже могу предположить, что с механизмом коррекции УОПТ проблем у меня нет - ни холодный, ни прогретый мотор не дергается, не дымит в диапазоне 1000-2000 об/мин ни на месте, ни под нагрузкой; повышенного расхода нет, потери тяги на низах нет. Дальше плясать уже буду от показаний манометра - если давления мало, а замена редукционника и проверка-чистка 5 сеточек тнвд ситуацию не исправляет, то это к деньгам)) то есть к снятию тнвд, разбору и дефектовке. Если воздуха нет и внутрикорпусное в норме - тогда кроме изношенной иглы спилвальва других траблов не могу предположить. Обосную: при утреннем запуске холодного мотора УОПТ съезжает на пораньше, спилвальв в теории запирается на 100%, обеспечивая максимальную подачу - и мотор у меня запускается взрывом на 3-4, иногда 5 обороте коленвала, а должен на 2, максимум 3, значит спилвальв не обеспечивает 100% перекрытия. Когда же мотор хорошо прогрет, УОПТ съезжает на попозже, а дозирующий клапан делает подачу поменьше - мозги же не видят износа запорного элемента спилвальва. В результате получаю маслание стартером 5-7 секунд и запуск вдогонку, а также потерю тяги от 2000 об/мин под нагрузкой. То есть тянет, едет, но не так, как должен. Я умышленно не упоминаю про износ плунжерной пары - несмотря на то, что опыта у меня маловато, ну не верю я, что из-за севшего плунжера мотор может пару дней запускаться и горячий и холодный на 3-4 обороте колена, потом один раз за день горячим завестись вдогонку на 6 секунде кручения стартера, потом весь следующий день заводиться горячим только вдогонку, потом опять несколько дней и горячий, и холодный на 3-4 обороте, ну и так далее в различных комбинациях. Если уж плунжерная пара покойник, то абсолютно каждый горячий запуск будет долгим, правильно?
В общем, для своего случая возможные неисправности вижу такими, от самой вероятной до самой сомнительной:
1. Воздух
2. Спилвальв изношен
3. Низкое внутрикорпусное давление (изношенный редукционный клапан, забитые сеточки, износ тннд и/или корпуса под ним)
4. Плунжер изношен
Ну вот, свои мысли изложил вроде, жду критики или одобрямса от опытных товарищей)

 
столярДата: Воскресенье, 10 Апр 2016, 08:58 | Сообщение # 22
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
смотри-для сравнения-у меня есть товарищ,у него прадик 95й-с рук брал-любой запуск всегда чуть вдогонку..-что только не делали-и тнвд три раза-провереннные ставили=хрен..все так же и гайку трехгранную ПП чуток поджимали..-нет улучшений...сейчас он по моей наводке-заменил датчик температуры на блоке-нифига..вс так же..
-у меня есть тнвд 1кзте-вот в 4й раз хочет попробовать заменить))-пока я его не продал..
-кстати-про датчик-попробуй-замени-про него я в теме на лендкрузер вычитал-человек долго маялся-и замена датчика все непонятные недозапуски решила-он недорогой.
-Ziliboba-свяжись с ним на лендкрузере,он очень силен в всех этих проблемах..
-
Прикрепления: 8539983.jpg(75Kb)


Сообщение отредактировал столяр - Воскресенье, 10 Апр 2016, 09:00
 
карасьДата: Воскресенье, 10 Апр 2016, 08:59 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: беларусь
Машина: тойота авенсис 2сте
У меня ситуация один в один.Скорее всего будет 2 или 3.
 
КостянДата: Воскресенье, 10 Апр 2016, 09:58 | Сообщение # 24
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 737
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата kostyan27rus ()
Обосную: при утреннем запуске холодного мотора УОПТ съезжает на пораньше,


Когда мотор не работает, коленвал неподвижен, внутрикорпусное давление в ТНВД=0 и УОПТ всегда максимально поздний. Что на холодном, что на горячем моторе.

С началом вращения коленвала и всего остального, за счет нагнетания топлива насосом подкачки, начинает трогаться с места поршень таймера. Это при любой температуре двигателя.

Другое дело, что там с выработкой (износом), гидравлическими потерями и подклиниванием роликовой каретки.

Выкрутите свечи накала на горячем моторе и крутите стартером. Помошник пускай наблюдает. Если топливо вылетает из свечных отверстий сразу, то надо копать механизм уопт, если нет, разобраться с SPV.

Цитата kostyan27rus ()
сли уж плунжерная пара покойник, то абсолютно каждый горячий запуск будет долгим, правильно?

Нет. Она не является последней инстанцией в цепи высокого давления.

Кроме ПП, косяк может быть в:

1) завоздушивании магистралей ВД
2) плохо держит, либо подклинивает SPV
3) слишком текучее топливо неподходящей марки.

Как техобслужить SPV, можно прочитать здесь http://dieselmastera.ru/forum/7-990-1


Diesel fuel only
 
kostyan27rusДата: Воскресенье, 10 Апр 2016, 10:08 | Сообщение # 25
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Hilux Surf KZN185 1KZ-TE
Цитата столяр ()
-кстати-про датчик-попробуй-замени-про него я в теме на лендкрузер вычитал-человек долго маялся-и замена датчика все непонятные недозапуски решила-он недорогой.

Это тосольный, на блоке в районе стартера?

Добавлено (10 Апр 2016, 10:08)
---------------------------------------------

Цитата Костян ()
Когда мотор не работает, коленвал неподвижен, внутрикорпусное давление в ТНВД=0 и УОПТ всегда максимально поздний. Что на холодном, что на горячем моторе.

Это я понимаю, но как быстро тннд должен набивать давление? чтобы таймер поставить в нужное положение
 
столярДата: Воскресенье, 10 Апр 2016, 11:03 | Сообщение # 26
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Цитата
Это тосольный, на блоке в районе стартера?
-да,он-штатный датчик мозгов,=парень его подбирал по сопротивлению-именно такой ставь,если надумаешь
-именно от него мозг получает инфу по температуе-и двигает уопт и тд..


Сообщение отредактировал столяр - Воскресенье, 10 Апр 2016, 11:17
 
kostyan27rusДата: Воскресенье, 10 Апр 2016, 12:04 | Сообщение # 27
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Hilux Surf KZN185 1KZ-TE
Цитата Костян ()
С началом вращения коленвала и всего остального, за счет нагнетания топлива насосом подкачки, начинает трогаться с места поршень таймера. Это при любой температуре двигателя. Другое дело, что там с выработкой (износом), гидравлическими потерями и подклиниванием роликовой каретки.

Вот, а если были бы гидравлические потери на поршне таймера или каретка вклинивала, то кроме запуска были бы и другие классические признаки позднего впрыска, типа дымности, потери тяги, которые у мну не наблюдаются. Но как вариант тннд долго набивает нужное внутрикорпусное. Но хватит теорий, пора руками действовать. Потом обязательно отпишусь, что делал, с каким результатом
 
КостянДата: Воскресенье, 10 Апр 2016, 12:30 | Сообщение # 28
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 737
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата kostyan27rus ()
если были бы гидравлические потери на поршне таймера или каретка вклинивала, то кроме запуска были бы и другие классические признаки позднего впрыска, типа дымности, потери тяги


На нормальных оборотах ТНВД (от 400 и более) гидравлические потери и даже легкое подклинивание каретки с лихвой перекрываются производительностью насоса подкачки. Не случайно же ТНВД на стенде особо тщательно проверяют на 100 об/мин. На этих оборотах как раз и происходит некий баланс между гидравлическими потерями и производительностью насоса.
Какое давление должно быть на 100 об/мин, спросите у более опытных товарищей: rover, DIESELMASTER, Gusev-Lebedev, мож еще кого забыл.
Добавлено (10 Апр 2016, 12:30)
---------------------------------------------
Цитата kostyan27rus ()
хватит теорий, пора руками действовать

Не боитесь без теорий дров наломать?

Тут товарищ поменял уплотнительное кольцо на ПП, теперь др. ТНВД ищет.

Сначала свечи выкрутите на горячем моторе. Как действовать, я несколькими постами выше написал.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Воскресенье, 10 Апр 2016, 12:36
 
kostyan27rusДата: Воскресенье, 10 Апр 2016, 13:37 | Сообщение # 29
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Hilux Surf KZN185 1KZ-TE
Цитата Костян ()
Сначала свечи выкрутите на горячем моторе. Как действовать, я несколькими постами выше написал

Глюк с запуском плавающий, поймать сложно, может неделю не проявляться. А я во времени оченна ограничен, мне денек с машиной поковыряться загодя планировать надо
Цитата Костян ()
Не боитесь без теорий дров наломать?

Да я сначала хочу прозрачным шлангом посмотреть есть воздух, не. И на подаче, ну с лягушки до аппаратуры, и на обратке. Хотя и потеков с тнвд нет, но все равно, для самоуспокоения. Так что надеюсь ничего не сломаю)))
Где кстати шланг прозрачный соляростойкий взять? Или чисто на тест любой пойдет?
 
столярДата: Воскресенье, 10 Апр 2016, 14:20 | Сообщение # 30
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
да счас их везде вроде продают в технич\магазах,чего только нету. у нас с оплеткой внутри лежат-их где то в владимире делают..
-так а чего мешает лягуху исключить-запитав из бутылки? или фильтр поставить безлягушный,где только два отвода сверху и все..-от дизельных кашкаев и прочих авто..
 
kostyan27rusДата: Понедельник, 18 Апр 2016, 05:40 | Сообщение # 31
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Hilux Surf KZN185 1KZ-TE
Заметил намедни интересную фичу - снимая любой шланг - хоть входного с бака, хоть выходного в тнвд - с основного фильтра, ну в смысле с ручной помпы, в фильтр начинает засасывать воздух, там внутри фильтра при этом происходит отчетливо слышимое бурление. В общем в системе до тнвд почему-то неслабое разрежение, даже на давно заглушенной машине. Пробку бака наверно нужно заменить.
Наконец нашел время и скинул бак. Сам бак на удивление оказался чистым, а вот внутри сетки на топливозаборнике была грязь, настоящие камни. Сетку заменил, новая в оригинале обошлась в 500 руб. Закончив с баком, установил прозрачный сетчатый фильтр-индикатор перед тнвд, после штатного фильтра. Ну и думаю, что разгадал причину периодического запуска вдогон. Вот на этом видео все видно
https://www.youtube.com/watch?v=QtBmcLvXFUg
Кому лень идти по ссылке - воздушит, скорей всего через ручную помпу. На днях закажу новую оригинальную лягушку, б/у больше нет желания брать. Ну и отпишусь по результату
 
КостянДата: Вторник, 19 Апр 2016, 20:58 | Сообщение # 32
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 737
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Можно временно трубку 8мм поставить в обход лягушки.

Запуск с воздухом в топливе сопровождается дымом секунд на 5-10. Если дыма нету, дело скорее не в воздухе.

А вы SPV техобслужили? Может дело в задирах на прецизионных поверхностях.


Diesel fuel only
 
kostyan27rusДата: Среда, 20 Апр 2016, 04:53 | Сообщение # 33
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Hilux Surf KZN185 1KZ-TE
Было дело, запускался утром со слегка сизым дымом. Через минуту проходило. Лягушка сильно воздух сосет, когда ей накачаешь. Потом, когда долго не трогаешь её, пролетает пару ма-а-аленьких пузырьков в минуту. И воздух теперь отстаивается в доп. фильтре - я его расположил почти горизонтально, выход из него чутка ниже входа. Поэтому теперь в аппаратуру воздух не попадает. Я уже боюсь сглазить)) но с воскресения, как поставил допфильтр, еще не было ни одного запуска вдогон, всегда и горячий, и холодный мотор заводится взрывом на втором обороте коленвала. А что самое приятное, стал лучше тянуть, теперь идя по трассе 90-100 на заблокированном гидротрансформаторе, достаточно чутка утопить педаль - и сурфак без напряга за считанные секунды укладывает стрелку на 140 даже в подъем)) Я уже отвыкнуть успел от такой динамики party По городу, тоже чувствуется - переключения передач стали раньше, теперь стрелка тахометра за 2000 вообще не заходит, и так прет как потерпевший))
А SPV вместе с ручной помпой заказал, пусть новый лежит про запас. В старый лезть пока смысла не вижу
Кстати, пробка бака у меня живая, продувается легко. Видимо разрежение получалось не в баке, а в топливопроводе из-за загаженной сетки на приемнике в баке. И как результат - больше подсос воздуха через сифонящую лягушку. С новой сеткой воздуха засасываться стало меньше, да и тот задерживается в колбе допфильтра, в тнвд не летит. Теперь я уже уверен, что проблему победил))
 
yan2341Дата: Воскресенье, 15 Май 2016, 19:54 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: LAND CRUISER PRADO
может снять трубку с одной из форсунок- и поглядеть что там и как льется первые 5-10 секунд НОН старта. Хотя тоже самое на дизель диагностике с манометром могут сделать более цивильно и с показаниями манометра. так сказать — чтобы локализовать проблему именно в ТНВД или ЦПГ.
Типа- малой кровью — заодно и проверишь как давит аппаратура
 
kostyan27rusДата: Вторник, 17 Май 2016, 02:42 | Сообщение # 35
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Hilux Surf KZN185 1KZ-TE
Цитата yan2341 ()
может снять трубку с одной из форсунок- и поглядеть что там и как льется первые 5-10 секунд НОН старта. Хотя тоже самое на дизель диагностике с манометром могут сделать более цивильно и с показаниями манометра. так сказать — чтобы локализовать проблему именно в ТНВД или ЦПГ.
Типа- малой кровью — заодно и проверишь как давит аппаратура

Проблема решена) Читай выше пост #33
 
YURIY134Дата: Четверг, 24 Ноя 2016, 19:26 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: БЕЛГОРОД
Машина: PAJERO 98г.в. механика 4М40
Всем добрый день. PAJERO 98г. мезаника европеец 4М40 . Начал дымить пропала приемистость. Предыстория-. В прошлом году зимой (-13) при запуске застучал насос .Ремонт делали на станции BOSH заменили ролики. фигурную шайбу. по моей инициативе поменяли плунжерную пару и распылители на форсунках.Поставил. Завел Сразу заметил что обороты начали плавать на "холостом" при нагрузке от гидроусилителя и при включении передачи. Появилась неустойчивая работа и перебои при разгоне после 2000 об. Повернул впрыск пораньше, перебои пропали, колебания оборотов уменьшились, поднял холостой ход до 850-900 об. , что бы не напрягало при езде. проехал около 10000км. начала потихоньку увеличиваться дымность и пропала тяга. проверили давление наддува турбины оно в норме, а клапан перепуска пришлось отрегулировать ,подкладыванием шайб под корпус клапана . теперь при разгоне после 2000 об. чувствуется нормальное ускорение и дымность практически пропадает. а вот от холостого хода до 2000 об. при разгоне дымит очень сильно , черным. сизого дыма от масла через турбину почти нет. и приемистость при разгоне на оборотах до 2000 заметно уменьшилась. ЕГР заглушен , запускается нормально при любой температуре. Если газуешь на прогретом движке на холостом ходу то дымности нет. Пожалуйста подскажите с чего начинать ? С.У. Юрий


С.У. ЮРИЙ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » 1KZ-TE Долго заводится на горячую (1KZ-TE Долго заводится на горячую)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.