Помогите советом ( воздух в обратке )
| |
Alex40 | Дата: Воскресенье, 19 Июл 2015, 23:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Обнинск
Машина: TOYOTA LC-70 2LT
| Ремонт ТНВД длится уже 3 месяца , но результата нет . Мотор дрыгается и работает неустойчиво ! Заменили плунжерную пару , заменили корпус ( якобы выработка в подкачивающей камере была ) . Ремонтируют " профессионалы" Стенды есть , вроде работают давно .... Форсунки настроили на 145 . После этих операций мотор работает заметно тише , но дергается . Холостые плавают от 500 до 900 при каждой заводке разные . Дым из выхлопной сизый и вонючий даже на холостых ! Вчера подключил ТНВД из бутылки с прозрачными шлангами и обнаружил воздух в обратке ! Газу поддаёшь воздуха больше . Мотор "колбасит " Откручиваю вторую форсунку - начинает работать ровнее . Глушу - стоит минут 10 - откручиваю вторую форсунку - глохнет !!!! Завожу - откручиваю третью - работает ровнее . И так каждый раз после простоя минут 10 реагирует на разные форсунки !!!! Воздух при этом есть постоянно в обратке ! "мастера " говорят надо опять проверять распылители ... Типа распылитель подвисает в открытом состоянии и давит воздух из цилиндра . Это правильное решение ??? Еще интересный факт - при прокачке лягушкой ( через прозрачные шланги воздух из ТНВД всё равно идёт .... Качал минуты три ( пока рука не устала ) Воздух идёт ! Форсунки ли виноваты ??? или подсос в самом ТНВД ??? Меня пытаются убедить , что в ТНВД подсасывать не может !!!!! Типа только перебрали и всё ГУД ... Что делать ??? верить " мастерам " ????
|
|
| |
Dimon-zavitinsk | Дата: Понедельник, 20 Июл 2015, 16:48 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
| Проверить всю магистраль от бака до насоса по возможность опрессовать ее сжатым воздухом. Если магистраль герметична проверьте заборник топлива в баке. Бывают случаи что эта трубка лопается на определенной высоте ото дна и при уменьшении уровня топлива в баке через трещину поступает воздух в систему питания. Также для очистки совести можно и опрессовать сам насос. Цитата Alex40 ( ) Типа распылитель подвисает в открытом состоянии и давит воздух из цилиндра Полный бред Если распылитель подвисает форсунка не работает вообще. Кроме того в насосе стоят нагнетательные клапана в каждом штуцере которые запирают линию от форсунки до насоса. В обратной последовательности они не работают. Обратите внимание на штуцер обратки ( боковое отверстие очень маленького диаметра - это правильно).
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
Сообщение отредактировал Dimon-zavitinsk - Понедельник, 20 Июл 2015, 16:49 |
|
| |
novik59 | Дата: Понедельник, 20 Июл 2015, 18:36 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Alex40 ( ) Вчера подключил ТНВД из бутылки с прозрачными шлангами и обнаружил воздух в обратке ! Если вы подключили обратку и подачу прозрачными шлангами, то очевидно, что подсос идет в самом ТНВД через сальник или прокладки или трубки. По другому ни как. При этом утечек вы можете не обнаружить. Проверить это можно только создав разрежение в корпусе насоса. Цитата Alex40 ( ) Форсунки настроили на 145 . Если насос полностью настроен, плунжерная пара новая, то давление форсунок желательно поставить по максимуму 159, (рабочий диапазон 151-159, старые при проверке 145-155). После обкатки форсунок давление открытия форсунок маленько понизится. Распылители на форсунках стоят новые? Цитата Alex40 ( ) Воздух при этом есть постоянно в обратке ! "мастера " говорят надо опять проверять распылители ... Типа распылитель подвисает в открытом состоянии и давит воздух из цилиндра . Это правильное решение ??? Нет конечно, это не правильное решение. Цитата Alex40 ( ) Еще интересный факт - при прокачке лягушкой ( через прозрачные шланги воздух из ТНВД всё равно идёт .... Так вы запитывали ТНВД из бутылки вместе с "лягушкой" или оба шланга прямо в бутылку? Если первое, то надо попробовать без "лягушки", в ней часто происходит подсос воздуха. Цитата Alex40 ( ) Дым из выхлопной сизый и вонючий даже на холостых ! Дым такой бывает: 1. Воздух в системе 2. Льют форсунки, плохо распыляют 3. Поздний впрыск Но в вашем случае, надо постараться найти где идет подсос воздуха.
|
|
| |
Жужик | Дата: Понедельник, 20 Июл 2015, 19:12 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 74
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: щёкино
Машина: Ока
| Цитата Alex40 ( ) Воздух при этом есть постоянно в обратке ! если это обратка от форсунок, то только из цилиндров газ прёт через зависшую иглу, соляр в баке темнеет? тогда точно оно. Цитата novik59 ( ) 3. Поздний впрыск поздний впрыск- чёрный дым
сканеры рассказывают всё только тем , кто и без них уже это знает..................
|
|
| |
Костян | Дата: Понедельник, 20 Июл 2015, 20:50 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата Жужик ( ) из цилиндров газ прёт через зависшую иглу, Это физически невозможно.
Топливо в обратку поступает за счет его выдавливания в момент впрыска через зазор между иглой и седлом распылителя, тк она (игла) ничем не уплотняется. Если из форсунок шпарит чернота, надо их разбирать и промывать. Грязи в них немерено.
Газ из цилиндра через зазор в распылителе (несколько микрометров) не пройдет никак.
Diesel fuel only
Сообщение отредактировал Костян - Понедельник, 20 Июл 2015, 20:51 |
|
| |
novik59 | Дата: Понедельник, 20 Июл 2015, 21:21 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Жужик ( ) поздний впрыск- чёрный дым Вот упрямый! При позднем впрыске топливо не успевает сгорать полностью, испаряется в выхлопной трубе, идет белый, вонючий дым не сгоревшей солярки. Тоже самое будет если солярку брызнуть на раскаленную сковороду. Я уже вам писал об этом http://dieselmastera.ru/forum/6-3966-2#49907
|
|
| |
Жужик | Дата: Понедельник, 20 Июл 2015, 22:08 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 74
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: щёкино
Машина: Ока
| Цитата Костян ( ) Газ из цилиндра через зазор в распылителе (несколько микрометров) не пройдет никак. я тоже был в этом уверен, пока не увидел собственными глазами иглу с втёртой сажей от кончика до хвостика несколько раз приходили с жалобой -мол темнеет соляра в баке, сначала думали через тннд масло попадает, хотя теоретически тоже не может, т.к. давл. соляры больше в любом случае, чем воздух внутри движка. проверил, плотность штока отличная. ну я ему советы , мол там и там глянь, где масло может попасть,движок- ЯМЗ. через пару дней приходит, всё мол проверил, только мол через насос если. откуда чернота? только там может попасть где соляра с ней может соприкоснуться. масло отвергаем, соляр по любому в масло продавит,а не наоборот. другая чернота- сажа из цилиндра.как может попасть в соляр? только через обратку, а туда как? проверил форсунки, все лили просто ручьём, давление чуть больше 100 (как он ездил ,не знаю, прям клялся , что всё норм, ) разобрал, как и писал выше игла -чёрная вся. всё зачинил, сказал, если чернота будет, приезжай, дальше будем смотреть. больше года нету. а солярку видел тоже своими глазами, тёмная, как будто отработки в неё налили(хотя возникает вопрос, зачем он полез соляру на просвет смотреть?)
сканеры рассказывают всё только тем , кто и без них уже это знает..................
|
|
| |
Alex40 | Дата: Вторник, 21 Июл 2015, 11:03 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Обнинск
Машина: TOYOTA LC-70 2LT
| Спасибо за ответы ! Вчера купил новые распылители "Denso" 550 руб штука . Поменяли вчера . Один корпус запороли зажав с тисках откручивали- соскочило и где канавка обратки образовался задир , через который просто хлещет соляра . ( сразу не заметил) так и поставил . Потом пришлось снять ! Эксперименты продолжаются ! Сегодня обещают корпус заменить ! Вечером отпишу результат .
|
|
| |
Костян | Дата: Вторник, 21 Июл 2015, 11:20 | Сообщение # 9 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата Alex40 ( ) купил новые распылители "Denso" 550 руб штука Поздравляю! Отпишитесь потом, как работают. Я тоже купил новые, поставил, а они пену гонят. Это при том, что предварительные тесты проходят.
Diesel fuel only
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 21 Июл 2015, 18:55 | Сообщение # 10 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Жужик ( ) пока не увидел собственными глазами иглу с втёртой сажей от кончика до хвостика Цитата Жужик ( ) другая чернота- сажа из цилиндра.как может попасть в соляр? Вот от сюда возможно и может попасть в солярку сажа, раз игла вся в саже, излишки солярки из форсунки возвращаются в обратку, как-то так. Костян, Если при отпущенных гайках форсунок идет пена, то это неисправны нагнетательные клапана. Посмотри. Форсунки наверное тут не при чем.
|
|
| |
Костян | Дата: Вторник, 21 Июл 2015, 20:07 | Сообщение # 11 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| novik59, Клапана НОВЫЕ (!). Предустановочный тест проходят. А пена идет. Точнее шла, пока мотор работал. И дело именно в них, тк ставиш старые, ржавые, у которых даже запорный поясок не держит, пены нет.
Diesel fuel only
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 21 Июл 2015, 21:05 | Сообщение # 12 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Костян ( ) А пена идет Так пену где видишь? На выкрученной из цилиндра форсунки? Или из под ослабленной накидной гайки форсунки?
|
|
| |
Костян | Дата: Вторник, 21 Июл 2015, 21:23 | Сообщение # 13 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Из-под гайки
Diesel fuel only
|
|
| |
Alex40 | Дата: Среда, 22 Июл 2015, 00:34 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Обнинск
Машина: TOYOTA LC-70 2LT
| Разобрался я с воздухом в обратке ! Тоже шла пена из второй форсунки при ослаблении гайки и машина " троила" Понес форсунку на проверку - всё работает - ставлю- не работает ! Причина !!!! Плохая шайба под форсункой ( та которая толстая ) . Поехал в магазин промерял - моя просела на 0.1 мм . Изза плохого уплотнения игла просто зависала . Признаки плохой прокладки - форсунка легко откручивается ! Сломал блин обратку ! В результате шайбу заменил , а обратку ( с двух сторон падла обломилась ) засверлил сверлом 3.4 мм нарезал резьбу 4 . На трубке тоже нарезал резьбу 4 и вкрутил ! Для надёжности облудил паяльником толстым слоем . Если кто так будет делать учтите , что трубки не перпендикулярно надо ставить , а под углом ( у меня с одной стороны вверх ,а с другой вниз !!! ) разрезал трубки посередине и натянул шланг бензостойкий . ВСЁ !! Осталось только угол опережения выставить , но это уже завтра ( точнее сегодня)
|
|
| |
Dimon-zavitinsk | Дата: Среда, 22 Июл 2015, 01:09 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
| Цитата Alex40 ( ) Плохая шайба под форсункой Ерунда какая то. Причем здесь прокачка с бутылки ручным насосом и воздух все равно шол с обратки при заглушенном двигателе.
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
|
|
| |
Alex40 | Дата: Среда, 22 Июл 2015, 22:09 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Обнинск
Машина: TOYOTA LC-70 2LT
| Цитата Dimon-zavitinsk ( ) Ерунда какая то. Причем здесь прокачка с бутылки ручным насосом и воздух все равно шол с обратки при заглушенном двигателе.
\я рассказываю как у меня было ! Сильно в теорию не вдавался , но по факту так ! Когда форсунку на стенд поставили топливо брызнуло через дырочку обратки ! .Добавлено (22 Июл 2015, 22:09) ---------------------------------------------
Цитата Alex40 ( ) Ерунда какая то. Причем здесь прокачка с бутылки ручным насосом и воздух все равно шол с обратки при заглушенном двигателе.
\я рассказываю как у меня было ! Сильно в теорию не вдавался , но по факту так ! Когда форсунку на стенд поставили топливо брызнуло через дырочку обратки ! .
Продолжение .... С утра завелась нормально , но как прогрелась опять начала троить на второй форсунке . Поменял местами первую и вторую форсунки - стала троить на первой . Поменял распылитель на нерабочей форсунке . На холодную всё хорошо , а как прогрелась опять затроила . И воздух из обратки идёт . ЗАВТРА МЕНЯЮ КОРПУС ФОРСУНКИ . Продолжение следует .
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 23 Июл 2015, 19:21 | Сообщение # 17 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Костян ( ) Из-под гайки Все таки думаю надо проверить нагнетательные клапана. То что вы пишите, что клапана ставили хорошие, это не факт, что они и сейчас работают правильно. Возможно при установке могли, скажем, сильно затянуть и клапана подклинивают.
|
|
| |
Костян | Дата: Четверг, 23 Июл 2015, 20:32 | Сообщение # 18 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| В мануале фигурирует момент затяжки корпуса нагнетательного клапана 58Нм. Я их затягивал динамометрическим ключом с таким моментом. Добавлено (23 Июл 2015, 20:32) ---------------------------------------------
Цитата novik59 ( ) пишите, что клапана ставили хорошие, Они новые
Diesel fuel only
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 23 Июл 2015, 21:40 | Сообщение # 19 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Костян ( ) Они новые Новые это еще не значит, что они хорошие!
|
|
| |
Alex40 | Дата: Четверг, 23 Июл 2015, 23:32 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Обнинск
Машина: TOYOTA LC-70 2LT
| Цитата Alex40 ( ) ЗАВТРА МЕНЯЮ КОРПУС ФОРСУНКИ . Продолжение следует .
Поменял утром корпус форсунки . Все проблемы исчезли . Катался целый день - больше не троит . Разгон супер ! красный глаз загорается, даже слишком часто ( на старой турбине я его вообще не видел ни разу)
Воздух в обратке присутствует ... Снимаю трубку с обратки форсунок и воздуха из ТНВД нет . Возможно , плохо держит восстановленная мной трубка обратки . Всё . Изыскания прекращаю до сентября .
|
|
| |
|