DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 17:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Помогите советом ( воздух в обратке ) - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Помогите советом ( воздух в обратке )
Помогите советом ( воздух в обратке )
Alex40Дата: Воскресенье, 19 Июл 2015, 23:46 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Обнинск
Машина: TOYOTA LC-70 2LT
Ремонт ТНВД длится уже 3 месяца , но результата нет . Мотор дрыгается и работает неустойчиво !
Заменили плунжерную пару , заменили корпус ( якобы выработка в подкачивающей камере была ) . Ремонтируют " профессионалы" Стенды есть , вроде работают давно ....
Форсунки настроили на 145 . После этих операций мотор работает заметно тише , но дергается .
Холостые плавают от 500 до 900 при каждой заводке разные . Дым из выхлопной сизый и вонючий даже на холостых !
Вчера подключил ТНВД из бутылки с прозрачными шлангами и обнаружил воздух в обратке ! Газу поддаёшь воздуха больше . Мотор "колбасит " Откручиваю вторую форсунку - начинает работать ровнее . Глушу - стоит минут 10 - откручиваю вторую форсунку - глохнет !!!! Завожу - откручиваю третью - работает ровнее . И так каждый раз после простоя минут 10 реагирует на разные форсунки !!!! Воздух при этом есть постоянно в обратке !
"мастера " говорят надо опять проверять распылители ... Типа распылитель подвисает в открытом состоянии и давит воздух из цилиндра . Это правильное решение ???
Еще интересный факт - при прокачке лягушкой ( через прозрачные шланги воздух из ТНВД всё равно идёт .... Качал минуты три ( пока рука не устала ) Воздух идёт ! Форсунки ли виноваты ??? или подсос в самом ТНВД ??? Меня пытаются убедить , что в ТНВД подсасывать не может !!!!! Типа только перебрали и всё ГУД ...
Что делать ??? верить " мастерам " ????
 
Dimon-zavitinskДата: Понедельник, 20 Июл 2015, 16:48 | Сообщение # 2
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 280
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun
Проверить всю магистраль от бака до насоса по возможность опрессовать ее сжатым воздухом. Если магистраль герметична проверьте заборник топлива в баке. Бывают случаи что эта трубка лопается на определенной высоте ото дна и при уменьшении уровня топлива в баке через трещину поступает воздух в систему питания.
Также для очистки совести можно и опрессовать сам насос.
Цитата Alex40 ()
Типа распылитель подвисает в открытом состоянии и давит воздух из цилиндра

Полный бред Если распылитель подвисает форсунка не работает вообще. Кроме того в насосе стоят нагнетательные клапана в каждом штуцере которые запирают линию от форсунки до насоса. В обратной последовательности они не работают.
Обратите внимание на штуцер обратки ( боковое отверстие очень маленького диаметра - это правильно).


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.


Сообщение отредактировал Dimon-zavitinsk - Понедельник, 20 Июл 2015, 16:49
 
novik59Дата: Понедельник, 20 Июл 2015, 18:36 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Alex40 ()
Вчера подключил ТНВД из бутылки с прозрачными шлангами и обнаружил воздух в обратке !

Если вы подключили обратку и подачу прозрачными шлангами, то очевидно, что подсос идет в самом ТНВД через сальник или прокладки или трубки. По другому ни как. При этом утечек вы можете не обнаружить. Проверить это можно только создав разрежение в корпусе насоса.
Цитата Alex40 ()
Форсунки настроили на 145 .

Если насос полностью настроен, плунжерная пара новая, то давление форсунок желательно поставить по максимуму 159, (рабочий диапазон 151-159, старые при проверке 145-155). После обкатки форсунок давление открытия форсунок маленько понизится. Распылители на форсунках стоят новые?
Цитата Alex40 ()
Воздух при этом есть постоянно в обратке !
"мастера " говорят надо опять проверять распылители ... Типа распылитель подвисает в открытом состоянии и давит воздух из цилиндра . Это правильное решение ???

Нет конечно, это не правильное решение.
Цитата Alex40 ()
Еще интересный факт - при прокачке лягушкой ( через прозрачные шланги воздух из ТНВД всё равно идёт ....

Так вы запитывали ТНВД из бутылки вместе с "лягушкой" или оба шланга прямо в бутылку? Если первое, то надо попробовать без "лягушки", в ней часто происходит подсос воздуха.
Цитата Alex40 ()
Дым из выхлопной сизый и вонючий даже на холостых !

Дым такой бывает:
1. Воздух в системе
2. Льют форсунки, плохо распыляют
3. Поздний впрыск
Но в вашем случае, надо постараться найти где идет подсос воздуха.
 
ЖужикДата: Понедельник, 20 Июл 2015, 19:12 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 74
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: щёкино
Машина: Ока
Цитата Alex40 ()
Воздух при этом есть постоянно в обратке !

если это обратка от форсунок, то только из цилиндров газ прёт через зависшую иглу,
соляр в баке темнеет? тогда точно оно.
Цитата novik59 ()
3. Поздний впрыск

поздний впрыск- чёрный дым


сканеры рассказывают всё только тем ,
кто и без них уже это знает..................
 
КостянДата: Понедельник, 20 Июл 2015, 20:50 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Жужик ()
из цилиндров газ прёт через зависшую иглу,

Это физически невозможно.

Топливо в обратку поступает за счет его выдавливания в момент впрыска через зазор между иглой и седлом распылителя, тк она (игла) ничем не уплотняется. Если из форсунок шпарит чернота, надо их разбирать и промывать. Грязи в них немерено.

Газ из цилиндра через зазор в распылителе (несколько микрометров) не пройдет никак.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Понедельник, 20 Июл 2015, 20:51
 
novik59Дата: Понедельник, 20 Июл 2015, 21:21 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Жужик ()
поздний впрыск- чёрный дым

Вот упрямый! При позднем впрыске топливо не успевает сгорать полностью, испаряется в выхлопной трубе, идет белый, вонючий дым не сгоревшей солярки. Тоже самое будет если солярку брызнуть на раскаленную сковороду. Я уже вам писал об этом http://dieselmastera.ru/forum/6-3966-2#49907 punchl
 
ЖужикДата: Понедельник, 20 Июл 2015, 22:08 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 74
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: щёкино
Машина: Ока
Цитата Костян ()
Газ из цилиндра через зазор в распылителе (несколько микрометров) не пройдет никак.

я тоже был в этом уверен, пока не увидел собственными глазами иглу с втёртой сажей от кончика до хвостика
несколько раз приходили с жалобой -мол темнеет соляра в баке, сначала думали через тннд масло попадает,
хотя теоретически тоже не может, т.к. давл. соляры больше в любом случае, чем воздух внутри движка.
проверил, плотность штока отличная.
ну я ему советы , мол там и там глянь, где масло может попасть,движок- ЯМЗ.
через пару дней приходит, всё мол проверил, только мол через насос если.
откуда чернота? только там может попасть где соляра с ней может соприкоснуться. масло отвергаем,
соляр по любому в масло продавит,а не наоборот.
другая чернота- сажа из цилиндра.как может попасть в соляр? только через обратку, а туда как?
проверил форсунки, все лили просто ручьём, давление чуть больше 100 (как он ездил ,не знаю, прям клялся , что всё норм, newrus )
разобрал, как и писал выше игла -чёрная вся.
всё зачинил, сказал, если чернота будет, приезжай, дальше будем смотреть.
больше года нету. а солярку видел тоже своими глазами, тёмная, как будто отработки в неё налили(хотя возникает вопрос, зачем он полез соляру на просвет смотреть?)


сканеры рассказывают всё только тем ,
кто и без них уже это знает..................
 
Alex40Дата: Вторник, 21 Июл 2015, 11:03 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Обнинск
Машина: TOYOTA LC-70 2LT
Спасибо за ответы !
Вчера купил новые распылители "Denso" 550 руб штука .
Поменяли вчера . Один корпус запороли зажав с тисках откручивали- соскочило и где канавка обратки образовался задир , через который просто хлещет соляра . ( сразу не заметил) так и поставил . Потом пришлось снять !
Эксперименты продолжаются ! Сегодня обещают корпус заменить !
Вечером отпишу результат .
 
КостянДата: Вторник, 21 Июл 2015, 11:20 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Alex40 ()
купил новые распылители "Denso" 550 руб штука

Поздравляю! Отпишитесь потом, как работают. Я тоже купил новые, поставил, а они пену гонят. Это при том, что предварительные тесты проходят.


Diesel fuel only
 
novik59Дата: Вторник, 21 Июл 2015, 18:55 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Жужик ()
пока не увидел собственными глазами иглу с втёртой сажей от кончика до хвостика

Цитата Жужик ()
другая чернота- сажа из цилиндра.как может попасть в соляр?

Вот от сюда возможно и может попасть в солярку сажа, раз игла вся в саже, излишки солярки из форсунки возвращаются в обратку, как-то так.
Костян, Если при отпущенных гайках форсунок идет пена, то это неисправны нагнетательные клапана. Посмотри. Форсунки наверное тут не при чем.
 
КостянДата: Вторник, 21 Июл 2015, 20:07 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
novik59, Клапана НОВЫЕ (!). Предустановочный тест проходят. А пена идет. Точнее шла, пока мотор работал. И дело именно в них, тк ставиш старые, ржавые, у которых даже запорный поясок не держит, пены нет.

Diesel fuel only
 
novik59Дата: Вторник, 21 Июл 2015, 21:05 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Костян ()
А пена идет

Так пену где видишь? На выкрученной из цилиндра форсунки? Или из под ослабленной накидной гайки форсунки?
 
КостянДата: Вторник, 21 Июл 2015, 21:23 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Из-под гайки

Diesel fuel only
 
Alex40Дата: Среда, 22 Июл 2015, 00:34 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Обнинск
Машина: TOYOTA LC-70 2LT
Разобрался я с воздухом в обратке !
Тоже шла пена из второй форсунки при ослаблении гайки и машина " троила"
Понес форсунку на проверку - всё работает - ставлю- не работает !
Причина !!!! Плохая шайба под форсункой ( та которая толстая ) . Поехал в магазин промерял - моя просела на 0.1 мм . Изза плохого уплотнения игла просто зависала . Признаки плохой прокладки - форсунка легко откручивается ! Сломал блин обратку !
В результате шайбу заменил , а обратку ( с двух сторон падла обломилась ) засверлил сверлом 3.4 мм нарезал резьбу 4 . На трубке тоже нарезал резьбу 4 и вкрутил ! Для надёжности облудил паяльником толстым слоем . Если кто так будет делать учтите , что трубки не перпендикулярно надо ставить , а под углом ( у меня с одной стороны вверх ,а с другой вниз !!! ) разрезал трубки посередине и натянул шланг бензостойкий . ВСЁ !!
Осталось только угол опережения выставить , но это уже завтра ( точнее сегодня)
 
Dimon-zavitinskДата: Среда, 22 Июл 2015, 01:09 | Сообщение # 15
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 280
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun
Цитата Alex40 ()
Плохая шайба под форсункой

Ерунда какая то. Причем здесь прокачка с бутылки ручным насосом и воздух все равно шол с обратки при заглушенном двигателе.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
Alex40Дата: Среда, 22 Июл 2015, 22:09 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Обнинск
Машина: TOYOTA LC-70 2LT
Цитата Dimon-zavitinsk ()
Ерунда какая то. Причем здесь прокачка с бутылки ручным насосом и воздух все равно шол с обратки при заглушенном двигателе.


\я рассказываю как у меня было ! Сильно в теорию не вдавался , но по факту так ! Когда форсунку на стенд поставили топливо брызнуло через дырочку обратки ! .

Добавлено (22 Июл 2015, 22:09)
---------------------------------------------

Цитата Alex40 ()
Ерунда какая то. Причем здесь прокачка с бутылки ручным насосом и воздух все равно шол с обратки при заглушенном двигателе.

\я рассказываю как у меня было ! Сильно в теорию не вдавался , но по факту так ! Когда форсунку на стенд поставили топливо брызнуло через дырочку обратки ! .


Продолжение ....
С утра завелась нормально , но как прогрелась опять начала троить на второй форсунке . Поменял местами первую и вторую форсунки - стала троить на первой . Поменял распылитель на нерабочей форсунке . На холодную всё хорошо , а как прогрелась опять затроила . И воздух из обратки идёт .
ЗАВТРА МЕНЯЮ КОРПУС ФОРСУНКИ .
Продолжение следует .
 
novik59Дата: Четверг, 23 Июл 2015, 19:21 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Костян ()
Из-под гайки

Все таки думаю надо проверить нагнетательные клапана. То что вы пишите, что клапана ставили хорошие, это не факт, что они и сейчас работают правильно. Возможно при установке могли, скажем, сильно затянуть и клапана подклинивают.
 
КостянДата: Четверг, 23 Июл 2015, 20:32 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
В мануале фигурирует момент затяжки корпуса нагнетательного клапана 58Нм. Я их затягивал динамометрическим ключом с таким моментом.

Добавлено (23 Июл 2015, 20:32)
---------------------------------------------

Цитата novik59 ()
пишите, что клапана ставили хорошие,

Они новые


Diesel fuel only
 
novik59Дата: Четверг, 23 Июл 2015, 21:40 | Сообщение # 19
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Костян ()
Они новые

Новые это еще не значит, что они хорошие!
 
Alex40Дата: Четверг, 23 Июл 2015, 23:32 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Обнинск
Машина: TOYOTA LC-70 2LT
Цитата Alex40 ()
ЗАВТРА МЕНЯЮ КОРПУС ФОРСУНКИ .
Продолжение следует .


Поменял утром корпус форсунки . Все проблемы исчезли . Катался целый день - больше не троит . Разгон супер ! красный глаз загорается, даже слишком часто ( на старой турбине я его вообще не видел ни разу)

Воздух в обратке присутствует ... Снимаю трубку с обратки форсунок и воздуха из ТНВД нет . Возможно , плохо держит восстановленная мной трубка обратки .
Всё . Изыскания прекращаю до сентября .
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Помогите советом ( воздух в обратке )
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.