DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 23:18


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА
БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА
сергей46Дата: Вторник, 14 Июл 2015, 21:14 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курская обл г железногорск
Машина: ниссан патрол 2.8 eti
Добрый вечер. Был неисправен дмрв . Поставил новый поевилась только тяга. Форсунки норма. 20 литров что на контрактной что на старом с подмененным плунжиром. Подскажите что еще может быть
 
ЖужикДата: Вторник, 14 Июл 2015, 23:04 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 74
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: щёкино
Машина: Ока
Цитата сергей46 ()
на холодную приходится свечи нагревать три раза . если не нагревать то маслаю недолго стартером и белый дым . через небольшое время пропадает

Добавлено (11 Янв 2014, 00:10)
---------------------------------------------
тнвд электронное

Добавлено (11 Янв 2014, 00:11)
---------------------------------------------
три раза свечи прогрееш заводится хорошо

Добавлено (11 Янв 2014, 00:23)
---------------------------------------------
на горячуюю заводится идеально

если двигатель форкамерный, то без свечей будет оооочень плохо заводиться на холодную,
такова конструкция двигателя.
отсюда и белый дым, если свечи не работают.
проблема с форсунками -тоже белый дым.плохо распыляют или маленькое давление открытия.
а вот по зажиганию наоборот, если позднее, то соляра догорает в трубе , и тогда чёёёрный дым,
а если раннее, то бело-сизый , при заводке прокручивается с затыканием, при резком нажатии на педаль дымность не меняется,
но слышны стуки пальцев

Добавлено (14 Июл 2015, 23:04)
---------------------------------------------

Цитата сергей46 ()
Добрый вечер. Был неисправен дмрв . Поставил новый поевилась только тяга. Форсунки норма. 20 литров что на контрактной что на старом с подмененным плунжиром. Подскажите что еще может быть

laugh если двигатель работает хорошо на всех режимах и чисто (без дыма) и хорошая тяга,
то причина одна -- что то держит за жопу............ laugh
пощупай где греется.


сканеры рассказывают всё только тем ,
кто и без них уже это знает..................
 
сергей46Дата: Среда, 15 Июл 2015, 19:39 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курская обл г железногорск
Машина: ниссан патрол 2.8 eti
Форсунки проверяли свечи тоже
 
novik59Дата: Среда, 15 Июл 2015, 21:39 | Сообщение # 24
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Жужик ()
если позднее, то соляра догорает в трубе , и тогда чёёёрный дым,

При позднем впрысе идет белый, очень вонючий, едкий дым, с запахом не сгоревшей солярки.
Цитата Жужик ()
а если раннее, то бело-сизый

При сильно раннем впрыске и при не хватке воздуха идет черный дым. При резком нажатии на газ, на дизеле, мы видим клубок черного облака, так как на дизеле воздух подается с запаздыванием, смесь очень богатая сгорает не правильно. Тоже самое происходит при раннем впрыске. Извини если что.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.