DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 15:40


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА
БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА
сергей46Дата: Пятница, 10 Янв 2014, 22:19 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курская обл г железногорск
Машина: ниссан патрол 2.8 eti
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА ПОМЕНЯЛ ДВИГАТЕЛЬ НА КОНТРАКТНЫЙ РАСХОД НА НЕМ 20 ЛИТРОВ ИЗ ЗАЧЕГО МОЖЕТ БЫТЬ ЭТО ? ПАТРОЛ 2.8 ТД 1999 Г.В
 
novik59Дата: Пятница, 10 Янв 2014, 22:31 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: ДА
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Как двигатель заводится, на горячую, на холодную? Дым какой есть?
 
сергей46Дата: Суббота, 11 Янв 2014, 00:23 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курская обл г железногорск
Машина: ниссан патрол 2.8 eti
на холодную приходится свечи нагревать три раза . если не нагревать то маслаю недолго стартером и белый дым . через небольшое время пропадает

Добавлено (11 Янв 2014, 00:10)
---------------------------------------------
тнвд электронное

Добавлено (11 Янв 2014, 00:11)
---------------------------------------------
три раза свечи прогрееш заводится хорошо

Добавлено (11 Янв 2014, 00:23)
---------------------------------------------
на горячуюю заводится идеально

 
pul752Дата: Суббота, 11 Янв 2014, 07:08 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.
Машина: CALDINA CT190 2C
Компрессия, свечи/время нагрева/, момент впрыска проверялось?

Олег "Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет..."
 
novik59Дата: Суббота, 11 Янв 2014, 10:34 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: ДА
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Проверьте форсунки, возможно форсунки льют или плохо распыляют, крупными каплями. Когда двигатель прогреется, то температуры хватает, чтобы топливо более-менее горело. Попробуйте впрыск поставить по раньше, буквально на 1 мм.
 
сергей46Дата: Четверг, 16 Янв 2014, 13:51 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курская обл г железногорск
Машина: ниссан патрол 2.8 eti
форсунки поставил от старого двигателя перед установкой отдавал проверить . все хорошие. старый двигатель кушал 13 - 14 по городу. свечи новые. покупал еще на старый двигатель - заводился отлично.

Добавлено (16 Янв 2014, 13:51)
---------------------------------------------
свечи и время нагрева отпадают.

 
novik59Дата: Четверг, 16 Янв 2014, 19:08 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: ДА
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата сергей46 ()
свечи новые. покупал еще на старый двигатель - заводился отлично.

Это не показатель, что они новые и что на старом двигателе заводился отлично, проверить свечи не помешает, бывали случаи, что через несколько дней, после установки свечи выходили из строя. Для проверки свечей накаливания выкручивать их необязательно, проверьте есть ли цепь на каждой свече по отдельности. Времени это много не займет, а сомнений не останется. И все таки попробуйте поставить впрыск чуть пораньше. На прогретом двигателе, если резко нажать на газ, черный дым есть?
 
сергей46Дата: Пятница, 17 Янв 2014, 22:12 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курская обл г железногорск
Машина: ниссан патрол 2.8 eti
нету
 
novik59Дата: Воскресенье, 19 Янв 2014, 14:47 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: ДА
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата сергей46 ()
нету

Попробуйте поставить впрыск по раньше.
 
сергей46Дата: Среда, 22 Янв 2014, 22:13 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курская обл г железногорск
Машина: ниссан патрол 2.8 eti
у меня такой вопрос если открутился шкив коленвала что он может натворить.
 
novik59Дата: Среда, 22 Янв 2014, 22:48 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: ДА
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Шпоночную канавку и шпонку может разбить. А что открутился?
 
сергей46Дата: Четверг, 23 Янв 2014, 11:13 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курская обл г железногорск
Машина: ниссан патрол 2.8 eti
да . слизал шпонку но канавка нормальная. поставил новый шкив поевился стук небольшой . проехал 50 км звук увеличился . газуеш звук чаще . шатун или вкладыши немогут пострадать из зашкива.
 
novik59Дата: Суббота, 25 Янв 2014, 17:02 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: ДА
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата сергей46 ()
шатун или вкладыши немогут пострадать из зашкива.

Теоретически, не должно быть. Попробуйте определить откуда идет стук. Послушайте при помощи фонендоскопа (врачи им слушают) в наконечник воткните кусок длинной проволоки и послушайте, или можно попробовать послушать при помощи шланга, шланг в ухо и вперед.
 
СтепанычДата: Воскресенье, 26 Янв 2014, 02:20 | Сообщение # 14
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата сергей46 ()
да . слизал шпонку но канавка нормальная. поставил новый шкив поевился стук небольшой . проехал 50 км звук увеличился

Все наверно тама , смещение фаз. bayan
bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
сергей46Дата: Суббота, 08 Фев 2014, 21:04 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курская обл г железногорск
Машина: ниссан патрол 2.8 eti
все это что

Добавлено (08 Фев 2014, 21:04)
---------------------------------------------
если ремень перескочит на один зуб что будет

 
novik59Дата: Суббота, 08 Фев 2014, 22:24 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: ДА
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата сергей46 ()
если ремень перескочит на один зуб что будет

От сюда встречный вопрос, что будет если часы перевести на час назад? Правильно, вы на работу опоздаете. Будет поздний впрыск.


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 09 Фев 2014, 11:00
 
сергей46Дата: Суббота, 08 Фев 2014, 22:40 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курская обл г железногорск
Машина: ниссан патрол 2.8 eti
перескочил на зуб на рапредвале поевился стук севодня выставил метки стук остался . какбудто клапана на 1 целиндре бьют. газуеш звук чаще
 
novik59Дата: Суббота, 08 Фев 2014, 23:15 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: ДА
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Я вам писал, если перескочит на ТНВД

А что будет если на распредвале смотрите сами. Смотря в каком положении был распредвал.
Прикрепления: 3736124.jpg(16Kb)
 
сергей46Дата: Четверг, 25 Дек 2014, 17:40 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курская обл г железногорск
Машина: ниссан патрол 2.8 eti
добрый вечер . из за этого стука перебирал двигатель . направляющяя втулка клапана обламилась и натворила дел. у меня вопрос про расход. кушает по городу литров 20 а когда едиш под нагрузкой зади черноватый дым что может быть.
 
novik59Дата: Четверг, 25 Дек 2014, 19:53 | Сообщение # 20
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: ДА
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата сергей46 ()
едиш под нагрузкой зади черноватый дым что может быть.

1. Сильно ранний впрыск
2. Не хватка воздуха
3. Большая цикловая подача топлива
4. Нарушены зазоры клапанов
5. Льет форсунка, форсунки
6. Забита обратка
Выбирайте. bayan bayan bayan
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.