DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 05 Ноя 2024, 00:26


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 3c-te не запускаеться - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Димча, Степаныч  
3c-te не запускаеться
КостянДата: Четверг, 16 Апр 2015, 11:02 | Сообщение # 41
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
У меня до ремонта двигателя в 1 из горшков было 14кг, в остальных 2-3. И машина каким-то чудом заводилась и ездила.

Diesel fuel only
 
kitzonДата: Четверг, 16 Апр 2015, 12:05 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
и что потом она не подросла?

Добавлено (16 Апр 2015, 11:56)
---------------------------------------------
На наших моторах 30норма вроде как?

Добавлено (16 Апр 2015, 12:05)
---------------------------------------------
Что ремонтировали?точили?гильзовали?

 
ЕйчанинДата: Четверг, 16 Апр 2015, 17:30 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата novik59 ()
Цитата kitzon ()
Вывернул все свечи накала,они мокрые,компрессия в первом 5во втором 15,дальше я не стал мерять!неужели износ цилиндров?

Это не факт, возможно клапана. Попробуйте добавить через свечные отверстия по столовой ложке моторного масла, маленько покрутите стартером, вверните манометр, измерьте компрессию, если не увеличится то виноваты клапана.

Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 15 Апр 2015, 20:45
Желательно во всех цилиндрах.Если увеличится компрессия,то поршневой кирдык


Сообщение отредактировал Ейчанин - Четверг, 16 Апр 2015, 17:36
 
КостянДата: Четверг, 16 Апр 2015, 18:38 | Сообщение # 44
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата kitzon ()
она не подросла?

Нет
Цитата kitzon ()
30норма вроде как?

да

Цитата kitzon ()
Что ремонтировали?

Менял ГБЦ на новую с предварительной переборкой. Поршневая хорошая, почти как новая.

А зачем менял? Трещщины, раздолбанные направляющие, побитые форкамеры.. Антифриз уходил. Поэтому менял. Посчитал такое мероприятие надежнее легендарного завтуливания. Мож не прав, но ездит машина и определенно радует.


Diesel fuel only
 
novik59Дата: Четверг, 16 Апр 2015, 18:39 | Сообщение # 45
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Костян ()
У меня до ремонта двигателя в 1 из горшков было 14кг, в остальных 2-3. И машина каким-то чудом заводилась и ездила.

С компрессией 2-3 не то что дизель, даже бензиновый двигатель завести не реально. Или это опечатка, может имелось ввиду 23?
 
КостянДата: Четверг, 16 Апр 2015, 18:44 | Сообщение # 46
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
novik59, нет. Ну а ты сам подумай: если ключом крутить за шкив насоса ГУРа, при 23 коленвал провернется? При 13? там компрессии не было вообще. Более-менее ощутимая компрессия была только в 1 цилиндре. Собственно, прибор это и показал.

Diesel fuel only
 
kitzonДата: Пятница, 17 Апр 2015, 13:01 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
Сколько за гбц отдали?
 
КостянДата: Пятница, 17 Апр 2015, 13:33 | Сообщение # 48
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
22 по большому блату.

Diesel fuel only
 
kitzonДата: Среда, 22 Апр 2015, 05:19 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
Ого се)

Добавлено (19 Апр 2015, 08:50)
---------------------------------------------
Снял головку гбц,во 2 целиндре и головке есть рубцы ,что то попало,поршню капец однаму,сегодня.буду проверять клапана на герметичнось и снимать двс!

Добавлено (22 Апр 2015, 05:19)
---------------------------------------------
Ребята мучаюсь со снятием двигателя,разобрал все внизу чтобы сдернуть через низ.как от акпп отделить двс? Обычно на акпп есть лючек для откручивания гидротрансформатора от вала,я не могу найти его,где лючек?

 
КостянДата: Среда, 22 Апр 2015, 08:56 | Сообщение # 50
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата kitzon ()
мучаюсь со снятием двигателя

Зачем мотор снимать? Я ремонтировал не снимая с машины.


Diesel fuel only
 
kitzonДата: Среда, 22 Апр 2015, 13:44 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
в первом целиндре есть задирчик один небольшой,буду точить,менять поршня,кольца,калено шлефовать и вкладыши менять,и калпачки и притирка клапанов,вопрос как определить не треснутая ли гбц?визуально не видно,может микро трещены?
 
КостянДата: Среда, 22 Апр 2015, 20:49 | Сообщение # 52
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Понятно.

Я бы из-за одного не критичного задирчика не стал бы блок точить. Более важный параметр, посадка поршней в цилиндрах и эллипс. При находении всех параметров в пределах 0,1мм я бы даже не полез что-либо точить/менять. ГБЦ перебрал бы в любом случае.

Цитата kitzon ()
как определить не треснутая ли гбц?

Легко. Если трещин не видно, значит их нет. Обычно, трещины появляются на перемычках между клапанами.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Среда, 22 Апр 2015, 20:52
 
kitzonДата: Воскресенье, 24 Май 2015, 18:41 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
Перед рассточкой обязательно проверю на элипс,если в норме то загильзую один гаршок(

Добавлено (25 Апр 2015, 19:02)
---------------------------------------------
Разобрал блок,на 1 и 2ом поршне лопнула перегородка!
остальные в норме,в планах отмыть и увезти чтобы промерить. Если в допустимых нормах то 2 цилиндра гильзую,покупаю поршня 2 с разборке +вкладыши и прокладки и собраю!
Кто подскажет причину лопнутой перегородке? перегрев?
еще я заметил что КВ вариный,я так понимаю был гидроудар?

Добавлено (24 Май 2015, 18:41)
---------------------------------------------
Всем привет! Расточил цилиндры под 0.5,поршня купил ИЗУМИ (кто подскажет как эти поршня ходят?)
Собрал,поставил,жду прихода Масслосьемных колпачков !
Появился вопрос по подбору прокладки под ГБЦ,там они по толщине идут! как правильно подобрать?
У меня стояла толщиной 2мм! 2 тоненьких железных,а среди них вроде паранит!

 
КостянДата: Воскресенье, 24 Май 2015, 19:22 | Сообщение # 54
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата kitzon ()
Появился вопрос по подбору прокладки под ГБЦ,

Сбоку на самой прокладке есть 1, 2 или 3 типа треугольных дырки, милиметра по 2 размером. Сколько дырок было, столько и должно быть. Это метки. Количество указывает на номер прокладки. 2мм вряд ли, а вот 1,65 вполне возможно.


Diesel fuel only
 
kitzonДата: Понедельник, 25 Май 2015, 08:12 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
это я знаю! но вроде после кап ремонта надо высчитывать
 
dieselservisДата: Понедельник, 25 Май 2015, 17:04 | Сообщение # 56
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата kitzon ()
но вроде после кап ремонта надо высчитывать
Конечно надо! Надо мереть выход поршней над уровнем блока и исходя из этого подбирать прокладку.
ГБЦ надо ОБЯЗАТЕЛЬНО проверять на плоскость и опрессовывать. Трещины между клапанами есть у каждой второй ГБЦ, и они до разумных пределов не страшны. Страшны трещины между форкамерой и каналами охлаждения, а они как правило внутри головы, и без опрессовки их не выявите.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
kitzonДата: Понедельник, 25 Май 2015, 21:07 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
ГБЦ шлейфанул,на трещены проверить негде!!!!! обьясните подбор прокладки под гбц по выступу! тоесть если выступ 1.50 то какую пракладку?
 
КостянДата: Понедельник, 25 Май 2015, 21:33 | Сообщение # 58
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Вообще, согласно мануалу выступ поршней 0,6-0,9мм. В этом случае мануал рекомендует переустановить поршни с шатунами, либо заменить их. Самая толстая прокладка №3, ее толщина идет от 1,6 до 1,7мм. При этом, над поршнем должно быть 0,8-0,9мм.

ПС где-то здесь я этот мануал скачивал, надапоискать.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Понедельник, 25 Май 2015, 21:35
 
kitzonДата: Среда, 27 Май 2015, 09:22 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
а если тупа поставить N3 ?
 
КостянДата: Среда, 27 Май 2015, 20:10 | Сообщение # 60
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Есть маза, что поршни будут доставать до ГБЦ.

Еще очень вероятна жесткая работа двигателя.


Diesel fuel only
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.