DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 05:08


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 3c-te не запускаеться - Страница 6 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 7«124567»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » 3c-te не запускаеться (не запускаеться)
3c-te не запускаеться
kitzonДата: Суббота, 27 Июн 2015, 14:55 | Сообщение # 101
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
Снял бак,сетка была засрона,промыл-продул,изменений нет!!!!
По поводу L и 2 тоже самое!
Дело не в селекторе!
Когда стоит на нейтрали обороты чуть выше чем на передачах!!!
При включений передачи иногда жмешь на газ она подумает и едит!
иногда стоит,а иногда сразу едит!
Если маленько разгазовать и переключить на передачу то едит !!!
Я закалебался че с этой машиной делать???
Может внутренее давление слабое? Хотя как это относиться к езде?
Из за воздуха тоже думаю бы небыло такова?
Из за датчика УОВТ тоже думаю небыло бы?
 
КостянДата: Суббота, 27 Июн 2015, 15:12 | Сообщение # 102
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата rover ()
нужно чтоб фильтер стоял ветекально, и подача была с низу

ОК, переставлю

Добавлено (27 Июн 2015, 15:12)
---------------------------------------------

Цитата kitzon ()
стоит на нейтрали обороты чуть выше чем на передачах!!!

Так и должно быть.

Цитата kitzon ()
Если маленько разгазовать и переключить на передачу то едит !!!
Я закалебался че с этой машиной делать???

Приводить в порядок мотор, затем диагностировать АКПП. Кстати, уровень жидкости в коробке соответствует? Как замерять уровень знаете?


Diesel fuel only
 
kitzonДата: Суббота, 27 Июн 2015, 17:40 | Сообщение # 103
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
Уровень на сколько я заню в акпп замеряеться на прогретом моторе?

Добавлено (27 Июн 2015, 15:14)
---------------------------------------------
из за Сбоев УОВТ может быть такое чудо?

Добавлено (27 Июн 2015, 15:17)
---------------------------------------------
Выпаяный резюк имеет маркировку Полосы Красная Красня СЕРАЯ СЕРАЯ зеленая. получаеться 22800 Мом ,а если на оборот то 58.8кОМ

Добавлено (27 Июн 2015, 17:24)
---------------------------------------------
Старое снятое сопративление 12,5мом

Добавлено (27 Июн 2015, 17:40)
---------------------------------------------
Костя вы писали от5,1 до 8,2 ом ,вы откуда взяли данные значения?

 
КостянДата: Суббота, 27 Июн 2015, 20:26 | Сообщение # 104
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата kitzon ()
от5,1 до 8,2 ом ,вы откуда взяли данные значения?

Занимался раньше ремонтом японских машин. Эти данные примерные, но вполне рабочие. По крайней мере если стоит резик последовательно в цепи импульсного соленоида, его сопротивление с завода идет от 1,5 до 10 Ом. И в этих пределах характер работы того или иного узла не значительно изменяется.

В данном случае у нас импульсный соленоид УОВТ. В его цепи стоит последовательно предохранительный резистор, который ко всему уменьшает добротность контура и значительно уменьшает значение обратных импульсов при снятии напряжения с соленоида.

Цитата kitzon ()
Старое снятое сопративление 12,5мом
Если оно было включено последовательно, то оно скорее всего неисправно.

Цитата kitzon ()
Полосы Красная Красня СЕРАЯ СЕРАЯ зеленая


1 полоса обычно рисуется на краю резистора и она шире остальных. Надо бы точнее определиться с цветовой маркировкой. Есть маркировка резисторов в 4 полосы, очень распространена на резиках мощностью более 0,5Вт, есть 5 полос, для маркировки прецизионных резисторов малой мощности.

Сдается мне, что серые полосы все-таки серебристые.

Чтобы нам не наломать дров, сделайте фото платы где стоит этот резистор, желательно разборчивое фото самого резистора. Кажется мне, что о разных вещах мы говорим.

Вообще, если цепь уовт не работает, двиг будет молотить очень жестко. Ну или если заклинил поршень этого механизма, то может и мягко работать, но заводиться вдогонку.

Добавлено (27 Июн 2015, 20:26)
---------------------------------------------
Цитата kitzon ()
Уровень на сколько я заню в акпп замеряеться на прогретом моторе?

Нет.

Уровень замеряется на работающем моторе, предварительно включив каждый режим коробки на 1-2 сек, чтобы успело набраться давление по направлению из Р в L, потом, ставим либо N либо Р и быстро смотрим, сколько у нас жидкости.

Чтобы не было вариантов с уровнем, утром заводим холодную машину, тыркаем селектор по всему ряду и относительно метки "холодный" смотрим уровень.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 27 Июн 2015, 20:34
 
kitzonДата: Суббота, 27 Июн 2015, 20:55 | Сообщение # 105
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
Уровень замерил и он почему то больше максимума на 5см
 
novik59Дата: Суббота, 27 Июн 2015, 20:57 | Сообщение # 106
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата kitzon ()
Выпаяный резюк имеет маркировку Полосы Красная Красня СЕРАЯ СЕРАЯ зеленая. получаеться 22800 Мом ,а если на оборот то 58.8кОМ

Цитата kitzon ()
Старое снятое сопративление 12,5мом

МигоОмные сопротивления ни каким боком не могут там стоять! Ток через такие сопротивления будет идти очень и очень маленький! Измерьте номиналы сопротивления которые идут на датчик положения коленчатого вала (TDE-), на датчик частоты вращения (NE-), на SPV, посмотрите сколько там будет Ом. И это же не факт, что впаянный резистор там стоит родной!
 
kitzonДата: Суббота, 27 Июн 2015, 21:21 | Сообщение # 107
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
фото скину завтра!
В инете нашел похожую тему http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=695&t=50596&start=45
Так там у людей из за клапана отсечки данная проблема!!!!! как он связан с акпп? я не пойму!
Сегодня заметел! если сразу включить передачу и незамедлительно бросить тормоз и нажать на газ она едит сразу!!! ЧЕ ЗА х НЕ ПОЙМУ!!!!

Добавлено (27 Июн 2015, 21:21)
---------------------------------------------
Да это точно что не факт! он похоже кем то паяный! он один не как все! может там и не резюк должен стоять! он от датчика идет последовательно на транзистор

 
novik59Дата: Суббота, 27 Июн 2015, 21:57 | Сообщение # 108
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата kitzon ()
Да это точно что не факт! он похоже кем то паяный! он один не как все! может там и не резюк должен стоять! он от датчика идет последовательно на транзистор

Да нет, должно стоять сопротивление. Посмотри там на все датчики от транзисторов так стоят сопротивления.
 
КостянДата: Суббота, 27 Июн 2015, 22:06 | Сообщение # 109
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата kitzon ()
Так там у людей из за клапана отсечки данная проблема!!!!!

Там как бы речь идет и про 3СТ и про 3СТ-Е, их ТНВД работают совершенно по-разному. В случае 3СТ-Е это не клапан отсечки. Это дозирующий клапан, который регулирует количество топлива в каждый цилиндр.

У меня есть такой и возможно, рабочий. Снял, промыл, удалил волосинку, но не проверял. По крайней мере сопротивление катушки 1,2 Ом, что соответствует норме.

Цитата kitzon ()
если сразу включить передачу и незамедлительно бросить тормоз и нажать на газ она едит сразу!!! ЧЕ ЗА х НЕ ПОЙМУ!!!!

Скорее всего поршень автомата УОВТ заклинил в положении позднего впрыска, вот нету тяги и не может движок раскрутиться на передаче.

В идеале промывать надо насос, снимать все крышечки, пробовать все движущиеся детали на предмет заклинения.

А то, что уровень на 5см выше, то на ходу может боком выйти. Жидкость будет задевать за вращающиеся детали и сбиваться в пену. Из-за этого коробас может пинаться, може задерживать переключение и тд.


Diesel fuel only
 
kitzonДата: Воскресенье, 28 Июн 2015, 10:51 | Сообщение # 110
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
Уровень солью на днях,Я когда мотор снимал я радиатор тоже снимал,с него масло грамм200 вытекло, я думал доливать придеться,а тут на оборот,сливать

Добавлено (28 Июн 2015, 08:15)
---------------------------------------------
Нассос полностью промывал и менял шайбочки медные! Фото мозгов сделал но качество не але! щас зарисую

Добавлено (28 Июн 2015, 08:34)
---------------------------------------------
схему зарисовать не смог она замудренная,прозвонил и проверил резюки,транзюки до процессора !!!

Добавлено (28 Июн 2015, 08:35)
---------------------------------------------
на схеме маркировка R550

Добавлено (28 Июн 2015, 09:21)
---------------------------------------------
вот зарисовал

Добавлено (28 Июн 2015, 09:22)
---------------------------------------------
как фото отправить????добавляю а оно не добовляеться

Добавлено (28 Июн 2015, 10:40)
---------------------------------------------
Константин как тебя в контакте найти?

Добавлено (28 Июн 2015, 10:51)
---------------------------------------------
нашел сопративление номиналом 1.5 Ом,3 Ом и 10 Ом,впаял 3 Ома щас пойду ставить мозги!!!!

 
КостянДата: Воскресенье, 28 Июн 2015, 11:34 | Сообщение # 111
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата kitzon ()
Константин как тебя в контакте найти

Никак.

Цитата kitzon ()
впаял 3 Ома щас пойду ставить мозги!

Только крышку мозга не закрывай. Перед установкой мозга, включи в цепь клапана уовт любой мультиметр и измерь сопротивление цепи. КЗ быть не должно. Лиш убедившись в отсутствии КЗ, подключай моск (ЭБУ в смысле) и пробуй завести.


Diesel fuel only
 
kitzonДата: Воскресенье, 28 Июн 2015, 14:29 | Сообщение # 112
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
Я подключил мозг ,запустил авто,все тфу тфу работает отлично,двиг работает хорошо, запускается на холодную отлично, на горячую хуже, с акпп пока проблем нет!!!сопративление выпаял с зарядника сотового телефона)
 
КостянДата: Воскресенье, 28 Июн 2015, 15:54 | Сообщение # 113
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата kitzon ()
сопративление выпаял с зарядника сотового телефона)

Сколько примерно его мощность? Если мощности мало, в процессе работы резик будет перегреваться и по итогу сгорит. Пока все работает, есть смысл поискать русский резистор МЛТ-2 сопротивлением 2,7-3 Ом или аналогичный импортный.


Diesel fuel only
 
novik59Дата: Воскресенье, 28 Июн 2015, 15:57 | Сообщение # 114
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата kitzon ()
Я подключил мозг ,запустил авто,все тфу тфу работает отлично,двиг работает хорошо, запускается на холодную отлично, на горячую хуже, с акпп пока проблем нет!!!сопративление выпаял с зарядника сотового телефона)

Теперь осталось посмотреть не греется ли сопротивление, если греется, то поставить побольше, скажем 10 Ом.
 
kitzonДата: Воскресенье, 28 Июн 2015, 18:15 | Сообщение # 115
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
Покатаюсь,если сгорит я поменяю,я не подумал о перегреве,да и сапротивление какой мощьности не знаю,на нем не че не написано! Мерил тестером
 
novik59Дата: Воскресенье, 28 Июн 2015, 20:02 | Сообщение # 116
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата kitzon ()
Покатаюсь,если сгорит я поменяю

Лучше проверить сейчас и заменить с номиналом побольше 6-10 Ом. Хорошо если сгорит сопротивление, а если сгорит транзистор то уже будет больше проблем.
 
kitzonДата: Среда, 01 Июл 2015, 04:59 | Сообщение # 117
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
Заменю на выходных на 10 ом. Ребята вчера поехал с работы в гараж,спустил колеса (так машина не входит в гараж) раз она снова не едит,я подумал сгорело сопративление,но ошибки нет,авто остыло и снова поехало,че за полтаргейс?
 
КостянДата: Среда, 01 Июл 2015, 07:15 | Сообщение # 118
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Если клапан по какой-то причине не работает, двиг будет запускаться и работать жестко. Проверяется работоспособность цепи клапана методом отключения его разъема на заведенном моторе. Если при отключении затарахтел, значит цепь исправна.

КМК надо проверить корректирующие резисторы. Если их отключить, двиг заведется как бы вдогонку и будет работать очень мягко, будет трястись, будет дымить.


Diesel fuel only
 
kitzonДата: Среда, 01 Июл 2015, 11:03 | Сообщение # 119
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
Двиг не дымит, работает мягко,заводится на горячую не очень, грешу на плунжерную пару, все про акпп понять не могу
 
КостянДата: Среда, 01 Июл 2015, 18:27 | Сообщение # 120
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Я вот не понимаю, как может за 15 лет кончиться плунжерная пара? Сколько дизельных машин у меня было в таком и чуть более старшем возрасте, никаких проблем с ПП не было никогда.

Diesel fuel only
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » 3c-te не запускаеться (не запускаеться)
Страница 6 из 7«124567»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.