DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 21:10


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 3c-te не запускаеться - Страница 5 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 7«1234567»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » 3c-te не запускаеться (не запускаеться)
3c-te не запускаеться
КостянДата: Понедельник, 22 Июн 2015, 21:39 | Сообщение # 81
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 731
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата novik59 ()
литров пять холодной воды вылить на ТНВД, если заведется хорошо, плунжерной паре приходит конец.

Пробовал. Не помогает. Даже если водой со шланга поливать почти до полного остывания насоса.

Цитата novik59 ()
аккумулятор, стартер, компрессия

Это исключено. АКБ новый, крутит бодро, компрессия по 30кг на горшок, при том, если крутить ручкой, то почти не спускает.

Цитата novik59 ()
что там можно увидеть что воздух идет? Брызгает она, да брызгает.

Сначала пена идет, потом топливо. Можно было бы подумать на нагнетательные клапана, но: 1 новый, 4-й в состоянии нового и всем требованиям мануала соответствует. Если к примеру на след. день повторно открутить гайки на 1 и 4 цилиндрах, будет сочиться топливо. Если еще чуть приоткрутить, то топливо будет брызгать. Появление воздуха (пены) там абсолютно непрогнозируемо. На 2 и 3-м такого явления не наблюдается.

Думал, мож сетка на клапане автомата уопт в дугу засрана, помучался, снял клапан, мусор конечно был, но совсем чуть-чуть, я его удалил, клапан промыл в соляре и установил. Попутно поменял входную сетку-фильтр и фильтр в распределительной башке с прокладкой под пробку. Проделанная работа не принесла изменений в работе двигателя. Это в плане влияния на запуск и на тряску в прогретом состоянии. Сегодня кстати, трясло и в неполностью прогретом состоянии. И только на 2 и 3 передачах.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Понедельник, 22 Июн 2015, 21:46
 
kitzonДата: Среда, 24 Июн 2015, 18:51 | Сообщение # 82
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
Сжатие быть должно, блок точиный поршня ремонтные.с колодцев свечей накала валил туман!подача и обратка не забита, я все продувал сжатым воздухом!тнвд у меня установленно на самом раним положений,может че не так с меткой?или она бы не запускалась?

Добавлено (23 Июн 2015, 19:37)
---------------------------------------------
Проблемы были с меткой на тнвд, на зуб вперед и затикал как часы

Добавлено (24 Июн 2015, 18:51)
---------------------------------------------
Пришел в гараж! пытаюсь запустить,а в ответ тишина!Даже не схватывает!!!
снял шланг с насоса и начал качать в банку топливо грамм 400 и на этом оно закончилась.

Залью завтра 20 литров и что мне теперь снова надо прокачивать???стравливать воздух????
как меня достал этот дизель!!! ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ ОН У МЕНЯ!!!

Соображение:
Вчера когда выставил все метки по рискам, двс ужасно траил. переставил на тнвд на зуб вперед и он заработал!!!
Вопрос:может он троил и не реагировал на газ из за не достатка топлива??? а не из за метки???

 
novik59Дата: Среда, 24 Июн 2015, 20:01 | Сообщение # 83
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата kitzon ()
Вопрос:может он троил и не реагировал на газ из за не достатка топлива??? а не из за метки???

Выше писалось, из-за чего может троить двигатель. Тут оба случая заслуживают внимания. Если впрыск происходит не тогда когда надо, двигатель тоже будет трясти.
 
kitzonДата: Четверг, 25 Июн 2015, 20:59 | Сообщение # 84
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
Залил,прокачал,но авто так и не запустил!!!
Разобрал и перекинул метку обратно! завилась но что то брякает сильно,покрутил тнвд на середину (идет метка на флянце и крышки куда крепиться тнвд <Заводская метка>) запускается но приходиться долго крутить что на горячую что на холодную! и когда двигатель холодный он гремит сильнее...
я так понимаю авто должно запускаться взрывом первый-второй цыкл прокрутки КВ?
У меня так -крутишь крутишь раз запустилась
 
КостянДата: Четверг, 25 Июн 2015, 22:03 | Сообщение # 85
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 731
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата kitzon ()
я так понимаю авто должно запускаться взрывом первый-второй цыкл прокрутки КВ?

Дизеля с механическим ТНВД так и запускаются. Как с эллектронным не знаю. Мой тоже так работает:
Цитата kitzon ()
крутишь крутишь раз запустилась


Сказать честно, начинает раздражать это дело.

Нашел вот такую статейку http://kovsh.com/library....raspyli

Поковыряю еще свои форсунки, может действительно обратка мозг долбит.

Возник попутный вопрос: проставка, что между иглой распылителя и пружиной должна плотно на иглу надеваться или должна свободно болтаться и это ее нормальное состояние?


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Четверг, 25 Июн 2015, 22:04
 
novik59Дата: Четверг, 25 Июн 2015, 22:29 | Сообщение # 86
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Костян ()
Поковыряю еще свои форсунки, может действительно обратка мозг долбит.

Форсунки надо проверить на стенде, при каком давлении они открываются, посмотреть факел распыла.
Цитата Костян ()
проставка, что между иглой распылителя и пружиной должна плотно на иглу надеваться или должна свободно болтаться и это ее нормальное состояние?

Плотно она не должна одеваться. Тут может даже виновата пружина, иногда помогает простое переворачивание пружины и форсунка начинает работать.
 
kitzonДата: Пятница, 26 Июн 2015, 07:35 | Сообщение # 87
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
По форсункам : распылители новые, давление открытия 155. Форсунки исключаем! Обратка с форсунок не забита! В чем еще могут быть проблемы? Сейчас та не всегда запускается, а что будет зимой? )))

Добавлено (26 Июн 2015, 07:35)
---------------------------------------------
Грешу на подсос воздуха! Если снять шланг обратки и опустить в бутылку с топливом,запустить и наблюдать есть ли пузырки,если нет то мы полностью исключаем подсос?правильно я пытаюсь проверить? Датчик уовт влияет на запуск?я так понимаю что нет,он уовт делает по раньше в соответствии с оборотами? Еще меня смущает что шланги топливные очень легко одеваются, даже
С одетым хомутом можно снять шланг со штуцеров,шланги и хомуты родные

 
КостянДата: Пятница, 26 Июн 2015, 09:46 | Сообщение # 88
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 731
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата kitzon ()
смущает что шланги топливные очень легко одеваются, даже
С одетым хомутом можно снять шланг со штуцеров,шланги и хомуты родные

Это от времени шланги задубели. Я свои поменял, тк такие же были. Но это ничего не дало. Воздух сосать так же может с пробки слива отстоя с топливного фильтра. Там резиновое колечко со временем сплющивается и уже не держит обратного давления от подкачивающего насоса.

По весне пробовал я поставить прозрачные шланги, ничего не увидел. Поставил прозрачный фильтр, сразу стало проявляться следующее: на ХХ уровень топлива в нем не увеличивается и не уменьшается. Если ехать по трассе на 1800 и более оборотах, то уровень топлива в этом фильтре уменьшается. То есть где-то подсасывает воздух. Поменял все шланги, поставил обходную трубку мимо ручного насоса, все равно количество воздуха при езде по трассе увеличивается.


Diesel fuel only
 
kitzonДата: Пятница, 26 Июн 2015, 11:08 | Сообщение # 89
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
Кольцо на фильтре менял вместе с фильтром,отстойник у меня не работает, он сломан!!!

Добавлено (26 Июн 2015, 11:08)
---------------------------------------------
Что делать?или с этим мотором уже не что ни сделать? Так и будет хочу запущусь хоче акб посажу? )

 
КостянДата: Пятница, 26 Июн 2015, 11:21 | Сообщение # 90
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 731
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Кольцо не на фильтре, а на пробке отстойника.

Цитата kitzon ()
Что делать?или с этим мотором уже не что ни сделать?

Мотор тут ни при чем. Все дело в топливной аппаратуре.

Мне тут присоветовали поставить механический ТНВД. Я хз, стоит ли морочиться. Встать-то он встанет, но надо будет мудрить что-то с датчиком оборотов, чтобы тахометр работал, да тросик газа протягивать. С другой стороны, внутренности насоса чистые, видимого износа и задиров нет, щас поменяю сальник, кое-какие резинки, прокладки, посмотрим что это даст. Если ничего не даст, буду ездить так. 1 хрен машину за те деньги, в которые она обошлась не продать.


Diesel fuel only
 
kitzonДата: Пятница, 26 Июн 2015, 11:40 | Сообщение # 91
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
Я честно пожелел о преобретений этого авто ,последний мой дизель! !!

Добавлено (26 Июн 2015, 11:40)
---------------------------------------------
Сегодня посмотрю что за кольцо на отстойнике,может в баке где подсос???

 
КостянДата: Пятница, 26 Июн 2015, 13:06 | Сообщение # 92
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 731
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата kitzon ()
что за кольцо на отстойнике

На сливной пробке. Мааленькое такое колечко, милиметров 10 по наружнему диаметру.

Цитата kitzon ()
может в баке где подсос??

Может и в баке. Разбирать нада, но уже оочень ниахота.


Diesel fuel only
 
kitzonДата: Пятница, 26 Июн 2015, 20:54 | Сообщение # 93
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
Проблема горит чек,машина не едит,ошибка 14,при подачи 12в на датчик уовт машина глохнет! !!!цепь в норме,разобрал мозги и в них паяный резистр не звониться

Добавлено (26 Июн 2015, 20:54)
---------------------------------------------
Заводиться тяжко, на хх на педаль газа реакция хорошая,стоит включить драйв или реверс на педаль газа не реагирует,может подумать и начать ехать,я ставлю на паркинг газую чучуть,включаю драйв и машина едит

 
novik59Дата: Пятница, 26 Июн 2015, 22:39 | Сообщение # 94
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Костян ()
Поставил прозрачный фильтр, сразу стало проявляться следующее: на ХХ уровень топлива в нем не увеличивается и не уменьшается. Если ехать по трассе на 1800 и более оборотах, то уровень топлива в этом фильтре уменьшается. То есть где-то подсасывает воздух.

Это не совсем верно, что идет подсос воздуха. Потому, что если фильтр установлен не правильно, то может такое происходить, что фильтр не наполняется полностью. Вот почитайте здесь http://dieselmastera.ru/forum/7-29-5
Наличие воздуха хорошо видно, когда стоят прозрачные шланги, до и после ТНВД.
Цитата Костян ()
Если ехать по трассе на 1800 и более оборотах, то уровень топлива в этом фильтре уменьшается

Здесь возможно, что просто плохая пропускная способность топливной магистрали, например забита сетка в баке, или отверстие в пробке топливного бака. Если есть подсос, то должны быть видны пузырьки. А если нет пузырей то воздуха в системе нет.

Цитата kitzon ()
Грешу на подсос воздуха! Если снять шланг обратки и опустить в бутылку с топливом,запустить и наблюдать есть ли пузырки,если нет то мы полностью исключаем подсос?правильно я пытаюсь проверить?

Если нет подсоса воздуха со стороны подачи и внутри ТНВД тогда все правильно. Если не герметична топливная магистраль от обратки до бака, то ее можно проверить если помеять местами шланги подачи и обратки (то есть запитать насос через обратку которая идет от бака) и посмотреть на обратке через прозрачный шланг, есть ли воздух. Или сразу на входе поставить прозрачный шланг и посмотреть.
Цитата kitzon ()
Проблема горит чек,машина не едит,ошибка 14,при подачи 12в на датчик уовт машина глохнет!

На датчик подается импульсное напряжение, которое приходит с ЭБУ. А не постоянное 12 Вольт. Вы посмотрите куда идет дорожка от этого резистора, на какой контакт разъема, возможно как раз на этот датчик и приходит. Или прозвоните цепь от датчика до этого контакта. А резистор, раз он не прозванивается надо менять.

Добавлено (26 Июн 2015, 22:39)
---------------------------------------------
Цитата kitzon ()
Я честно пожелел о преобретений этого авто ,последний мой дизель! !!

Вы зря на дизель обижаетесь, маленько наладите, разберетесь во всем, и мнение у вас изменится на противоположное. На бензиновых не меньше проблем.


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 27 Июн 2015, 11:06
 
КостянДата: Пятница, 26 Июн 2015, 23:03 | Сообщение # 95
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 731
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата novik59 ()
На бензиновых не меньше проблем.

У бензинки 2 проблемы: жрет как слон и ниедет. Ну и по налогам ощутимо тяжелее при таком же литраже.

Цитата novik59 ()
если фильтр установлен не правильно, то может такое происходить, что фильтр не наполняется полностью.

На фильтре есть стрелка, куда должно течь топливо. Я его так и поставил.

По ссылке нет такой страницы. Может не хватает 1 или несколько знаков в ссылке. А может только для VIPer-ов доступна.
Цитата novik59 ()
возможно, что просто плохая пропускная способность топливной магистрали, например забита сетка в баке, или отверстие в пробке топливного бака


С пробкой бака все ОК, с остальным надаразбираться, но оченьниахота.

Есть такой факт, когда при запуске ранее разгерметизированного тнвд с серьезной потерей топлива, мотор запускается как бы вдогонку и работает мягко-мягко, несильно дымит серым дымом, затем, по мере заполнения системы топливом, работает жестче, как дизель. Интересно, почему?

Но на горячую мотор хоть и трудно пускается, но сразу работает как дизель, т.е жестковато.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Пятница, 26 Июн 2015, 23:06
 
kitzonДата: Суббота, 27 Июн 2015, 08:33 | Сообщение # 96
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
Я разобрал ЭБУд с целью устранения ошибки 14 (Ошибка УОВТ) прозвонил импульсный контакт он идет сразу через сопративление (Видно что его кто то перепаивал)визуально оно целое,я его пробовал прозвонить,оно в обрыве!!! какой номинал там я не знаю,я впаял 6.8 кОм но чек загорелся снова! и не что не изменилось!!!
МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ КАКИЕ НАДО ПО НОМИНАЛУ СОПРАТИВЛЕНИЕ?

Кто ни буть скажет почему авто не реагирует на газ при D и R????
 
КостянДата: Суббота, 27 Июн 2015, 10:29 | Сообщение # 97
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 731
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата kitzon ()
впаял 6.8 кОм но чек загорелся снова

Дык не мудрено. Сопротивление клапана порядка 14 Ом, а резик в 1000 с хвостиком раз больше, вот комп видит обрыв цепи. Надо попытаться прочитать, что на нем написано. Если прочитать нереально, значит впаивать от 5,1 до 8,2Ом, но не килоОм. Особой разницы в работе не будет.

Цитата kitzon ()
почему авто не реагирует на газ при D и R?

Надо искать оборванные провода от селектора режимов. Если сами блоки целые.

А на L, 2 есть реакция на газ?


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 27 Июн 2015, 10:29
 
novik59Дата: Суббота, 27 Июн 2015, 11:42 | Сообщение # 98
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Костян ()
На фильтре есть стрелка, куда должно течь топливо. Я его так и поставил.

Дело не в стрелке! Это само сабой понятно. Дело в каком месте стоит фильтр.
Цитата Костян ()
По ссылке нет такой страницы. Может не хватает 1 или несколько знаков в ссылке. А может только для VIPer-ов доступна.

http://dieselmastera.ru/forum/7-29-5
Цитата Костян ()
Есть такой факт, когда при запуске ранее разгерметизированного тнвд с серьезной потерей топлива, мотор запускается как бы вдогонку и работает мягко-мягко, несильно дымит серым дымом, затем, по мере заполнения системы топливом, работает жестче, как дизель. Интересно, почему?

Двигатель начинает работать жестче, потому что при полном заполнении ТНВД топливом, увеличивается внутри-корпусное давление, опережение в прыска становится раньше. При полном заполнении ТНВД, воздуха в нем нет. В случае когда есть воздух в системе, двигатель дымит светлым дымом, давления не достаточно, форсунки плохо распыляют, опережение впрыска позднее.
Цитата kitzon ()
МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ КАКИЕ НАДО ПО НОМИНАЛУ СОПРАТИВЛЕНИЕ?

Измерьте номинал сопротивления, который подключается к другой цепи.


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 27 Июн 2015, 11:43
 
КостянДата: Суббота, 27 Июн 2015, 13:23 | Сообщение # 99
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 731
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
novik59, У меня доп. фильтр стоит как на фото из 1 стр по вашей ссылке. Кстати, визуально он точно такой же.

http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/2417995.jpg


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 27 Июн 2015, 13:24
 
roverДата: Суббота, 27 Июн 2015, 14:47 | Сообщение # 100
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: ДА
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Костян ()
У меня доп. фильтр стоит как на фото из 1 стр по вашей ссылке. Кстати, визуально он точно такой же.

Не правильно стоит фильтер, нужно чтоб фильтер стоял ветекально, и подача была с низу, чтоб воздуха в нём небыло совсем.


Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » 3c-te не запускаеться (не запускаеться)
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.