3c-te не запускаеться
| |
Костян | Дата: Понедельник, 22 Июн 2015, 21:39 | Сообщение # 81 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата novik59 ( ) литров пять холодной воды вылить на ТНВД, если заведется хорошо, плунжерной паре приходит конец. Пробовал. Не помогает. Даже если водой со шланга поливать почти до полного остывания насоса.
Цитата novik59 ( ) аккумулятор, стартер, компрессия Это исключено. АКБ новый, крутит бодро, компрессия по 30кг на горшок, при том, если крутить ручкой, то почти не спускает.
Цитата novik59 ( ) что там можно увидеть что воздух идет? Брызгает она, да брызгает. Сначала пена идет, потом топливо. Можно было бы подумать на нагнетательные клапана, но: 1 новый, 4-й в состоянии нового и всем требованиям мануала соответствует. Если к примеру на след. день повторно открутить гайки на 1 и 4 цилиндрах, будет сочиться топливо. Если еще чуть приоткрутить, то топливо будет брызгать. Появление воздуха (пены) там абсолютно непрогнозируемо. На 2 и 3-м такого явления не наблюдается.
Думал, мож сетка на клапане автомата уопт в дугу засрана, помучался, снял клапан, мусор конечно был, но совсем чуть-чуть, я его удалил, клапан промыл в соляре и установил. Попутно поменял входную сетку-фильтр и фильтр в распределительной башке с прокладкой под пробку. Проделанная работа не принесла изменений в работе двигателя. Это в плане влияния на запуск и на тряску в прогретом состоянии. Сегодня кстати, трясло и в неполностью прогретом состоянии. И только на 2 и 3 передачах.
Diesel fuel only
Сообщение отредактировал Костян - Понедельник, 22 Июн 2015, 21:46 |
|
| |
kitzon | Дата: Среда, 24 Июн 2015, 18:51 | Сообщение # 82 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
| Сжатие быть должно, блок точиный поршня ремонтные.с колодцев свечей накала валил туман!подача и обратка не забита, я все продувал сжатым воздухом!тнвд у меня установленно на самом раним положений,может че не так с меткой?или она бы не запускалась? Добавлено (23 Июн 2015, 19:37) --------------------------------------------- Проблемы были с меткой на тнвд, на зуб вперед и затикал как часы Добавлено (24 Июн 2015, 18:51) --------------------------------------------- Пришел в гараж! пытаюсь запустить,а в ответ тишина!Даже не схватывает!!! снял шланг с насоса и начал качать в банку топливо грамм 400 и на этом оно закончилась.
Залью завтра 20 литров и что мне теперь снова надо прокачивать???стравливать воздух???? как меня достал этот дизель!!! ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ ОН У МЕНЯ!!!
Соображение: Вчера когда выставил все метки по рискам, двс ужасно траил. переставил на тнвд на зуб вперед и он заработал!!! Вопрос:может он троил и не реагировал на газ из за не достатка топлива??? а не из за метки???
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 24 Июн 2015, 20:01 | Сообщение # 83 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата kitzon ( ) Вопрос:может он троил и не реагировал на газ из за не достатка топлива??? а не из за метки??? Выше писалось, из-за чего может троить двигатель. Тут оба случая заслуживают внимания. Если впрыск происходит не тогда когда надо, двигатель тоже будет трясти.
|
|
| |
kitzon | Дата: Четверг, 25 Июн 2015, 20:59 | Сообщение # 84 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
| Залил,прокачал,но авто так и не запустил!!! Разобрал и перекинул метку обратно! завилась но что то брякает сильно,покрутил тнвд на середину (идет метка на флянце и крышки куда крепиться тнвд <Заводская метка>) запускается но приходиться долго крутить что на горячую что на холодную! и когда двигатель холодный он гремит сильнее... я так понимаю авто должно запускаться взрывом первый-второй цыкл прокрутки КВ? У меня так -крутишь крутишь раз запустилась
|
|
| |
Костян | Дата: Четверг, 25 Июн 2015, 22:03 | Сообщение # 85 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата kitzon ( ) я так понимаю авто должно запускаться взрывом первый-второй цыкл прокрутки КВ? Дизеля с механическим ТНВД так и запускаются. Как с эллектронным не знаю. Мой тоже так работает: Цитата kitzon ( ) крутишь крутишь раз запустилась
Сказать честно, начинает раздражать это дело.
Нашел вот такую статейку http://kovsh.com/library....raspyli
Поковыряю еще свои форсунки, может действительно обратка мозг долбит.
Возник попутный вопрос: проставка, что между иглой распылителя и пружиной должна плотно на иглу надеваться или должна свободно болтаться и это ее нормальное состояние?
Diesel fuel only
Сообщение отредактировал Костян - Четверг, 25 Июн 2015, 22:04 |
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 25 Июн 2015, 22:29 | Сообщение # 86 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Костян ( ) Поковыряю еще свои форсунки, может действительно обратка мозг долбит. Форсунки надо проверить на стенде, при каком давлении они открываются, посмотреть факел распыла. Цитата Костян ( ) проставка, что между иглой распылителя и пружиной должна плотно на иглу надеваться или должна свободно болтаться и это ее нормальное состояние? Плотно она не должна одеваться. Тут может даже виновата пружина, иногда помогает простое переворачивание пружины и форсунка начинает работать.
|
|
| |
kitzon | Дата: Пятница, 26 Июн 2015, 07:35 | Сообщение # 87 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
| По форсункам : распылители новые, давление открытия 155. Форсунки исключаем! Обратка с форсунок не забита! В чем еще могут быть проблемы? Сейчас та не всегда запускается, а что будет зимой? )))
Добавлено (26 Июн 2015, 07:35) --------------------------------------------- Грешу на подсос воздуха! Если снять шланг обратки и опустить в бутылку с топливом,запустить и наблюдать есть ли пузырки,если нет то мы полностью исключаем подсос?правильно я пытаюсь проверить? Датчик уовт влияет на запуск?я так понимаю что нет,он уовт делает по раньше в соответствии с оборотами? Еще меня смущает что шланги топливные очень легко одеваются, даже С одетым хомутом можно снять шланг со штуцеров,шланги и хомуты родные
|
|
| |
Костян | Дата: Пятница, 26 Июн 2015, 09:46 | Сообщение # 88 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата kitzon ( ) смущает что шланги топливные очень легко одеваются, даже С одетым хомутом можно снять шланг со штуцеров,шланги и хомуты родные Это от времени шланги задубели. Я свои поменял, тк такие же были. Но это ничего не дало. Воздух сосать так же может с пробки слива отстоя с топливного фильтра. Там резиновое колечко со временем сплющивается и уже не держит обратного давления от подкачивающего насоса.
По весне пробовал я поставить прозрачные шланги, ничего не увидел. Поставил прозрачный фильтр, сразу стало проявляться следующее: на ХХ уровень топлива в нем не увеличивается и не уменьшается. Если ехать по трассе на 1800 и более оборотах, то уровень топлива в этом фильтре уменьшается. То есть где-то подсасывает воздух. Поменял все шланги, поставил обходную трубку мимо ручного насоса, все равно количество воздуха при езде по трассе увеличивается.
Diesel fuel only
|
|
| |
kitzon | Дата: Пятница, 26 Июн 2015, 11:08 | Сообщение # 89 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
| Кольцо на фильтре менял вместе с фильтром,отстойник у меня не работает, он сломан!!! Добавлено (26 Июн 2015, 11:08) --------------------------------------------- Что делать?или с этим мотором уже не что ни сделать? Так и будет хочу запущусь хоче акб посажу? )
|
|
| |
Костян | Дата: Пятница, 26 Июн 2015, 11:21 | Сообщение # 90 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Кольцо не на фильтре, а на пробке отстойника.
Цитата kitzon ( ) Что делать?или с этим мотором уже не что ни сделать? Мотор тут ни при чем. Все дело в топливной аппаратуре.
Мне тут присоветовали поставить механический ТНВД. Я хз, стоит ли морочиться. Встать-то он встанет, но надо будет мудрить что-то с датчиком оборотов, чтобы тахометр работал, да тросик газа протягивать. С другой стороны, внутренности насоса чистые, видимого износа и задиров нет, щас поменяю сальник, кое-какие резинки, прокладки, посмотрим что это даст. Если ничего не даст, буду ездить так. 1 хрен машину за те деньги, в которые она обошлась не продать.
Diesel fuel only
|
|
| |
kitzon | Дата: Пятница, 26 Июн 2015, 11:40 | Сообщение # 91 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
| Я честно пожелел о преобретений этого авто ,последний мой дизель! !! Добавлено (26 Июн 2015, 11:40) --------------------------------------------- Сегодня посмотрю что за кольцо на отстойнике,может в баке где подсос???
|
|
| |
Костян | Дата: Пятница, 26 Июн 2015, 13:06 | Сообщение # 92 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата kitzon ( ) что за кольцо на отстойнике На сливной пробке. Мааленькое такое колечко, милиметров 10 по наружнему диаметру.
Цитата kitzon ( ) может в баке где подсос?? Может и в баке. Разбирать нада, но уже оочень ниахота.
Diesel fuel only
|
|
| |
kitzon | Дата: Пятница, 26 Июн 2015, 20:54 | Сообщение # 93 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
| Проблема горит чек,машина не едит,ошибка 14,при подачи 12в на датчик уовт машина глохнет! !!!цепь в норме,разобрал мозги и в них паяный резистр не звониться Добавлено (26 Июн 2015, 20:54) --------------------------------------------- Заводиться тяжко, на хх на педаль газа реакция хорошая,стоит включить драйв или реверс на педаль газа не реагирует,может подумать и начать ехать,я ставлю на паркинг газую чучуть,включаю драйв и машина едит
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 26 Июн 2015, 22:39 | Сообщение # 94 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Костян ( ) Поставил прозрачный фильтр, сразу стало проявляться следующее: на ХХ уровень топлива в нем не увеличивается и не уменьшается. Если ехать по трассе на 1800 и более оборотах, то уровень топлива в этом фильтре уменьшается. То есть где-то подсасывает воздух. Это не совсем верно, что идет подсос воздуха. Потому, что если фильтр установлен не правильно, то может такое происходить, что фильтр не наполняется полностью. Вот почитайте здесь http://dieselmastera.ru/forum/7-29-5 Наличие воздуха хорошо видно, когда стоят прозрачные шланги, до и после ТНВД. Цитата Костян ( ) Если ехать по трассе на 1800 и более оборотах, то уровень топлива в этом фильтре уменьшается Здесь возможно, что просто плохая пропускная способность топливной магистрали, например забита сетка в баке, или отверстие в пробке топливного бака. Если есть подсос, то должны быть видны пузырьки. А если нет пузырей то воздуха в системе нет.
Цитата kitzon ( ) Грешу на подсос воздуха! Если снять шланг обратки и опустить в бутылку с топливом,запустить и наблюдать есть ли пузырки,если нет то мы полностью исключаем подсос?правильно я пытаюсь проверить? Если нет подсоса воздуха со стороны подачи и внутри ТНВД тогда все правильно. Если не герметична топливная магистраль от обратки до бака, то ее можно проверить если помеять местами шланги подачи и обратки (то есть запитать насос через обратку которая идет от бака) и посмотреть на обратке через прозрачный шланг, есть ли воздух. Или сразу на входе поставить прозрачный шланг и посмотреть. Цитата kitzon ( ) Проблема горит чек,машина не едит,ошибка 14,при подачи 12в на датчик уовт машина глохнет! На датчик подается импульсное напряжение, которое приходит с ЭБУ. А не постоянное 12 Вольт. Вы посмотрите куда идет дорожка от этого резистора, на какой контакт разъема, возможно как раз на этот датчик и приходит. Или прозвоните цепь от датчика до этого контакта. А резистор, раз он не прозванивается надо менять.
Добавлено (26 Июн 2015, 22:39) --------------------------------------------- Цитата kitzon ( ) Я честно пожелел о преобретений этого авто ,последний мой дизель! !! Вы зря на дизель обижаетесь, маленько наладите, разберетесь во всем, и мнение у вас изменится на противоположное. На бензиновых не меньше проблем.
Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 27 Июн 2015, 11:06 |
|
| |
Костян | Дата: Пятница, 26 Июн 2015, 23:03 | Сообщение # 95 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата novik59 ( ) На бензиновых не меньше проблем. У бензинки 2 проблемы: жрет как слон и ниедет. Ну и по налогам ощутимо тяжелее при таком же литраже.
Цитата novik59 ( ) если фильтр установлен не правильно, то может такое происходить, что фильтр не наполняется полностью. На фильтре есть стрелка, куда должно течь топливо. Я его так и поставил.
По ссылке нет такой страницы. Может не хватает 1 или несколько знаков в ссылке. А может только для VIPer-ов доступна. Цитата novik59 ( ) возможно, что просто плохая пропускная способность топливной магистрали, например забита сетка в баке, или отверстие в пробке топливного бака
С пробкой бака все ОК, с остальным надаразбираться, но оченьниахота.
Есть такой факт, когда при запуске ранее разгерметизированного тнвд с серьезной потерей топлива, мотор запускается как бы вдогонку и работает мягко-мягко, несильно дымит серым дымом, затем, по мере заполнения системы топливом, работает жестче, как дизель. Интересно, почему?
Но на горячую мотор хоть и трудно пускается, но сразу работает как дизель, т.е жестковато.
Diesel fuel only
Сообщение отредактировал Костян - Пятница, 26 Июн 2015, 23:06 |
|
| |
kitzon | Дата: Суббота, 27 Июн 2015, 08:33 | Сообщение # 96 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
| Я разобрал ЭБУд с целью устранения ошибки 14 (Ошибка УОВТ) прозвонил импульсный контакт он идет сразу через сопративление (Видно что его кто то перепаивал)визуально оно целое,я его пробовал прозвонить,оно в обрыве!!! какой номинал там я не знаю,я впаял 6.8 кОм но чек загорелся снова! и не что не изменилось!!! МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ КАКИЕ НАДО ПО НОМИНАЛУ СОПРАТИВЛЕНИЕ?
Кто ни буть скажет почему авто не реагирует на газ при D и R????
|
|
| |
Костян | Дата: Суббота, 27 Июн 2015, 10:29 | Сообщение # 97 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата kitzon ( ) впаял 6.8 кОм но чек загорелся снова Дык не мудрено. Сопротивление клапана порядка 14 Ом, а резик в 1000 с хвостиком раз больше, вот комп видит обрыв цепи. Надо попытаться прочитать, что на нем написано. Если прочитать нереально, значит впаивать от 5,1 до 8,2Ом, но не килоОм. Особой разницы в работе не будет.
Цитата kitzon ( ) почему авто не реагирует на газ при D и R? Надо искать оборванные провода от селектора режимов. Если сами блоки целые.
А на L, 2 есть реакция на газ?
Diesel fuel only
Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 27 Июн 2015, 10:29 |
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 27 Июн 2015, 11:42 | Сообщение # 98 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Костян ( ) На фильтре есть стрелка, куда должно течь топливо. Я его так и поставил. Дело не в стрелке! Это само сабой понятно. Дело в каком месте стоит фильтр. Цитата Костян ( ) По ссылке нет такой страницы. Может не хватает 1 или несколько знаков в ссылке. А может только для VIPer-ов доступна. http://dieselmastera.ru/forum/7-29-5 Цитата Костян ( ) Есть такой факт, когда при запуске ранее разгерметизированного тнвд с серьезной потерей топлива, мотор запускается как бы вдогонку и работает мягко-мягко, несильно дымит серым дымом, затем, по мере заполнения системы топливом, работает жестче, как дизель. Интересно, почему? Двигатель начинает работать жестче, потому что при полном заполнении ТНВД топливом, увеличивается внутри-корпусное давление, опережение в прыска становится раньше. При полном заполнении ТНВД, воздуха в нем нет. В случае когда есть воздух в системе, двигатель дымит светлым дымом, давления не достаточно, форсунки плохо распыляют, опережение впрыска позднее. Цитата kitzon ( ) МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ КАКИЕ НАДО ПО НОМИНАЛУ СОПРАТИВЛЕНИЕ? Измерьте номинал сопротивления, который подключается к другой цепи.
Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 27 Июн 2015, 11:43 |
|
| |
Костян | Дата: Суббота, 27 Июн 2015, 13:23 | Сообщение # 99 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| novik59, У меня доп. фильтр стоит как на фото из 1 стр по вашей ссылке. Кстати, визуально он точно такой же.
http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/2417995.jpg
Diesel fuel only
Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 27 Июн 2015, 13:24 |
|
| |
rover | Дата: Суббота, 27 Июн 2015, 14:47 | Сообщение # 100 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Костян ( ) У меня доп. фильтр стоит как на фото из 1 стр по вашей ссылке. Кстати, визуально он точно такой же. Не правильно стоит фильтер, нужно чтоб фильтер стоял ветекально, и подача была с низу, чтоб воздуха в нём небыло совсем.
Теперь оригинал.
|
|
| |
|