DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 00:56


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Всё по сажевому фильтру и катализатору в дизеле ! - Страница 4 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Всё по сажевому фильтру и катализатору в дизеле ! (Готов научить,рассказать,пробую помочь)
Всё по сажевому фильтру и катализатору в дизеле !
ЧайзерДата: Суббота, 14 Ноя 2015, 19:57 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Цитата novik59 ()
Да нет же на 2LT ЭБУ,

у вас что насос механический????


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
novik59Дата: Суббота, 14 Ноя 2015, 21:10 | Сообщение # 62
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Чайзер ()
у вас что насос механический????

Механический. Об этом несколько раз написано выше.
 
ЧайзерДата: Понедельник, 16 Ноя 2015, 17:41 | Сообщение # 63
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
и клапана SPV нет?
Цитата novik59 ()
Механический. Об этом несколько раз написано выше.


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
КостянДата: Понедельник, 16 Ноя 2015, 18:00 | Сообщение # 64
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Чайзер ()
и клапана SPV нет?

На мех ТНВД он не нужен.


Diesel fuel only
 
ЧайзерДата: Понедельник, 16 Ноя 2015, 19:40 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
ПОНЯЛ, так у Вас не EFI система, вопрос тогда по другому ставится, ТКР и корректор по наддуву проверяйте, по стоковым значениям.

Добавлено (16 Ноя 2015, 19:40)
---------------------------------------------

Цитата Костян ()
На мех ТНВД он не нужен.
ПОЗДРАВЛЯЮ, ВЫ выиграли звание - капитан очевидность. Уважаемый Костян, если вы вступаете в диалог на форуме, будте так любезны странички три-четыре назад отлистать и прочитать. Как то не к месту Ваш коментарий вообще. Мы обсуждаем конкретный автомобиль с конкретной проблемой и между нами вышло разногласие по КОНКРЕТНОМУ автомобилю, или вы можете похвастаться тем, что лично видели автомобиль под капотом Новика?


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
novik59Дата: Понедельник, 16 Ноя 2015, 19:58 | Сообщение # 66
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Чайзер ()
ТКР и корректор по наддуву проверяйте, по стоковым значениям.

Извиняюсь, "разжевать" для бестолковых как-то можно? Что надо для этого сделать? unsure

Добавлено (16 Ноя 2015, 19:58)
---------------------------------------------

Цитата Чайзер ()
и клапана SPV нет?
Цитата novik59 ()
Механический. Об этом несколько раз написано выше.

ok
 
КостянДата: Понедельник, 16 Ноя 2015, 23:22 | Сообщение # 67
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Чайзер ()
ВЫ выиграли звание - капитан очевидность

biggrin

Лучше б квартиру выиграл, чессное слово.

Цитата Чайзер ()
будте так любезны странички три-четыре назад отлистать и прочитать

Я как бэ слежу за темой. Могу вкратце пересказать, к чему вы подводили товарища novik59. Только не буду. А то снова обидитесь.


Diesel fuel only
 
ЧайзерДата: Среда, 18 Ноя 2015, 20:15 | Сообщение # 68
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Цитата novik59 ()
Извиняюсь, "разжевать" для бестолковых как-то можно? Что надо для этого сделать?


По ТКР я все описал, давление у Вас слабенькое, по механическому корректору в мануале есть его регулировка. выведите в заводской диапазон.


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Всё по сажевому фильтру и катализатору в дизеле ! (Готов научить,рассказать,пробую помочь)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.