DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 19:38


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Всё по сажевому фильтру и катализатору в дизеле ! - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Всё по сажевому фильтру и катализатору в дизеле ! (Готов научить,рассказать,пробую помочь)
Всё по сажевому фильтру и катализатору в дизеле !
ЧайзерДата: Суббота, 31 Окт 2015, 10:34 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Цитата novik59 ()
То есть турбина которая на фото с большей производительностью? Только что-то не вяжется, Чайзер же сделан с наклоном к спортивному стилю

Чесно говоря я и сам не понимаю японцев в этом вопросе, могу предположить только, что сделано это было для того, чтобы разделить по динамике крауняку и маркообразные, на крауне стоит турбина с нормальным колесом и с нормальной производительностью и субъективно краун поприемистее будет. Или посчитали, что без интеркулера дефорсированной производительности достаточно. Но то что колесо компрессора на родной турбине чайзера "обрезано" это факт, у самого вопрос вставал и турбинщик подтвердил. Кстати видел тюнинг СТ20 в нее ставили колесо компрессора с субару wrx, нагнетает большее давление, но применяли по-моему на бензиновых версиях ее точно не помню, т.к. особого значения не придал, по причине невозможности купить комплектующие для ТКР свободно, где только не искал, иначе давно бы поколдовал бы над турбиной. Турбина которая китайка в продаже, это турбина стандартная идет на краун, крузак, бензиновые версии, китайцы не заморачивались с дифференциацией по моделям, взяли максимальную производительность за что им и спасибо.
А над своей поколдовать нет желания? если уплотнения целые возможно просто прийдется отрегулировать зазор между колесом и улиткой.

Добавлено (31 Окт 2015, 10:34)
---------------------------------------------

Цитата novik59 ()
Написано все кратко, понятно, доступно! Respect ВАМ!

Да на здоровье, как говорится катайтесь, не ломайтесь. Я и ставил задачу для себя исключить максимально технические термины и обозвать их простым языком, чтобы любой автолюбитель мог разобраться в устройстве. Не секрет, что владельцами авто с этим впрыском топлива являются в большей своей массе люди с невысокими доходами, для них максимально и старался дать понятную информацию для экономии денег и нервов. Да и самому интересно, ведь система и двигатель далеко не исчерпали свой потенциал и сняли ее с производства исключительно в угоду повышения цен на сервис и ремонт, тоесть повышения доходов завода. Как то проверял параметры по выхлопу на стенде, на убитом двигателе и что вы думаете двигатель выдал почти по всем параметрам норму ЕВРО 4, когда пытался поспорить на сайтах автопроизводителей ответ лаконичен - вы не правильно понимаете нормы ЕВРО, необходимо специальное дорогостоящее оборудование, чтобы на запредельных режимах двигатель выдавал норму ЕВРО, правда на вопрос чего-ж тут понимать распечатка с требованиями перед глазами, а на вопрос для чего на запредельных режимах соответствовать нормам, если в своей эксплуатации двигатель никогда не выйдет на эти режимы у потребителя затруднились ответить. В общем система простая, ремонтопригодная, и надежная по крайней мере Common Rayl с такими пробегами в оригинале никогда не встречал, хотя отличае сводится упрощенно вместо одного клапана SPV их стоит на каждом цилиндре по количеству, однако ресурс уже колоссально ниже.


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
novik59Дата: Суббота, 31 Окт 2015, 14:15 | Сообщение # 42
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Чайзер ()
Турбина которая китайка в продаже, это турбина стандартная идет на краун, крузак, бензиновые версии, китайцы не заморачивались с дифференциацией по моделям, взяли максимальную производительность за что им и спасибо.

Все это конечно хорошо, но нет уверенности, подойдет ли рем. комплект на мою турбину, она на вид совсем не такая, Вы пишите, что на вашем двигателе родная стояла как на фото.
Лопатки на моей турбине не заостренные, люфты минимальные, крутится легко, но по описанию в вашей книге, похоже что имеется прорыв воздуха в картер, так как воздушный фильтр в масле.
 
ЧайзерДата: Суббота, 31 Окт 2015, 17:03 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Если у вам СТ20 то подойдет, есть еще разновидность с керамическим валом но то пошла с 1996г. РК несколько модернизирован пугаться не стоит, все становится на место. В чем вы видите разницу? Если в форме улиток то они не важны, лишь бы посадочные подошли на коллектор и выпускная. для РК главное это так называемый картридж турбины, средняя часть там того ремкомплекта 4 резинки 9 деталей и прокладки. Сфотографируйте вашу ТКР и выложите сюда если не трудно, желательно снимите теплозащитные экраны, там не долго три болтика.

Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
novik59Дата: Суббота, 31 Окт 2015, 18:31 | Сообщение # 44
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Чайзер ()
советую провести следующий экспиримент, проверить давление наддува от шланга корректора по наддуву и от шланга управления байпаса. Если в первом случае давление о - 0,1 Ат, а от байпаса дует нормально, около 1 - 1,5 Ат, то однозначно дело в уменьшении производительности турбины, отсюда и расхождение. Иными словами двигатель потребляет больше чем турбина производит.

Провел сегодня такой эксперимент, от шланга управления байпаса давление - 0,6 атм, от шланга корректора по наддуву - 0,5 атм, но эти показания при 4000 об/мин. такое давление должно создаваться при меньшем количестве оборотов, правильно? Куда 0,1 атм делась, в картер?


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 31 Окт 2015, 19:53
 
novik59Дата: Суббота, 31 Окт 2015, 18:38 | Сообщение # 45
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Чайзер ()
Сфотографируйте вашу ТКР и выложите сюда если не трудно

Свою не стал фотографировать, уже с гаража ушел, вот фото из интернета:

Такая в продаже

Такая на двигателе
Прикрепления: 2681748.jpg(69Kb) · 3686069.jpg(99Kb)
 
ЧайзерДата: Воскресенье, 01 Ноя 2015, 13:36 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Цитата novik59 ()
такое давление должно создаваться при меньшем количестве оборотов
0,51 и выше максимум при 2600 об/мин. а хорошая турбина уже при 1800-2000. Зазор у вас между колесом и улиткой в норме, идет утечка через уплотнения скорее всего или неплотное закрытие (возможен нагар) байпасного клапана, снимите выпускную систему проверте герметичность клапана. И на всякий случай проверте нет ли утечек на впуске в линии высокого давления.

На фото как в продаже у меня стоит такая же, нижнее фото идентичное, если улитка компрессора стоит под другим углом она элементарно меняет угол, там с обратной стороны стоит стопорное кольцо его отжать и повернуть на нужный угол.
На верхней улитка повышенной производительности это только 10 раз гуд. Если у пана атамана Грициана таврического гроши есть, то берите смело. Лишнее стравит байпас, на крайней случай докупите буст.


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
novik59Дата: Среда, 04 Ноя 2015, 18:23 | Сообщение # 47
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Чайзер ()
0,51 и выше максимум при 2600 об/мин. а хорошая турбина уже при 1800-2000. Зазор у вас между колесом и улиткой в норме, идет утечка через уплотнения скорее всего или неплотное закрытие (возможен нагар) байпасного клапана, снимите выпускную систему проверте герметичность клапана. И на всякий случай проверте нет ли утечек на впуске в линии высокого давления.

Если попробовать проверить байпас, снять с выхода турбины патрубок, прикрыть выход с турбины, произвести замер давления в холодной улитке? Как думаете? Ни кто такой эксперимент не проводил?
 
ЧайзерДата: Четверг, 05 Ноя 2015, 12:00 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Цитата novik59 ()
Если попробовать проверить байпас, снять с выхода турбины патрубок
Извините долго не отвечал, болею, по поводу замера без байпаса. Если снят выход и произвести замет то турбина что то накачает, расхода то воздуха нет, она и покажет что создавать давление умеет, но в каких количествах загадка. Можете проверить начало открытия байпаса плавно подавая давление и засекая момент открытия, тому как если байпас открывается раньше будет сброс по давлению, но не факт что эта причина у вас. Все же работало до этого правильно? Следовательно причина в износе уплотнений, в щуп сильно сапунит машина?


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
novik59Дата: Пятница, 06 Ноя 2015, 23:11 | Сообщение # 49
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Чайзер ()
Извините долго не отвечал, болею

Желаю быстрого выздоровления!
Цитата Чайзер ()
Можете проверить начало открытия байпаса плавно подавая давление и засекая момент открытия, тому как если байпас открывается раньше будет сброс по давлению

Такую проверку проводил, открывается при 0,9 атм.
Цитата Чайзер ()
Все же работало до этого правильно?

Да работало, при 2200 оборотов на входе байпаса выдавала 0,8 атм.
Цитата Чайзер ()
в щуп сильно сапунит машина?

Сказать сложно, газы есть, но на сколько сильно сказать не могу. На сколько знаю, для проверки давления картерных газов на заливную горловину масла, кладут открученную крышку и если ее картерными газами ее не подбрасывает а при подаче газа ее притягивает, то можно считать, что давление картерных газов в норме. А так по хорошему, надо проверять специальным прибором. Как еще можно определить?

Добавлено (06 Ноя 2015, 23:11)
---------------------------------------------
Цитата Чайзер ()
наддува 0,51-0,95 кПа, а по факту 0.65 видел, 0,8 даже а 0,95 никогда не видел

Чайзер, Вы писали, что у Вас установлен манометр и постоянно контролируете давление надува. Выше написаны показания манометра снятые с вашей турбины? Сегодня пробовал произвести замер при нагрузке, показания совсем по другому показывает, 0,6 атм при 3000 оборотах, а без нагрузки только при 4000 оборотах выдает 0,6. При увеличении выше 3000 давление почти не поднимается.


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 07 Ноя 2015, 13:15
 
ЧайзерДата: Вторник, 10 Ноя 2015, 13:52 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Цитата novik59 ()
0,6 атм при 3000 оборотах, а без нагрузки только при 4000 оборотах выдает 0,6. При увеличении выше 3000 давление почти не поднимается.

Вот здесь и собака порылась, в идеале давление должно расти уже при 1800, а при 2600 должно быть на максимальном уровне. Разброс 400 оборотов, даст однозначно турбояму. При 3000 EFI дает максимальную подачу топлива разрешенную ЭБУ (по мануалу) следовательно дальнейший прирост мощности возможен только количеством набиваемого воздуха в цилиндры.
По поводу картерных газов в идеале через щуп не должно быть дыма при исправной ЦПГ и ТКР, т.е. при износе ЦПГ отработанные газы прорываются через гильза-поршень в картер, тогда бым в сапуне сизый с запахом выхлопных газов, а при неисправном ТКР будет дыметь но парами масла.
В общем попробуйте поставить обманку на корректор по наддуву и покатиайтесь пока с ней если есть провалы. ТКР пока еще работает но уже не правильно скорее всего износ уплотнений по-воздуху в картридже турбины.

ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ ВСЕМ КТО ПЛЮСАНУЛ ЗА КНИГУ. Рад что она Вам пригодилась, надеюсь число автолюбителей кому помогут мои советы будет только расти.


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
novik59Дата: Вторник, 10 Ноя 2015, 20:07 | Сообщение # 51
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Чайзер ()
в идеале давление должно расти уже при 1800, а при 2600 должно быть на максимальном уровне.

А при забитой выхлопной системы такое не может быть? Я так и не выяснил что же там установлено, так никто и не дал ответа. Неужели никто не вскрывал, выше указанный на рисунке бочонок? Думаю, что если выхлопная забита, то в горячей улитке создается избыточное давление, которое может прорываться через уплотнение вала турбины в масляную камеру. Вот на этом видео хорошо рассказано про устройство и работу турбины.
https://youtu.be/uajSy2wz-u8
Цитата Чайзер ()
По поводу картерных газов в идеале через щуп не должно быть дыма при исправной ЦПГ и ТКР, т.е. при износе ЦПГ отработанные газы прорываются через гильза-поршень в картер, тогда бым в сапуне сизый с запахом выхлопных газов, а при неисправном ТКР будет дыметь но парами масла.

Запах выхлопных газов нет, запах масла присутствует. Буду надеяться, что виной тому турбина. Если не выхлопная.
Цитата Чайзер ()
ТКР пока еще работает но уже не правильно скорее всего износ уплотнений по-воздуху в картридже турбины.

У Макса заказал новую турбину. Через пару недель придет. Поставлю, будет видно. Вот будет сюрприз, если все останется как есть. laugh
Цитата Чайзер ()
ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ ВСЕМ КТО ПЛЮСАНУЛ ЗА КНИГУ. Рад что она Вам пригодилась, надеюсь число автолюбителей кому помогут мои советы будет только расти.

Книга хорошая, на многие задаваемые на форуме вопросы, в ней есть ответы. ok Вот только, наверное, было бы лучше если книга была в формате pdf, djvu формат используется сейчас редко, не у всех есть.

Добавлено (10 Ноя 2015, 20:07)
---------------------------------------------

Цитата Чайзер ()
И самый важный момент во всей этой эпопее замените фильтр, установленный на дроссельной заслонке от коллектора к корректору по наддуву, я удлинил шланг, купил обычный топливный фильтрик за 30 рублей и установил вместо штатного, у него одна беда легко плавится, поэтому лежит в районе стакана стойки.

Перечитал нашу переписку, заострил внимание на фильтрике, родной фильтрик выполнен своего рода как клапан. Так как он в одну сторону легко пропускает воздух а в другую тяжело. При подключении манометра для проверки давления создаваемого турбиной, обратил внимание, что при снятом фильтре, при сбросе газа, происходит сильное разряжение. Тем самым сильнее ли быстрее ли, не знаю, возвращает мембрану турбо-корректора назад в первоначальное положение. Все таки японцы фильтр этот сконструировали именно так (система ниппель). Есть турбо - корректоры без пружины и с пружиной над мембраной турбо - корректора, видимо она тоже установлена для того, чтобы как-то смягчить резкий скачок при сбросе газа. Как вы думаете от этом? Для чего стоит верхняя пружина над мембраной турбо - корректора по надуву?
 
ЧайзерДата: Вторник, 10 Ноя 2015, 20:27 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Цитата novik59 ()
А при забитой выхлопной системы такое не может быть? Я так и не выяснил что же там установлено, так никто и не дал ответа.

Я ранее писал, что нет там катализатора и фильтра тоже нет, у нас стиогит система простейшая на выпуске, максимум что может быть с выпускной, это забита нагаром и отложением. В конце-концов суньте пылесос ему в хвост, с отсоединенной выпускной от турбины если наддув пылесоса нормальный, без нагрузки, то все нормально. Без катализатора забить выпускную это постараться надо.

Цитата novik59 ()
родной фильтрик выполнен своего рода как клапан.

Я тоже так думал и долго крутился вокруг него не хотел менять, потом все таки выкинул, немного резюк подкрутил на корректоре и по мне отклик на педаль газа стал острее, меньше задумчимвости на наборе скорости и плавнее переключения, т.е. двигатель работает эластичнее по мощностной характеристике.
Пробуйте, пытавйтесь, пока идет турбина проверьте все датчики и компенсируйте разбег с заводскими номиналами. поработайте с корректором по наддуву, почувствуйте изменения в работе двигателя. Тяжело раз, в сутки получать крупицу информации и анализировать. Чем больше данных тем точнее диагноз.


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
novik59Дата: Вторник, 10 Ноя 2015, 21:20 | Сообщение # 53
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Чайзер ()
суньте пылесос ему в хвост, с отсоединенной выпускной от турбины если наддув пылесоса нормальный, без нагрузки, то все нормально.

Я уже об этом подумал, турбину менять буду, обязательно проведу такой эксперимент!
Цитата Чайзер ()
Тяжело раз, в сутки получать крупицу информации и анализировать.

Это точно! За то есть время более детально обдумать. Говорят, что обыкновенный человек за один раз может хорошо запомнить одну информацию. Которая сохранится на долго.
 
ЧайзерДата: Среда, 11 Ноя 2015, 11:03 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Цитата novik59 ()
обязательно проведу такой эксперимент!
С корректирующим резистором на корректоре по наддуву колдовали?


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
novik59Дата: Среда, 11 Ноя 2015, 18:56 | Сообщение # 55
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Чайзер ()
С корректирующим резистором на корректоре по наддуву колдовали?

Нет, не колдовал. Времени сейчас нет
 
ЧайзерДата: Четверг, 12 Ноя 2015, 13:27 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
А вот и зря купить резистор 30 минут, заехать в радиодетали (берите синий 1 кОм с винтом сверху в книге он есть), и зачистить три провода облудить и впаять 10 минут, но удовольствия массу доставляет езда с ним. Маленький совет на вывод PIM (средняя нога по моему ) припаяйте проводок небольшой отросток, к нему подсоединяете +мультиметра и выводите напряжение (см табл. в книге), минус соответственно на массу. Пять минут священнодействия и машина поедет по-другому совершенно.

Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
novik59Дата: Четверг, 12 Ноя 2015, 20:35 | Сообщение # 57
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Не понятно в чем фокус? На 2LT механический ТНВД, что здесь - то произойдет? Заслонка раньше будет открываться или что?
 
samgrisonДата: Пятница, 13 Ноя 2015, 22:55 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Чтото слов у вас тут матных про 2лт... вообще атас.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ЧайзерДата: Суббота, 14 Ноя 2015, 17:35 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Цитата novik59 ()
Заслонка раньше будет открываться или что?
ЭБУ изменит количество топлива и УОВТ

Добавлено (14 Ноя 2015, 14:59)
---------------------------------------------
Пкречитайте в книге раздел посвященный ТКР там есть описание работы этого корректора.

Добавлено (14 Ноя 2015, 17:35)
---------------------------------------------

Цитата samgrison ()
Чтото слов у вас тут матных про 2лт... вообще атас.
Пилите гири Шура, пока они золотые. 2LTE для профана двигатель - который ребус подкинет когда н ждешь, да и 2LT научится эксплуатировать правильно не помешает.


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
novik59Дата: Суббота, 14 Ноя 2015, 19:01 | Сообщение # 60
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Чайзер ()
ЭБУ изменит количество топлива и УОВТ

Да нет же на 2LT ЭБУ, который изменит количество топлива и УОВТ, насос механический.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Всё по сажевому фильтру и катализатору в дизеле ! (Готов научить,рассказать,пробую помочь)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.