DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 19:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Всё по сажевому фильтру и катализатору в дизеле ! - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Всё по сажевому фильтру и катализатору в дизеле ! (Готов научить,рассказать,пробую помочь)
Всё по сажевому фильтру и катализатору в дизеле !
novik59Дата: Воскресенье, 25 Окт 2015, 15:22 | Сообщение # 21
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Чайзер ()
Катализатор (если он предусмотрен конструктивно) очень просто определить, перед катализатором стоит лямда-зонд, он же датчик кислорода.

Датчика кислорода точно никакого не стоит, значит это получается не катализатор. А может это сажевый фильтр? Или это тоже исключается, так как может быть их начали ставить вместе с катализаторами? При постукивании по нему слышен глухой стук, а по следующему, (на вид такой же) резонатор однако, звук пустого. Не охота тупо разрезать, смотреть что там внутри. Как еще можно проверить выхлопную систему забитая или нет?
 
samgrisonДата: Понедельник, 26 Окт 2015, 20:49 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
novik59, мне кажется если нет датчиков и тачка 90 года... вышибай его нафик просто напросто.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Понедельник, 26 Окт 2015, 20:55 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Степаныч, На x3 недавно убирал сажевый. Он стоит там в одной банке вместе с каталиком. Не знаю зачем мальчики заморочились но разницы в динамике автомобиль почемуто не показал.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
novik59Дата: Понедельник, 26 Окт 2015, 22:09 | Сообщение # 24
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
samgrison, А куда Степаныч пропал, совсем на форум не появляется?

Добавлено (26 Окт 2015, 22:09)
---------------------------------------------

Цитата samgrison ()
мне кажется если нет датчиков и тачка 90 года... вышибай его нафик просто напросто.

Так дело в том, что не понятно, что это? Если б знать, что это именно сажевый фильтр, то все было бы понятно. А тупо разрезать совсем не хочется. На вид он как-будто только что с завода. Вот япона мама, умеют же делать, машине 25 лет, все гайки откручиваются. Водитель у меня на работе, говорит спиливай болгаркой болты на глушителе, на уазике через пол года уже ничем не открутишь, и сильно был удивлен, когда гайки свободно открутились.
 
dieselservisДата: Понедельник, 26 Окт 2015, 22:40 | Сообщение # 25
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Чайзер, Я может неправильно понял Ваш ответ.
Цитата Чайзер ()
на дизеле его нет, там простой резонатор.
Если Вы говорите об этой модели, то я и спорить не буду, если вообще о дизеле, то Вы неправы.
Цитата Чайзер ()
прежде чем сыпать ссылками и показывать себя "абсолютным профи" на форуме. Своими репликами вы вводите человека с РЕАЛЬНОЙ проблемой в заблуждение и превращаете форум профессионалов во влудильню, внимательнее будте.
Никогда не считал себя абсолютным профи, чего и Вам не советую. Никогда не давал советов, если в чём-то не уверен! И во Флудильню форум никогда не превращал.
Ещё раз повторяю, может быть неправильно понял Ваш ответ.


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Понедельник, 26 Окт 2015, 22:41
 
КостянДата: Понедельник, 26 Окт 2015, 23:23 | Сообщение # 26
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 731
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата novik59 ()
Не охота тупо разрезать, смотреть что там внутри

Раскрутить соединение, чтобы посмотреть не получится?

Цитата samgrison ()
мне кажется если нет датчиков и тачка 90 года

У меня на 99 году нет датчика. А катализатор есть. Он сразу за турбиной располагается.


Diesel fuel only
 
ЧайзерДата: Вторник, 27 Окт 2015, 15:10 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Цитата novik59 ()
Не охота тупо разрезать, смотреть что там внутри. Как еще можно проверить выхлопную систему забитая или нет?

Самый простой способ банально воткнуть пылесос, переключенный на нагнетание со стороны выхода в выпускную систему, и отсоеденить ее от коллектора. При забитой системе у пылесоса будет слышна "нагрузка", и по-идее с выпускной полетит разная труха.
Иди завести машину с открученнной выхлопной, проверить как реагирует двигатель на педаль газа без/с выпускной, если разницы нет или незначительна все впорядке. На турбовом 2LTE заводил, звук конечно громкий но не критично - вороны с ближайших деревьев в ужасе не срывались.

Далее, если очень надо проверить наличие фильтра, но нужно отрезать трубу и потом ее приварить на место, банку резать не советую -быстро сгниет. Там по-моему перегородки стоят лабиринтом, если не ошибаюсь, но фильтра точно нет. И еще кляйн совет, если сильно забит резонатор, чистить лень, а новый дадунах с таким курсом доллара, то можно вварить вместо него сильфон (гофру) посмотреть по диаметру, может что из отечественных подойдет, справиться даже лучьше чем родной с резонансом и еще звук станет тише.

Добавлено (27 Окт 2015, 15:10)
---------------------------------------------

Цитата novik59 ()
проверить выхлопную систему забитая или нет?

Вы саму проблему с машинкой опишите и какой двигатель турбированный или атмосферник, постараюсь помочь. Сейчас кстати готовлю брошюру "EFI – ДИЗЕЛЬ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ 300 000 КМ", где по каждой позиции с системе управления дам доходчивый ответ о влиянии ее в цикле, симптомах неисправности, методах диагностики, и методах ремонта + обманки. Все собрал на основании своего опыта общения с этой системой, так что должна сильно облегчить жизнь автолюбителям с малым ремонтным опытом да и профи пригодится, по себе знаю, как иногда "ребусы подкидывает" EFI. В особенности 90-х годов после принятия стандарта ISO 9001, равноизнашиваемость деталей и все такое, когда лезешь ремонтировать одно, а в это время параллельно, прям во время ремонта выход из строя еще что нибудь.


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
novik59Дата: Вторник, 27 Окт 2015, 18:36 | Сообщение # 28
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Чайзер ()
Вы саму проблему с машинкой опишите и какой двигатель турбированный или атмосферник, постараюсь помочь.

2 LT (с турбиной, ТНВД VE). Год выпуска 1990. Кузов LX-80.
Цитата Чайзер ()
Сейчас кстати готовлю брошюру "EFI – ДИЗЕЛЬ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ 300 000 КМ"

Это будет интересная и полезная информация. Однозначно кому-нибудь пригодится. ok
Цитата Костян ()
У меня на 99 году нет датчика. А катализатор есть. Он сразу за турбиной располагается.

То-то и оно, что он стоит довольно далеко от коллектора, катализаторы располагаются как можно ближе к коллектору, чтобы лучше прогревался. Катализатора получается нет.


Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 27 Окт 2015, 18:37
 
samgrisonДата: Вторник, 27 Окт 2015, 20:54 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Цитата samgrison ()
Вот япона мама, умеют же делать

Не наговаривай. Не умеют они ничего, насморки.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Вторник, 27 Окт 2015, 20:55 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Цитата samgrison ()
А куда Степаныч пропал, совсем на форум не появляется?

а кто его знает, кудато постоянно девается. Надо тел у него дернуть.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ЧайзерДата: Среда, 28 Окт 2015, 09:26 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Цитата novik59 ()
2 LT (с турбиной, ТНВД VE). Год выпуска 1990. Кузов LX-80.

Так в чем причина, какие симптомы? Что заставляет думать что виновата забитая выпускная система?


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
novik59Дата: Среда, 28 Окт 2015, 19:19 | Сообщение # 32
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Чайзер ()
Что заставляет думать что виновата забитая выпускная система?

Турбина не развивает полной мощности. Люфты у турбины все в норме, масло не жрет. Крутится легко, байпас клапан перепуска избыточного давления закрывается хорошо.
 
ЧайзерДата: Четверг, 29 Окт 2015, 10:29 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Цитата novik59 ()
Турбина не развивает полной мощности.

Советую провести следующий экспиримент, проверить давление наддува от шланга корректора по наддуву и от шланга управления байпаса. Если в первом случае давление о - 0,1 Ат, а от байпаса дует нормально, около 1 - 1,5 Ат, то однозначно дело в уменьшении производительности турбины, отсюда и расхождение. Иными словами двигатель потребляет больше чем турбина производит. Отчего такое может произойти: Первый и самый распространенный случай, износ уплотнений со стороны компрессора, на СТ20 стоят резиновые уплотнения, от времени они просто стираются и турбина часть воздуха гонит в блок двигателя, если уплотнения совсем не годные, то двигатель сапунит как паровоз. в этом случае поможет ремкомплект http://baza.drom.ru/vladivo....1.html, я отсюда устанавливал, умнее и качественнее чем оригинал предлагаемый на рынке. Второй случай из-за естественного износа лопаток колеса компрессора увеличился зазор между лопатками и улиткой, в результате мало того, что упала производительность, так еще из-за турбулентности на концах лопаток воздух сильно нагревается, итог, падение мощности и затупы. Лечить не пробовал еще, но идея такова, колесо компрессора сидит на валу с помощью посадки с натягом, поэтому откручиваем гайку (ОБЭРЭЖНО ПРАВАЯ РЕЗЬБА!!!!), СНИМАЕМ КОЛЕСО КОМПРЕССОРА, ложим его на ровную металлическую поверхность и с помощью проставки слегка осаживаем посадочное отверствие. Далее ставим колесо на место подтягиваем (не затягиваем) гайку, устанавливаем улитку и стопррим ее. При этом колесо компрессора у нас сидит плотно и уприрается в улитку, далее фиксируем вал со стороны турбины ключем и начинаем плавно по 1/8 оборота подтягивать гайку колеса компрессора, и выводим с помощью щупа зазор в 0,05 соток, может чуть по более, главное чтобы колесо компрессова вращалось свободно, без заеданий. При этом гайка должна идти постоянно с натягом, чтобы не открутилась при работе иначе хана колесу, сразу съест. Вот таким способом можно попытаться выличить турбину. Да и главное проверить кормуса на трещины, чтобы не было утечек, а также всю систему впуска воздуха на герметичность.

А чтобы ездить нормально, если некогда возится с турбиной, да и ремкомплект ждать надо, идете в ближайший магазин, покупаете резистор на 1 кОм, http://i01.i.aliimg.com/wsphoto....t-b.jpg Вот такого типа и впаиваете его к проводам колодки корректора по наддуву (датчика давления наддува), далее на ноге PIM добейтесь регулировкой резистора напряжения от 0,4 до 1,2 вольт на холостых, далее проверьте чтобы не выскакивал чек на превышение давления наддува на оборотаз свыще 2600 и раньше, в общем добейтесь этой регулировкой приемлемой приемистости. Правда без воздуха машина будет потреблять больше топлива, порядка 10 литров, пока не восстановите турбину. И самый важный момент во всей этой эпопее замените фильтр, установленный на дроссельной заслонке от коллектора к корректору по наддуву, я удлинил шланг, купил обычный топливный фильтрик за 30 рублей и установил вместо штатного, у него одна беда легко лавится, поэтому лежит в районе стакана стойки.

ДЛЯ СПРАВКИ: Датчик абсолютного давления на впуске, он же корректор по наддуву, он же датчик наддува, представляет собой переменный резистор, где выводом Е2 - масса, VC - постоянное напряжение 4,75 - 5,2 вольт, подаваемое с ЭБУ, PIM - сигнал коррекции ЭБУ по наддуву от 0,3 до 2,5 вольт диапазон обработки данных без ошибок ЭБУ. Изменения напряжения на выводе PIM происходит с помощью переменного резистора, управляемого вакуумом/избыточным давлением, получаемым от коллектора двигателя, до ввода в датчик с помощью гибкого шланга.
При недостаточном давлении наддува ЭБУ корректирует снижение подачи топлива, для полного его дожигания, а что вместе с снижением подачи топлива падает мощьность ЭБУ начхать, по закону Ома R=R1+R2+...+Rn при последовательном соединении резисторов сумма их номиналов суммируется, а при параллельном 1/R=1/R1+1/R2+...+1/Rn, Поэтому добавочным резистором мы вносим корректировку ЭБУ по напряжению, а вернее обманываем его, заставляя считать, что наддув есть.

УДАЧИ

Добавлено (29 Окт 2015, 10:29)
---------------------------------------------
Зазор 0,05 имел ввиду между лопаткой колеса компрессора и улиткой, также не лишним буде в случае неровной повехности заполировать улитку с рабочей стороны наждачкой №1000


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
dieselservisДата: Четверг, 29 Окт 2015, 13:50 | Сообщение # 34
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Я думаю что для удобства можно поставить переменный резистор. Тогда можно будет и с расходом и с тягой поиграться.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ЧайзерДата: Четверг, 29 Окт 2015, 17:34 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Цитата dieselservis ()
Я думаю что для удобства можно поставить переменный резистор

Цитата Чайзер ()
покупаете резистор на 1 кОм, http://i01.i.aliimg.com/wsphoto....t-b.jpg Вот такого типа и впаиваете его к проводам колодки корректора по наддуву (датчика давления наддува), далее на ноге PIM добейтесь регулировкой резистора напряжения от 0,4 до 1,2 вольт на холостых,

Вы меня очередной раз удивляете в данной теме. Не подумайте, что отношусь проедвзято, Но! имейте терпения посты читать до конца.

Добавлено (29 Окт 2015, 15:22)
---------------------------------------------
Только лучше использовань не переменный а именно подстроечный, у переменного точьность несколько ниже.

Добавлено (29 Окт 2015, 17:34)
---------------------------------------------
Книга EFI жинь после 300000 км. готова, кому будет интересна пишите в личку.


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
dieselservisДата: Четверг, 29 Окт 2015, 18:28 | Сообщение # 36
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Прошу прощения, у меня ссылочка почему-то сразу не открылась. На 100% согласен что, такой многооборотистый подстроечник в разы лучше чем переменник. Сам такими пользуюсь.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
novik59Дата: Четверг, 29 Окт 2015, 18:37 | Сообщение # 37
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Вопрос в том, что если выхлопная система плохо пропускает выхлопные газы, то и турбина не сможет раскручиваться до больших оборотов, скорость выхлопных газов низкая.
Цитата Чайзер ()
износ уплотнений со стороны компрессора, на СТ20 стоят резиновые уплотнения,

То есть на валу турбины, что ли стоят резиновые уплотнения? Я что-то считал, что там уплотнения сделаны за счет лабиринтов. :unsure:
Цитата Чайзер ()

К сожалению рем. комплекта по ссылке для турбины не нашлось, но ссылочка полезная. А вот турбина в сборе стоит подозрительно дешево.
http://baza.drom.ru/vladivo....79.html
Очевидно Китайского производства. Думаете можно рискнуть заказать такую?И на вид, форма совершенно другая, не такая как у меня стоит.
Цитата Чайзер ()
А чтобы ездить нормально, если некогда возится с турбиной, да и ремкомплект ждать надо, идете в ближайший магазин, покупаете резистор на 1 кОм

Информация полезная, хорошая, но у меня насос-то не электронный.
Цитата Чайзер ()
Книга EFI жинь после 300000 км. готова, кому будет интересна пишите в личку.

Может есть смысл выложить сюда ссылку? Думаю, что информация заслуживает внимания.


Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 29 Окт 2015, 19:38
 
ЧайзерДата: Пятница, 30 Окт 2015, 09:57 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Цитата novik59 ()
Очевидно Китайского производства.

Ремкомплекты есть +7-914-731-86-77 Максим, берите у него, заказ ч/з Wats App. А Турбина действительно китайка качество может и не японистое но тысяч на 100 км хватит.
Цитата novik59 ()
Информация полезная, хорошая, но у меня насос-то не электронный.

Именно под электронный насос я и дал вам совет под систему EFI, там делов пятнадцать минут, поставте, даже на исправной турбине сможете поднять мощность, за счет этой регулировки, увеличивая напряжение на PIM вы как бы говорите, что воздуха давит больше, а ЭБУ отвечает увеличением подачи топлива.

Цитата novik59 ()
Может есть смысл выложить сюда ссылку? Думаю, что информация заслуживает внимания.


https://yadi.sk/i/t0TNehekk6uSv Исключительно ради Вас.

Добавлено (30 Окт 2015, 09:52)
---------------------------------------------

Цитата novik59 ()
То есть на валу турбины, что ли стоят резиновые уплотнения?

Вал фиксируется плавающим подшипником, а корпус подшипника имеет толи резиновое, толи текстолитовое уплотнение я не смог разобраться уж больно дубовое оно. А на ремкомплектах у Макса совсем другая конструкция, там стоит двойной плавающий подшипник и воздух запирается стальными газораспорными кольцами (как на GARRET) что более надежно и по запиранию и по ресурсу + добавлена маслоотражающая пластина, позволяющая смазывать этот подшипник более качественно. Есть нюанс, самый крайний подшипник со стороны компрессора (холодная часть_), выглядит как грибок с колечком, выглядит так, что по логике должен ставится снаружи, толстой частью к колесу, а на самом деле ставится изнутри иначе вал подклинивает. При установке ремкомплекта обязательно выведите зазор между колесом компрессора и улиткой иначе не будет нагнетать.
А по поводу китайской турбины хочу сказать, что лучше конечно поставить ее, чем колдовать с убитой (у меня кстати стоит такая как на фото родная) потому как по описанию это турбина к крузакам, а у них стоит колесо турбины обычного сечения (наши дефорсированы) соответственно и производительность по воздуху больше (у крузака на HZ стоят интеркуллеры, чтобы избегать турбоямы больше воздуха нагнетают) следовательно лишнее байпас стравит, но верхнюю планку наддува можно поднять стандарт наддува 0,51-0,95 кПа, а по факту 0.65 видел, 0,8 даже а 0,95 никогда не видел, а ведь это дополнительные лошади и приемистось. А также возможность вкрячить интеркуллер + еще 10-15 лошадей, особено летом без интера в пробках ощущается падение мощности. В общем новое, всегда лучше чем старое, а китай сейчас все более часто удивляет качеством JRONE - завод самый современный в мире по оборудованию на производстве ТКР. Если есть опасения по качеству сплавов, можно применить дополнительное охлаждение копруса турбины, для этого вварить в трубопроводы отопителя, идущие вдоль ГБЦ два штуцера, в заглушки водяного охл ТКР также вварить штуцера и соединить патрубками - все работает. Кстати у Макса р/к брал точно хорошего качества, поэтому и ТКР есть смысл спросить у него.

Добавлено (30 Окт 2015, 09:57)
---------------------------------------------
https://yadi.sk/i/t0TNehekk6uSv итак книга [/b]EFI - жизнь после 300 000 км, в дальнейшем возможно буду дополнять ее если это будет необходимо людям, поэтому задавайте вопросы, давайте обсуждать. В общем кому интересно может даже вынесем на отдельную тему форума, это уже на ваше усмотрение.


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
ЧайзерДата: Пятница, 30 Окт 2015, 10:27 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Не поленился отрыл старые детали со своего ТКР, пальцами на фото показываю причину. Выработка на плавающем подшипнике и собственно говоря сам уплотнитель, он напоминает фибру на водяном насосе (помпе) дубовый стал как текстолит и видно что стерся.
Храню ремкомплект чтобы подарить тому засранцу, который с меня снял 6500 за ремонт + 1000 еде раз итого 7500 руб. И как видите он ее даже не разбирал, т.к. если бы разобрал полностью сразу увидел бы этот дефект. Хотя нет худа без добра, это была последняя капля, заставившая меня сесть за книгу EFI - жизнь после 300 000 км. Так сказать была задета профессиональная честь, непрофессиональными, а даже прямо скажем мошенническими действиями горе-мастеров, которые красиво надувают щеки, уверя в своем профессионализме, а сами дуболомы пустоголовые не вникают в проблему и не умеют ремонтировать иначе как путем замены на новое. Для этого и сделал пособие для автолюбителя, чтобы не тратил деньги на ветер а тратил их на знания и ремонт своего авто.
Прикрепления: 3466269.jpg(59Kb) · 7686311.jpg(56Kb)


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
novik59Дата: Пятница, 30 Окт 2015, 22:37 | Сообщение # 40
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Чайзер ()
(у меня кстати стоит такая как на фото родная) потому как по описанию это турбина к крузакам, а у них стоит колесо турбины обычного сечения (наши дефорсированы) соответственно и производительность по воздуху больше

То есть турбина которая на фото с большей производительностью? Только что-то не вяжется, Чайзер же сделан с наклоном к спортивному стилю, а турбину на него поставили дефорсированую, менее производительную. Или эти турбина, которая на фото, усовершенствованная?
Цитата Чайзер ()
https://yadi.sk/i/t0TNehekk6uSv Исключительно ради Вас.

За это большое спасибо! Плюсонул в репутацию. Думаю, что за эту проделанную Вами работу, еще много спасибо в виде плюсов поставят Вам в репутацию. Написано все кратко, понятно, доступно! Respect ВАМ!


Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 30 Окт 2015, 22:40
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Всё по сажевому фильтру и катализатору в дизеле ! (Готов научить,рассказать,пробую помочь)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.