DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 08:46


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Всё по сажевому фильтру и катализатору в дизеле ! - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Всё по сажевому фильтру и катализатору в дизеле ! (Готов научить,рассказать,пробую помочь)
Всё по сажевому фильтру и катализатору в дизеле !
СтепанычДата: Воскресенье, 01 Апр 2012, 01:37 | Сообщение # 1
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Блин тема странная ,сложная , но простая ,пишите , звоните , жалуйтесь без стеснения ,
Всё толь на форуме !!!
Не вы одни в проблеме !
С каждым днём Вас больше !!
Помагайте другим !!! bayan friends friends friends laugh laugh laugh avtoservis focus gonk


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
СтепанычДата: Четверг, 05 Апр 2012, 22:19 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
- Из известных мне автомобилей только на дизельных моделях BMW проблема с сажевым фильтром не имеет такого заметного в поведении машины характера, как у машин других марок, когда мотор переводится в аварийный режим, а надписи на панели приборов взывают о срочном посещении мастерской. В наших условиях эксплуатации, когда качество топлива далеко от европейских стандартов Евро-4 или Евро-5, с учетом стоимости большинства автомобилей и стоимости замены сажевого фильтра новым его удаление может быть самым оптимальным решением проблемы. Ведь не факт, что замененный фильтр сможет проработать положенные ему 120 тысяч километров пробега и более. Скорее всего, в автомобиле имеются невидимые глазу и диагностическому оборудованию проблемы, способные в скором времени привести к преждевременному выходу из строя уже нового фильтра. Самостоятельно выбивать один керамический блок бесполезно , если делать это бездумно. Очень часто владельцы машин ошибочно удаляют ни в чем не повинный и исправный катализатор и продолжают эксплуатировать машину с забитым сажевым фильтром, пока двигатель автомобиля не перестанет запускаться. Помимо физического удаления сажевого фильтра необходимо произвести перепрограммирование блока управления двигателем, иначе после удаления фильтра мотор будет переведен на работу в аварийный режим и станет требовать посещения сервиса. А при этом впрыск добавочного топлива в заданных режимах будет продолжаться с увеличением, и избыточная температура вкупе со смывкой на стенках цилиндро поршневой группы может привести к оплавлению и заклиниванию поршней !
Что касается изменения экологических показателей, то специальных исследований этого вопроса никто не проводил, но, скорее всего, по выбросу сажи дело должно ухудшиться. Зато мы проверяли на динамометрическом стенде, как изменяется мощность и крутящий момент после удаления фильтра и последующего перепрограммирования. Так вот, они увеличиваются во всем диапазоне рабочих оборотов до 6 л.с. и 15 Нм, и я готов предоставить снятые диаграммы. Предпосылку для увеличения мощности дает удаление керамического блока, которое уменьшает сопротивление и потери на выпуске. Но если больше мощность, значит, для движения автомобиля с одной и той же скоростью двигателю нужно меньше топлива. То есть кроме дополнительного топлива, которое не будет впрыскиваться исключительно ради регенерации сажевого фильтра, есть еще один резерв экономии. А если топлива сгорает меньше, то должны улучшиться показатели по всему, что еще помимо сажи есть вредного в выхлопных газах.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
dieselservisДата: Четверг, 05 Апр 2012, 22:44 | Сообщение # 3
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Не было печали, буржуи накачали! Будем совместно бороться с буржуйскими сажевами фильтрами.!!!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
СтепанычДата: Четверг, 05 Апр 2012, 22:52 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
dieselservis, Еще бы !!!!! laugh Глянь http://camion.com.ua/TEST-OCHISTITELYA-DPF-FILTROV , http://www.tunap.com/de....en.html , http://sazhevik.com.ua/index.php/techinform/greenstar

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Пятница, 06 Апр 2012, 14:43 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Степаныч, В деталанчике постирать не канает?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Пятница, 06 Апр 2012, 16:34 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
samgrison, Нет не прокатывает, какие то другие фракции ...

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Пятница, 06 Апр 2012, 20:52 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
ультразвук?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Пятница, 06 Апр 2012, 22:05 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
samgrison, Мое сообщение № 3 , ссылочки посмотри .

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Суббота, 07 Апр 2012, 00:24 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
таки там жижи токма

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Суббота, 07 Апр 2012, 00:34 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
samgrison, http://forum.b-m-w.ru/index.p....h=29652 это как пример !

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Суббота, 07 Апр 2012, 00:44 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
гдето мне только что попалась инфа чо туда дуть кёрхером нельзя! а тут дуют!

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Суббота, 07 Апр 2012, 00:45 | Сообщение # 12
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
samgrison, В режиме душика !!!!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Суббота, 07 Апр 2012, 00:55 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
да да, я тож сижу думаю, какже...да он же руки оторвет..не то что ситочко сломает...и точно, токма душику

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
novik59Дата: Воскресенье, 18 Окт 2015, 14:32 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Подскажите пожалуйста, на чайзере 90 года выпуска, двигатель 2LT стоит катализатор? Или это пламегаситель установлен? На схеме указано стрелкой, что это? Или это резонатор? С какого года на японских автомобилях стали устанавливать катализаторы и сажевые фильтры?
Прикрепления: 7206804.jpg (128.2 Kb)


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 18 Окт 2015, 14:50
 
КостянДата: Воскресенье, 18 Окт 2015, 15:05 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
У меня на Вейнике 99г, мотор 2СТЕ был с катализатором.

Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Воскресенье, 18 Окт 2015, 15:05
 
novik59Дата: Воскресенье, 18 Окт 2015, 16:39 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Костян ()
У меня на Вейнике 99г, мотор 2СТЕ был с катализатором.

Это понятно, что в 1999 году уже стояли катализаторы, но у них и форма какая-то не такая. А тут как будто два резонатора или первый пламегаситель. Вопрос задан про Чайзер 88-92 годы.

Добавлено (18 Окт 2015, 16:39)
---------------------------------------------

Цитата novik59 ()
На схеме указано стрелкой, что это?
 
novik59Дата: Понедельник, 19 Окт 2015, 21:16 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Прикрепления: 2795494.jpg (116.1 Kb)
 
ЧайзерДата: Воскресенье, 25 Окт 2015, 11:09 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Катализатор (если он предусмотрен конструктивно) очень просто определить, перед катализатором стоит лямда-зонд, он же датчик кислорода. Стоит только на бензиновых версиях, на дизеле его нет, там простой резонатор. Если бензинка и катализатор умер, то его необходимо отрезать, выбить всю труху с него, чтобы корпус был чистый, далее на лямду установить обманку. Состоит она из резистора и конденсатора, делается минут пятнадцать, номиналы сейчас точно не помню, напряжение необходимо просадить на выходе с лямбды в 10 раз, и впаять конденсатор для того чтобы рисовал в ЭБУ пики, а не был линейный сигнал, в этом случае не требуется перепрошивки на рукописную программу и не горит чек, т.е. ЭБУ видит все как по-заводскому. Номиналы резюка и конденсатора я находил на ютубе. Если катализатор целый, а умер лямда зонд, то можно поставить с отечественных тазов, в этои случае прийдется перепаять только колодку, это самое простое. Надежность так себе года на два-три, но цена подкупает в шесть раз дешевле. На дизелях бывают проблемы с забитой выпускной системой, когда двигатель через выпуск кормил атмосферу низкокачественным маслом и несгоревшим ДТ. В этом случае выпускная оказывает избыточное сопротивление выпуску и ТКР не раскручивается на номинал. Два способа лечения 1. дедовский автоген и выпаливать. 2. Керосином заливать дать раскиснуть, промыть потом водой обязательно горячей (кипяток) для избегания взрыва в выпускном тракте. Ну или банальный способ замена на новые детали. В принципе то что понял из вашего вопроса ответил, если что не так задавайте наводящие вопросы.

Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 25 Окт 2015, 11:24 | Сообщение # 19
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Кто это Вам сказал, что в дизеле нет катализатора??? Ставится ещё с 90-х годов! Не вводите народ в заблуждение!

http://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistemy-snizheniya-toksichnosti/katalizatory-dlya-dizelnyh-dvigatelej/#i


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ЧайзерДата: Воскресенье, 25 Окт 2015, 12:23 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
dieselservis - Руководство по эксплуатации дизельных двигателей 2L\2LTE, 1KZ\1KZTE И их модификации, а также личный ремонтный опыт. Уважаемый, внимательно читайте вопрос, прежде чем сыпать ссылками и показывать себя "абсолютным профи" на форуме. Своими репликами вы вводите человека с РЕАЛЬНОЙ проблемой в заблуждение и превращаете форум профессионалов во влудильню, внимательнее будте.

Добавлено (25 Окт 2015, 12:23)
---------------------------------------------
Чем больше мастеров, тем больше работы! Ваш лозунг, очень верно характеризует многих наших форумчан.


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Всё по сажевому фильтру и катализатору в дизеле ! (Готов научить,рассказать,пробую помочь)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.