DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 03:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Свечи накала - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Свечи накала
ЛомДата: Воскресенье, 10 Апр 2011, 23:05 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
У меня на французском моторе DW8 топливо распыляется прямо на кончик свечи и воспламеняется именно об свечу (т.е. свеча является именно "поджигателем" топлива, а не "подогревателем" воздуха в камере). Уверен, что так сделано везде, т.к. ни одна свеча накала не успеет за столь короткое время существенно нагреть воздух в камере. Для нагрева воздуха существуют совсем другие свечи - факельные. Сами свечи у меня работают до 5 минут после запуска мотора и в полную силу (тупо подсоединяются к аккумулятору через реле времени). И спираль на них расчитана на такую работу, т.к. в х-ках указано: "допускают постнагрев". Но это вовсе не "саморегулирующиеся" свечи. Сопротивление спирали изменяется от температуры, как и у любого проводника по законам физики, но сам накал постоянен (ведь так же меняется сопротивление спирали и у обычной лампочки). ИМХО: если свечи просто "вылетают" без повреждения штифта, то они либо некачественные, либо просто не расчитаны на работу в данном моторе (есть системы без постнагрева, либо где постнагрев осуществляется пониженным напряжением и т.п., соответственно сама спираль имеет совсем другие характеристики). Если у свечи отгорает штифт, то виновата скорее всего топливная система (ведь точно так же, например, прогорают поршни при льющих форсунках.

Сообщение отредактировал Лом - Воскресенье, 10 Апр 2011, 23:07
 
КА_74Дата: Понедельник, 11 Апр 2011, 16:53 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бийск
Машина: TLC80 1HDT
Система предпускового прогрева может работать и без доп резистора. Есть комлектации вообще без резистора. И вообще, вся эта канитель со "второй ступенью" - прихоть экологов (непрогретый мотор больше загрязняет воздух, вот и продолжают прогревать камеру сгорания). У меня 2LT нормально заводится и без "второй ступени" (резистор сдох), я даже второе реле отключил, чтоб не щелкало впустую. Тем более, раз в момент прокрутки стартером на свечах 12 В, то эта "вторая ступень" вообще никак не влияет на запуск двигателя и его устойчивую работу сразу после запуска! Троить и трястись он будет (не обязательно), только если в прогреве участвовали не все свечи (одна или две вообще не рабочие). А если уж он завелся всеми цилиндрами, то и тарахтеть будет ровно.
А на счет "саморегулируемых" свечей - это шляпа! Как она может быть саморегулируемой? В ней что еще и микросхема впаяна? Регулирует напряжение на свече полюбому - блок управления! Другое дело, что делает он это исходя из сопротивления свечей, которое меняется при нагреве.
 
БарахлюшДата: Суббота, 16 Апр 2011, 14:05 | Сообщение # 43
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (КА_74)
А на счет "саморегулируемых" свечей - это шляпа! Как она может быть саморегулируемой? В ней что еще и микросхема впаяна? Регулирует напряжение на свече полюбому - блок управления! Другое дело, что делает он это исходя из сопротивления свечей, которое меняется при нагреве.

Изменяется при нагреве свечи сопротивление первой спирали и этим самым уменьшает подачу тока на вторую спираль. Так регулируется степень накала свечи- поэтому они и называются САМОРЕГУЛИРУЮЩИЕСЯ.
Это не я придумал, а производитель.
Удачи в познаниях!


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
КА_74Дата: Вторник, 03 Май 2011, 15:52 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бийск
Машина: TLC80 1HDT
Quote (Барахлюш)
Изменяется при нагреве свечи сопротивление первой спирали и этим самым уменьшает подачу тока на вторую спираль. Так регулируется степень накала свечи- поэтому они и называются САМОРЕГУЛИРУЮЩИЕСЯ.

Предположим, что в свече две спирали. В таком случае, пожалуйста схему соединения их (для тупых), т. е. параллельно или последовательно. А также поясните, каким образом остывает первая спираль, через которую продолжает идти ток на вторую?

Добавлено (03 Май 2011, 15:52)
---------------------------------------------

Quote (Барахлюш)
Изменяется при нагреве свечи сопротивление первой спирали и этим самым уменьшает подачу тока на вторую спираль.

Между прочим, при нагревании сопротивление любого проводника уменьшается, а сила тока при понижении сопротивления увеличивается (школьный курс физики)! Дак каким же образом уменьшается "подача тока на вторую спираль"?
Уважаемый Барахлюш, раз уж ты возомнил себя свечным Гуру, поясни тупым неучам, как же все-таки там все работает (желательно с картинками и со ссылками хотя бы на тот-же закон Ома). Может быть законы физики поменялись со временем?
 
ЛомДата: Вторник, 03 Май 2011, 21:53 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Quote (КА_74)
Между прочим, при нагревании сопротивление любого проводника уменьшается
увеличивается !
 
aleksusДата: Среда, 04 Май 2011, 12:28 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
Кто-то плохо учил физику laugh

У большинства проводников электрическое сопротивление при повышении температуры увеличивается, при понижении - уменьшается. Зная зависимость между изменением сопротивления проводника и температурой, можно по величине сопротивления определить температуру, до которой нагрет проводник.

http://omen.perm.ru/learn/pgu1k/fiz_shpora.html#_Toc74212436

Сообщение отредактировал aleksus - Среда, 04 Май 2011, 12:40
 
КА_74Дата: Четверг, 05 Май 2011, 16:24 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бийск
Машина: TLC80 1HDT
Quote (aleksus)
Кто-то плохо учил физику У большинства проводников электрическое сопротивление при повышении температуры увеличивается, при понижении - уменьшается. Зная зависимость между изменением сопротивления проводника и температурой, можно по величине сопротивления определить температуру, до которой нагрет проводник.

Насчет зависимости сопротивления и температуры - пардон, ступил, просто как раз проверял работоспособность датчиков температуры (аж трех). Там как раз все наоборот.
Ну а насчет двух спиралей в свече - пока схему не увижу, не поверю!
 
БарахлюшДата: Четверг, 05 Май 2011, 22:09 | Сообщение # 48
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (КА_74)
Предположим, что в свече две спирали. В таком случае, пожалуйста схему соединения их (для тупых), т. е. параллельно или последовательно. А также поясните, каким образом остывает первая спираль, через которую продолжает идти ток на вторую?

Извините - физика злая штука- конечно последовательно! Нагреваясь одна меняет сопротивление и понижает напряжение на второй. Вторая меньше греет.

Quote (КА_74)
Между прочим, при нагревании сопротивление любого проводника уменьшается

С чего баня то пала!!!! При нагревании проводник меняет сопротивление на большее-УВЕЛИЧИВАЕТСЯ! Это вам 2-ка по физике! И родителей в школу! А то курят в туалете и уроки пропускают! laugh

Закон Ома простой Напряжение равно произведению силы тока на сопротивление.

Что касается не поверю пока не увижу....
разбери и увидишь... я картинку сайта какого нить повешу ...... вы ведь скажете подделка... фото шоп!

-Уважаемый Барахлюш, раз уж ты возомнил себя свечным Гуру, поясни тупым неучам- ....
Я никого не собираюсь научиывать и заставлять знать....тем более я так же как и мы все постоянно учусь!
Спасибо Дизельмастеру52! Еще больше вдохновил на учение! thank
Век живи век учись!


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Четверг, 05 Май 2011, 22:12
 
СтепанычДата: Пятница, 27 Май 2011, 22:52 | Сообщение # 49
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Только то и добавить, сталкивался в движке где распыл форсы прямо на свечу, в 2 х цилиндрах где распылители в заднице ( струйками писали) там и свечи горели одна за другой............

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
МедикаментДата: Понедельник, 12 Сен 2011, 11:46 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: м.о. железнодорожный
Машина: тоета сурф дизель 2лте
Здравствуйте всем! Сегодня случайно выяснил, что при прокрутке двигателя стартером на свечи подается 12 В - на время, пока ключ зажигания в положении "старт". Естессно, что все это после того, как отработает реле свечей и питание с них снимется. При повороте ключа на старт реле свечей опять щелкает и подает питание, а при отпускании ключа - тоже щелкает и контролька тухнет. Это что, глюк такой только у меня, или может так и должно быть? Хотя про такой алгоритм работы системы накала нигде вроде не написано?:unsure: Люди! Ради интереса глянте - у вас так или не так? Машина - Сурф 130, 90 г.в. двиг. 2L-T. И вообще, что думает по этому поводу уважаемый Барахлюш?

Тоже самое думал глюк а оказалось сгорела одна свеча заменил и перестал такой глюк косвенно по этому глюку можно судить по состоянию свечей оригинальные свечи как правило в год при каждо дневной эксплуатации сгорает 1 редко 2 свечи не оригинал менял в год по два комплекта хочу купить керамику не разу не пользовал кто подскажет католожный номер и какой фирмы предпочесть вроде как керамику делает только нжк или я не прав
 
СтепанычДата: Четверг, 15 Сен 2011, 21:54 | Сообщение # 51
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Медикамент)
питание с них снимется.
не снимится.
Quote (Медикамент)
нигде вроде не написано
написано в мануале.
Quote (Медикамент)
какой фирмы предпочесть вроде как керамику делает только нжк или я не прав
не только , и вопрос что положено по заводу !!! friends только то и ставить, т.к. разные системы !!! laugh


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
alesha5555Дата: Суббота, 29 Окт 2011, 00:15 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Skoda oktavia 1,9 tdi asv
Подскажите пж-ста новичку как проверить с тестером свечи накала, какое сопротивление на них должно быть. Стало холодать- двигатель приходится покрутить 3-4 сек, горячий с пол оборота.

asd
 
azateiДата: Суббота, 29 Окт 2011, 19:44 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск ХМАО-Югра
Машина: Тойота Таун Айс Ноан 99г. 3СТЕ 4вд
Quote (Лом)
А на счет "саморегулируемых" свечей - это шляпа! Как она может быть саморегулируемой? В ней что еще и микросхема впаяна? Регулирует напряжение на свече полюбому - блок управления! Другое дело, что делает он это исходя из сопротивления свечей, которое меняется при нагреве.

Вот ссылочка с сайта- там подробно описано про типы свеч http://pajero.us/repair/51.shtml
 
POP38Дата: Среда, 09 Ноя 2011, 11:29 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 51
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: Марк2 2LT (был) Террано (есть).
Приветствую дизелистов. Возникла делема выбора свечей накаливания. У меня Марк 2 LX80 1992 г/в с 2lt нового образца. При покупке машины стояли свечи HKT P-151e,которые возможно и работали через одну,т.к. на улице тепло было и двигатель запускался без проблем. Осенью,при понижении забортной температуры оказалось неисправны две из них и двигатель троит при запуске. Заменил все четыре на такие-же,только после цифр стояла буква v. Продавец сказал,что они такие-же,ставь и не парься. В ту зиму поездить толком не удалось из-за лопнувшей ГБЦ. Завелся только по теплу, и с наступлением холодов опять троение. По этой причине хочу купить свечи Денсо или NGK,но все дело в том,что экзист выдает по несколько номеров моделей этих брендов и какой именно выбрать. Во всех написано,что подходят на 2lt,но чем-то они различаются ведь,если маркировка разная. Что выбрать? http://exist.ru/price.aspx?pid=9B801436&sr=15 . Помогайте,советуйте.

Террано зверь!

Сообщение отредактировал POP38 - Среда, 09 Ноя 2011, 11:40
 
KolyambaДата: Среда, 09 Ноя 2011, 15:39 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (POP38)
Во всех написано,что подходят на 2lt,но чем-то они различаются ведь,если маркировка разная. Что выбрать? http://exist.ru/price.aspx?pid=9B801436&sr=15 . Помогайте,советуйте.


я купил свечки которые бились по каталогу
а именно Denso DG-211
19850-54090
сейчас запуск с полпинка


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
werikДата: Понедельник, 28 Ноя 2011, 21:00 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: одесса
Машина: toyota hiase 2lt 2001 европа
блин ну ни кто не знает даже в авто магазине какие свечи накала должны стоять на 2LT европа 2001г у них по компу бьет что denso 218 а если я поставлю denso 211 или 212 в чем разница вроде и по напруги они 11вольт все. ДЛИНА ИЛИ РЕЗЬБА ДРУГАЯ ???? КТО ЗНАЕТ ???? МОГУ Я ВМЕСТО 218 СТАВИТЬ 211 denso
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 17 Дек 2011, 02:53 | Сообщение # 57
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Свечи накаливания в дизельном двигателе



прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
werikДата: Суббота, 25 Фев 2012, 18:02 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: одесса
Машина: toyota hiase 2lt 2001 европа
в начале зимы поменял все свечи накала стояли denso и их же и поставил . сегодня ехал и во время движения загорелась лампочка свечей накала ! это что значит опять какая то свеча накрылась ?
 
KolyambaДата: Суббота, 25 Фев 2012, 19:29 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (werik)
в начале зимы поменял все свечи накала стояли denso и их же и поставил . сегодня ехал и во время движения загорелась лампочка свечей накала ! это что значит опять какая то свеча накрылась ?


То что загорелась лампочка свечей - это аналогично ЧЕКУ
т.е какая то ошибка в топливной


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
novik59Дата: Вторник, 24 Дек 2013, 18:03 | Сообщение # 60
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата werik ()
это что значит опять какая то свеча накрылась ?

У меня тоже 2LT, при перегорании свечей накала, сигнальная лампа никогда не загоралась.
Возможно что-то с ЭБУ или с датчиком температуры охлаждающей жидкости, который стоит на блоке цилиндров. Посмотрите проводку, разъемы, в ЭБУ проверьте состояние дорожек, сопротивлений, конденсаторов.
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.