DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 19:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Свечи накала - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Свечи накала (Чаво - горят свечи накала.)
Свечи накала
БарахлюшДата: Среда, 23 Фев 2011, 07:22 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Свеча накала предназначена для поднятия температуры воздуха в камере сгорания ДВС.
И нагреваясь до 800 градусов в момент запуска прогревает воздух в камере сгорания.
Тем самым облегчает запуск холодного двс.
В дальнейшем температура нагрева свечи уменьшается до пол накала
и свеча работает- греет воздух в камере сгорания еще от 1-5 минут
в зависимости от модели и конструкции ДВС и системы управления накалом.

Свечи различаются по конструкции и материалам изготовления.
По материалам свечи накала бывают Стержневые (металлический стержень нагрева) и Керамические (Керамический стержень нагрева)
Керамические более современны и более дорогие. (примерно 1500 руб за шт)

Стержневые так же делятся на саморегулирующиеся и не саморегулирующиеся.
Не регулирующаяся - включили нагревается, выключили - остыла.
На ней прямая пропорциональность подачи на нее напряжения - чем больше напряжение тем сильнее нагревается...
На само регулирующихся дифференцированная пропорциональность накала - напряжение остается неизменным как по величине так и по времени подачи, а нагрев изменяется в зависимости от температуры нагрева свечи.

С керамическими свечами как правило проблем не бывает (да к тому же они как правило стоят на новых авто)

Как правило стержневые свечи накала и покупают пользователи авто.
Свечи уже могут стоять не оригинальные, а дубли, да еще и разных производителей....

Утром машина не заводится, мастер проверяет свечи накала и обнаруживает одну или несколько сгоревших свечей накала.
Владелец авто отправляется за свечами накала в магазины (если при сервисе нет своего магазина).....
В любом (почти) магазине есть свечи накала... продавец предложит вам товар...
Как правило это не дорогие свечи накала производителя НКТ япония , NGK япония, FEBI германия, или еще каких либо производителей.
Свечи ДЕНСО и НЖК достаточно дорогие и качественные! (Очень качественные! именно их и надо покупать),
Но кошелек клиента пуст и он выбирает менее дорогие свечи производителя как правило НКТ.
Приносит их мастеру ... свечи проверяются (в особо продвинутых магазинах проверяются в магазине).
У нас в магазине это делается двумя способами. Мультиметром и аккумулятором (маленький на 4.5 вольта).
Мастер устанавливает после проверки свечи на ДВС машина запускается и клиент уезжает довольный ... (Но часто не надолго)
И .....вот тут то начинается хождение по мукам ....
На следующее утро клиент заводит машину.... и чудо ... (нет чуда нет!) .... опять не завелась...
В мастерскую ...
Вердикт мастера - сгорела та же свеча!
Мастер не виноват.... клиент что принес , то мастер и поставил....
Иди в магазин разбирайся...
Приходит в магазин ему говорят свечи при тебе проверяли?
-Да.
-Работали?
-Да.
-Что надо?
-Свечи сгорели... sad
-Покупай новые иди ищи неисправность в блоке управления нагревом.
Отдал клиент деньги снова.
К мастеру... работа... машина завелась... ушла....
Через 3 дня опять не заводится....
К мастеру.... опять та же свеча сгорела....
В магазин... там опять по новой.
-Проверяли при тебе , какие вопросы.

И тут фишка клиент говорит (наверно мастер подсказал) - у вас свечи бракованные!
-Целая партия? так то мы их десятками продаем нет вопросов!
-Я в суд!!!!
-Ну ладно последний раз тебе свечи даем в пол цены... только убирайся...

.... Свеча сгорела как обычно через пару дней...

Вот такая у меня длинная прелюдия была к тому что есть о чем поговорить!
И так прочему горят свечи...
Свечи -.....свечи горят.....
1 От перегрева
2 От перенапряжения
Усё.

А вот теперь нюансы....

Перегрев свечи
1 от неправильного распыла .
Топливо впрыскивается в камеру со свечой накала не под тем углом, не в том количестве или не в то время ... в результате капли топлива попадают на стержень свечи и она физически сгорает от перегрева (образование махрового налета сажи на свече, вплоть до частичного отгорания стержня)
2 неисправно система управления накалом
На свечу накала подается напряжения более длительный срок и она сгорает от перегрева, недостаточное время подачи напряжения на свечи и они не успевают прогреть камеру сгорания и поддержать процесс воспламенения топлива (ДВС либо вообще не запускается, либо троит)
3 неправильно подобрана свеча( по модели)
Если на не саморегулирующуюся свечу подать напряжение дольше чем она рассчитана... она также сгорит физически.
Если стержень свечи накала длиннее чем положено на него может попадать топливо при распыле и она также сгорит.
4 не своевременного запуска двс.
Если запускать ДВС не дожидаясь погашения лампочки сигнализирующей о времени накала топливо может попадать на свечу накала и она так же может сгореть.

Перенапряжение
1 неправильно подобрана свеча (по модели)
На некоторые ДВС идут свечи не 11вольт, а 6,5 вольт и конечно спираль внутри стержня перегорит.
2 неисправна система управления накалом
На свечи накала по неисправности системы управления накалом приходит вместо 12 вольт больше или меньше...
Свеча перегорает или не запускается ДВС
3 нарушения в регламенте электроработ с авто
В случае проведения электроработ с ДВС бывает необходимо отключать аккумулятор, для того что бы не спалить что либо.... в том числе блоки управления которые в итоге управляют системой накала.

Тут решил взяться за тему и провести эксперимент по замеру сопротивления свечей накала...
Брал оригинальные свечи накала и дубли на 1НДТ и 1НЗ....
результаты просто шокировали....
При замере сопротивления свечей накала оригинальных выяснилось их сопротивление примерно 1,2 ом .
Разброс по 4 свечам был не более 0,1 ом
При замере сопротивления свечей накала производителя НКТ япония? их сопротивление оказалось 0,3 ом.
Разброс по 4 свечам был не более 0,1 ом.
Очень удивился что такая разница в сопротивлении свечей накала....
Получается , что если поставить 3+1 или 5+1 оригинал+дубль соответственно то дубль сгорит в первый же день!
Вот вам господа и ответ на вопрос почему горят только что приобретенные свечи накала.

Я скажу даже больше у дублевого производителя может меняться сопротивление свечей от партии к партии...
То есть получается надо брать либо 1 свечу оригинальную такую же как и стояла.
Либо брать все свечи в комплекте дубли.
Либо брать ваши свечи их промерять по сопротивлению и ездить по магазинам и проверять сопротивление свечей- чтобы разброс был минимальный.

О как глубако сабака зарылась!


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Среда, 23 Фев 2011, 11:29
 
ДимчаДата: Четверг, 24 Фев 2011, 07:04 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (Барахлюш)
в результате капли топлива попадают на стержень свечи и она физически сгорает от перегрева

Во многих двигателях впрыскиваемое топливо конструктивно разбивается именно о стержень свечи.
 
БарахлюшДата: Четверг, 24 Фев 2011, 11:20 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (Димча)
Во многих двигателях впрыскиваемое топливо конструктивно разбивается именно о стержень свечи.

Именно это и является косвенным фактором сгорания физического свечи от перегрева.
Если запускать двс - подачу топлива в форкамеру, когда раскалена свеча накала ее может как автогеном срезать.... поэтому стартовать-подавать топливо рекомендуется только после того как потухнет лампа на панели приборов.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 24 Фев 2011, 11:40 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Барахлюш)
поэтому стартовать-подавать топливо рекомендуется только после того как потухнет лампа на панели приборов.

искренне веришь в то что :
когда потухнет лампочка на панели приборов-то свечи не работают (обесточены) ?

не так это.
они работают гораздо дольше.примерно 3_4 минуты далее без индикации. (на разных авто-по разному длительность).


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
БарахлюшДата: Четверг, 24 Фев 2011, 11:50 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (Барахлюш)
Свеча накала предназначена для поднятия температуры воздуха в камере сгорания ДВС.
И нагреваясь до 800 градусов в момент запуска прогревает воздух в камере сгорания.
Тем самым облегчает запуск холодного двс.
В дальнейшем температура нагрева свечи уменьшается до пол накала
и свеча работает- греет воздух в камере сгорания еще от 1-5 минут
в зависимости от модели и конструкции ДВС и системы управления накалом.

Я не говорю, что они не работают....
Говорю о том что пол накала и полный накал это разные весчи smile и желательно запускать подачу топлива после того как закончится полный накал.
Часто автолюбители этим пренебрегают.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
БарахлюшДата: Четверг, 24 Фев 2011, 11:58 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Свечи накала - это само очищающийся элемент. (Очищается нагар на свече)
Это происходит следующим образом. после очередного запуска когда свеча горела в пол накала, и когда свеча накала находилась в области сгорания топлива в процессе работы ДВС- на ней образуется сажевый налет.
В момент запуска свеча накала разогревается до желта (выше чем до красна) и этот нагар сгорает и отходит от стержня свечи.
И свеча опять становится чистенькой...
Температура накала керамической свечи выше чем температура стержневой свечи.
Так же керамические свечи накала более устойчивы к высоким температурам.
И в целом они более предпочтительны для установки на ДВС.
Есть только один минус у них - не осторожность мастера

Хочу сказать за свечи накала фирмы производителя НЖК - у меня они работают уже 6 лет со дня последней замены!!!!
Я СЧАСТЛИВ! biggrin


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Четверг, 24 Фев 2011, 12:12
 
samgrisonДата: Четверг, 24 Фев 2011, 21:02 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
а я как лошок взял и HKT купил, аналоги епта они не на 12 а на 6 вольт, да еще и цельнометалические. вот не мог потерпеть без колес недельку чтобы денсо пришли...теперь как лошара мучаю двиг при -24... летом в пень HKT, куплю оригиналы кремниевые.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
БарахлюшДата: Пятница, 25 Фев 2011, 19:28 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Я так то НКТ тогрую, уже лет 7.... и проблем как правило нет... если все разом ставят одинаковые... а вот если по одной то бывают проблемки....
И НКТ бывают разные.... настоящие -у них коробочки (упаковка) с микро-теснением на поверхности.... а альтернативные заводы не япония у них коробочки без теснения... по ним частенько проблемы....
По НЖК никогда не было проблем , но они дороже в полтора раза...
Вообще если про что то из железяк хотите узнать я по браку то могу подсказать..... из опыта..


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
БарахлюшДата: Суббота, 26 Фев 2011, 10:38 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Сегодня сверил НКТ и НЖК СР-155 на 2ЛТ по сопротивлению.... оказались абсолютно одинаковые....
Может конечно брак проявляться от партии к партии...


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
fylhtqbДата: Воскресенье, 27 Фев 2011, 17:39 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Toyota carina ii (двигатель 2с)
Quote
Именно это и является косвенным фактором сгорания физического свечи от перегрева.
Если запускать двс - подачу топлива в форкамеру, когда раскалена свеча накала ее может как автогеном срезать.... поэтому стартовать-подавать топливо рекомендуется только после того как потухнет лампа на панели приборов.

Такую чушь еще ни разу не слышал. Подумал бы с начала, для чего тогда свечи греть надо - наверное для того чтобы свечи до определенной температуры разогрелись.

а то получается сначало ждешь пока прогрееюся, а потом ждешь пока остынут. wacko

Сообщение отредактировал fylhtqb - Воскресенье, 27 Фев 2011, 17:40
 
БарахлюшДата: Воскресенье, 27 Фев 2011, 19:36 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (vlad2010)
Такую чушь еще ни разу не слышал. Подумал бы с начала, для чего тогда свечи греть надо - наверное для того чтобы свечи до определенной температуры разогрелись.

а то получается сначало ждешь пока прогрееюся, а потом ждешь пока остынут. wacko

Прошу воздержаться от резкого и оскорбительного тона -это залог уважительного диалога!
То что я написал на данном сайте по свечам... не мои размышления... о теории накала...
Данные объяснения... получены нами на семинаре производителя свечей, проводов, кислородных датчиков и электро керамики эН Жи Кей...
О том что я успешно сдал экзамен по теории работы свечей накала есть Диплом-Сертификат....
И поверьте семинар проводили грамотные специалисты.

Свеча накала в момент полного накала, прогревает камеру сгорания , а не топливно-воздушную смесь.
Топливно-воздушная смесь будет выгорать если Свеча накала будет гореть в полный накал.
Топливо-воздушная смесь прогревается в камере сгорания тогда когда свеча горит в пол накала.
Я конечно понимаю есть только единственно правильное мнение ... это мнение грамотного специалиста, которым вы несомненно являетесь.
Но я слушал немного отличное от вашего мнение о данном вопросе специалистов в грамотности которых у меня тоже нет причин не доверять.
Пусть каждый останется при своем мнении...
Без взаимных принижений - резкими фразами (которые вы случайно обронили в мой адрес (буду так считать) по данному вопросу).
Надеюсь на понимание.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Воскресенье, 27 Фев 2011, 19:39
 
fylhtqbДата: Понедельник, 28 Фев 2011, 19:48 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Toyota carina ii (двигатель 2с)
Quote (Димча)
Если запускать двс - подачу топлива в форкамеру, когда раскалена свеча накала ее может как автогеном срезать.... поэтому стартовать-подавать топливо рекомендуется только после того как потухнет лампа на панели приборов.

Барахлюш, напишу так:
Свеча накаливания является дополнительным источником тепла для испарения и воспламенения топлива в камерах сгорания дизелей.
Обычно свечи накаливания подключаются автоматически после поворота ключа зажигания в положение, непосредственно предшествующее тому, в котором включается стартер (III, Start или аналогичное). При этом на щитке приборов зажигается специальная лампа-индикатор, а свечи накаливания начинают нагреваться до высокой температуры (рабочий элемент становится красным), попутно прогревая камеры сгорания. (индикаторная лампочка, показывает состояние предварительного разогрева, гаснет когда полностью разогреется). Однако, главная цель нагрева свечей - это достижение ими температуры, достаточной для уверенного воспламенения топлива, на них подающегося (либо стержень свечи накаливания должен быть точно размещен на краю завихрения топливной смеси). Таким образом, он имеет возможность точно направить тепло туда, где оно требуется. После повышения температуры свечи до достаточного уровня (обычно это занимает от 2 до 5 секунд), индикатор гаснет. Непосредственно перед пуском двигателя или, чаще всего, вскоре после него свечи накаливания отключаются. В большинстве современных двигателей они могут продолжать работать до нескольких минут после пуска для снижения уровня вредных выбросов в атмосферу при работе холодного двигателя, а также для стабилизации процесса горения в ещё не полностью прогретом двигателе. Часто, для этого напряжение не снимается совсем, но снижается (например, +12В при первичном прогреве, и +7В далее для поддержания температуры свечей). Затем подача тока на свечи полностью прерывается. Далее, когда двигатель заведён, свечи продолжают выполнять другую роль - они являются элементом системы распыления топлива (ведь поток топлива постоянно "разбивается" о кончик свечи, что способствует созданию завихрений в камере сгорания).

Quote (Барахлюш)
Топливно-воздушная смесь будет выгорать если Свеча накала будет гореть в полный накал.

как это понимать? исчезнет?

Quote (Барахлюш)
Топливо-воздушная смесь прогревается в камере сгорания тогда когда свеча горит в пол накала.

а чем отличается от первого случая (допустим температура 800 градусов от 700) смесь то загорается при 250.

функция свечи накаливания в дизели зимой - таже что в бензиновом двигателе

Сообщение отредактировал fylhtqb - Понедельник, 28 Фев 2011, 19:58
 
БарахлюшДата: Вторник, 01 Мар 2011, 18:20 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (fylhtqb)
Quote (Барахлюш)
Топливно-воздушная смесь будет выгорать если Свеча накала будет гореть в полный накал.

как это понимать? исчезнет?


В смысле гореть, раньше сжатия....

Тут вот какое дело... не зря же производитель придумал впрыскивать топливо в камеру сгорания после того как упадет накал свечи....
.... Получается если вы правы.... зачем снижать накал свечи , пущай бы жарила до последнего, помогала воспламенять топливо....
но нет же зачем то выключают полный накал и оставляют пол накала...
Температура нагрева воздуха в камере сгорания 800 градусов, от этого и вспыхивает соляра (от разогретого воздуха, сжимать соляру без воздуха почти бесполезно не загорит),
Свеча накала в полный накал прогревает камеру сгорания для того , чтобы зашедший воздух в холодный двс не охлаждался так сильно о стенки камеры сгорания.
Затем когда произошел запуск двс, температура накала снижается, и свечи уже подогревают топливно воздушную смесь.
Вы водим резюме - свечи в полный накал греют только воздух в камере сгорания.
свечи в пол накала греют уже не только воздух , а уже смесь воздуха и соляры.
Очень приятно , что вы проявили интерес к данной теме.
Удачи!


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Вторник, 01 Мар 2011, 18:22
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 01 Мар 2011, 22:11 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Барахлюш)
Тут вот какое дело... не зря же производитель придумал впрыскивать топливо в камеру сгорания после того как упадет накал свечи....

smile и как это понять ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
БарахлюшДата: Среда, 02 Мар 2011, 06:19 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Ну так то да.... температура свечи мгновенно не снизится после того как пошло пол накала...
думаю что ВЫГОРАТЬ топливо от свечи накала... это я погорячился wacko
хорошо как тогда объяснить снижения температуры накала , еще до того как двигатель прогрелся...
Самому интересно стало....
Думаю вот какое объяснение...
поршня в блоке стоят в разном положении... а свечи прогревают камеры сгорания одновременно практически до температуры воспламенения соляры для того , что бы если поршень находится не в ВМТ, а рядом чуть ниже а шел в верх, то воспламенение смеси все равно происходило бы...
может так?
По крайней мере нам говорили о том что при попадании струи топлива на свечу накала в момент накала может ее сжечь.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Среда, 02 Мар 2011, 06:29
 
samgrisonДата: Среда, 02 Мар 2011, 21:46 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Quote (Барахлюш)
хорошо как тогда объяснить снижения температуры накала

возможно это называется - достижение требуемой температуры при неблагоприятных эксплуатационных условиях? Пока холодный двиг маслает активно, разогревается, свечки держут внутренюю температуру для лучшего воспламенения. После того как движок выходит на болемене рабочую температуру, свечи отключает.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
sw56Дата: Среда, 02 Мар 2011, 23:02 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбургская обл.
Машина: nissan serena CD20T
Quote (samgrison)
После того как движок выходит на болемене рабочую температуру, свечи отключает.

отключение происходит при 60гр или 10мин по таймеру. Не всякая свечка такое выдержит. Потому поставил дополнительный таймер до 30сек. За три года экспл. новых СР -2 не разу не сталкивался с перебоями движка после старта, даже в -25. Сегодня открутил одну, посмотрел, практически нагара нет. Другие не стал откручивать. Пробег с новыми 50тщ. А до них стояли тоже СР-2, установленые старым хозяином за месяц до продажи авто, но движок при первом морозе не завелся. Выкрутив свечки увидел, что наконечники у всех взорваны. Оригинал по 2500/шт - о-еть!!! Купив за 2000тщ/комплект и поставив в дополнение в слаботочную часть реле накала самоделку-таймер я, практически, забыл про неисправности связан. со свечами. Еще в это место ставят кнопку, выполняет туже функцию что и таймер, но, ес-но, в ручную. Можно подольше подержать нагрев свечей после пуска, но, блин, не на 10 же минут. Ниссан, двигло СД -20Т.
 
БарахлюшДата: Четверг, 03 Мар 2011, 19:13 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Полный накал идет от 1-5 секунд... затем свечи работают в пол накала.....
хорошо как тогда объяснить снижения температуры накала , еще до того как двигатель прогрелся...
Самому интересно стало....
Думаю вот какое объяснение...
поршня в блоке стоят в разном положении... а свечи прогревают камеры сгорания одновременно практически до температуры воспламенения соляры для того , что бы если поршень находится не в ВМТ, а рядом чуть ниже а шел в верх, то воспламенение смеси все равно происходило бы...
может так?


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
samgrisonДата: Четверг, 03 Мар 2011, 20:45 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Quote (Барахлюш)
орошо как тогда объяснить снижения температуры накала , еще до того как двигатель прогрелся...

а нет мне кажется пояснений. Это заводская настройка. Ибо свеча если будет палить тыщу градусов, ей придет хана...поэтому она тупо по электронике горит в пол накала. И возможно не от температуры движка, а может быть по таймеру выключается? Допустим положено ей действительно минут 10 еще светится, она и светится.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
БарахлюшДата: Пятница, 04 Мар 2011, 06:12 | Сообщение # 20
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (samgrison)
а нет мне кажется пояснений. Это заводская настройка. Ибо свеча если будет палить тыщу градусов, ей придет хана...поэтому она тупо по электронике горит в пол накала.

Это не так - плитка электрическая часами работает до красна нагретая и не сгорает.....
Суть вопроса почему свеча в полный накал горит всего несколько секунд до десятка секунд , а не все время прогрева....
она ведь не снижает постепенно накал , а резко 5 сек и все.... далее пол накала , при этом стартер запускает двс и в камеру начинает поступать топливо... и холодное! тоесть греть надо и дальше.... но почему то производитель снижает накал?????
Может уважаемый - fylhtqb - объяснит? или еще кто знает?


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Свечи накала (Чаво - горят свечи накала.)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.