DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 03:48


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Свечи накала - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Свечи накала (Чаво - горят свечи накала.)
Свечи накала
aleksusДата: Суббота, 05 Мар 2011, 16:51 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
Quote (samgrison)
почему то производитель снижает накал????

Мож для того и снижает,чтобы от холодного топлива не разорвало свечу.А половина напруги и так хватает после запуска.

Quote (Барахлюш)
плитка электрическая часами работает до красна нагретая и не сгорает.

Это ж разные вещи.Свечу если час держать сгорит али нет. biggrin Плита расчитана на продолжительный нагрев.Хотя в инструкции не рекомендуют держать включенной на максимум пустую плиту.Тем более лить на неё какую-нить жидкость.

Сообщение отредактировал aleksus - Суббота, 05 Мар 2011, 16:52
 
БарахлюшДата: Суббота, 05 Мар 2011, 18:32 | Сообщение # 22
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (aleksus)
Тем более лить на неё какую-нить жидкость.

Эта фраза как раз подтверждает мою мысль о том что впрыск топлива в момент полного накала свечи накала может вывести ее из строя!!!!
Спасибо за поддержку!


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
fylhtqbДата: Суббота, 05 Мар 2011, 20:57 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Toyota carina ii (двигатель 2с)
Quote (samgrison)
Суть вопроса почему свеча в полный накал горит всего несколько секунд до десятка секунд , а не все время прогрева.... она ведь не снижает постепенно накал , а резко 5 сек и все.... далее пол накала , при этом стартер запускает двс и в камеру начинает поступать топливо... и холодное! тоесть греть надо и дальше.... но почему то производитель снижает накал?????

1. Прогревочный режим свечи (пиковая нагрузка). Длится до 7 секунд в зависимости от модификации. Он необходим для достижения свечи накаливания рабочей температуры (800-1200 градусов). Данный режим необходим для сокращения времени ожидания перед пуском двигателя.
2. (номинальный режим) При достижении свечей накаливания рабочей температуры напряжение, подаваемое на нее понижается, для поддержания установившегося теплового режима , при этом её температура снижается незначительно (до 10%) и плавно - допустим с 900 до 800 за минуту. Следовательно в пол накала свеча никогда не работает.( Источник - стр. 24 книга "Система управления дизельным двигателем" http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-7-1 )

Свечу если час держать сгорит али нет?

Свеча накаливания во втором режиме (при не работающем двигателе) теоретически может работать "вечно". ЕЁ убивают перепады температур с -30 до 1000 гродусов.

Сообщение отредактировал fylhtqb - Воскресенье, 06 Мар 2011, 10:23
 
БарахлюшДата: Суббота, 05 Мар 2011, 21:24 | Сообщение # 24
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
fylhtqb , Извините , не знаю но сзакомы ли вы с системой накала на ДВС 4Д56?
Там есть два системы...
1 супер накал
2 простой накал

Во втором случае применяются саморегулирующиеся свечи , которые снижают напряжение на второй спирали свечи до работы ее в пол накала.
В первом же случае эту функцию выполняет реле, которое переключает цеци на через добавочное сопротивление и понижает накал до половины.....
я что то нее слышал о реле которые постепенно снижают напругу... конечно если они не интегральные... но в данном случае ни одна интегральная схема не выдержит тока в 80 А.
Реле механическое. и Переключение с полного накала до пол накала происходит по команде терморезистор и триггера в ЭБУ которому команду на выполнение функции подает датчик температуры жидкости (охлаждающей жидкости).
Поэтому в этой схеме нет постепенного снижения накала.
Другое дело случай первый, там конечно при изменении температуры первой спирали изменяется - сопротивления первой спирали свечи и изменяется напряжение подающиеся на вторую спираль которая начинает греться меньше - те в пол накала, ипненно так расчитано падение напряжения на первой спирали.

Так и обстоят дела...
только постом выше люди правильно сказали ... снижение полного накала вынужденная мера, для того что бы не вывести свечу накала из строя поливая ее раскаленную до предела холодной солярой, которая при этом еще и воспламеняется....
а это как раз то , о чем и возникли разногласия.....
Есть момент полного накала, свечей затем пуск и тут же пол накала.... если продолжать подавать на свечи полный накал при подаче топлива - это приведет к перегреу свечей и выходу их из строя-путем физического горения...
Алилуя.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
ДимчаДата: Воскресенье, 06 Мар 2011, 15:46 | Сообщение # 25
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Барахлюш, а если не подавать поный накал на свечи? Они будут вечными? Если так, то я согласен подождать то время, на которое увеличится пуск двигла
 
aleksusДата: Воскресенье, 06 Мар 2011, 17:09 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
Quote (fylhtqb)
Свеча накаливания во втором режиме (при не работающем двигателе) теоретически может работать "вечно"

Я имел ввиду первый режим,если подавать 12 вольт.

Quote (fylhtqb)
ЕЁ убивают перепады температур с -30 до 1000 гродусов.

Как же тогда в -30 заводить авто.Я конечно разогреваю даже в -10,но иногда бывает.

 
БарахлюшДата: Воскресенье, 06 Мар 2011, 17:52 | Сообщение # 27
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Если не подавать накал на свечи вообще - они будут вечные angel2
Конечно при температуре прогрева двс выше определенной производителем температуры или просто через примерно 180 сек и чуть больше автоматика отключает полностью накал свечей.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
elfovodДата: Воскресенье, 06 Мар 2011, 18:08 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
простите за тупость(молодой ещё),а как же тогда свечи в пол накала будут работать если подключены напрямую через кнопку от аккумуляторов? у многих!
 
БарахлюшДата: Воскресенье, 06 Мар 2011, 18:28 | Сообщение # 29
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (elfovod)
простите за тупость(молодой ещё),а как же тогда свечи в пол накала будут работать если подключены напрямую через кнопку от аккумуляторов? у многих!

Тут нет ни какой тупости, извините, вы задали абсолютно правильный вопрос....
В случае установления кнопки саморегулирования времени канала - нужно устанавливать само регулирующиеся свечи накала, иначе владелец авто будет постоянно менять сгоревшие свечи, либо не догревать ДВС в момент запуска. (Передержал сгорели). К нам в магаз часто приходят Люди с кнопками на пальцах и просят продать им свечи.... 1eye


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
elfovodДата: Понедельник, 07 Мар 2011, 16:57 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
невероятно, но "закон Мерфи"существует! вчера задал вопрос, а сегодня утром машина не завелась. сели АКБ в ноль.АКБ на зарядку,сам под машину искать причину. на реле свечей прилипли контакты и свечи светили всю ночь!проверил свечи-целы!!!! реле на помойку,кнопку в салон.(в магазинах не нашел замены)хотелось сгонять на рыбалку поутру,а пришлось uhm tease
 
БарахлюшДата: Воскресенье, 20 Мар 2011, 05:27 | Сообщение # 31
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Здравствуйте.
Устал уже от этих свечей...
Пришел клиент, продал свечи НКТ на 4М40. Знаю чтона этих двс как раз и бывает разница в свечах.... тщательно пробиваю по проге... идут РМ-165 - саморегулирующиеся 0,5 ом. Через день вернули - сгорели.
Дал ему на авось СР-05 то же на 4М40 но не саморегулирующиеся. Ушел и не вернулся.... Значит подошли.
Но по проге бились точно саморегулирующиеся....
Вот такая хрень. КОНСТРУКТОРЫ мать их итьти...
Думаю что надо прежде чем им свечи продавать спрашивать
-Какая у вас система накала.
-Не знаю.....
-Какое время у вас на свечи подается 12 вольт 5 сек или 180 сек....
-Незнаю...
-Узнай.
-Не буду.
-Тогда иди без гарантии.

Иначе даже и не знаю ка быть....


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
ЖАлИДата: Воскресенье, 20 Мар 2011, 07:05 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
По моему вы всё очень услажняете.Срок службы свечи зависит от качества её изготовления.Начиная с машин 97 г. выпуска и позже,свечи уже не переключаются на пол накала и после запуска работют ещё очень длительное время.Поэтому и стали ставить керамику и даже керамика не вечна,как никак нагревательный элемент имеет свойство перегорать.Почему вот родные свечи ходят долго? И что у нас продают в магазинах?На 4М40 это вообще болезнь,у кого сгорели родные свечи,начинает их менять по несколько раз в год. А ставят естественно не оригинал,потому что очень уж дорого.
 
КА_74Дата: Вторник, 05 Апр 2011, 19:05 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бийск
Машина: TLC80 1HDT
Здравствуйте всем! Сегодня случайно выяснил, что при прокрутке двигателя стартером на свечи подается 12 В - на время, пока ключ зажигания в положении "старт". Естессно, что все это после того, как отработает реле свечей и питание с них снимется. При повороте ключа на старт реле свечей опять щелкает и подает питание, а при отпускании ключа - тоже щелкает и контролька тухнет. Это что, глюк такой только у меня, или может так и должно быть? Хотя про такой алгоритм работы системы накала нигде вроде не написано?:unsure: Люди! Ради интереса глянте - у вас так или не так? Машина - Сурф 130, 90 г.в. двиг. 2L-T. И вообще, что думает по этому поводу уважаемый Барахлюш?
 
БарахлюшДата: Вторник, 05 Апр 2011, 19:31 | Сообщение # 34
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Здравствуйте, каждый раз когда вы поворачиваете ключ на старт, на свечи накала подается напряжение нагрева свечей.
Длительность подачи напряжения нагрева зависит от температуры ДВС.
От 1-2 сек до 5-8 сек в момент запуска и после запуска в пол накала свечи находятся под напряжением до заданной температуры ДВС.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
КА_74Дата: Среда, 06 Апр 2011, 11:19 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бийск
Машина: TLC80 1HDT
А как же тогда "автоген"? На свечах - полный накал, толиво на них брызжет... Неувязочка получается с вышесказанным? И все-таки, как на других машинах? Кто-нибудь, проверьте, пжалста! Это же 5 минут (с перекуром)! Спать спокойно не могу!
 
POP38Дата: Пятница, 08 Апр 2011, 10:46 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 51
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: Марк2 2LT (был) Террано (есть).
Марк 2 LX80 2LT-тоже во время работы стартера есть 12 вольт на свечах. Так и должно быть. А вот встречный вопрос-какое сопротивление должно быть у добавочного сопротивления ( свечи которая вкручивается внизу впускного коллектора ),которое и понижает напряжение с 12 до 6-7 вольт? У меня около 100 Ом намеряли,но есть сомнения в ее работоспособности.

Террано зверь!
 
БарахлюшДата: Пятница, 08 Апр 2011, 11:32 | Сообщение # 37
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (КА_74)
Неувязочка получается с вышесказанным?

Топливо разбивается о стержень свечи накала , когда на свече 12 вольт, но горит она в пол накала!!!! так как она само регулируемая (Двух спиральная)


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
БарахлюшДата: Пятница, 08 Апр 2011, 11:38 | Сообщение # 38
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (POP38)
Марк 2 LX80 2LT-тоже во время работы стартера есть 12 вольт на свечах. Так и должно быть. А вот встречный вопрос-какое сопротивление должно быть у добавочного сопротивления ( свечи которая вкручивается внизу впускного коллектора ),которое и понижает напряжение с 12 до 6-7 вольт? У меня около 100 Ом намеряли,но есть сомнения в ее работоспособности.

Можно посчитать по закону ома какое должно быть сопротивление если напряжение 12 вольт а понизиться должно до 6 вольт.
Напряжение равно произведению сопротивления на силу тока. ok


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Пятница, 08 Апр 2011, 11:39
 
КА_74Дата: Воскресенье, 10 Апр 2011, 16:28 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бийск
Машина: TLC80 1HDT
Это с какого же перепуга свеча РТ-151 стала двухспиральная? Да я что-то вообще сомневаюсь о существовании таковых. Другое дело, когда подается пониженное напряжение через резистор и через второе реле (и то не на всех авто - есть схемы без "второй ступени"), ну или в случае с "хитрыми" свечами как на некоторых ниссанах (правда и там нет двух спиралей, а реализуется разный способ соединения - параллельный - последовательный). Вы попробуйте вывернуть любую свечу, и подать на нее 12 в. - она будет нагреваться, пока напряжение не снимете. А сопротивление доп. резистора должно быть 0.1 - 0.4 Ом.
 
POP38Дата: Воскресенье, 10 Апр 2011, 18:54 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 51
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: Марк2 2LT (был) Террано (есть).
А кроме оригинала этот доп резистор кто-нибудь выпускает? Цена на экзисте глаз вырывает.

Террано зверь!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Свечи накала (Чаво - горят свечи накала.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.