DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 25 Дек 2024, 04:30


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная SCENIC 1,9DTI с ЭБУ,ТНВД BOSCH 0460414986 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
SCENIC 1,9DTI с ЭБУ,ТНВД BOSCH 0460414986
NikolaechДата: Суббота, 03 Апр 2010, 19:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Оленегорск
Машина: Renault Megane Scenic(Дизель)
При недальних поездках после нагрева начинают плавать холостые обороты и движок глохнет. После 5-6 попыток запуска вообще не заводится. Подскажите что делать.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 03 Апр 2010, 21:16 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
в идеале-насос на стенде проверять нужно,
а если на машине смотреть-вариантов несколько :
1_подсос воздуха (маловероятно-поставьте прозрачные шланги-видно будет).
2_износ плунжера (но если легко запускается горячий мотор-то маловероятно)
3_Позиционер износился-люфт во втулке его штока-крышку вскрыть-покачать/посмотреть-не заедает ли он.
("лечится" только его заменой ->№ BOSCH 2467135250)
__
Прикрепления: 1638020.jpg (73.0 Kb) · 4843115.jpg (64.3 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
NikolaechДата: Суббота, 03 Апр 2010, 22:43 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Оленегорск
Машина: Renault Megane Scenic(Дизель)
Пошатал люфта нет. По незнанке открутил с конуса как его выставить. Подскажи номер плунжерной пары.

Сообщение отредактировал Nikolaech - Суббота, 03 Апр 2010, 22:45
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 04 Апр 2010, 23:13 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Nikolaech)
Подскажи номер плунжерной пары.

2468334080
Quote (Nikolaech)
открутил с конуса как его выставить.

я,например -понятия не имею.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
NikolaechДата: Понедельник, 05 Апр 2010, 12:52 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Оленегорск
Машина: Renault Megane Scenic(Дизель)
спасибо за номер. Посмотрел на форуме была такая-же беда диагносты вышли на датчик кол-вала может он?
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 05 Апр 2010, 13:05 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Nikolaech,
сканер диагностический существует для этого.
чего гадать то-сьезди проверь систему управления.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DV1330Дата: Понедельник, 28 Окт 2013, 17:02 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белорусия
Машина: Рено Меган-Сценик 1,9ДТИ
Добрый день! Подскажите пожалуйста, где найти номер перепускного клапана на обратку (на ТНВД), машина Рено Меган-Сценик 1,9 ДТИ1997г.в., мотор вроде F9Q ,Насос Bosch.?
 
dieselservisДата: Вторник, 29 Окт 2013, 22:58 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Зачем он Вам? 2 467 413 025.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DV1330Дата: Среда, 30 Окт 2013, 13:36 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белорусия
Машина: Рено Меган-Сценик 1,9ДТИ
Спасибо!!!...
P.S.Не держит, топливо уходит через обратку в бак. Завестись часа через 4 ели, ели…В авто магазинах: пожимают плечами, нужен номер и все.
 
dieselservisДата: Среда, 30 Окт 2013, 21:51 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Можете деньги не тратить это не из-за клапана.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DV1330Дата: Пятница, 01 Ноя 2013, 09:22 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белорусия
Машина: Рено Меган-Сценик 1,9ДТИ
Я его снимал, пробовал продувать , дуется в обоих направлениях.
P.S. Грушай накачиваю, через обратку уходит, ....хотя переодически он держит..день через день..

Добавлено (01 Ноя 2013, 09:22)
---------------------------------------------
Купил, отдал 500 бел.р., а проктичес ни че не изменилось, машина туговато заводится, когда гоняю стартером дым идет, а схватывает потраивая, подскожите че может быть, где-то воздушит? sos

 
novik59Дата: Пятница, 01 Ноя 2013, 19:04 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата DV1330 ()
где-то воздушит?

проверьте на предмет завоздушивания, запитайте с отдельной емкости, поставьте прозрачные шланги или фильтра.
 
dieselservisДата: Пятница, 01 Ноя 2013, 21:33 | Сообщение # 13
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата DV1330 ()
Купил, отдал 500 бел.р.,
А я Вам чего говорил? А 500 это всмысле тысяч?
Цитата DV1330 ()
где-то воздушит?
Нет это не из-за завоздушивания.
Цитата DV1330 ()
подскожите че может быть
Обратитесь к спецам, нужно правильно установить угол впрыска. Это болезнь этого мотора, если угол впрыска чуть-чуть поздний, машину утром не заведёте, и чем холодней тем хуже.


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Пятница, 01 Ноя 2013, 21:34
 
DV1330Дата: Суббота, 02 Ноя 2013, 13:03 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белорусия
Машина: Рено Меган-Сценик 1,9ДТИ
Да он стоит 500 тыс.бел.руб.
А угол впрыска, что может сбиться (сбиваться)? По какой причине? Где-то слышал, вроде в насосе стаит клапан регулирующий на раннее и позднее зажигание, для запуска двиготеля в холодные и теплые погодные условия?
P.S. Большое спасибо за советы!!!
 
dieselservisДата: Суббота, 02 Ноя 2013, 14:37 | Сообщение # 15
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата DV1330 ()
Да он стоит 500 тыс.бел.руб.
ОХРЕНЕТЬ!
Цитата DV1330 ()
А угол впрыска, что может сбиться (сбиваться)? По какой причине?
На этой машине может сбиваться из-за своеобразного шкива ТНВД. А может был неправильно установлен при замене ремня ГРМ. Устанавливать угол нужно по компьютеру. И смотреть нужно не только на то какой угол, но и на % работы клапана опережения.
Цитата DV1330 ()
клапан регулирующий на раннее и позднее зажигание


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DV1330Дата: Суббота, 02 Ноя 2013, 14:46 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белорусия
Машина: Рено Меган-Сценик 1,9ДТИ
Да.. в нашем городе (Толочин) точно такого не сделают, а ГРМ, ролики, я сам менял месяцев 5 назад все по метачкам , работало все на ура..,
проблема где-то месяц, 1,5- как началась..
Да за клапанок конечно жалко 500 тыс.руб.(Аналогов нет ток БОШ). unsure
 
dieselservisДата: Воскресенье, 03 Ноя 2013, 12:49 | Сообщение # 17
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата DV1330 ()
проблема где-то месяц, 1,5- как началась..
Всё правильно, как похолодало так и началась.
Цитата DV1330 ()
все по метачкам
Метки это не всё. Вы шкив ТНВД видели? Вот им регулируется угол впрыска. Завтра выложу схему этого шкива и расскажу как регулировать.


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Воскресенье, 03 Ноя 2013, 12:51
 
dieselservisДата: Воскресенье, 03 Ноя 2013, 12:57 | Сообщение # 18
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Выкладываю.
Прикрепления: vp37.pdf (117.5 Kb) · vp37_1.pdf (151.3 Kb) · vp37_2.pdf (122.1 Kb) · vp37_3.pdf (203.4 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Воскресенье, 03 Ноя 2013, 13:07 | Сообщение # 19
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ещё.

Добавлено (03 Ноя 2013, 13:07)
---------------------------------------------
Другими словами примерно так! Открутите гайку 1 ( Шестигранник на 27мм, резьба левая). На 2 оборота выкрутите тонкую гайку 5 (там 3 шлица, используйте отвёртку и маленький молоточек, резьба правая) Закрутите гайку 1. Заводите. Для наглядности результата сделайте это до утреннего запуска.
Прикрепления: vp37_4.pdf (173.5 Kb) · vp37_5.pdf (231.4 Kb) · vp37_6.pdf (173.7 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Воскресенье, 03 Ноя 2013, 13:08
 
DV1330Дата: Воскресенье, 03 Ноя 2013, 21:53 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белорусия
Машина: Рено Меган-Сценик 1,9ДТИ
Спасибо большое попробую...хотя в регулировки насоса лезть страшновато.
P.S. Вспомнил одну вещь, перед этим у меня заклинил термостат, резко погнала температура вверх, машина стала газовать до предела (сама), стрелка тахометра зашкалила, и загорелась (Контрольная лампа неисправности электронных систем автомобиля), я конечно бустро заглушил. Купил термостат (идет в сборе в тройнике на нем устанавливаются 2 датчика) все заменил., ошибки не было.. К чему я это -- может на компьютерную диагностику нужно? Ошибки какие? Как я понимаю датчик ОЖ подоет на мозги сигнал и на запуск в ТНВД ??? Или опять пустая трата денег???
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.