SCENIC 1,9DTI с ЭБУ,ТНВД BOSCH 0460414986
|
|
Nikolaech | Дата: Суббота, 03 Апр 2010, 19:56 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Оленегорск
Машина: Renault Megane Scenic(Дизель)
| При недальних поездках после нагрева начинают плавать холостые обороты и движок глохнет. После 5-6 попыток запуска вообще не заводится. Подскажите что делать.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 03 Апр 2010, 21:16 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| в идеале-насос на стенде проверять нужно, а если на машине смотреть-вариантов несколько : 1_подсос воздуха (маловероятно-поставьте прозрачные шланги-видно будет). 2_износ плунжера (но если легко запускается горячий мотор-то маловероятно) 3_Позиционер износился-люфт во втулке его штока-крышку вскрыть-покачать/посмотреть-не заедает ли он. ("лечится" только его заменой ->№ BOSCH 2467135250) __
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Nikolaech | Дата: Суббота, 03 Апр 2010, 22:43 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Оленегорск
Машина: Renault Megane Scenic(Дизель)
| Пошатал люфта нет. По незнанке открутил с конуса как его выставить. Подскажи номер плунжерной пары.
Сообщение отредактировал Nikolaech - Суббота, 03 Апр 2010, 22:45 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 04 Апр 2010, 23:13 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Nikolaech) Подскажи номер плунжерной пары. 2468334080 Quote (Nikolaech) открутил с конуса как его выставить. я,например -понятия не имею.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Nikolaech | Дата: Понедельник, 05 Апр 2010, 12:52 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Оленегорск
Машина: Renault Megane Scenic(Дизель)
| спасибо за номер. Посмотрел на форуме была такая-же беда диагносты вышли на датчик кол-вала может он?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 05 Апр 2010, 13:05 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Nikolaech, сканер диагностический существует для этого. чего гадать то-сьезди проверь систему управления.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
DV1330 | Дата: Понедельник, 28 Окт 2013, 17:02 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белорусия
Машина: Рено Меган-Сценик 1,9ДТИ
| Добрый день! Подскажите пожалуйста, где найти номер перепускного клапана на обратку (на ТНВД), машина Рено Меган-Сценик 1,9 ДТИ1997г.в., мотор вроде F9Q ,Насос Bosch.?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 29 Окт 2013, 22:58 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Зачем он Вам? 2 467 413 025.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
DV1330 | Дата: Среда, 30 Окт 2013, 13:36 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белорусия
Машина: Рено Меган-Сценик 1,9ДТИ
| Спасибо!!!... P.S.Не держит, топливо уходит через обратку в бак. Завестись часа через 4 ели, ели…В авто магазинах: пожимают плечами, нужен номер и все.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 30 Окт 2013, 21:51 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Можете деньги не тратить это не из-за клапана.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
DV1330 | Дата: Пятница, 01 Ноя 2013, 09:22 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белорусия
Машина: Рено Меган-Сценик 1,9ДТИ
| Я его снимал, пробовал продувать , дуется в обоих направлениях. P.S. Грушай накачиваю, через обратку уходит, ....хотя переодически он держит..день через день..Добавлено (01 Ноя 2013, 09:22) --------------------------------------------- Купил, отдал 500 бел.р., а проктичес ни че не изменилось, машина туговато заводится, когда гоняю стартером дым идет, а схватывает потраивая, подскожите че может быть, где-то воздушит?
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 01 Ноя 2013, 19:04 | Сообщение # 12 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата DV1330 ( ) где-то воздушит? проверьте на предмет завоздушивания, запитайте с отдельной емкости, поставьте прозрачные шланги или фильтра.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 01 Ноя 2013, 21:33 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата DV1330 ( ) Купил, отдал 500 бел.р., А я Вам чего говорил? А 500 это всмысле тысяч? Цитата DV1330 ( ) где-то воздушит? Нет это не из-за завоздушивания. Цитата DV1330 ( ) подскожите че может быть Обратитесь к спецам, нужно правильно установить угол впрыска. Это болезнь этого мотора, если угол впрыска чуть-чуть поздний, машину утром не заведёте, и чем холодней тем хуже.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал dieselservis - Пятница, 01 Ноя 2013, 21:34 |
|
| |
DV1330 | Дата: Суббота, 02 Ноя 2013, 13:03 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белорусия
Машина: Рено Меган-Сценик 1,9ДТИ
| Да он стоит 500 тыс.бел.руб. А угол впрыска, что может сбиться (сбиваться)? По какой причине? Где-то слышал, вроде в насосе стаит клапан регулирующий на раннее и позднее зажигание, для запуска двиготеля в холодные и теплые погодные условия? P.S. Большое спасибо за советы!!!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Суббота, 02 Ноя 2013, 14:37 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата DV1330 ( ) Да он стоит 500 тыс.бел.руб. ОХРЕНЕТЬ! Цитата DV1330 ( ) А угол впрыска, что может сбиться (сбиваться)? По какой причине? На этой машине может сбиваться из-за своеобразного шкива ТНВД. А может был неправильно установлен при замене ремня ГРМ. Устанавливать угол нужно по компьютеру. И смотреть нужно не только на то какой угол, но и на % работы клапана опережения. Цитата DV1330 ( ) клапан регулирующий на раннее и позднее зажигание
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
DV1330 | Дата: Суббота, 02 Ноя 2013, 14:46 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белорусия
Машина: Рено Меган-Сценик 1,9ДТИ
| Да.. в нашем городе (Толочин) точно такого не сделают, а ГРМ, ролики, я сам менял месяцев 5 назад все по метачкам , работало все на ура.., проблема где-то месяц, 1,5- как началась.. Да за клапанок конечно жалко 500 тыс.руб.(Аналогов нет ток БОШ).
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 03 Ноя 2013, 12:49 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата DV1330 ( ) проблема где-то месяц, 1,5- как началась.. Всё правильно, как похолодало так и началась. Цитата DV1330 ( ) все по метачкам Метки это не всё. Вы шкив ТНВД видели? Вот им регулируется угол впрыска. Завтра выложу схему этого шкива и расскажу как регулировать.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал dieselservis - Воскресенье, 03 Ноя 2013, 12:51 |
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 03 Ноя 2013, 12:57 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Выкладываю.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 03 Ноя 2013, 13:07 | Сообщение # 19 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Ещё.
Добавлено (03 Ноя 2013, 13:07) --------------------------------------------- Другими словами примерно так! Открутите гайку 1 ( Шестигранник на 27мм, резьба левая). На 2 оборота выкрутите тонкую гайку 5 (там 3 шлица, используйте отвёртку и маленький молоточек, резьба правая) Закрутите гайку 1. Заводите. Для наглядности результата сделайте это до утреннего запуска.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал dieselservis - Воскресенье, 03 Ноя 2013, 13:08 |
|
| |
DV1330 | Дата: Воскресенье, 03 Ноя 2013, 21:53 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белорусия
Машина: Рено Меган-Сценик 1,9ДТИ
| Спасибо большое попробую...хотя в регулировки насоса лезть страшновато. P.S. Вспомнил одну вещь, перед этим у меня заклинил термостат, резко погнала температура вверх, машина стала газовать до предела (сама), стрелка тахометра зашкалила, и загорелась (Контрольная лампа неисправности электронных систем автомобиля), я конечно бустро заглушил. Купил термостат (идет в сборе в тройнике на нем устанавливаются 2 датчика) все заменил., ошибки не было.. К чему я это -- может на компьютерную диагностику нужно? Ошибки какие? Как я понимаю датчик ОЖ подоет на мозги сигнал и на запуск в ТНВД ??? Или опять пустая трата денег???
|
|
| |