DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 30 Дек 2024, 17:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Перестала заводится(нет импульсов на SPV) - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Перестала заводится(нет импульсов на SPV)
novik59Дата: Воскресенье, 02 Июл 2017, 14:12 | Сообщение # 21
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата nops ()
При этом, более вкраплений в этот провод нет, значит сам ЭБУ отрубает минус.

Совершенно верно. Провод от ЭБУ до SPV идет на прямую. По этому проводу идут импульсы управляющие SPV. Вам видимо следует открыть ЭБУ, просмотреть на наличие обрыва дорожек, состояние электронных компонентов (сопротивления не потемнели ли, электролитические конденсаторы не вздулись и прочее). Наиболее частые неисправности в ЭБУ это потерявшие емкость электролитические конденсаторы обрывы дорожек, сгоревшие сопротивления. А электролитические конденсаторы лучше поменять все!
 
nopsДата: Воскресенье, 02 Июл 2017, 18:05 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новоуральск
Машина: Mazda Capella Wagon, 1998, 2.0 TDi
Цитата novik59 ()
Совершенно верно. Провод от ЭБУ до SPV идет на прямую. По этому проводу идут импульсы управляющие SPV. Вам видимо следует открыть ЭБУ, просмотреть на наличие обрыва дорожек, состояние электронных компонентов (сопротивления не потемнели ли, электролитические конденсаторы не вздулись и прочее). Наиболее частые неисправности в ЭБУ это потерявшие емкость электролитические конденсаторы обрывы дорожек, сгоревшие сопротивления. А электролитические конденсаторы лучше поменять все!

Я бы с вами на 100% согласился бы, что где-то в ЭБУ проблема, НО
1. На двух разных ЭБУ проблема одна и та же.
2. этот "-", которы должен приходить на реле, то есть то нет.

Сегодня попробовал просто мимо реле подать постоянный "+" на блок и топливо стало поступать. Но мне кажется, что-то еще работать не будет, в связи с такой картиной.
Но выяснил дополнительно, что кольца залегли, ну а как иначе, машина 1,5 года просто стояла.

В общем, буду загонять в гараж, раскидывать мотор, проверять поршневую, ремонтировать ГБЦ, если необходимо и потом уже заводить.
 
novik59Дата: Воскресенье, 02 Июл 2017, 21:09 | Сообщение # 23
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Если вы уверены, что ЭБУ на 100% исправный, то причина в том, что нет контакта где он должен быть или есть контакт где его не должно быть. Прозвоните проводку, проверьте реле. Об этом я уже вам писал выше. Удачи!
 
nopsДата: Понедельник, 03 Июл 2017, 07:01 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новоуральск
Машина: Mazda Capella Wagon, 1998, 2.0 TDi
Цитата novik59 ()
Если вы уверены, что ЭБУ на 100% исправный, то причина в том, что нет контакта где он должен быть или есть контакт где его не должно быть. Прозвоните проводку, проверьте реле. Об этом я уже вам писал выше. Удачи!
Да, спасибо. Я прислушался к вашему совету и последовал ему.
Я просто понять не могу, что еще может сказываться на этом сигнале с ЭБУ.
 
novik59Дата: Понедельник, 03 Июл 2017, 18:36 | Сообщение # 25
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата nops ()
Я просто понять не могу, что еще может сказываться на этом сигнале с ЭБУ.

Для работы двигателя обязательно нужны исправные - датчик положения коленчатого вала, датчик оборотов ТНВД и SPV. Все остальные компоненты для экономичной, экологической работы двигателя. Как-то так. bayan


Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 03 Июл 2017, 18:37
 
AndreykaДата: Суббота, 18 Ноя 2017, 18:50 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Toyota 1kz
И что как нибудь решилось.?
 
nopsДата: Воскресенье, 19 Ноя 2017, 19:56 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новоуральск
Машина: Mazda Capella Wagon, 1998, 2.0 TDi
Цитата Andreyka ()
И что как нибудь решилось.?

Можно сказать что да.
Суть вот в чем.
С ЭБУ на блок управления ТНВД, сигнал идет через реле. То есть ЭБУ включает реле, от которого питается блок управления ТНВД. При включении зажигания, это реле отрабатывает, блок управления ТНВД отрабатывает, все проверки проходят, а потом реле выключается. При включенном зажигании я снимал фишку с реле и проверял, было 3 контакта с "+" и один с "-".
Я замкнул 2 контакта с "+", один с аккума, второй с блоком управления, стал заводить и топливо поступало. Но машина не завелась, так как полтора года стояния сделали свое дело и колечки залегли.
Сейчас освободил гаражи на днях буду загонять на ремонт двигателя

Вопрос: А может ли реле само отключаться через некоторое время, после включения?

Добавлено (11 Май 2019, 13:22)
---------------------------------------------
Друзья.
Обращаюсь снова к вам за помощью. И снова по пресловутой мазде.
Ставлю полностью заряженный аккумулятор, кручу, нихрена не работает, в смысле импульсов на спил нет.
Когда аккумулятор садится и начинает еле крутить, появляется импульс.
Круто конечно, импульс появился, только аккума не хватает чтобы провернуть стартер. Заряжаю батарейку, импульса снова нет.
При чем.
Методом изучения определил.
На блоке управления ТНВД есть 5 проводов.
Два - это спил
один постоянный +
и два с ЭБУ.
Так вот.
Когда крутишь, на одном прерывается минус. То есть минус постоянный но в момент прокручивания прерывается, часто прерывается. Делаю вывод это сигнал с датчика коленвала.
Второй, когда крутишь, на нем пусто и в определенные моменты появляется минус.
То есть на одном минус постоянно, но прерывается, а на втором постоянно ничего нет и минус появляется в момент прокрутки.
На втором импульсы реже, чем на первом, значит делаю вывод что это датчик ТНВД.
Ну как бы все отлично и понятно, только вот когда аккумулятор заряжен и хорошо крутит, на втором не появляется импульс. Стоит аккумулятору сесть до момента что он еле крутит, как тут же импульс появляется.
P.S. Если СПИЛ замкнуть, то есть подать на него постоянный + и -, то все заводится и работает, правда на максимальных оборотах.
Какие будут мысли по этому поводу?

 
novik59Дата: Суббота, 11 Май 2019, 20:12 | Сообщение # 28
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Наверное нет хорошей массы, то есть контакт минусового провода плохой. Вы не пробовали подать только один минус на ЭБУ? Проверьте падение напряжения в цепи плюса и минуса. Мерить надо от начала контакта провода до конечной точки подключения данной цепи. Если в цепи теряется несколько вольт, значит или клемма окислилась, или провод задубел в проводе осталось целых несколько волосков, контакты в реле плохие ......
Цитата nops ()
Если СПИЛ замкнуть, то есть подать на него постоянный + и -

Это говорит о том, что SPV рабочий и больше ничего. Управление осуществляется по минусу с ЭБУ. Если вы подадите плюс питания на SPV на прямую, и двигатель будет работать нормально, тогда виновата цепь до SPV (неисправна проводка в этой цепи или реле SPV)
 
nopsДата: Суббота, 11 Май 2019, 20:27 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новоуральск
Машина: Mazda Capella Wagon, 1998, 2.0 TDi
Цитата novik59 ()
Наверное нет хорошей массы

Это была первая мысль и прошелся по всем проводам и подключениям массы. простили все контакты.
Но плохая масса никак не клеится с тем, что при разрядке аккумулятора все приходит в норму. В случае плохой массы сигнал то появлялся то пропадал без какой-либо закономерности. Это мои логические рассуждения.
Цитата novik59 ()
Это говорит о том, что SPV рабочий и больше ничего. Управление осуществляется по минусу с ЭБУ. Если вы подадите плюс питания на SPV на прямую, и двигатель будет работать нормально, тогда виновата цепь до SPV (неисправна проводка в этой цепи или реле SPV)
проверил всю проводку. Вообще всю.
 
novik59Дата: Суббота, 11 Май 2019, 20:35 | Сообщение # 30
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата nops ()
Но плохая масса никак не клеится с тем, что при разрядке аккумулятора все приходит в норму. В случае плохой массы сигнал то появлялся то пропадал без какой-либо закономерности. Это мои логические рассуждения.

Чудес не бывает! В электронике если она плохо работает - есть контакт там где его не должно быть или нет контакта там где он должен быть! Значит ищите первый случай.
Цитата nops ()
проверил всю проводку. Вообще всю.

Интересно каким образом???
Вы проверьте как написано выше, методом измерения падения напряжения в данной цепи.


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 11 Май 2019, 20:39
 
nopsДата: Суббота, 11 Май 2019, 23:19 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новоуральск
Машина: Mazda Capella Wagon, 1998, 2.0 TDi
Цитата novik59 ()
Интересно каким образом???

Сначала проверял электрик и восстановил трухлявую.
Я проверял сам мультиметром.
Цитата novik59 ()
В электронике если она плохо работает - есть контакт там где его не должно быть или нет контакта там где он должен быть!

У меня есть сомнения на счет датчика скорости вращения ТНВД. больше не из-за чего.
Завтра пойду проверят датчик, протестирую. Попробуй смоделировать импульсы, исключая датчик.
 
КостянДата: Воскресенье, 12 Май 2019, 21:59 | Сообщение # 32
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
При включенном зажигании, попробуйте замерить напряжение на корпусе блока управления SPV относительно минуса аккума.

Сделайте то же в момент прокрутки стартером.


Diesel fuel only
 
nopsДата: Воскресенье, 12 Май 2019, 22:03 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новоуральск
Машина: Mazda Capella Wagon, 1998, 2.0 TDi
Цитата Костян ()
При включенном зажигании, попробуйте замерить напряжение на корпусе блока управления SPV относительно минуса аккума.

Сделайте то же в момент прокрутки стартером.

В смысле убедиться в отсутствии потерь по массе? или заменить между приходящим плюсом и корпусом блока управления SPV?
Завтра схожу замерю.

Сегодня проверил датчик. Он не коротит на массу, его сопротивление примерно 220кОм, а по книжке от 180 до 2000+ кОм.
То есть с датчиком все норм, вот только осциллографа нет, чтобы посмотреть на импульсы.
Заметил, что примерно на 11,5-11,7 вольтах начинает работать все. А вот при заряженном аккуме нет:(
 
nablДата: Понедельник, 13 Май 2019, 20:18 | Сообщение # 34
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Цитата nops ()
Заметил, что примерно на 11,5-11,7 вольтах начинает работать все. А вот при заряженном аккуме нет:(

)))))))))) как вариант подать на стартер питание от независимого источника... откройте глаза и уши...Падение напряжения(плохой контакт)...чем больше напряжение, тем больше его падение при плохом контакте...снимайте косу и забудьте наконец-то про датчики(если исключить падение напряжения в самом спилвалве)


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
nopsДата: Понедельник, 13 Май 2019, 20:31 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новоуральск
Машина: Mazda Capella Wagon, 1998, 2.0 TDi
Цитата nabl ()
как вариант подать на стартер питание от независимого источника...

Была такая мысль. Пока кабель не подобрал.
Цитата nabl ()
Падение напряжения(плохой контакт)

Вы видимо меня не услышали. Я говорю, что при нормальном напряжении бортовой сети, импульсов нет. Но когда АККУМУЛЯТОР РАЗРЯЖАЕТСЯ и еле крутит, напряжение падает до 11,5 и тут импульсы появляются.
Падение напряжения происходит из-за высаживали аккумулятора, а не из-за плохого контакта.
Цитата nabl ()
(если исключить падение напряжения в самом спилвалве)

на SPV нет падения. Когда аккумулятор садится, импульсы приходят на EDU и на SPV идет хороший сигнал и он прекрасно щелкает.
но при этом на аккумуляторе 11,5 вольта. На самом аккумуляторе, на его клеммах.
 
КостянДата: Понедельник, 13 Май 2019, 21:31 | Сообщение # 36
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата nops ()
В смысле убедиться в отсутствии потерь по массе?

Да.

Цитата nops ()
Я говорю, что при нормальном напряжении бортовой сети, импульсов нет. Но когда АККУМУЛЯТОР РАЗРЯЖАЕТСЯ и еле крутит, напряжение падает до 11,5 и тут импульсы появляются.


Их же не просто так нет?

Возьмите мощные диоды на 10-20А, 2-3 шт соедините последовательно и подайте питание через них на блок управления SPV, ЭБУ по очереди. Заодно увидите, корректно ли работает электроника и работает ли вообще.

Я бы еще +5В проверил. На датчике наддува есть такой провод.


Diesel fuel only
 
nopsДата: Понедельник, 13 Май 2019, 22:40 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новоуральск
Машина: Mazda Capella Wagon, 1998, 2.0 TDi
Цитата Костян ()
Я бы еще +5В проверил. На датчике наддува есть такой провод.

Без него машина заводится, просто не развивает полной мощности.
Датчик есть, но я на этой машине ездил 2,5 года и датчик наддува тут не причем.
Я больше скажу, можно отключить все датчики, оставить один, который частота вращение ТНВД и машина заведется.

Я может быть в электронике не бум бум, но даже я понимаю, что какая-то херня происходит. Аккумулятор заряженный, импульсов нет, когда аккумулятор разрядится, импульсы появляются.
Напряжение питания на блок ТНВД никак не влияет на выдачу импульсов на ЭБУ. Блок ТНВД это исполнительный механизм, только электронный, который закрывает SPV.
На ЭБУ питания приходит много. На какой именно ставить нагрузку?
Цитата Костян ()
Да.

Уже убедился и не раз. Я мог не понятно выразится, со мной такое бывает, однако я всю массу проверит. Все соединения с массой я откручивал, зачищал до чистого железа металической щеткой, зачищал резьбу, все везде зачищал и после этого на чистое прикручивал. Потерь там быть просто не может.
Цитата Костян ()
Их же не просто так нет?
Безусловно. Поэтому я здесь.
Я не понимаю в электронике и поэтому обращаюсь за помощью. Пробовал обратится с электрикам-диагностам, но они как слышат что дизель, сразу отказываются. Хотя тут логика работы еще проще. Ну понятно конечно, они все долб**бы у нас в городе. Привыкли в жигулях ковыряться, где все понятно и за нихрена не деланное можно бабла срубить, а тут думать и работать надо...
Логику, теорию работы я понимаю, знаю и могу спокойно рассказать, но у меня вопрос:
почему, когда аккумулятор разряжается, все приходит в норму, а когда заряжен ничего не работает?
Вот как только мы найдем почему, машина сразу поедет. Чудес ведь не бывает. Этому должно быть объяснение:)
 
КостянДата: Вторник, 14 Май 2019, 18:37 | Сообщение # 38
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
nops, Я грю не за датчик наддува, а за шину +5В. Она есть на этом датчике. Это чтоб глубоко не лезть.

Цитата nops ()
почему, когда аккумулятор разряжается, все приходит в норму, а когда заряжен ничего не работает?


Есть маза, что:

а) испортился какой-то из электролитических кандеров (или несколько) в блоках управления ТНВД

б) сходит с ума 5-ти Вольтовый стабилизатор напряжения внутри ЭБУ. Надо это проверить. Без 5В машина не заведется.

Питаний на ЭБУ приходит 2. Постоянное и от замка при включении зажигания. Запитайте по очереди эти цепи питания через 2, а лучше 3 последовательно включенных диода. На каждом диоде теряется примерно 0.65В.

Если найдете мощные диоды от судового дизель-генератора на 100-200А, можете через них запитать всю бортовую сеть авто. Только стартер напрямую от аккума. И обязательно отключить управляющий разъем на генераторе, чтоб не спалить еще что-нибудь.

3 диода дадут падение напряжения 0.65х3=1.95В. То есть, вместо 12,6 мы получим 10.65В.


Diesel fuel only
 
nopsДата: Вторник, 14 Май 2019, 18:59 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новоуральск
Машина: Mazda Capella Wagon, 1998, 2.0 TDi
Цитата Костян ()
Я грю не за датчик наддува, а за шину +5В. Она есть на этом датчике. Это чтоб глубоко не лезть.

А при чем тут наддув?
Цитата Костян ()
а) испортился какой-то из электролитических кандеров (или несколько) в блоках управления ТНВД

Исключено. Попробовано 2 блока. Один проверен электронщиком и все детали абсолютно исправны.
Цитата Костян ()
б) сходит с ума 5-ти Вольтовый стабилизатор напряжения внутри ЭБУ. Надо это проверить. Без 5В машина не заведется.

Вот у меня тоже мысль, что что-то сходит с ума, но не может же быть два разных Эту ведут себя одинаково... Может где-то еще может быть такая штуковина?
И понял при чем тут шина 5В, только не понимаю при чем тут наддув. Или там одна шина?
Цитата Костян ()
Питаний на ЭБУ приходит 2. Постоянное и от замка при включении зажигания. Запитайте по очереди эти цепи питания через 2, а лучше 3 последовательно включенных диода. На каждом диоде теряется примерно 0.65В.

Если найдете мощные диоды от судового дизель-генератора на 100-200А, можете через них запитать всю бортовую сеть авто. Только стартер напрямую от аккума. И обязательно отключить управляющий разъем на генераторе, чтоб не спалить еще что-нибудь.

3 диода дадут падение напряжения 0.65х3=1.95В. То есть, вместо 12,6 мы получим 10.65В.

Доходчиво. понял. Но с диодами сложнее. А может все таки реально стартер записать от другого аккума? Живого и посмотреть что будет?
 
novik59Дата: Вторник, 14 Май 2019, 19:06 | Сообщение # 40
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата nops ()
почему, когда аккумулятор разряжается, все приходит в норму, а когда заряжен ничего не работает?

Так вы батюшка и не пытаетесь ничего искать! Занимаетесь проверкой датчиков и еще черт знает чего. То, что вы пишите, что все зачистили до блеска, это разговор не о чем! Проверьте конкретно сколько Вольт теряется в выше написанных цепях. Если потеря напряжения питания минимальная, то и вопрос будет сам собой снят. Неужели тяжело измерить напряжение питания, скажем, от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи до плюсового провода SPV? (то есть один конец прибора подключаем к + аккумулятора второй к + SPV), тем самым измеряем потерю напряжения в данной цепи.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.