Перестала заводится(нет импульсов на SPV)
| |
nops | Дата: Вторник, 14 Май 2019, 19:17 | Сообщение # 41 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новоуральск
Машина: Mazda Capella Wagon, 1998, 2.0 TDi
| Цитата novik59 ( ) от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи до плюсового провода SPV? На SPV НИЧЕГО НЕТ. На него подается импульс только в момент запуска. Как + так и -. Оба сигнала импульсом подаются от блока ТНВД.
Я бы не спрашивал, если бы понимал что-то в электронике. Когда у вас интернет перестает работать, вы же сами не чините, потому что не понимаете даже откуда оно все берется и как работает, вот и я не знаю как работает электроника в машине, но зато в компьютерами, серверами, коммутационным оборудованием на ТЫ. Предыдущий комментарий был дельным и понятным для меня, что и откуда, а ваш не принес никакой дополнительной информации.
Сообщение отредактировал nops - Вторник, 14 Май 2019, 19:18 |
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 14 Май 2019, 19:30 | Сообщение # 42 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Костян ( ) Питаний на ЭБУ приходит 2. Постоянное и от замка при включении зажигания. Запитайте по очереди эти цепи питания через 2, а лучше 3 последовательно включенных диода. На каждом диоде теряется примерно 0.65В. А это для каких целей?Добавлено (14 Май 2019, 20:11) ---------------------------------------------
Цитата nops ( ) На SPV НИЧЕГО НЕТ. На него подается импульс только в момент запуска. Как + так и -. Оба сигнала импульсом подаются от блока ТНВД. Да нет, это совершенно не так, импульсы идут постоянно, не только в момент пуска, правильно сказать после пуска и при работе. Управление от блока ТНВД идет в ЭБУ, ЭБУ в свою очередь подает управляющие импульсы на SPV. На плюсовом контакте после включения плюс присутствует постоянно а на так называемом минусовом управляющем контакте тоже плюс, только меньшего напряжения. Клапан, если что, в первоначальном состоянии открытый.
Цитата nops ( ) Когда у вас интернет перестает работать, вы же сами не чините, потому что не понимаете даже откуда оно все берется и как работает Не спешите делать выводы! Вот как раз я знаю откуда и как. Специальность у меня такая.
Цитата nops ( ) вот и я не знаю как работает электроника в машине, но зато в компьютерами, серверами, коммутационным оборудованием на ТЫ. Ну тогда разобраться с простейшей схемой для Вас должен быть пустяк.
Цитата nops ( ) Предыдущий комментарий был дельным и понятным для меня, что и откуда, а ваш не принес никакой дополнительной информации. Так Вы и ничего и не сделали, не проверили. Или вообще не понимаете что от Вас требуют сделать и зачем это надо. Удачи!
|
|
| |
nops | Дата: Вторник, 14 Май 2019, 20:31 | Сообщение # 43 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новоуральск
Машина: Mazda Capella Wagon, 1998, 2.0 TDi
| Цитата novik59 ( ) Да нет, это совершенно не так, импульсы идут постоянно, не только в момент пуска, правильно сказать после пуска и при работе. Управление от блока ТНВД идет в ЭБУ, ЭБУ в свою очередь подает управляющие импульсы на SPV. Может быть в каких-то маминах да, но конкретно в нашей нет. Вот ссылка на тему, там же есть схема и ссылка на документацию: http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=21&t=4352 Я с этой машиной с 2012 года. И поверьте мне, если я говорю, что импульсы на SPV идут с блоку управления ТНВД(EDU), то с него они и идут, а не с ЭБУ. Импульсы идут только в момент пуска и работы мотора. У меня их нет, как и нет импульсов с ЭБУ на EDU. без импульсов с ЭБУ на EDU, не будет импульсов на SPV.
Цитата novik59 ( ) Специальность у меня такая. Тогда приветствую тебя коллега. Я лишь привел пример, как большинство людей не знаю про IT ничего и для них, если ты программист, то можешь отремонтировать комп и наоборот.
Цитата novik59 ( ) Ну тогда разобраться с простейшей схемой для Вас должен быть пустяк. Таки я схему работы знаю, но не знаю как о возможных причинах такой ситуации как у меня.Цитата novik59 ( ) Так Вы и ничего и не сделали, не проверили. Я понял что до меня донесли, только давайте будем объективными. Ваш предыдущий коммент не пролил свет ни ситуацию.
Я обратился за помощью, потому что не понимаю как вообще возможна такая ситуация. У меня в голове не укладывается. Тут я понимаю, что возможно где-то что-то неверно дает сигнал и его нужно искать. А вот это уже осциллограф нужен и пробовать, искать. А пока я собираю информацию, чтобы проверить максимум.
|
|
| |
Костян | Дата: Вторник, 14 Май 2019, 21:51 | Сообщение # 44 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата nops ( ) А может все таки реально стартер записать от другого аккума? Живого и посмотреть что будет? Да, наверное так будет лучше
Diesel fuel only
|
|
| |
nops | Дата: Вторник, 11 Июн 2019, 22:09 | Сообщение # 45 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новоуральск
Машина: Mazda Capella Wagon, 1998, 2.0 TDi
| Дорогие друзья. Съездили сегодня и проверили импульсы. Во вложении документ о том, какой сигнал должен быть. да и вы без меня лучше наверняка знаете:) Итак. Проверяли каким-то подобием осциллографа, но вы сказали и я понял что любой. Вот 2 видяшки: 1. https://youtu.be/zQ-pYLrTJkI 2. https://youtu.be/_PEOTaRz1fE
Вроде как импульс такой же. Снимали так. Отключили фишку с датчика, подключили осциллограф, включили и стали гонять.
Сообщение отредактировал nops - Вторник, 11 Июн 2019, 22:11 |
|
| |
|