DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 14 Окт 2024, 12:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Перестала заводится(нет импульсов на SPV) - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Перестала заводится(нет импульсов на SPV)
nopsДата: Вторник, 14 Май 2019, 19:17 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новоуральск
Машина: Mazda Capella Wagon, 1998, 2.0 TDi
Цитата novik59 ()
от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи до плюсового провода SPV?

На SPV НИЧЕГО НЕТ. На него подается импульс только в момент запуска. Как + так и -.
Оба сигнала импульсом подаются от блока ТНВД.

Я бы не спрашивал, если бы понимал что-то в электронике. Когда у вас интернет перестает работать, вы же сами не чините, потому что не понимаете даже откуда оно все берется и как работает, вот и я не знаю как работает электроника в машине, но зато в компьютерами, серверами, коммутационным оборудованием на ТЫ.
Предыдущий комментарий был дельным и понятным для меня, что и откуда, а ваш не принес никакой дополнительной информации.


Сообщение отредактировал nops - Вторник, 14 Май 2019, 19:18
 
novik59Дата: Вторник, 14 Май 2019, 19:30 | Сообщение # 42
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Костян ()
Питаний на ЭБУ приходит 2. Постоянное и от замка при включении зажигания. Запитайте по очереди эти цепи питания через 2, а лучше 3 последовательно включенных диода. На каждом диоде теряется примерно 0.65В.

А это для каких целей?

Добавлено (14 Май 2019, 20:11)
---------------------------------------------

Цитата nops ()
На SPV НИЧЕГО НЕТ. На него подается импульс только в момент запуска. Как + так и -.
Оба сигнала импульсом подаются от блока ТНВД.

Да нет, это совершенно не так, импульсы идут постоянно, не только в момент пуска, правильно сказать после пуска и при работе. Управление от блока ТНВД идет в ЭБУ, ЭБУ в свою очередь подает управляющие импульсы на SPV.
На плюсовом контакте после включения плюс присутствует постоянно а на так называемом минусовом управляющем контакте тоже плюс, только меньшего напряжения. Клапан, если что, в первоначальном состоянии открытый.
Цитата nops ()
Когда у вас интернет перестает работать, вы же сами не чините, потому что не понимаете даже откуда оно все берется и как работает

Не спешите делать выводы! Вот как раз я знаю откуда и как. Специальность у меня такая.
Цитата nops ()
вот и я не знаю как работает электроника в машине, но зато в компьютерами, серверами, коммутационным оборудованием на ТЫ.

Ну тогда разобраться с простейшей схемой для Вас должен быть пустяк.
Цитата nops ()
Предыдущий комментарий был дельным и понятным для меня, что и откуда, а ваш не принес никакой дополнительной информации.

Так Вы и ничего и не сделали, не проверили. Или вообще не понимаете что от Вас требуют сделать и зачем это надо.
Удачи! bayan bayan bayan
 
nopsДата: Вторник, 14 Май 2019, 20:31 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новоуральск
Машина: Mazda Capella Wagon, 1998, 2.0 TDi
Цитата novik59 ()
Да нет, это совершенно не так, импульсы идут постоянно, не только в момент пуска, правильно сказать после пуска и при работе. Управление от блока ТНВД идет в ЭБУ, ЭБУ в свою очередь подает управляющие импульсы на SPV.
Может быть в каких-то маминах да, но конкретно в нашей нет.
Вот ссылка на тему, там же есть схема и ссылка на документацию: http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=21&t=4352
Я с этой машиной с 2012 года. И поверьте мне, если я говорю, что импульсы на SPV идут с блоку управления ТНВД(EDU), то с него они и идут, а не с ЭБУ. Импульсы идут только в момент пуска и работы мотора. У меня их нет, как и нет импульсов с ЭБУ на EDU. без импульсов с ЭБУ на EDU, не будет импульсов на SPV.
Цитата novik59 ()
Специальность у меня такая.

Тогда приветствую тебя коллега. Я лишь привел пример, как большинство людей не знаю про IT ничего и для них, если ты программист, то можешь отремонтировать комп и наоборот.
Цитата novik59 ()
Ну тогда разобраться с простейшей схемой для Вас должен быть пустяк.
Таки я схему работы знаю, но не знаю как о возможных причинах такой ситуации как у меня.
Цитата novik59 ()
Так Вы и ничего и не сделали, не проверили.
Я понял что до меня донесли, только давайте будем объективными. Ваш предыдущий коммент не пролил свет ни ситуацию.

Я обратился за помощью, потому что не понимаю как вообще возможна такая ситуация. У меня в голове не укладывается. Тут я понимаю, что возможно где-то что-то неверно дает сигнал и его нужно искать. А вот это уже осциллограф нужен и пробовать, искать.
А пока я собираю информацию, чтобы проверить максимум.
 
КостянДата: Вторник, 14 Май 2019, 21:51 | Сообщение # 44
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата nops ()
А может все таки реально стартер записать от другого аккума? Живого и посмотреть что будет?

Да, наверное так будет лучше broken


Diesel fuel only
 
nopsДата: Вторник, 11 Июн 2019, 22:09 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новоуральск
Машина: Mazda Capella Wagon, 1998, 2.0 TDi
Дорогие друзья.
Съездили сегодня и проверили импульсы.
Во вложении документ о том, какой сигнал должен быть. да и вы без меня лучше наверняка знаете:)
Итак.
Проверяли каким-то подобием осциллографа, но вы сказали и я понял что любой. Вот 2 видяшки:
1. https://youtu.be/zQ-pYLrTJkI
2. https://youtu.be/_PEOTaRz1fE

Вроде как импульс такой же. Снимали так.
Отключили фишку с датчика, подключили осциллограф, включили и стали гонять.
Прикрепления: 6535131.png (221.6 Kb)


Сообщение отредактировал nops - Вторник, 11 Июн 2019, 22:11
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.