DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 21:09


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Чек 2l-te - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Чек 2l-te
Чек 2l-te
alig19Дата: Суббота, 30 Ноя 2013, 12:06 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Hilux Surf LN 130, 2L-TE
Создавал тут не одну тему, но решение до сих пор не найдено!!!! Суть была такова: авто летом не хотело ехать после полного прогрева, а при подъемах в горку и даже на прямой загорался чек, расход соляры становился ведро на 10км. Было сделано: перебран тнвд, заменен спивальве.
Пришли холода и машина стала ездить нормально, это совпало с заменой клапана, и я успокоился.
Сегодня опять все повторилось как летом, температура +2, прогрелся начал тупить, а при подъеме в гору выпал чек и машина перестала тянуть совсем, после чего чек потух, но тяги нет, как будто что то держит машину.
Теперь я грешу на ДТОЖ мозгов, может он на определенной температуре дает не те параметры?
Если есть действительно знающие люди, ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!
P.S. С предложениями менять все подряд даже не надо думать писать!
Заранее благодарю всех откликнувшихся!!!!!
 
novik59Дата: Суббота, 30 Ноя 2013, 13:26 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Коды ошибок-то какие-нибудь есть?
Цитата alig19 ()
С предложениями менять все подряд даже не надо думать писать!

Все подряд и не надо менять, надо искать неисправность, прозвонить проводку, проверить напряжения с датчиков на ЭБУ, от ЭБУ на все датчики, просмотреть на датчиках форму сигналов осциллографом. Как-то так.
 
alig19Дата: Суббота, 30 Ноя 2013, 13:35 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Hilux Surf LN 130, 2L-TE
а как это связано с нагревом до рабочей температуры?

Добавлено (30 Ноя 2013, 13:35)
---------------------------------------------
а тем более с уличной температурой

 
novik59Дата: Суббота, 30 Ноя 2013, 14:20 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Проверьте на герметичность все вакуумные шланги. EGR у вас заглушен?
Диагностику сделайте, коды ошибок в студию.
Вот здесь почитайте про температуру http://dieselmastera.ru/forum/6-3407-1#35887
Добавлено (30 Ноя 2013, 14:18)
---------------------------------------------
Цитата alig19 ()
Пришли холода и машина стала ездить нормально, это совпало с заменой клапана

Вполне возможно что и не совпадение, возможно и новый накрылся из-за остаточной грязи в насосе.

Добавлено (30 Ноя 2013, 14:20)
---------------------------------------------
Цитата alig19 ()
а тем более с уличной температурой

Датчик во впускном коллекторе проверить не мешало бы.


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 30 Ноя 2013, 14:22
 
alig19Дата: Суббота, 30 Ноя 2013, 15:59 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Hilux Surf LN 130, 2L-TE
грязь? врядли. Еще раз и по порядку: не ехала машина на горячую. Сделали тнвд с заменой пп и всех резинок. Машина не поехала, чек так же загорался. Пришли холода, машина стала вести себя получше, чек не вылазил, и в это же время заменил спв. Сегодня потеплело и вылез чек.

Добавлено (30 Ноя 2013, 15:56)
---------------------------------------------
датчик температуры воздуха, вы про него?

Добавлено (30 Ноя 2013, 15:59)
---------------------------------------------
да еще, днем тепло, вылазиет чек. Ночью холоднее чека нет. Вывод- что то со смесью и окружающей температурой, или я не прав?

 
novik59Дата: Суббота, 30 Ноя 2013, 16:08 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата alig19 ()
датчик температуры воздуха, вы про него?

Да.

Добавлено (30 Ноя 2013, 16:06)
---------------------------------------------

Цитата alig19 ()
да еще, днем тепло, вылазиет чек. Ночью холоднее чека нет. Вывод- что то со смесью и окружающей температурой, или я не прав?

Поэтому и посмотрите датчик температуры воздуха. В ЭБУ возможно от него приходит не правильная информация. Или плохой контакт или еще что.

Добавлено (30 Ноя 2013, 16:08)
---------------------------------------------
EGR заглушен?

 
alig19Дата: Суббота, 30 Ноя 2013, 16:12 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Hilux Surf LN 130, 2L-TE
про егр не знаю, посмотрю завтра, его где глушат обычно?

Добавлено (30 Ноя 2013, 16:12)
---------------------------------------------
и чек почитаю

 
novik59Дата: Суббота, 30 Ноя 2013, 17:09 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата alig19 ()
про егр не знаю, посмотрю завтра, его где глушат обычно?

EGR обычно глушат на выходе клапана EGR, ставят металлическую прокладку, снимают вакуумный шланг с клапана, в шланг ставят заглушку или вообще удаляют всю эту систему и ставят заглушки на выходе из выхлопной трубы и на входе всасывающего коллектора.

Добавлено (30 Ноя 2013, 17:09)
---------------------------------------------
Про систему EGR на форуме есть тема.

 
alig19Дата: Воскресенье, 01 Дек 2013, 12:23 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Hilux Surf LN 130, 2L-TE
ок, завтра отпишу, че и как!

Добавлено (01 Дек 2013, 12:23)
---------------------------------------------
Залез сегодня под капот, ЕГР не увидел почему то, на выпуске стоит только турбина((((( никаких клапанов не нашел. Датчик температуры не смог измерить, нет прибора дома, но при его отсоединении на работающем двигателе ничего не происходит, т.е. на работу он не влияет. Вот как то так((((

 
novik59Дата: Воскресенье, 01 Дек 2013, 12:42 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
На выхлопной трубе клапан EGR не стоит, он соединяется трубкой с выхлопной трубой выглядит вот так http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/7739193.jpg на него приходит вакуумный шланг, указан синей стрелкой.

Добавлено (01 Дек 2013, 12:42)
---------------------------------------------
А что с кодами ошибок?

 
alig19Дата: Воскресенье, 01 Дек 2013, 13:00 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Hilux Surf LN 130, 2L-TE
У меня такой стоит на впуске))))) А код ошибки как всегда по традиции 12))))

Добавлено (01 Дек 2013, 13:00)
---------------------------------------------
егр получается не заглушен

 
novik59Дата: Воскресенье, 01 Дек 2013, 13:15 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
12-датчик положения коленчатого вала. Вот и смотрим датчик, проводку от разъема ЭБУ (контакты TDC + TDC -) до датчика, смотрим состояние разъемов, дорожек и сопротивлений к этим контактам в ЭБУ. Осциллографом смотрим какую картинку выдает сам датчик положения коленчатого вала.

Добавлено (01 Дек 2013, 13:15)
---------------------------------------------

Цитата alig19 ()
егр получается не заглушен

EGR надо обязательно заглушить или для начала снять с него вакуумный шланг, в шланг вставить "затычку". От EGR пользы не какой одна беда.
 
alig19Дата: Воскресенье, 01 Дек 2013, 13:20 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Hilux Surf LN 130, 2L-TE
Цитата novik59 ()
12-датчик положения коленчатого вала. Вот и смотрим датчик, проводку от разъема ЭБУ (контакты TDC + TDC -) до датчика, смотрим состояние разъемов, дорожек и сопротивлений к этим контактам в ЭБУ. Осциллографом смотрим какую картинку выдает сам датчик положения коленчатого вала.

да смотрел 100 раз этот датчик, говорят 12 ошибка не только по нему а комплексная. Осцилогрофа нету(((( Я снимал недавно поддон, в нем обнаружил размолотый старый датчик колена, сейчас стоит целый, может это как то связано???
ЕГР заглушу, но изменится ли что то???
 
novik59Дата: Воскресенье, 01 Дек 2013, 20:32 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата alig19 ()
ЕГР заглушу, но изменится ли что то???

Если не плотно закрывается, то изменится. Но хуже точно не будет.
Цитата alig19 ()
сейчас стоит целый, может это как то связано???

Проверить надо, рабочий не рабочий, и исключить из поиска неисправности. Вся информация в ЭБУ идет от всех датчиков, если один какой-то работает не так как надо, начинаются проблемы разного характера. При осмотре нигде не было металлической стружки, грязи? Это тоже сильно мешает работе датчика.


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 01 Дек 2013, 20:33
 
alig19Дата: Понедельник, 02 Дек 2013, 15:23 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Hilux Surf LN 130, 2L-TE
нет, все вычистил, датчик чистый обсолютно. Но я не могу связать неисправность датчика и температуру?

Добавлено (02 Дек 2013, 15:23)
---------------------------------------------
Сегодня снял вакуум с ЕГР, заглушил его. Изменений никаких. Мотор работает как вертолет, дымит черным при нагрузке, пока полностью не нагреется. И вот странность которая мне не дает покоя: ЧЕК ГОРИТ ТУСКЛЫМ, в темноте особенно заметно, как бы в пол накала, тускленько так, днем почти не заметно, и как бы и не горит. Я вот сижу и думаю, а не нагнулся ли МОЗГ???

 
novik59Дата: Понедельник, 02 Дек 2013, 19:13 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата alig19 ()
Но я не могу связать неисправность датчика и температуру?

По логике вещей ни к чему не привяжешь. Так как при нагреве двигателя под капотом всегда тепло. Остается датчик температуры воздуха. Пробуйте прозвонить проводку от ЭБУ. Не мешало бы обратить внимание на состояние платы ЭБУ, просмотрите контакты, дорожки, сопротивления. Сопротивление не обязательно должно быть черным, иногда это заметить очень сложно, краска чуть заметно вспучена. Проверять лучше прибором. Дорожки довольно частая неисправность. Обратите внимание какое сопротивление Ом от контактов "Е" разъема ЭБУ и массой.


Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 02 Дек 2013, 19:14
 
alig19Дата: Вторник, 03 Дек 2013, 08:36 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Hilux Surf LN 130, 2L-TE
буду рыть, отпишу че и как?
 
novik59Дата: Суббота, 07 Дек 2013, 13:08 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
С обратки как идет топливо, сильной струей? Форсунки не меняли? Или может протягивали все и сильно затянули на форсунках гайки. Вот посмотрите здесь, похожая история
http://dieselmastera.ru/forum/6-3520-2
http://dieselmastera.ru/forum/6-3640-1#37938


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 07 Дек 2013, 19:07
 
alig19Дата: Вторник, 17 Дек 2013, 15:33 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Hilux Surf LN 130, 2L-TE
Короче добрался до мозгов. Зами мозги в порядке, сухие, пыльные немного были, но туда кто-то лазил. Провода от мозгов в косе частично в смотках, короче заколхозили там все по максимому!!!!!! Форсы проверю.

Добавлено (08 Дек 2013, 14:20)
---------------------------------------------
Цитата novik59 ()
С обратки как идет топливо, сильной струей? Форсунки не меняли? Или может протягивали все и сильно затянули на форсунках гайки. Вот посмотрите здесь, похожая история

Там про нагрев тнвд и клапан отсечки, клапан у меня новый, тнвд перебран.
Сегодня холодно -7, шел по трассе, и вот такую штуку отметил: если в гору идем с ходу на 5й передаче то тяга постепенно падает, но машина продолжает ехать вплоть до 1500об/мин, но стоит пойти в гору на 4й и ниже, обороты около 2100, она сначала тянет и все вылетает чек и тяга кончается, отключается турбина. Сбросил до холостых - чек потух, и больше не загорался на протяжении 150км.

Добавлено (16 Дек 2013, 15:33)
---------------------------------------------
Сегодня на холостых замтил, что стрелка тахометра немного подходит к 500об/мин, затем резко падает к нулю и обратно, мотор при этом работает стабильно, т.е. не глохнет, что за фигня??? Чек не загорелся.

Добавлено (17 Дек 2013, 15:32)
---------------------------------------------
Сегодня замерил показания датчика температуры впуска, показания по книге норма. Турбина гонит масло, сильно. У меня вопрос: при снятом разъеме с датчика нет чека, не загорается и все. Есть у кого нибудь распиновки датчиков и разъема блока ЭБУ на мой авто, а то в легионовской книге только для KZN 185 и все, что очень странно. Буду признателен за помошь. Да и на холодную троит сильно, пока не поработает секунд 20.
 
novik59Дата: Вторник, 17 Дек 2013, 19:27 | Сообщение # 20
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Какой номер ЭБУ?

Добавлено (17 Дек 2013, 19:27)
---------------------------------------------

Цитата alig19 ()
Да и на холодную троит сильно, пока не поработает секунд 20.

Свечи накала проверяли, все целые? Дым когда прогревается есть какой?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Чек 2l-te
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.