DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 11 Дек 2016, 03:15


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Охлаждение ТНВД - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Охлаждение ТНВД (Охлаждение солярки 2LTE)
Охлаждение ТНВД
xayasДата: Вторник, 02 Июл 2013, 12:26 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Cresta 2l-te
dieselservis, я как раз поставил прозрачный топливный фильтр на обратку с ТНВД, вот и посмотрю, заодно гляну на наличие воздуха
 
tsk67Дата: Вторник, 02 Июл 2013, 13:01 | Сообщение # 22
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (xayas)
И со штатной японской соляркой)

xayas, а где ты берешь нашу? laugh Остальные же все, судя по всему, на японской ездят. Без обид, старина friends .
"На горячую" твой насос недодает топливо двигу. Это связано с тем, что у сильно нагретой солярки плотность намного ниже, чем у холодной, и часть топлива при нагнетании сбрасывается в корпус через неплотности изношенной плунжерной пары, или SPV ( большой эл. клапан на головке плунжера, в задней части насоса). Холодная солярка плотнее, и более вязкая, поэтому сколько-нибудь заметной утечки через места износа не происходит, двиг получает положенную "пайку" топлива, и машина "рвет асфальт". То, что горячий двигатель хорошо заводится, - не абсолютный показатель "здоровья" плунжера. По работе я периодически встречаюсь с, так сказать, местным износом плунжера. Например, хорошо заводится и холодный, и горячий, но "на горячую" не держит обороты холостого хода, и т.д.. То есть, радиатор - не решение проблемы, а так, временная мера.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
xayasДата: Вторник, 02 Июл 2013, 13:10 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Cresta 2l-te
tsk67, я и думал поставить радиатор как временную меру...но ввиду того что я сломал топливную трубку пытаясь заменить задавленные шайбы под обраткой, решил повременить с этим и посмотреть как будет себя вести авто после замены этих шайб и установки новой трубки, Эти симптомы как я понимаю, могут быть из-за задавленных в хлам шайбочек? Узнал у предыдущего хозяина, что он когда откручивал форсунки их и не менял. Может быть при нагреве металл расширяется и обратка передавливается еще больше, поэтому и не едет авто?
 
dieselservisДата: Вторник, 02 Июл 2013, 13:13 | Сообщение # 24
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
tsk67, Согласен на 100%. Однако насос не должен греться так,как описал топикстартер, что на него руку не положишь. Летом температура топлива должна быть 50 -60 градусов, и то когда на улице выше 30.

Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Вторник, 02 Июл 2013, 13:15
 
xayasДата: Вторник, 02 Июл 2013, 13:15 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Cresta 2l-te
dieselservis, у меня руку под капотом вообще ни на что не положишь, все горячее, все обдувается вентилятором
 
dieselservisДата: Вторник, 02 Июл 2013, 13:18 | Сообщение # 26
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Насос полюбому должен быть холоднее двигателя. При работающем двигателе. Когда машина заглушена, то постепенно температура двигателя и насоса выравниваются.

Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Вторник, 02 Июл 2013, 13:19
 
tsk67Дата: Вторник, 02 Июл 2013, 13:48 | Сообщение # 27
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Обычно, когда "закатывает" дренажные отверстия в шайбах под рампой обратки, двигатель, по-мимо того что "не едет", еще сильно стучит, трясется и дымит сизым дымом. А если чуть-чуть приотдать накидные гайки ртубок ВД, так, чтоб топливо слегка сочилось, то двигатель работает ровнее.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Вторник, 02 Июл 2013, 13:49
 
xayasДата: Вторник, 02 Июл 2013, 13:54 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Cresta 2l-te
tsk67, двиг не трясся, не стучал, но при перегазовке стоя на месте сизый дым валил
 
tsk67Дата: Вторник, 02 Июл 2013, 14:21 | Сообщение # 29
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Значит, не в них дело. А дым, как ты описал, может быть по многим причинам, - от грязного топливного фильтра, до износа корпуса ТНВД.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
roverДата: Вторник, 02 Июл 2013, 16:00 | Сообщение # 30
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
xayas, И не забудь, рампа обратки затягивается на новые шайбы 2--2.5 кг.

Теперь оригинал.
 
xayasДата: Вторник, 02 Июл 2013, 22:08 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Cresta 2l-te
rover, да, я это знаю. Еще обнаружил что у меня нету шайб под форсунками нижних самых, маленьких, купил. Разобрал форсунки, а там нету регулировочных шайб, просто пружина, а на схеме есть. Короче повезу завтра форсунки на регулировку, потом все поставлю и отпишусь. Кто знает, сильно критично, что не стояли нижние шайбы?
 
StanumДата: Среда, 03 Июл 2013, 11:13 | Сообщение # 32
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (xayas)
Разобрал форсунки, а там нету регулировочных шайб, просто пружина

Не может быть. Форсунка тогда не работала бы вовсе.
Возможно просто не получается достать их из корпуса - они там прилипают.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Среда, 03 Июл 2013, 11:14
 
xayasДата: Среда, 03 Июл 2013, 11:43 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Cresta 2l-te
вот этих шайб там нету!

Добавлено (03 Июл 2013, 11:43)
---------------------------------------------

Прикрепления: 6805123.png(18Kb)
 
tsk67Дата: Среда, 03 Июл 2013, 14:16 | Сообщение # 34
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (Stanum)
они там прилипают.

Их иногда трудно достать, но они там есть. И под распылителями хорошо посмотри, - если их не меняли при каждом снятии форсунок, то они расплющились и "заросли" копотью.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
xayasДата: Среда, 03 Июл 2013, 14:42 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Cresta 2l-te
tsk67, сегодня возил на диагностику форсунки, сказали все ок, давление 140-145, с учетом не нового насоса нормально. А под распылителем точно их нет!! весь нагар счистил в посадочном месте в головке, промыл все, нет их там. Предыдущий хозяин головку менял (сам) и видимо не знал о их существовании
 
tsk67Дата: Среда, 03 Июл 2013, 16:36 | Сообщение # 36
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (xayas)
сказали все ок, давление 140-145

А распыл? Отсечка? Угол факела?
xayas, я вот подумал, а не автомат ли у тебя выёживается? Слышал от автоматчиков, что когда в нем (автомате) стареют и высыхают резиновые уплотнения, то падает давление декстрона. Особенно это проявляется на "горячую". Т.к. горячий декстрон разжижается и сброс через старые резинки резко увеличивается, вследствие чего критично падает магистральное давление, и автомат "не едет". Может есть смысл, как соберешь форсы, заехать к автоматчикам?


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
dieselservisДата: Среда, 03 Июл 2013, 17:04 | Сообщение # 37
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Так а с температурой топлива тогда что?
Цитата (xayas)
Заметил, что если полить на ТНВД водой, то ситуация улучшается.


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Среда, 03 Июл 2013, 17:04
 
novik59Дата: Среда, 03 Июл 2013, 18:24 | Сообщение # 38
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (xayas)
что у меня нету шайб под форсунками нижних самых

Эти шайбы ставятся для того чтобы форсунка не перегревалась, без них, как правило, форсунки быстро выходят из строя. А у тебя они не стали синими?

Добавлено (03 Июл 2013, 17:48)
---------------------------------------------

Цитата (xayas)
вот этих шайб там нету

Я у себя тоже с трудом достал, чтобы шайба не вылетела и не потерялась, больше чем на половину пальцем прикрыл отверстие, куда вставляется пружинка и дунул сильной струей сжатого воздуха.

Добавлено (03 Июл 2013, 18:24)
---------------------------------------------

Цитата (xayas)
давление 140-145, с учетом не нового насоса нормально

И для нового тоже нормально при регулировке 151-159, при проверке Б/У 145-155
 
xayasДата: Среда, 03 Июл 2013, 23:21 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Cresta 2l-te
В общем кажется я победил свой двигатель!! С автоматом все норм, потому что на нейтрали тоже обороты медленно росли, регулировочные шайбы оказывается у меня были, прикипели просто, поставил новые нижние шайбы, новые шайбы обратки, купил специально ультразвуковой излучатель и с химией замочил форсунки на пол часика (активная пена для мойки авто), убрал все ненужные соединения на топливной магистрали(подарок от предыдущего хоз.) Во избежание подсоса воздуха. И о чудо!!! Машина поехала, полчаса гонял на холостых с кондером и динамика не упала!!!! Обороты стали набираться ровно до отсечки, без дерганья! Так что товарищи не приговаривайте раньше времени свои насосы, а сделайте ревизию форсункам. Мое предположение, что форсунки перегревались из-за отсутствия нижних шайб, и второе, из-за зажатых шайб обратки был гадрозатвор форсунок и они нормально не открывались

Сообщение отредактировал xayas - Четверг, 04 Июл 2013, 06:22
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Охлаждение ТНВД (Охлаждение солярки 2LTE)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.