DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Ноя 2024, 20:44


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная L200new провалы - Страница 4 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
L200new провалы
sega75Дата: Понедельник, 19 Май 2014, 09:01 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: екатеринбург
Машина: L200/
Цитата bumer76 ()
попробуй запитать с отдельной емкости- подачу и обратку в нее.

В смысле чтобы на холостых проверить есть ли провал, запитав допустим из канистры? Заберу машину из ремонта бампера проверю. А как проявляются провалы на холостых, по тахометру обороты скачат ?
 
bumer76Дата: Суббота, 05 Июл 2014, 14:10 | Сообщение # 62
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
на ходу запитать- бутылку 2х литровую поставь под капотом

Добавлено (05 Июл 2014, 14:10)
---------------------------------------------
Борьба с провалами продолжается) с переменным успехом) после фильтра почему то идут пузырьки- не всегда, толко если качать лягухой или постучать по фильтру. До фильтра пузырей не наблюдаю. Фильтр опрессовывал давлеием 5атм и опускал в воду- нигде не пузырить. Чего за фигня может быть?

 
novik59Дата: Суббота, 05 Июл 2014, 22:38 | Сообщение # 63
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата bumer76 ()
До фильтра пузырей не наблюдаю. Фильтр опрессовывал давлеием 5атм и опускал в воду- нигде не пузырить. Чего за фигня может быть?

Не всегда можно определить есть ли подсос воздуха, если проверять под избыточным давлением, нужно еще провести проверку вокуумом. Возможно "лягушка" пропускает. Раз до фильтра пузырьков нет, попробуйте исключить фильтр из топливной магистрали, поставьте на время проверки прозрачный фильтр.
 
bumer76Дата: Воскресенье, 06 Июл 2014, 08:37 | Сообщение # 64
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
а сколько времени можно кататься с этим прозрачным фильтриком?
 
novik59Дата: Воскресенье, 06 Июл 2014, 10:54 | Сообщение # 65
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата bumer76 ()
а сколько времени можно кататься с этим прозрачным фильтриком?

Фильтр для проверки. Кататься долго не желательно, так как в стандартном фильтре, кроме основной функции фильтрации топлива происходит сбор воды.
 
bumer76Дата: Воскресенье, 06 Июл 2014, 13:19 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
вообще лягущка у меня новая, но маленько другой конструкции ( тоже от митсубиси, но другой комплектации) если в старой соляра подавалась в центр фильтра, где отделяется вода и потом в сам фильтр.элемент, то в этой наоборот - сначала в фильтрующий элемент, потом отделение воды и по центру подьем вверх и выход.
 
sega75Дата: Воскресенье, 06 Июл 2014, 13:29 | Сообщение # 67
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: екатеринбург
Машина: L200/
День добрый! Поставил прозрачные шланги, запитал от отдельной емкости, подсоса воздуха нет, провал остался. Обратился к оф.дилеру, сделали диагностику, сказали что это так проявляется турбояма....Но раньше она так не порявлялась...посоветовали заглушить ЕГР. Залушил чуть получше стало, но турбояма -провал напрягает. Вот что думаю, может у меня была установлена прошивка, а потом слетела, вот и стала так явно проявляться турбояма которой раньше небыло в принципе. До старого хозяина дозвониться нет возможности, поэтому о прошивке можно только догадываться. Возможно такое?
 
bumer76Дата: Понедельник, 14 Июл 2014, 18:45 | Сообщение # 68
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
врятли такая турбояма может быть

Добавлено (13 Июл 2014, 18:38)
---------------------------------------------
с прозрачным фильтриком тоже провалы

Добавлено (14 Июл 2014, 08:14)
---------------------------------------------
А можно ли отключать по одной форсунке и проверять на ходу?

Добавлено (14 Июл 2014, 08:32)
---------------------------------------------
почему то в фильтре всегда воздух- т.е если накачать лягушкой и потом открыть болт спуска воздуха, то сначала выходит воздух, потом соляра. Это получается что где то до фильра подсос, но пузырей не видно. Может ли быть подсос только под нагрузкой? И сегодня утром воздух еще в обратке был- поставил шланг прозрачный на обратку ( раньше может тоже был)

Добавлено (14 Июл 2014, 11:53)
---------------------------------------------
снимаю разъем с клапана на ТНВД- мотор начинает жестко работать и с обратки хреначат пузыри

Добавлено (14 Июл 2014, 12:38)
---------------------------------------------
клапан заменил. При съеме сарого из под болта крепления немного брызнула соляра. На новом все тоже самое. При подьнятии оборотов - обороты начинают скакать. Холостой нормальный

Добавлено (14 Июл 2014, 18:45)
---------------------------------------------
заехал к спецам по форсункам, как то они не уверены про форсунки. Но говорят для успокоения можно проверить( но пока не готов 7000 отдать без уверенности) . С новым клапаном вроде поменьше провалов стало, но появились на холостом. Пару раз даже заглох

Сообщение отредактировал bumer76 - Понедельник, 14 Июл 2014, 11:54
 
novik59Дата: Понедельник, 14 Июл 2014, 19:09 | Сообщение # 69
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Надо до конца разобраться откуда в насосе воздух. Если вы уверены, что до насоса подсоса воздуха нет, раз с обратки идут пузыри значит подсос происходит в самом насосе.
 
bumer76Дата: Понедельник, 14 Июл 2014, 19:49 | Сообщение # 70
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
Так то с обратки пузырей нет. Только когда снял разьем с клапана, спецы объяснили типа это потому как поперло большое давление и солярка пениться

Добавлено (14 Июл 2014, 19:27)
---------------------------------------------
Сейчас опять мою винсом - посмотрю будут ли пузыри

Добавлено (14 Июл 2014, 19:49)
---------------------------------------------
вообщем это не машина, это хрень какая то. При промывке- на xx пузырей нет, поднимаем до 2000 - бегут пызыри. Вчера когда были провалы- газовал, пызырей нет, провал есть.
Потом как бы на насос думать не хотелось бы- так как менял его в том году по той же причине- причина не исчезла. Сомневаюсь что у двух насосов одна проблема

 
sega75Дата: Вторник, 15 Июл 2014, 20:00 | Сообщение # 71
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: екатеринбург
Машина: L200/
Может стОит дилера напрячь этой проблемой, пусть разберутся это их работа
 
bumer76Дата: Вторник, 15 Июл 2014, 21:08 | Сообщение # 72
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
дилер сказал -" чек не горит, ничего сделать не можем. можно попробовать проверить форсунки". Как то так. П

После Винса сегодня проехал км 50 нормально по трассе, потом началось опять, потом все хуже и хуже. Стала глохнуть на холостых. Мою опять))

Добавлено (15 Июл 2014, 21:08)
---------------------------------------------
а если подсос в насосе, то он по-идее должен быть до подкачавающего?

 
novik59Дата: Вторник, 15 Июл 2014, 22:02 | Сообщение # 73
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата bumer76 ()
Стала глохнуть на холостых. Мою опять))

Что вы хотите из него вымыть? Отмыть грязь, если она конечно там есть, и прогнать ее через дорогостоящие форсунки? СR вообще нежелательно промывать.
Цитата bumer76 ()
а если подсос в насосе, то он по-идее должен быть до подкачавающего?

Если подсос в насосе, то подсос идет через сальники и прокладки.


Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 15 Июл 2014, 22:02
 
bumer76Дата: Вторник, 15 Июл 2014, 22:19 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
да я уже не знаю чего делать)) нашел на соседнем форуме такую же проблемку- там тоже пока решения нет http://www.auto-bk.ru/forum....y626304
 
sega75Дата: Вторник, 15 Июл 2014, 22:30 | Сообщение # 75
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: екатеринбург
Машина: L200/
Тут парень знакомый сказал что дилер обязан разобраться с проблемой выявить и устранить неисправность. Необходимо заявить о неисправности, пройти диагнотику, а если приборы не показывают и джеки чан не горит, то они должны проехаться и зафиксировать этот самый провал, а потом предложить меры по "борьбе" с ним. По поводу форсунок-можно сказать, что если они 100% уверены что поможет, давайте диагносцируйте...ну а если не поможет за что тогда платить???.
Парень этот сам работает менеджером по приемке авто, только не в мицубиси...и говорит что они боятся таких настойчивых клиентов, особенно когда клиенты начинают эскалировать проблему, вот тогда весь сервис начинает шуршать и пытаться разобраться. Самое главное, когда подписывешь договор, чтобы сумма в нем стояла равная тарифу диагностики (например тысяча рублей) и в договоре было сказано что все последующие действия и увеличение стоимости предварительно согласовываются с заказчиком, тогда то можно контролировать действия сервисменов и не платить денег без результата, самое главное сразу задавать вопрос - "А вы уверены что это устранит неисправность?"
 
bumer76Дата: Среда, 13 Авг 2014, 23:05 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
так они и говорят, что ничего не знают и гадать нехотят.

Добавлено (07 Авг 2014, 22:42)
---------------------------------------------
вообщем с приходом жары стало совсем плохо- утром проезжаю км 10 и начинается дерганье посточнное, вечером, если машина простояла в тени и остыла хорошо- тоже км через 5-7 начинается. Сделал эксперимент- приехал вечером домой, машина как припадочная не едет- пролил ТНВД холодной водой пока он не стал вообще холодный. Проехал км 15-17 и потихоньку началось. Завтра попробую утром тряпку положить на насос и поливать ее в течении дня водой. Так то и зимой получше было. Вообще чего такое может быть с насосом?

Добавлено (13 Авг 2014, 23:05)
---------------------------------------------
С мокрой тряпкой на насосе машин едет нормально, км 100 даже накатал.

 
zorroДата: Пятница, 14 Май 2021, 00:35 | Сообщение # 77
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г Москва
Машина: l200/4d56U
Так чем тема то закончилась?
У меня крокодил тоже болеет этой хренью , просто вынос мозга wacko
Отчетливо стала пропадать педаль газа после смены топливного фильтра, до этого возможно, но не точно.
Катал на машине разных спецов, специально выявил алгоритм что бы словить провал, когда спец сидит в машине и снимает показания: разгоняешь сильно давишь на педаль, потом резко бросаешь педаль, немного отормаживаешься, и снова давишь и - провал. Провал это типа аварианого режима( но без чека и ошибок), когда давишь на педаль а выше 1000 оборотов не набирает. Лечиться просто остановиться, что бы скорость была ноль, и все едешь спокойно, как ни в чем не бывало. или как опытным путем выяснилось потрясти машину, например проехаться по щебенке на обочине, или просто по хреновой дороге, раз потряслась, подхват и машина едет хорошо.
И так что было сделано :
Проверялась вся электро цепь, педаль газа.
Потом случилась Капиталка с заменой всех форсунок (так совпало, ремень грм оборвало, и писда поршню, голове, форсунке и цилиндру. Кстати ремень новый оригинальный, с экзиста, пробег 4000км, никому не советую покупать оригинальные ремни, как орут форумы рвутся они быстро)
Потом были поставленные все прозрачные шланги , которые показали пузыри после фильтра , если обойти ТФ то вроде как пузырей и провалов нет, но в таком режиме долго без фильтра не ездил, поэтому точной статистики нет, но в шланге до фильтра пузырей не было.
Заменил все шланги, вместо 12 поставил 10 , обжал их двойными хомутами, вроде как стало лучше но все равно провалы.
Был заменен корпус топливного фильтра с лягушкой, результата ноль
Был установлен топливный фильтр сепаратор вместо штаного, все равно пузыри
Были опрессованны все фильтры включая сепаратор, сливалось с них топливо, накачивались воздухом и в ведро с водой, пузырей нет , ничего не травит, ставишь на машину, пузыри в шланге до тнвд . Причем не всегда, а когда сильно газуешь и потом бросаешь педаль газа .
Потом был заменен топливный клапан, результат ноль
Потом я уже камеру поставил под капот которая снимала топливный шланг до тнвд, когда провал, в итоге выявилсь неоднозначный алгоритм, едешь, давишь в тапку, летят пузыри, бросаешь газ , они начинают скапливаться в один большой пузырь, нажимаешь газ, пузырь проскакивает в клапан и оп, провал https://youtu.be/T1UagEgoiTA . НО , не всегда, иногда(редко) и пузырь проскакивает без провала https://youtu.be/xkLJPQ-ju_w , а иногда провал без большого пузыря https://youtu.be/IUyTlle2up0 . уже не знаю что и делать
upp sos

Добавлено (14 Май 2021, 00:36)
---------------------------------------------
bumer76, удалось победить провалы ?


Сообщение отредактировал zorro - Пятница, 14 Май 2021, 00:50
 
roverДата: Пятница, 14 Май 2021, 04:33 | Сообщение # 78
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата zorro ()
Потом случилась Капиталка с заменой всех форсунок (так совпало, ремень грм оборвало, и писда поршню, голове, форсунке и цилиндру. Кстати ремень новый оригинальный,

Ни одного слова про сальник на аппаратуре?.


Теперь оригинал.
 
zorroДата: Суббота, 15 Май 2021, 21:21 | Сообщение # 79
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г Москва
Машина: l200/4d56U
Цитата rover ()
Ни одного слова про сальник на аппаратуре?.

причем тут сальник и на какой аппаратуре?
 
GusevLebedevДата: Суббота, 15 Май 2021, 21:57 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
zorro, заправку не пробовал поменять?
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.