DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 19 Мар 2024, 11:01


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная L200new провалы - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » L200new провалы
L200new провалы
novik59Дата: Суббота, 16 Ноя 2013, 16:59 | Сообщение # 21
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата bumer76 ()
сейчас пролетел 20км- пузыри в обратке исчезли. Может такое быть что подсасывало через соединения штуцера и шланга?

Может.
Цитата bumer76 ()
Или все еще может появиться?

Если все хорошо затянули, может и не появится. Время покажет.
Цитата bumer76 ()
И еще когда продувал фильтр в обратную сторону, то обр.клапан в лягушке пропускал- это критично или нет?

Если обратный клапан не держит, топливо может уходить из фильтра, по принципу перекачки жидкости из емкости, тем самым может происходить завоздушивание, но это только предположение. После продолжительной стоянки, попробуйте как быстро накачивается давление "лягушкой", должно сразу прокачиваться тяжело.
 
bumer76Дата: Суббота, 16 Ноя 2013, 17:08 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
соответственно если клапан не держит, то один хрен лягушку менять?
 
novik59Дата: Суббота, 16 Ноя 2013, 17:41 | Сообщение # 23
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
АГА! unsure

Добавлено (16 Ноя 2013, 17:17)
---------------------------------------------
А так "лягушка" качает хорошо? Если обратный клапан не держит или плохо держит, она же качать-то не должна, топливо будет туда-сюда ходить. Но это конечно если совсем плохо. Вы попробуйте с вечера накачать и утром проверить убежало топливо или нет.

Добавлено (16 Ноя 2013, 17:41)
---------------------------------------------
Или еще, можно попробовать проверить на герметичность таким образом, накачать чтобы фильтр был полным, взять кусок шланга, чтобы его хватило соединить штуцера между собой (штуцер на всходе со штуцером на выходе топливного фильтра), этот кусок шланга заполнить соляркой, нажать кнопку подкачивающего насоса и при удержании последней, шлангом соединить между собой штуцера фильтра. Теоретически, кнопка не должна, если система герметична, вернуться в первоначальное положение.

 
bumer76Дата: Суббота, 16 Ноя 2013, 21:32 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
если лягушку накачать до твердого состояния, то через некоторое время качать можно опять- это значить что топливо ушло?
 
novik59Дата: Суббота, 16 Ноя 2013, 22:39 | Сообщение # 25
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Если качать долго, то да.
 
bumer76Дата: Воскресенье, 17 Ноя 2013, 21:53 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
вообщем утром качнул 8раз, через 5 сек еще раз 5-6. Топливо идет через обратку- видно как пузырки идут по прозрачному шлангу
 
novik59Дата: Воскресенье, 17 Ноя 2013, 22:03 | Сообщение # 27
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
bumer76, Вы еще что-нибудь делали, кроме как качать кнопку? Пробовали обойти фильтр, поставив взамен его прозрачный фильтр, и посмотреть идут ли пузыри. Тем самым вы определите откуда идет завоздушивание, до насоса или же в самом насосе идет подсос.
 
bumer76Дата: Воскресенье, 17 Ноя 2013, 22:06 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
но провалов не было

Добавлено (17 Ноя 2013, 22:06)
---------------------------------------------
ничего другого не делал, так как пузыри толко утром. Потом все нормально. А если поставиь взамен родного прозрачный- можно ли, он же не очень фильтрует? Да и клапана в нем обратного нет- к утру завоздушиться

 
novik59Дата: Воскресенье, 17 Ноя 2013, 22:12 | Сообщение # 29
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Вы его поставьте только для проверки, для точного определения есть ли подсос от бака до насоса. Хотя как бы и так уже похоже, что с фильтра идет завоздушивание. Раз у вас еще остались какие-то сомнения попробуйте сделать еще такую проверку.
 
bumer76Дата: Суббота, 30 Ноя 2013, 12:11 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
попробую, но теперь только в след.выходные ( если раньше чего не случится)

Добавлено (23 Ноя 2013, 12:19)
---------------------------------------------
У меня после родного фильтра стоит сепаратор 2мкм (на зиму поставлю 10мкм). Не создает ли от дополнительное сопротивление в магистрали? Может поставить доп. насос электрический? Или родной подкачивщий сам справится?

Добавлено (30 Ноя 2013, 12:11)
---------------------------------------------
Откатал без провалов прим. 1000км. Началось опять- заменил шланчик 10см перед тнвд, откатал еще 200км. Началось опять. При всем при этом пузырей в обратке нет вообще( может ли воздух уходить с топливом в цилиндр?). Поставил фильтрики перед и после родного фто- до пузырей нет, после много мелких пызыриков. Родной фто отключил, подключил сепаратор также с фильтриками- до сепаратора фильтрик полный хоть и стоит горизонтально. После фильтрик стоит вертикально по феншую, но полупустой. Сепаратор также полупустой- фильтр.элемент на 5мм в соляре- выше воздух. Из обратки летят пузыри. По провалам отпишусь позже. Не понятно почему с родным фто пузыри до тнвд есть, а после нет. А с сепаратором наоборот- может ли воздух еще не весь вышел после этих манипуляций?

 
novik59Дата: Суббота, 30 Ноя 2013, 13:11 | Сообщение # 31
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата bumer76 ()
При всем при этом пузырей в обратке нет вообще( может ли воздух уходить с топливом в цилиндр?)

При наличии воздуха, с обратки бы все равно пузыри шли.
С фильтрами нужно разобраться, может стоят не так как надо и возникают всякие не понятки. Вот посмотрите здесь про фильтра.
http://dieselmastera.ru/forum/7-29-6
 
bumer76Дата: Суббота, 30 Ноя 2013, 16:14 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
т.е если фильтрик перед тнвд стоит неправильно и в нем есть воздух, то этот воздух пойдет в насос ? или нет?
 
novik59Дата: Суббота, 30 Ноя 2013, 16:44 | Сообщение # 33
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Если у вас в обратке нет пузырей, то и не заморачивайтесь, подсоса воздуха у вас нет. А на счет фильтриков - если у вас дополнительный фильр стоит низко, то он будет всегда полупустой и если выходная трубка полностью перекрыта топливом, то воздух в насос не пойдет. Но это не правильно, при большом потреблении топлива, насос может забрать все топлива из фильтра вместе с воздухом. Поэтому фильтр должен быть заполнен топливом полностью и установлен как показано в ссылке.

Добавлено (30 Ноя 2013, 16:44)
---------------------------------------------
Цитата bumer76 ()
может ли воздух еще не весь вышел после этих манипуляций?

Для того чтобы прокачать систему от воздуха, снимите шланг подачи перед фильтром, который идет в топливный бак, подключите к нему насос для накачки шин, создайте давление в топливном баке, после снимите насос, после того как из шланга пойдет топливо, подсоедините шланг к фильтру, снимите с выхода фильтра шланг подачи, после того как из него пойдет топливо, установите шланг на место. После такой операции топливо должно выгнать весь воздух из топливной системы.


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 30 Ноя 2013, 17:29
 
bumer76Дата: Суббота, 30 Ноя 2013, 17:29 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
как с дизелем все сложно) но лягушку менять полюбому- после нее в фильтрике были мелкие пузыри?
 
novik59Дата: Суббота, 30 Ноя 2013, 17:37 | Сообщение # 35
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата bumer76 ()
как с дизелем все сложно) но лягушку менять полюбому- после нее в фильтрике были мелкие пузыри?

После фильтра лучше ставить прозрачный шланг, так лучше чем через фильтр видно, без лишних заморочек с положением этого дополнительного фильтра.
А менять или не менять "лягушку", просто надо ее проверить создав разряжение, если в ней проблемы сразу станет ясно. При герметичности "лягушку" притянет и она останется в этом положении.
 
bumer76Дата: Вторник, 03 Дек 2013, 19:15 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
можно надеятся что с насосом все в порядке, если манипуляции с шлангами и фильтрами приносят результат на какое то время? Прозрачный шланг после фильтра ставил- нормально его обтянуть не получается.
Сейчас в сепараторе проклаочки поменял, шланг старый последний под капотом заменил- вроде в обратке пузыри исчезли. Прокачусь- отпишусь по провалам

Добавлено (01 Дек 2013, 14:53)
---------------------------------------------
провалы были, думаю что из-за фильтрика- был практически пустой ( вообще как его не располагай- все равно не совсем полный). Попробывал вернуть на родной фто- вообще больше 3000 на ходу не раскручивается и провалы. Вообщем покупаю новую лягушку и фильт

Добавлено (01 Дек 2013, 15:22)
---------------------------------------------
ксати, из сепаратора топливо за ночь не ушло- машина завелась с полтыка.

Добавлено (02 Дек 2013, 12:05)
---------------------------------------------
Из сепаратора выгнать воздух полностью не получается. Снимаю шланг с выхода из сепаратора, создаю давление в баке- из сепаратора идет топливо без пузырей, а воздух один хрен есть в фильтре

Добавлено (02 Дек 2013, 20:06)
---------------------------------------------
вообщем воздух из сепаратора выгнал, после него поставил шланг прозрачный. Воздух по нему не идет. Если поднимать обороты прим. до 3000 - сбрасываются на 1000. Это чего такое- смерть насосу? Может ли быть что сепаратор запарафинился- в колбе какие белые сгустки плавали?

Добавлено (02 Дек 2013, 22:01)
---------------------------------------------
есь у кого какие мысли?

Добавлено (03 Дек 2013, 19:15)
---------------------------------------------
откатал сегодня 200км- провалы были, но немного- где то после 100км начались. Вечером смотрю- в сепараторе опять воздух. Соответственно проверяеем магистраль от фильтра до бака? Хотя пузырей в сепаратор на холостом не попадало и утром все трубки прозрачные были с топливом

Сообщение отредактировал bumer76 - Понедельник, 02 Дек 2013, 20:09
 
novik59Дата: Вторник, 03 Дек 2013, 19:37 | Сообщение # 37
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата bumer76 ()
Соответственно проверяеем магистраль от фильтра до бака?

Всю магистраль, от топливного бака, нужно проверить на герметичность, создав в ней избыточное давление (магистраль на конце заглушить, создать в ней избыточное давление, просмотреть есть ли утечка воздуха или топлива, в зависимости чем вы будете создавать давление, гидронасосом или воздушным), если это ничего не дало еще проверить магистраль при ее разрежении (магистраль на конце заглушить, создать в ней разряжение и смотреть за прибором вакуумметра).
 
bumer76Дата: Четверг, 05 Дек 2013, 23:24 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
возможно ли штуцера в сепараторе (резьбу) уплотнить фум-лентой? Резиновые колечки нужного размера найте не могу
 
novik59Дата: Пятница, 06 Дек 2013, 19:24 | Сообщение # 39
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Может вам лучше рассмотреть вариант, поставить медные или алюминиевый прокладки? Фум-ленту на сутки попробуйте положить в соляру, посмотрите как она себя поведет, если не разбухнет, то есть смысл.
 
bumer76Дата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 16:24 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
вообщем поставил новую лягушку, все шланги новые (купил 10мм вместо 12мм, чтоб потуже сидели) - один хрен провалы ( но вроде поменьше стало). Попробую опять из емкости запитать напрямую в насос

Добавлено (14 Дек 2013, 12:13)
---------------------------------------------
если пережать шланг входа в фильтр, то после фильтра начинают идти пузыри (стоит прозрачный шланг)- или это так и должно быть?

Добавлено (15 Дек 2013, 16:24)
---------------------------------------------
вообщем запитал с отдельной емкости, только напрямую в насос не получилось. Перед насосом стоит шланг 10см- в условиях улицы подключиться минуя его проблематично, но он новый. Провалы есть все равно, хотя в прошлый раз не было. Это значит что насос в ремонт? Посоветуйте сервис в Москве адекватный куда можно отправить его в ремонт.

Сообщение отредактировал bumer76 - Суббота, 14 Дек 2013, 12:14
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » L200new провалы
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.