DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 19 Мар 2024, 07:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная L200new провалы - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » L200new провалы
L200new провалы
bumer76Дата: Вторник, 22 Окт 2013, 14:35 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
Добрый день! В какие то моменты отключается педаль газа- очень похоже как зимой когда перемерзает топ.фильтр и загорается спиралька. Только зимой надо заглушить и снова завести и все нормально. А сейчас - провал. машина катится накатом, на педель газа не реагирует. Потом подхват и едем дальше. Есть ELM, какие графики надо посмотреть? Менял ТНВД (на б/у) с промывкой топливного бака (сомневаюсь что именно мыли- скорее всего просто слили топливо) и заменой фильтриков в баке (фильтра были засраны насмерть- продуть не смогли)- проблема прошла на 5000км и опять началось. ТНВД я бы исключил, т.к. такая проблема похоже только у меня и думаю не может быть одинакового косяка на двух насосах. Может ли это быть из-за фильтриков в баке- может опять засрались?

Добавлено (22 Окт 2013, 14:35)
---------------------------------------------
бак снял, сеточки чистые. есть ли смысл замены клапана в тнвд? Или может чего с турбиной?

 
novik59Дата: Вторник, 22 Окт 2013, 19:24 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата bumer76 ()
Или может чего с турбиной?

Проверьте какое давление выдает турбина. Для этого надо подключить манометр через тройник к трубке, которая идет на корректор по надуву.
Попробуйте запитать двигатель с отдельной емкости, обратку и подачу в эту емкость. Если работа не изменится, надо смотреть фильтра в насосе.
 
bumer76Дата: Среда, 23 Окт 2013, 14:18 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
а по мультитрониксу или елм давление можно смотреть? Про фильтра в насосе сомневаюсь, т.к. смотрел в этом перед установкой- был чистый. И смотрел в родном после снятия- тоже чистый. По графикам с елм - сначала падает давление и расход воздуха, а потом уже давление в рампе. Давление и расход по воздуху падают до значений ХХ, а топливо плавно опускается примерно до 50. Летом провел ряд мероприятий после которых на какое-то время (4-5ткм) это прошло- залил промывку ликви молли, качал пипкой на фильтре, потом на ходу держал примерно 3500-4000об-1, протер датчик температуры который в ДМРВ стоит, посмотрел и подергал вастгейт в турбине. Чего из них помогло не знаю))

Добавлено (23 Окт 2013, 07:34)
---------------------------------------------
а какое должно быть давление в рампе?

Добавлено (23 Окт 2013, 14:11)
---------------------------------------------
провалы бывают и на 1500об-1- турбина вроде еще не работает
какие еще причины могут быть? ДМРВ, MAF, датчик на фильтре отключал- никакого эффекта.

Добавлено (23 Окт 2013, 14:18)
---------------------------------------------
попробую клапан на ТНВД полирнуть- если проблема на время исчезнет, то я так понимаю проблема в клапане?

 
bumer76Дата: Понедельник, 04 Ноя 2013, 22:15 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
Вот графики с елм при провалах и просто при сбросе газа. При провале давление в рейке падает плавно до 50Мпа, а давление наддува резко до значений хх. При сбросе газа давление топлива падает до значений хх резко. После провала обороты должны опуститься до 1000об-1 и толко после этого будет подхват
клапан в тнвд заменил на новый- толку ноль.
Прикрепления: 0696989.jpg (107.5 Kb) · 5372918.jpg (108.1 Kb) · 1130513.jpg (246.2 Kb)


Сообщение отредактировал bumer76 - Понедельник, 04 Ноя 2013, 22:22
 
dieselirkДата: Пятница, 08 Ноя 2013, 17:45 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
странная вообще картина.
Турбина здесь точно ни при чем. Попробуйте проверить как изменяется длительность основного впрыска при данном дефекте при нажатой педали газа. Теоретически, не должна уменьшаться, более того, если давление топлива в рейле падает по причине засоренности в магистрале, то длительность должна даже возрасти для компенсации этого падения.
 
bumer76Дата: Пятница, 08 Ноя 2013, 21:56 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
честно говоря не очень понял чего надо сделать)) сейчас чего то совсем плохо стало- провалы бывают и без нагрузки- на нейтралке держу 3000мин-1 и начинаются скачки 3000-1000-3000...

Добавлено (08 Ноя 2013, 21:42)
---------------------------------------------
диллер своим прибром (мут3) проверял-говорит проблем нету. Как машина совсем встанет тогда будем искать. Ездил к другому спецу- делал диагностику в движении. Говорит все парамтры в норме, во времы провала давление падает незначительно, а вот педаль газа во время провала сканер не видит ( хотя мой елм педаль видит). Но замена педали (взял у знакомого) результата не принесла. И до 1300 провалов нет- катался с отключенной педалью, а без нее обороты выше не поднимаются. Может ли быть проблема в чем то другом, так как два тнвд и три клапана csv имеют один результат и никаких ошибок.

Добавлено (08 Ноя 2013, 21:56)
---------------------------------------------
может ли быть косяк в датчике давления на рампе и что будет если его поробывать отключить?

 
dieselirkДата: Суббота, 09 Ноя 2013, 06:39 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
не очень верится, что MUT-3 не выдает информацию. Если только блок управления не косячит или проблема в проводке.
Пусть проверят сигналы с оконечных выключателей педали газа, возможно, что некорректная работа.
 
bumer76Дата: Воскресенье, 10 Ноя 2013, 11:20 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
мут3 диагностировали в статике когда провалов нет. Диллеры кататься не хотят. А в статике на холостом все ок- давление в рампе в районе 30мПа (+-0,5). Что может быть с блоком управления? Может его снять, дома просушить?)
Вообще какие причины могут быть (уж ковырять так везде)
-впускной тракт (мыл от турбины до гбц, все чисто и герметично)
-выпускной
-подача топлива (попробую еще раз проверить на герметичность- давану давления компресором. В топливной стоят 2фильтра- родной и после него сепаратор 2мкм)
-косяк блока управления
-косяк в проводке

что еще может быть?

Добавлено (10 Ноя 2013, 11:20)
---------------------------------------------
перед тнвд поставил шланг дюритовый прозрачный- по нему постоянно бегут пузырьки воздуха. Протянул все соединения, один хрен. Может ли быть из-за этого провалы.
вчера поменял клапан обратно на старый- эффекту ноль, хотя на нем таких провалов не было ( думаю клапан можно отбросить) Новый клапан разобрал, есть небольшие потертости, но учитываю сколько было провалов он должен быть в хлам))

 
novik59Дата: Воскресенье, 10 Ноя 2013, 13:08 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата bumer76 ()
перед тнвд поставил шланг дюритовый прозрачный- по нему постоянно бегут пузырьки воздуха. Протянул все соединения, один хрен. Может ли быть из-за этого провалы.

Может. Попробуйте запитать с отдельной емкости, в начале темы об этом писалось.
 
bumer76Дата: Воскресенье, 10 Ноя 2013, 22:04 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
Да было) как то эту рекомендацию я мимо ушей пропустил. Пока все шланги по капотом поставил с литолом (где то читал про это). Пузырей нет. 100км уже накатал, надеюсь что все дело было в воздухе. Хотя на запуске и хх воздух никак не сказывался
 
novik59Дата: Воскресенье, 10 Ноя 2013, 22:54 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Удачи.
 
bumer76Дата: Четверг, 14 Ноя 2013, 19:30 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
нихрена не получается- в фильтр топливо входит без пузырей, выходит с пузырями. Откуда, ссуки, беруться?
 
novik59Дата: Четверг, 14 Ноя 2013, 19:59 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата bumer76 ()
Откуда, ссуки, беруться?

Фильтр какой, дополнительный прозрачный? Если да, такое наблюдается если фильтр установлен в не том месте, не правильно. Но а если вы имеете ввиду стандартный фильтр с подкачивающим насосом, то виновата так называемая "лягушка".
 
bumer76Дата: Четверг, 14 Ноя 2013, 20:19 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
из родного фильтра идут пузыри. Лягуху замазал литолом- все равно идут. А куда надо ставить доп.фильтр, чтбы правильно? И как можно лягушку проверить- давлением дул в фильтр вроде из под нее ничего не идет
 
novik59Дата: Четверг, 14 Ноя 2013, 20:43 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата bumer76 ()
И как можно лягушку проверить- давлением дул в фильтр вроде из под нее ничего не идет

Если бы такой большой был подсос воздуха что было видно, тогда бы вообще топливо не приходило. Можно проверить на герметичность если создать разряжение в фильтре. Как вы определили что до фильтра нет пузырей, устанавливали до фильтра что-нибудь прозрачное?
Цитата bumer76 ()
А куда надо ставить доп.фильтр, чтбы правильно?

На форуме где-то тема, как правильно.

Добавлено (14 Ноя 2013, 20:43)
---------------------------------------------
http://dieselmastera.ru/forum/7-29-6#39681

 
bumer76Дата: Четверг, 14 Ноя 2013, 21:05 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
спасибоза ссылку. Перед родным тоже поставил шланг прозрачный- по нему пузырей нет. А если вместо родного оставить сепаратор (dahl 2мкм) я так понимаю будет проблема из-за отсутствия в нем обр.клапана- можно ли от чего приколхозить?
 
novik59Дата: Четверг, 14 Ноя 2013, 21:19 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата bumer76 ()
можно ли от чего приколхозить?

Фильтр давно меняли? Может "лягушка" не виновата. Может беда в уплотнениях. Приколхозить конечно же что угодно можно, по месту надо смотреть. Сейчас-то с запчастями проблем нет, может стоит просто купить новый насос ручной подкачки.
 
bumer76Дата: Суббота, 16 Ноя 2013, 14:48 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
там насос идет вместе с кронштейном фильтра. Завтра попробую фильтр подтянуть (менял тыщ 5 назад)

Добавлено (14 Ноя 2013, 22:09)
---------------------------------------------
как можно проверить герметичность лягушки?

Добавлено (16 Ноя 2013, 14:48)
---------------------------------------------
попробывал исключить родной фильтр- оставил сепаратор и поставил электро насос для подкачки. Один хрен провалы- что с работающим насосом, что без (без насоса вообще не ехала). Запитал из отдельной емкости- все отлично- провалов нет. Корпус родного фильтра продувал во всех направлениях- нигде вроде не шипит) Но пузыри прут со страшной силой. Была мысль что это из-за дюритовых шлангов- жестковаты они, пружинными хомутами не обжимаются, а червячные на таком диаметре плохо держат. Поставил до фильтра и после нормальные резиновые шланги, а дюритовый на обратку- пузыри из обратки идут. Может есть какая технология как воздух ыгнать или это 100% лягуха не герметична?

 
novik59Дата: Суббота, 16 Ноя 2013, 16:23 | Сообщение # 19
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Раз при запитке с отдельной емкости, все работает нормально, и при предыдущих проверках до фильтра воздуха не было, значит виноват фильтр или "лягушка". Исключите фильтр и поставьте прозрачный фильтр, все сразу станет ясно. Если же ничего не изменится, с обратки будет идти топливо с пузырями, значит подсос идет через сальники в ТНВД.

Добавлено (16 Ноя 2013, 16:23)
---------------------------------------------
Хотя, судя по симптомам, ТНВД не виноват, так как с отдельной емкости работало нормально.

 
bumer76Дата: Суббота, 16 Ноя 2013, 16:38 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
сейчас пролетел 20км- пузыри в обратке исчезли. Может такое быть что подсасывало через соединения штуцера и шланга? Или все еще может появиться? И еще когда продувал фильтр в обратную сторону, то обр.клапан в лягушке пропускал- это критично или нет?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » L200new провалы
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.