DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Ноя 2024, 21:50


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная L200new провалы - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
L200new провалы
novik59Дата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 17:01 | Сообщение # 41
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Трубочка, вот эта датчика по надуву, не слетела? http://s48.radikal.ru/i121/1208/1e/0d0c792cd255.jpg
 
bumer76Дата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 17:42 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
хотя есть подозрение на этот маленький шланчик- когда качаешь лягушку вроде как из под него мокреет немного. кое как поставил один хомут червячный, до второго так просто не долезть. Поеду в сервис. А как вообще держат пружинные хомуты? Или все таки лучше червячные ставить?

Добавлено (15 Дек 2013, 17:42)
---------------------------------------------
нее эта трубочка на месте. Да и исли даже слетела, то просто не будет тяги. Это проверял

 
novik59Дата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 18:21 | Сообщение # 43
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата bumer76 ()
А как вообще держат пружинные хомуты?

Если шланги не задубевшие, то хорошо. Червячный думаю, будет понадежней. Хотя вопрос спорный.
 
bumer76Дата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 19:03 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
а если вместо шланга 8мм поставить 6мм- можно так? Все равно у трубки внутренний диаметр около 6, а шланг будет плотнее сидеть?
 
novik59Дата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 19:14 | Сообщение # 45
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Поставить можно, пропускная способность не уменьшится, но думаю, что шланг будет сильно растянут и может потрескаться.
 
bumer76Дата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 20:33 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
а на сколько важна герметичность обратки?
 
novik59Дата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 20:44 | Сообщение # 47
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Если вы имеете ввиду магистраль от насоса до бака, то на работу двигателя это ни как не будет влиять.
 
bumer76Дата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 20:52 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
а какая еще обратка есть?
 
novik59Дата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 20:55 | Сообщение # 49
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата bumer76 ()
а какая еще обратка есть?

От рампы форсунок до болта OUT.
 
bumer76Дата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 20:58 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
а с ней чего нить может быть?
 
novik59Дата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 20:59 | Сообщение # 51
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Иногда, при сомнении на не герметичность магистрали подачи, меняют местами магистраль обратки и подачи. Если подсос воздуха пропадает, делают соответствующие выводы.
 
bumer76Дата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 21:09 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
подача до фильтра 12мм, после фильтра до насоса 8мм. обратка вся 8мм
 
novik59Дата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 22:11 | Сообщение # 53
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата bumer76 ()
а с ней чего нить может быть?

Система подачи и обратки должна быть герметична. При плохой герметичности в обратке, после какого-то времени, образуется воздушная "пробка", для ее удаления требуется какое-то время. Если еще плохо держит обратный клапан, то еще большие проблемы. Завоздушивание происходит и в подаче. А при полной герметичности топливо не может перелиться назад в бак, по принципу двух сообщающихся сосудов.
Цитата bumer76 ()
подача до фильтра 12мм, после фильтра до насоса 8мм. обратка вся 8мм

Вам не надо на постоянно менять шланги обратки и подачи, это делается для того, чтобы посмотреть, в прозрачных шлангах, если подсос в обратке.
 
bumer76Дата: Понедельник, 07 Апр 2014, 20:18 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
вообщем поставил дополнительные хомуты на этот шланчик у тнвд, откатал 500км все отлично. Но сейчас опять пару раз было. Как то непонятно- почему так- хомуты что ли ослабляются?

Добавлено (27 Мар 2014, 15:19)
---------------------------------------------
Можно ли пережать обратку и подать давление в фильтр и соответственно тнвд? Ничего не будет насосу или лучше передать прямую перед насосом?

Добавлено (07 Апр 2014, 20:18)
---------------------------------------------
стало колбасить машину и на холостом и при движении с маленькими оборотами. Едет рывками. На холостом давление топлива в рейке 29-31, хоть колбасить, хоть нет. До насоса и на обратке поставил прозрачные шланги- пузырей нет. Заменил клапан в насосе- стала вообще глохнуть. Куда копать? Говорят что может в разьемах влага- может такое быть или нет?

 
novik59Дата: Понедельник, 07 Апр 2014, 21:13 | Сообщение # 55
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата bumer76 ()
Говорят что может в разьемах влага- может такое быть или нет?

Так проверьте все разъемы, продуйте сжатым воздухом, зачистите.
 
bumer76Дата: Вторник, 08 Апр 2014, 17:45 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
т.е из за этого тоже может быть? смотрю давление по elm- стоит 29-31, бац начинает троить, глохнет и давление потихоньку падает

Добавлено (08 Апр 2014, 17:45)
---------------------------------------------
сегодня другой спец вынес предположение что хана форсункам- переливают в обратку. Типа надо снимать и делать диагностику, потом плавно подошло к капиталке двигателя и вот тогда все будет вообще отлично) Может ли быть такая фигня из-за форсунки? ведь если форсунка на холостом сбросила давление в обратку, то должен быть провал по давлению в рампе? Или нет? Поставил назад старый клапан на насос- провалов стало меньше,

 
sega75Дата: Пятница, 16 Май 2014, 14:55 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: екатеринбург
Машина: L200/
Цитата bumer76 ()
Типа надо снимать и делать диагностику
Делал?

Добавлено (16 Май 2014, 14:55)
---------------------------------------------
Всем день добрый! У меня такая же проблема на L200, как и у bumer76, провалы при динамичном нажатии на педаль акселератора, потом после провала резкое ускорение. Диагностика, адаптация системы и проверка управления клапана ЕГР ничего не дали. Тоже как и ему порекомендовали снять и продиагностить форсунки....на мой вопрос, почему именно с форсунок надо начинать, ответил мастер что вроде как на 150 тыс. пробега пора менять форсунки), да и вообще просто с чего-то начинать надо...Правильно ли в случае провалов начинать с форсунок? Может быть проблема из-за возможно забитых топливных фильтров в баке? Штатный ФТО поменял сразу, проблема не в нем.

 
bumer76Дата: Суббота, 17 Май 2014, 08:49 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
да уже почти собрался делать, купил все расходники. Но после замены фильтра , промывки Винсом, замены шланга от ТФ до насоса и протяжки хомутов все прошло. Езжу 2ткм. Замена фильтра и промывка раньше не помогали, поэтому думаю это можно исключить . Со шлангами тоже не понятки- ставил ф6 сидит настолько плотно, что не снимается - вроде подсоса не должно быть. Но после замены на ф8 армированный все прошло
 
sega75Дата: Суббота, 17 Май 2014, 09:39 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: екатеринбург
Машина: L200/
Цитата bumer76 ()
Но после замены на ф8 армированный все прошло

Привет! Поменял только шланг от ТФ до насоса или до ТФ тоже? Хомуты, насколько понимаю сменил на червячные? Спасибо за полезную инфу, столько экспериментов тобой произведено, предлагаешь начать с поиска подсоса?
 
bumer76Дата: Воскресенье, 18 Май 2014, 11:14 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
попробуй запитать с отдельной емкости- подачу и обратку в нее.
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.