DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 11:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ребят очень нужна ваша помощ!!!!! - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » ребят очень нужна ваша помощ!!!!! (тойота марк 2 2лте)
ребят очень нужна ваша помощ!!!!!
пробкаДата: Воскресенье, 03 Фев 2013, 16:59 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota mark2
Всем здрасте!!!!Такое вот у меня случилось не счастье...Заехал на заправку плесканул 7литров соляры проехал километров 15 и машинка на ходу заглохла.Пытался завести ну не чего не получилось притащил домой ремонтирую на улице так как своего гаража не имею..Сделал следуещее;купил новый фильтр новую лягуху, прокачал солярку когда качаю лягухой при этом ослабив клапан обратки на тнвд соляра бежит,А ВОТ КРУЧУ СТАРТЕРОМ С ТРУБОК ОТКРУЧИНЫХ КОТОРЫЕ ИДУТ НА ФОРСЫ СОЛЯРЫ НЕТ ДАЖЕ НЕ КАПАЕТ.Пожалуйста подскажите кто чем может,что сделать?

Добавлено (03 Фев 2013, 16:59)
---------------------------------------------
да вот еще как изготовить ключ на Спил-вальве...

 
столярДата: Воскресенье, 03 Фев 2013, 17:58 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://dieselmastera.ru/forum/12-42-1-в сообщении №3-ключ-фото.
-пара вариантов-посмотри провода на фишку клапана спильвальве-если будет обрыв,-то соответственно-клапан не работает при этом.
-тогда проверка-подать на клапан кратковременно плюс-и попытаться запуститься-АХТУНГ-при этом,если клапан исправен-то движек начнет набирать максимальные обороты.-тут же глушим.
-найти у знакомых и попробовать сменить клапан-посмотреть-как будет..


Сообщение отредактировал столяр - Воскресенье, 03 Фев 2013, 18:56
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 10:05 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
все верно подсказал.
часто встречающихся,основных варианта такой неисправности =2.
или SPV заклинило,либо проводок гдн оборвался.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
пробкаДата: Вторник, 05 Фев 2013, 09:24 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota mark2
здрасте! вчера снял клапан spv дачик не работал.разобрал промыл по инструкции стал щелкать ,вроде работает....но появилась новая проблема.солярку прокочал но из трубок она идет еле еле и при этом не заводится тоесть нету давления на форсы ..пожалуйста посоветуйте что может быть..до этого двигатель заводился и таскал без каких либо проблем.
Цитата (DIESELMASTER)
здрасте! вчера снял клапан spv дачик не работал.разобрал промыл по инструкции стал щелкать ,вроде работает....но появилась новая проблема.солярку прокочал но из трубок она идет еле еле и при этом не заводится тоесть нету давления на форсы ..пожалуйста посоветуйте что может быть..до этого двигатель заводился и таскал без каких либо проблем.

Добавлено (05 Фев 2013, 09:24)
---------------------------------------------
может быть из за датчика опережения зажигания?или нет?

 
CarpДата: Вторник, 05 Фев 2013, 20:05 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 114
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
попробуй поставить другой spv. при подаче напряжения на клапан он должен перекрыть проход

н
 
СтепанычДата: Среда, 06 Фев 2013, 02:51 | Сообщение # 6
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (Carp)
попробуй поставить другой spv
100500! bayan
bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
пробкаДата: Среда, 06 Фев 2013, 08:59 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota mark2
на свой спв подовал+12 эфекта ноль.но он щелкает.

Добавлено (06 Фев 2013, 08:59)
---------------------------------------------
я так думаю если на прямую подаешь +12 на спв,то остальные датчики уже роль не играют ...правильно?это я к тому чтобы на остальные датчики не грешить.....

 
столярДата: Среда, 06 Фев 2013, 09:24 | Сообщение # 8
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-кратко-комп дирижирует этим клапаном-он постоянно в работе-управляет подачей соляры на форсунки,-если подачи нет,-хоть и счелкает-неисправна его механич часть.
-http://dieselmastera.ru/forum/7-990-1
 
пробкаДата: Среда, 06 Фев 2013, 10:11 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota mark2
подскажите пожалуйста где на марк 2 дизельном стоит эбу,это то что под магнитафоном..

Добавлено (06 Фев 2013, 10:11)
---------------------------------------------
столяр, подскажите пожалуйста где на марк 2 дизельном стоит эбу,это то что под магнитафоном..

 
CarpДата: Среда, 06 Фев 2013, 21:04 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 114
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
да он там стоит. чтоб снять его надо снять пассажирское кресло и воздуховод от печки который идет назад. прозвони провод SPV до эбу но для этого тебе надо найти схему распиновки колодки эбу . второй провод идет на реле который в блоке предохранителей . спроси здесь чтоб скинули ссылку с распиновкой эбу, сам я это делать не умею.

н
 
столярДата: Среда, 06 Фев 2013, 21:36 | Сообщение # 11
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=downloads&showcat=3-тут есть схемы-скачивать надо-только скажите-видны они или нет,-я там зареген-мне открываются..
 
CarpДата: Среда, 06 Фев 2013, 23:56 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 114
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
эбуд
Прикрепления: 8792799.jpg(86Kb)


н
 
CarpДата: Четверг, 07 Фев 2013, 00:03 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 114
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
эбуд
Прикрепления: 9507126.png(169Kb)


н
 
пробкаДата: Суббота, 09 Фев 2013, 18:16 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota mark2
Спасибо всем!!!!!!!нашел причину,сеточка под спв была напрочь запечатана,и главное с виду она не забитая а как я ее всю вытащил сразу все понял.СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » ребят очень нужна ваша помощ!!!!! (тойота марк 2 2лте)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.