1kd-ftv троит
|
|
Stanum | Дата: Пятница, 19 Июл 2013, 01:19 | Сообщение # 41 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| В начале темы был задан вопрос про заслонку. Разобрались вы с ней?
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
Михалы4 | Дата: Понедельник, 05 Авг 2013, 21:46 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыбинск
Машина: Toyota avensis 2.0 D-4D 1CD-FTV
| bov90, как продвигаются дела с ремонтом? Есть предложение проверить генератор, и как последний вариант - снять госномера и поставить между ними другую машину.
Toyota avensis декабрь 2000г. 2.0 D-4D 1CD-FTV МКПП серебристый универсал
|
|
| |
bov90 | Дата: Среда, 14 Авг 2013, 17:43 | Сообщение # 43 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: 1kd-ftv
| Поставили старые форсунки машина завелась перестала троить но при включение фар т.е при нагрузки она троит и глохнет бывает и сама по себе немного троит. ошибка 1215.
|
|
| |
Orel | Дата: Четверг, 22 Авг 2013, 03:21 | Сообщение # 44 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК п. Чегдомын
Машина: Prado 2002г. 1KD_FTV
| Приветствую! Была такая же ситуация как у bov90. Поменял все что можно, денег убил кучу! В моем случае проблема оказалась в датчике расхода воздуха(что возле воздухана). После замены, ЭБУ не сразу, только через 250 км. перестроился и движка начала работать как положено. Так же проблема может быть с впускным, забит шнягой из ЕГР. Во впускном стоит механизм изменения геометрии подаваемого воздуха в цилиндры, который засерается какой с ЕГР и клинит, или подклинивает.(Этот миханизм создает вихревые потоки, способствует лучшему сгоранию воздушно-топливной смеси.) На комп не стоит грешить, это последнее что может выдти из строя.
|
|
| |
bov90 | Дата: Пятница, 10 Янв 2014, 10:10 | Сообщение # 45 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: 1kd-ftv
| Уже грешим на EDU заказали новый. Добавлено (10 Янв 2014, 10:10) --------------------------------------------- Доброго времени суток ВСЕМ. Ура. Причины нашли сами методом тыка и тупо замены. Первая причина не поверите, бракованные новые форсунки DENSO (купленные в эмиратах через Новосибирск), отправляли на проверку в Новосибирск на стенде BOCH есть распечатка показаний. Что с ними непонятно, короче на средних оборотах двигатель троит. Ну и вторая причина усилитель форсунок, тоже самое на средних боротах двигатель троит, заменили. Поехала. Итог 3 года 6 месяцев борьбы, и около 420 т.рублей. Мой вывод COMMON RAIL гавно!!!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 10 Янв 2014, 20:46 | Сообщение # 46 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата bov90 ( ) Мой вывод COMMON RAIL гавно!!! Нет ничего более надёжного чем старая механическая аппаратура. Конечно гуру Сommon Rail будут кричать, что это не так, что CR лучше едет, что CR экологичнее и т.д. и т.п. Я лично считаю, что хрень всё это, и нет ничего более важного в автомобиле, чем надёжность.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 10 Янв 2014, 21:57 | Сообщение # 47 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата dieselservis ( ) Я лично считаю, что хрень всё это, и нет ничего более важного в автомобиле, чем надёжность. Точно! И еще что не мало важно ремонто-пригодность.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 10 Янв 2014, 22:09 | Сообщение # 48 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Отремонтировать можно всё или почти всё. Вопрос только за сколько денег и на сколько времени.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
сибиряк3 | Дата: Воскресенье, 19 Янв 2014, 10:47 | Сообщение # 49 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: прадо 3 литровый D4D
| как проверить самому синхронизацию сигналов датчиков коленвала и распредвала.?
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 19 Янв 2014, 12:49 | Сообщение # 50 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Проверьте при помощи осциллографа. TDC - для коленвала NE - для ТНВД
Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 19 Янв 2014, 12:58 |
|
| |