DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 19:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1kd-ftv троит - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » 1kd-ftv троит
1kd-ftv троит
bov90Дата: Вторник, 08 Янв 2013, 17:14 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: 1kd-ftv
Здравствуйте уважаемые!
С двигателем случилась непонятная беда, при резком газе двигатель во всю тресёт,вибрирует на 2000-2500 оборотах и не набирает выше (иногда проскакивает но тресёт) если плавно давать газ то все нормально но тресет слегка и проскакивает этот рубеж и далее можно газовать спокойно без проблем. Вот именно что при резком нажатие газа он просто захлебывается что ли...или что то не хватает ему...
Сделали кап ремонт двигателя и заменили турбину и форсунки проблема все осталось что до ремонта что после симптомы те же и чек не горел и не горит как будто все нормально.
Уже не знаем что делать с ним боремся 1.5 года может вы подскажите?
 
СтепанычДата: Суббота, 12 Янв 2013, 02:25 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
ТНВД в ремонт , опережение не работает

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
bov90Дата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 09:12 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: 1kd-ftv
как удостовериться что это именно ТНВД? т.к давление как у новой машине.
 
rybakДата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 12:31 | Сообщение # 4
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
Давление где? Судя по симптомам - внутри насоса давления как раз и нехватает, не успевает срабатывать таймер ОПТ. Внезапно такая "поломка" могла вылезти, когда вы перешли на зимнее ДТ, у которого вязкость ниже. Сказался износ насоса низкого давления, и клапана давления.
Попробуйте забить поршень, на клапане давления, примерно на 1 мм, только не перестарайтесь, двигатель должен вылечиться...


стенд КИ 55501
 
bov90Дата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 12:34 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: 1kd-ftv
В ТНВД давление 38. Машина заводится как положено все работает ничего не шумит. Но даеш резко газу все троит пирдит на ~2500 оборотах если резко дать газу то не может перепрыгнуть эти обороты а если медленно давать то перепрыгивает эти обороты и дальше работает как часики.
 
rybakДата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 12:47 | Сообщение # 6
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
38 чего? и на каких оборотах?

стенд КИ 55501

Сообщение отредактировал rybak - Воскресенье, 13 Янв 2013, 12:52
 
bov90Дата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 12:55 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: 1kd-ftv
на холостых. чек не горит и не горел не разу. на сканере всё в норме. на ТНВД проверили датчики SCV1 и SCV2 ометром тоже в норме.
 
rybakДата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 13:25 | Сообщение # 8
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
Цитата (bov90)
Сделали кап ремонт двигателя и заменили турбину и форсунки проблема все осталось что до ремонта что после симптомы те же и чек не горел и не горит как будто все нормально.
Уже не знаем что делать с ним боремся 1.5 года может вы подскажите

Насос раньше пробовали крутить? Если нет, то повысте давление, внутри насоса (одним метким ударом), и провала не будет.


стенд КИ 55501
 
bov90Дата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 13:27 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: 1kd-ftv
как это!?
 
СтепанычДата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 16:24 | Сообщение # 10
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
к двигателю.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
dieselservisДата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 19:51 | Сообщение # 11
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Господа! Вы читать умеете? Топикстартер о каком двигателе пишет? У него система CR, какое на хрен опережение и внутрикорпусное давление. Чего человека в заблуждения вводите?

Добавлено (13 Янв 2013, 19:51)
---------------------------------------------
bov90, Неплохо было бы проверить синхронизацию сигналов датчиков коленвала и распредвала. Троение сопровождается каким -нибудь дымом?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
bov90Дата: Понедельник, 14 Янв 2013, 03:58 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: 1kd-ftv
СПАСИБО большое!
Сегодня будем проверять эти датчики. т.к мне кажется они последнее что мы не проверяли...
Да, вроде синим дымом сопровождается троение. а до троение и после него вообще никакого дыма и запаха нет
 
rybakДата: Понедельник, 14 Янв 2013, 05:58 | Сообщение # 13
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
Цитата (dieselservis)
Топикстартер о каком двигателе пишет? У него система CR

Тогда ситуация меняется, но в начале темы не указано, что на двигателе CR. Желательно указывать такую информацию... Узких специалистов по двигателям немного, в мануал лесть не рационально.
Описанные симптомы - типичная "неисправность" механических и полумеханических VE насосов, да вы и сами знаете...


стенд КИ 55501
 
bov90Дата: Четверг, 04 Апр 2013, 16:45 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: 1kd-ftv
Омметром датчики рабочие.Поедим на диагностику в скором времени делать осцилографом. Что еще ему нехватает? ((

Добавлено (04 Апр 2013, 16:45)
---------------------------------------------
поменяли ТНВД на новый. ничего не изменилсоь.
при медленном газе машина около 2000 оборотов начинает троить дымить трястись и не может преодолеть эту планку. при резком картина может быть как выше а может просто перескочить это с небольшим тупизмом. незнаем и ни кто не знает что делать уже второй год боремся с ним.............

 
mishanjaДата: Четверг, 04 Апр 2013, 17:51 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
в помощь Вам осциллограф, толковый диагност и время.
dieselservis, правильно сказал
Цитата (dieselservis)
проверить синхронизацию сигналов датчиков коленвала и распредвала.
, и я бы проверил сервопривод заслонки на обрыв в положении 2000 об\мин.
 
bov90Дата: Воскресенье, 16 Июн 2013, 09:37 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: 1kd-ftv
http://youtu.be/YxytFLYOK8g
вот видео......
сервопривод который видно под колесом?
при зажигание 0 эмоций не шевелится...при запуске тоже...при газе в пол он медленно поднимается вверх при троение стоит на месте когда переходит момент троения(если удастся) то он дальше ползёт вверх при отпускание газа медленно опускается. может он и клинит? т.к в момент троения он не поднимается выше? или он так и должен?
уже не знаем что с ним делать!!!

Добавлено (07 Апр 2013, 07:37)
---------------------------------------------
дым бело сизый с резким запахом что аж не только вдохнуть не возможно но и глаза открыть. Опережение так думаем но куда копать?

Добавлено (16 Июн 2013, 09:37)
---------------------------------------------
Добрый день!
Поменяли ТНВД на новый, заменили датчики все включая коленвала и распредвала остались только температурные датчики проблема все та же. на двухтыщах оборотах протраивание. что ещё делать?

 
МамонДата: Воскресенье, 16 Июн 2013, 20:06 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 153
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Цитата (bov90)
Поменяли ТНВД на новый, заменили датчики все включая коленвала и распредвала остались только температурные датчики проблема все та же. на двухтыщах оборотах протраивание. что ещё делать?

Добавить капитальный ремонт двигателя сюда и получилась громадная сумма денег. Я хотел узнать о причинах капиталки и были ли эти симптомы до капремонта. Может что-то не так собрали?


Сообщение отредактировал Мамон - Воскресенье, 16 Июн 2013, 20:06
 
bov90Дата: Понедельник, 17 Июн 2013, 18:29 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: 1kd-ftv
Компрессии в 4 цилиндре не было. Симптомы были.

Добавлено (17 Июн 2013, 18:29)
---------------------------------------------
Что там может отвечать за зажигание?

 
Михалы4Дата: Понедельник, 17 Июн 2013, 19:10 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыбинск
Машина: Toyota avensis 2.0 D-4D 1CD-FTV
Теперь то компрессия есть? И какая? Цифры в студию. Возможно не идет сигнал на форсунку и она не открывается. Есть ли разница при запуске холодного и прогретого двигателя. Вобще если есть распечатка с дианностики тоже в студию.
Заполни профиль полностью, какая машина, год, обьем двигла? ICQ приветствуется
ЗЫ: поройся тут http://toyota-club.net/ особо внимательно часть 1 и 2


Toyota avensis декабрь 2000г. 2.0 D-4D 1CD-FTV МКПП серебристый универсал

Сообщение отредактировал Михалы4 - Понедельник, 17 Июн 2013, 19:43
 
МамонДата: Понедельник, 17 Июн 2013, 19:29 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 153
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Цитата (bov90)
Что там может отвечать за зажигание?

Блок управления на показаниях датчиков.

Цитата (bov90)
Компрессии в 4 цилиндре не было. Симптомы были.

Может и смотреть на этот цилиндр. В предыдущем посту у Вас спрашивали отправные точки.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » 1kd-ftv троит
Страница 1 из 3123»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.