DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 09:54


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1kd-ftv троит - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » 1kd-ftv троит
1kd-ftv троит
StanumДата: Пятница, 19 Июл 2013, 01:19 | Сообщение # 41
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
В начале темы был задан вопрос про заслонку. Разобрались вы с ней?

Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
Михалы4Дата: Понедельник, 05 Авг 2013, 21:46 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыбинск
Машина: Toyota avensis 2.0 D-4D 1CD-FTV
bov90, как продвигаются дела с ремонтом?
Есть предложение проверить генератор, и как последний вариант - снять госномера и поставить между ними другую машину.


Toyota avensis декабрь 2000г. 2.0 D-4D 1CD-FTV МКПП серебристый универсал
 
bov90Дата: Среда, 14 Авг 2013, 17:43 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: 1kd-ftv
Поставили старые форсунки машина завелась перестала троить но при включение фар т.е при нагрузки она троит и глохнет бывает и сама по себе немного троит. ошибка 1215.
 
OrelДата: Четверг, 22 Авг 2013, 03:21 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК п. Чегдомын
Машина: Prado 2002г. 1KD_FTV
Приветствую!
Была такая же ситуация как у bov90. Поменял все что можно, денег убил кучу! В моем случае проблема оказалась в датчике расхода воздуха(что возле воздухана). После замены, ЭБУ не сразу, только через 250 км. перестроился и движка начала работать как положено. Так же проблема может быть с впускным, забит шнягой из ЕГР. Во впускном стоит механизм изменения геометрии подаваемого воздуха в цилиндры, который засерается какой с ЕГР и клинит, или подклинивает.(Этот миханизм создает вихревые потоки, способствует лучшему сгоранию воздушно-топливной смеси.) На комп не стоит грешить, это последнее что может выдти из строя.
Прикрепления: 2501493.png(149Kb)
 
bov90Дата: Пятница, 10 Янв 2014, 10:10 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: 1kd-ftv
Уже грешим на EDU заказали новый.

Добавлено (10 Янв 2014, 10:10)
---------------------------------------------
Доброго времени суток ВСЕМ. Ура. Причины нашли сами методом тыка и тупо замены. Первая причина не поверите, бракованные новые форсунки DENSO (купленные в эмиратах через Новосибирск), отправляли на проверку в Новосибирск на стенде BOCH есть распечатка показаний. Что с ними непонятно, короче на средних оборотах двигатель троит. Ну и вторая причина усилитель форсунок, тоже самое на средних боротах двигатель троит, заменили. Поехала. Итог 3 года 6 месяцев борьбы, и около 420 т.рублей. Мой вывод COMMON RAIL гавно!!!

 
dieselservisДата: Пятница, 10 Янв 2014, 20:46 | Сообщение # 46
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата bov90 ()
Мой вывод COMMON RAIL гавно!!!
Нет ничего более надёжного чем старая механическая аппаратура.
Конечно гуру Сommon Rail будут кричать, что это не так, что CR лучше едет, что CR экологичнее и т.д. и т.п. Я лично считаю, что хрень всё это, и нет ничего более важного в автомобиле, чем надёжность.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
novik59Дата: Пятница, 10 Янв 2014, 21:57 | Сообщение # 47
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1982
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата dieselservis ()
Я лично считаю, что хрень всё это, и нет ничего более важного в автомобиле, чем надёжность.

Точно! И еще что не мало важно ремонто-пригодность.
 
dieselservisДата: Пятница, 10 Янв 2014, 22:09 | Сообщение # 48
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Отремонтировать можно всё или почти всё. Вопрос только за сколько денег и на сколько времени. laugh

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
сибиряк3Дата: Воскресенье, 19 Янв 2014, 10:47 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: прадо 3 литровый D4D
как проверить самому синхронизацию сигналов датчиков коленвала и распредвала.?
 
novik59Дата: Воскресенье, 19 Янв 2014, 12:49 | Сообщение # 50
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1982
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Проверьте при помощи осциллографа.

TDC - для коленвала
NE - для ТНВД
Прикрепления: 5336325.jpg(52Kb)


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 19 Янв 2014, 12:58
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » 1kd-ftv троит
Страница 3 из 3«123
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.