DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 24 Апр 2024, 19:52


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1kd-ftv троит - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » 1kd-ftv троит
1kd-ftv троит
bov90Дата: Вторник, 18 Июн 2013, 04:21 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: 1kd-ftv
2000 года, 1kd-ftv, Prado.
Компрессия вся в норме. Заводится с пол оборота без разницы холодный или горячий. Но сразу запах вонючий резкий. Раньше был приятный запах. При наборе оборотов вибрация при 2000 тысячах троение и дымление как на видео.
Распечатки нет их у нас не делают.
 
StanumДата: Вторник, 18 Июн 2013, 05:18 | Сообщение # 22
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
bov90, рекомендую проверить форсунки.

Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
Михалы4Дата: Вторник, 18 Июн 2013, 16:19 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыбинск
Машина: Toyota avensis 2.0 D-4D 1CD-FTV
Ладно, распечаток нет, но показания со сканера переписать можно? Если все замененные узлы в исправном состоянии, то остается рампа и трубки на форсунки. Если я ничего не путаю то на вашем движке надо прописывать форсунки в ЭБУ. Можно попробывать прозвонить провода от ЭБУ к форсункам. И запах неприятный, это продукт горения чего, соляры или масла?

Toyota avensis декабрь 2000г. 2.0 D-4D 1CD-FTV МКПП серебристый универсал
 
bov90Дата: Вторник, 18 Июн 2013, 16:51 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: 1kd-ftv
Запах соляры.
Посмотрите на видео как все происходит. Диапазон троения 2000-2500(сильного дымления).
Попробую завтра еще к одном попасть если у него распечатки можно сделать. Да всё новое, турбина новая, ТНВД новый, форсунки новые, движка после кап ремонта, жидкостя все новые. Незнаем че с ним уже делать.
Только еще думаем на шкворня, если на один зубик где то сбили при ремонте может из за этого позднее зажигание? Там еще пластина какая то есть вроде как.

Добавлено (18 Июн 2013, 16:51)
---------------------------------------------

Цитата (Stanum)
bov90, рекомендую проверить форсунки.

Форсунки новые. Ставим старые песня та же.
 
Михалы4Дата: Вторник, 18 Июн 2013, 17:30 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыбинск
Машина: Toyota avensis 2.0 D-4D 1CD-FTV
там нет раннего или позднего зажигания. там вобще нет зажигания. В рампе поддерживается давление и в нужный момент идет сигнал с ЭБУ на открытие форсунок. может при замене ремня ГРМ (если он менялся) риски не совпали. На пару зубьев не попали и клапана загнулись. А вобще с чего все началось? Не могла же она в один прекрасный день взять и закапризничать.
Еше одна причина - подсос воздуха но тут надо проверять все резиновые трубочки на предмет прелости и подтеков


Toyota avensis декабрь 2000г. 2.0 D-4D 1CD-FTV МКПП серебристый универсал

Сообщение отредактировал Михалы4 - Вторник, 18 Июн 2013, 17:41
 
bov90Дата: Вторник, 18 Июн 2013, 17:37 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: 1kd-ftv
ГРМ снимали несколько раз и ставили все по меткам т.к меняли то турбину то ТНВД то датчики. все нормально там.
Давления в норме когда были на диагностике давление было в норме(по словам диагноста).
Началось все с того что с фильтра топливного воздух сосала не заводился по утрам потом причину нашли сделали поработал немного и все затроил, в 4 цилиндре упала компрессия был сделан кап.ремонт но троение осталось, поменяли форсы и пошло поехало все на замену. убито кучу денег а проблема не решена. и главное не разу ошибку не выдал.
 
Михалы4Дата: Вторник, 18 Июн 2013, 18:55 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыбинск
Машина: Toyota avensis 2.0 D-4D 1CD-FTV
ICQ совещение не пришло к единому мнению. Но сошлись в одном - виновата подача топлива, которую контролирует электроника. Попробуй начать с проводки, если есть возможность временно замени ЭБУ.
Я не знаю какое давление должно быть в рампе на ХХ но 380кг/см это возможно многовато. У меня двигло 1cd - 330кг/см. Вернись к началу и проверь фильтр с насосом низкого давления, через него обратка проходит, и посмотри нет ли чего постороннего в отстойнике, стружка например.
P.s. плохой запуск по утрам говорит о плохой компрессии.


Toyota avensis декабрь 2000г. 2.0 D-4D 1CD-FTV МКПП серебристый универсал

Сообщение отредактировал Михалы4 - Вторник, 18 Июн 2013, 19:00
 
StanumДата: Вторник, 18 Июн 2013, 19:06 | Сообщение # 28
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (bov90)
поменяли форсы

А старые проверяли, чтобы понять в них ли дело?
На коммон рейле неисправная форсунка может привести к расплавлению поршня, за два года - четыре случая, правда с бошевскими форсами, с денсовскими ни разу.

Цитата (bov90)
ошибку не выдал.

А ЭБУ механический износ форсунок и не увидит, пока они не начнут так лить в обратку, что давление упадёт.

Добавлено (18 Июн 2013, 19:06)
---------------------------------------------

Цитата (Михалы4)
380кг/см это возможно многовато.

Не, не многовато.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Вторник, 18 Июн 2013, 19:03
 
bov90Дата: Среда, 19 Июн 2013, 05:13 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: 1kd-ftv
Подключали напрямую топливо с канистры песня та же. Грязи нет машину чистили не сколько раз.
ЭБУ меняли толку нет.
Форсы не проверяли т.к стендов нет, номеняли их местами толку тоже нет. На днях постараюсь попасть к диагносту еще одному, только если он распечатку сделает.
 
СтепанычДата: Четверг, 20 Июн 2013, 00:56 | Сообщение # 30
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Распечатку в студию! bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
bov90Дата: Четверг, 20 Июн 2013, 11:16 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: 1kd-ftv
http://s0.uploads.ru/I5XTP.jpg
распечатка.

Чуть не задохнулись с этим джипом.
Троил на 1800 оборотах. + давление упало.
Что скажете куда копать?
Прикрепления: 2015655.jpg (89.2 Kb)


Сообщение отредактировал bov90 - Четверг, 20 Июн 2013, 17:30
 
Михалы4Дата: Пятница, 21 Июн 2013, 11:23 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыбинск
Машина: Toyota avensis 2.0 D-4D 1CD-FTV
Хочу уточнить, движок троит только а опреднленном диапазоне . На ХХ, 1000 3000 ничего подобного нет? Может на шкиве ТНВД шпонку сорвало. Теперь с этой веткой форума постучи в личку к дизельмастеру. Я думаю он поможет

Toyota avensis декабрь 2000г. 2.0 D-4D 1CD-FTV МКПП серебристый универсал
 
StanumДата: Пятница, 21 Июн 2013, 12:32 | Сообщение # 33
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
702 об/мин - 420 бар, компенсация: - 10, -11, -10, - 10, - 7
1487 об/мин - 550 бар, компенсация: - 10, - 11, - 10, - 7
1857 об/мин - 320 бар, компенсация: - 10, - 11, - 10, - 7
4131 об/мин - 1080 бар, компенсация: -10, -11, -10, - 7

Немного смущает компенсация по форсункам, мне кажется великовата, но не факт, может быть это нормально.
Тем более вроде известно, что форсунки новые. Их прописывали сканером?
Дальше мы видим провал по давлению в рейке на определённых оборотах. Полагаю, что это неисправность управления ТНВД.
Рекомендация - снять и проверить ТНВД.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
bov90Дата: Пятница, 21 Июн 2013, 12:51 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: 1kd-ftv
ТНВД новая две недели назад поставили.
Рампа старая только.
На этом годе форсы не прописываются.
Троит только на определенных оборотах.
 
Михалы4Дата: Пятница, 21 Июн 2013, 13:34 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыбинск
Машина: Toyota avensis 2.0 D-4D 1CD-FTV
Заскочил к дизелисту который делал мне ремонт, обрисовал твою проблемму, он сказал что при капиталке были неправилно веставлены распредвалы. Отсюда и падение давления потомучто импульс на форсы увеличивается. И поменяй датчики колен и распред валов.
либо второй вариант: какойто мудак разобрал обратный клапан на рампе и потерял одну шайбочку. И теперь льет в обратку с рампы.


Toyota avensis декабрь 2000г. 2.0 D-4D 1CD-FTV МКПП серебристый универсал

Сообщение отредактировал Михалы4 - Пятница, 21 Июн 2013, 13:56
 
bov90Дата: Суббота, 22 Июн 2013, 07:07 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: 1kd-ftv
Я ж писал датчики стоят новые. всё почти новое.
Хорошо, до шкивов добираться ой-йо разбирать почти пол машины

Добавлено (22 Июн 2013, 07:07)
---------------------------------------------
Отписал дизельмастеру вчера. Надеюсь ответит.

 
Михалы4Дата: Воскресенье, 07 Июл 2013, 19:12 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыбинск
Машина: Toyota avensis 2.0 D-4D 1CD-FTV
Как успехи? Отпишись как продвигаются дела.

Toyota avensis декабрь 2000г. 2.0 D-4D 1CD-FTV МКПП серебристый универсал
 
bov90Дата: Понедельник, 08 Июл 2013, 03:48 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: 1kd-ftv
Заказали рампу, ждём.
Форсунки проверили на стенде давление держат. Если б косячили шкивы выдало ошибку.
 
МамонДата: Вторник, 09 Июл 2013, 23:32 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Спроси у диагноста - как он объяснит причину, что на всех 4-х форсунках минусовая коррекция и в такой величины. Невозможно понять, что заставляет блок управления уменьшать подачу топлива на всех форсунках одновременно. Такие коррекции встречаются обычно после какой-то нештатной ситуацией(косяк в механике двигателя, неправдоподобны показания сканера ну, или какие-то запчасти при замене не совсем те). При таких материальных потерях, китайский шнурок типа мангуст в личное пользование -уже не затраты .
 
bov90Дата: Четверг, 18 Июл 2013, 18:57 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: 1kd-ftv
поставили рампу новую. трубки новые. обратный клапан.
все тоже че с ним делать?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » 1kd-ftv троит
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.