DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 19:31


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная mazda premacy RF2A 2.0 DITD - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
mazda premacy RF2A 2.0 DITD
diatransДата: Пятница, 15 Июл 2011, 02:16 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Belarus
Машина: Опель
Приветствую всех.Помогите решить проблемму.mazda premacy RF2A 2.0 DITD,стоит насос Дензо,не заводится.С чего началось,перестала заводится,снимаеш фишку со Spilll valve ,посчелкал его питанием,одеваеш фишку и машина заводится,и так до следующего раза.Казалось очевидно,проблемма в клапане.Клапан разобрали,чуть клинил,немного притерли,и всё машина труп.Если подать на клапан шим 12V то заводится с сизым дымом. С исправной машины ставили клапан,блок управления клапаном,что под воздуханом,всё мертво,притащили ко мне.
Сразу непонравилавь осцилка питания клапана,нет второй высоковольтной составляющей,разности сигналов,и невидно удержания.Блоки вскрыл ,косяков не обнаружил,есть осцилка на клапане с рабочей машины,но кто косячит не доганю.Есть сомнения по питанию на входе в блок управления клапаном,у меня на А 5v шим,а на С просто 5V.Причем иногда падает при прокрутке до 0,99в.Мне бы знать импульс на входе в блок с рабочей машины,у самого померить возможности нет.


Прикрепления: 4583180.jpg (44.3 Kb) · 2230906.jpg (97.1 Kb) · 3463575.jpg (112.6 Kb)


Сообщение отредактировал diatrans - Пятница, 15 Июл 2011, 02:19
 
diatransДата: Пятница, 15 Июл 2011, 10:04 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Belarus
Машина: Опель
Что-то одна не так приклеилась.И вот фотка блока,черным помечены ноги куда выходи вход блока управления клапаном,нужно нормальное напряжение на ноге где помечено 5V.
Прикрепления: 3549122.jpg (155.9 Kb) · 1673471.jpg (179.6 Kb)
 
diatransДата: Пятница, 15 Июл 2011, 10:41 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Belarus
Машина: Опель
Могу только добавить.Делали как-то Опель Мериву 1,7 ISUZU стандартная болезнь,сгоревшая нога на кондер в блоке насоса,так вот после перепайки небыло сдвига импульсов,замена блока и всё поехало.Может и сдесь такая же ситуация.Но блок смотрел,косяков не нашол,залит гелем.Ещё блок ставили с рабочей машины,она не завелась,можен он согласован с моторным?
Прикрепления: 3719755.jpg (41.1 Kb) · 2130087.jpg (41.1 Kb)


Сообщение отредактировал diatrans - Пятница, 15 Июл 2011, 10:42
 
андрей8896Дата: Пятница, 15 Июл 2011, 13:19 | Сообщение # 4
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (diatrans)
согласован с моторным
Я проверял этот блок заменой с разных машин заводились без проблем. Если есть возможность то заменить парой ЭБУ ТНВД и двигателя (только чтобы децибальные номера блоков совподали).


Хоть маленький но джип!
 
diatransДата: Пятница, 15 Июл 2011, 14:26 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Belarus
Машина: Опель
Про блок понял,спасибо,значит если они кидали его исправный,моторный ласты клеит.Проблемма в том,что подкинуть маторный нет возможности,мало таких машин,а кто тебе даст снимать моторный,перевязывать ключи.На разборке если только.Мне бы определиться с сигналом на входе в блок насоса.Если с маторного выходит плохой импульс,то нет проблемм.Ну вконце концов,не может же лечь два блока и клапан.Прикол ещё в том что они ставили его блок насоса с его клапаном на рабочую машину,и она не завелась тоже.
 
андрей8896Дата: Пятница, 15 Июл 2011, 17:36 | Сообщение # 6
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (diatrans)
не может же лечь два блока и клапан
Ещё как может! Времонт попала мазда 626, 2000 год (точнее после сервиса притащили). Хозяйка - женщина 3 месяца у них ремонтировалась (когда мы утаскивали машину ели хозяйку успокоили, натурально рыдала). Так вот к сути, мы не как не смогли понять как можно было при регулировке кланонов, замене ГРМ умудрится сжеть 2 блоку ЭБУ, заклинить грязью 1 распылитель и сломать клапан TCV. После этого ремонта я уже точно не чему не удивляюсь.
Quote (diatrans)
его блок насоса с его клапаном на рабочую машину,и она не завелась тоже.
Вывод направшивается. Либо клапан - кердык, либо - я к этому склоняюсь блок ТНВД.


Хоть маленький но джип!

Сообщение отредактировал андрей8896 - Пятница, 15 Июл 2011, 17:37
 
diatransДата: Суббота, 16 Июл 2011, 10:46 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Belarus
Машина: Опель
Андрей а у тебя случайно схемы на этот блок нет.а то у меня мануал есть,но в схемах распиновка другая.У меня выход на блок насоса 1/26 и 8/16пинового разьёма.Думаю по питанию полазить ,может где провалилось.Вооще ищу машину донора. У него ж уже было,притащили,пропало напруга на питание блока насоса,подгорели контакты,переделывал на обыкновенную разгрузочную.
 
diatransДата: Воскресенье, 17 Июл 2011, 00:46 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Belarus
Машина: Опель
Наверное я нашол проблемму,так получилось нашлась такая машина,шим на клемме А должен быть при работе,а проблемм идет с маторника,при отключенной фишке блока есть отличия по входящим импульсам в блок насоса,и он скорее все не распознаёт их за рабочие и поэтому не отсылает ответ в блок,и не генерирует импульс на второй ноге клапана.Где-то так.
Прикрепления: 2715660.jpg (115.7 Kb) · 2294377.jpg (121.0 Kb) · 3649588.jpg (107.6 Kb)
 
андрей8896Дата: Понедельник, 18 Июл 2011, 13:29 | Сообщение # 9
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (diatrans)
Андрей а у тебя случайно схемы на этот блок нет
Работаю по мануалу для норвегии схемы скудные но по механике расписано не плохо. Кое что набросал, может и поможет.
Прикрепления: _1.doc (169.0 Kb) · 2802373.doc (171.0 Kb)


Хоть маленький но джип!

Сообщение отредактировал андрей8896 - Понедельник, 18 Июл 2011, 13:39
 
diatransДата: Вторник, 19 Июл 2011, 00:50 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Belarus
Машина: Опель
Блин чудеса с ней да и только.Сегодня выкрутил клапан,надавил на шток,сэмитировав давление топлива которое подперает его снизу,ничего,импульс нормальный не появился.Значит давление внутрикорпускное типа есть.Затем взял вставил нужный импульс в генератор,и подал на вход блока,увидел на клапане имульсы нормальной формы,а на пине А появился ШИМ выходной в блок,значит проблемма в форме импульса,или ещё что может влиять на форму импульсов,я уже не знаю. не даёт мне покоя это коробочка с надписью ЕЕПРОМ,импульсы с неё снял,счем срапвнить нет

Добавлено (19 Июл 2011, 00:50)
---------------------------------------------
Вобщем я понимаю,что ничего не понимаю.Сегодня крутили,её вертели,БОЛТ.Что мы имеем...С рабочей машины они ставили блок насоса+клапан на эту,не завелась.Его блок насоса+клапан ставили на рабочую не завелась.Если на клапан подать 12в с пол тычка,но живой дым.Сегодня генератором импульсов подал на блок импульс как на исправной машине,и увидел нормальный импульс на клапане,и с пина А нормальный шим.Перелопатили блок моторный,всё чисто,нигде косяков не нашли.Пробовали местами менять транзюки,кондеры,нифига.Что интересно после наших монипуляций с моторным при снятом разьёме с блока насоса,появился нормальный шим,5в и сос скосом,стоит одеть разьём,опять 4,1в и вертикальная граница.НО тогда почему от генератора есть и сигнал на клапан и обратный шим в моторный,значит блок насоса живой?Может с маторного сигнал слабоват,и проваливается?Пробовал подавать шим с генератора на вход блок насоса,выставлять примерно 9 имульсов в секунду и крутить стартером,клапан стрекочет.машина мёртвая.
Надо что-то делать.а что непонятно.У меня за 10 лет первый такой случай,что я конкретно даже в блок пальцем тыкнуть не могу,где косяк.Граждане подкинте мыслей,хоть куда копать.DIESELMASTER хотелось бы ваше мнение услышать,у вас то опыта с дизеляками поболей моего.Может я на месте кружусь,и не там рою,короче нужна помощь. sos

Прикрепления: 0830702.jpg (157.1 Kb) · 7819901.jpg (130.5 Kb)
 
андрей8896Дата: Вторник, 19 Июл 2011, 13:14 | Сообщение # 11
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Давай рассуждать с основ! Для заводки машины нужно чтобы присутствовали сигналы 1- с датчика частоты вращения валв ТНВД, 2- датчик коленвала, 3-сигнал с датчика положения заслонки (находится на педали гала). По этим основопологающим сигналам ЭБУдвигателя формирует сигнал для ЭБУ ТНВД. Ну и наличие питания на блоках тоже необходимо. Теперь дальше - если входные сигналы в ЭБУ моторника в норме (по форме, длительности и амплитуде) то на выходе дожен появиться некий сигнал для ЭБУ ТНВД. Если сигнала нету то 1- не приходит какойто входной сигнал на ЭБУ моторника (или сигнал искажённой формы), 2-сам блок ЭБУ (моторник) не выдаёт сигнал (неисправен), 3-нагрузочный элемент (ЭБУ ТНВД) гасит сигнал ЭБУ моторника, 4- питание не внорме.
Quote (diatrans)
не даёт мне покоя это коробочка с надписью ЕЕПРОМ,импульсы с неё снял,счем срапвнить нет
я думаю она не причём.
Quote (diatrans)
Его блок насоса+клапан ставили на рабочую не завелась
Сигнал был в норме? Всётаки было бы не плохо поставить в связке на эту машину 2 блока ЭБУ с рабочей.


Хоть маленький но джип!
 
diatransДата: Вторник, 19 Июл 2011, 15:20 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Belarus
Машина: Опель
Колено+положение приходит,педаль не проверял,сейчас проверю.Андрей если можеш глянь куда приходит 15 и 30 (питание)нога в моторный.Эта PDF у меня есть,но распин не совпадает.Я всё таки склоняюсь что какой-то датчик с насоса,дурит голову,насос прокачен,12в на спил велв и с пол тыка.Блоки в связке кидануть возможности нет ну ни какой.И ещё как на ней считать коды неисправностей,естьКТС с убоксом2 но там такая не заявлена,а Тойота Теч стрим мне поможет,никогда не пользовался,и с каким адаптером она работает?

Сообщение отредактировал diatrans - Вторник, 19 Июл 2011, 15:29
 
андрей8896Дата: Вторник, 19 Июл 2011, 15:35 | Сообщение # 13
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Может такой блок ЭБУ моторника.
Прикрепления: 2350410.doc (137.0 Kb)


Хоть маленький но джип!
 
андрей8896Дата: Вторник, 19 Июл 2011, 15:48 | Сообщение # 14
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Ещё теории!
Прикрепления: 9223914.doc (147.0 Kb) · 4168024.doc (114.0 Kb)


Хоть маленький но джип!
 
андрей8896Дата: Вторник, 19 Июл 2011, 15:59 | Сообщение # 15
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (diatrans)
куда приходит 15 и 30
Там так не щитается (только 1A. 1F.....). А так питание приходит 4I,4Q,4O,4P,4V,V.
Прикрепления: ___.doc (99.0 Kb)


Хоть маленький но джип!

Сообщение отредактировал андрей8896 - Вторник, 19 Июл 2011, 15:59
 
diatransДата: Вторник, 19 Июл 2011, 16:04 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Belarus
Машина: Опель
Нашол у себя.У меня А1 B8
Прикрепления: 7754483.jpg (140.8 Kb)
 
андрей8896Дата: Вторник, 19 Июл 2011, 16:12 | Сообщение # 17
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (diatrans)
И ещё как на ней считать коды неисправностей,естьКТС с убоксом2 но там такая не заявлена,а Тойота Теч стрим мне поможет,никогда не пользовался,и с каким адаптером она работает?
Диагностику не делаю так как нет оборудования, а так можно перемкнуть перемычку в фишке сощитать по миганию лампочки (спираль накала на приборном щитке).


Хоть маленький но джип!
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 19 Июл 2011, 16:18 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (андрей8896)
Тойота Теч стрим мне поможет,никогда не пользовался,и с каким адаптером она работает?

вот про диагностический адаптер
Quote (diatrans)
DIESELMASTER хотелось бы ваше мнение услышать,у вас то опыта с дизеляками поболей моего.

нету пока вариантов.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
diatransДата: Вторник, 19 Июл 2011, 17:08 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Belarus
Машина: Опель
Схема совпала по распину,единственное не МАФа,только МАП,просадок нет,массы,питания железные,10Wлампочкой проверенные,акселератор педаль работает, колено,вращение всёприходит,думаем дальше.Какте пины перемыкать для саможиагностики,незнаю.

Сообщение отредактировал diatrans - Вторник, 19 Июл 2011, 17:09
 
diatransДата: Среда, 20 Июл 2011, 13:19 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Belarus
Машина: Опель
Проверил опять вход всех датчиков,единственное не понралась ноа А20,вход с еепрома насоса, у меня висит там 5в,думаю должно быть поменьше.
Прикрепления: 9129062.jpg (97.8 Kb) · 8881986.jpg (123.9 Kb)
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.